[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1241
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
16.08.2017, 10:00
Сообщение
#1242
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
Короче я осилил и дошел до последнего этапа
Код Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors Level [l02_garbage] : no separators found List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_agroprom_02 exit_to_bar_01 exit_to_darkvalley_01 exit_to_escape_01 FATAL ERROR [error]Expression : m_level_changers.empty() Чтобы форсировать данную ошибку, нужно ещё конвертить остальные уровни??? Запускаю xrAI.exe -no_separator_check -s, иначе первой ошибка с сепаратором вываливается. |
 
|
|
29.10.2017, 22:06
Сообщение
#1243
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более.
Так и должно быть, или в чем причина? |
 
|
|
24.12.2017, 02:36
Сообщение
#1244
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
А как конвертировать smd в skl, skls? Это же делается 3дМаксе? Плагины установлены, но как этим пользоваться безпонятия, попробовал, в СДК наскакивает что нет костей, вроде.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.12.2017, 02:36 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.12.2017, 02:49
Сообщение
#1245
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
А как конвертировать smd в skl, skls? Это же делается 3дМаксе? Плагины установлены, но как этим пользоваться безпонятия, попробовал, в СДК наскакивает что нет костей, вроде. Ни как. Надо что бы название и количество костей совпадало. А если это простая независимая анимация (простой динамики), то можно, почему бы и нет. Что именно конвертируешь? В Максе анимка работает? Если работает, то она должна конвертироваться скриптами ДСташа. Скин мадификатор есть на модели? Если его нет, то тебе не позавидую. Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.12.2017, 03:13 |
 
|
|
24.12.2017, 03:53
Сообщение
#1246
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я в максе не шарю совсем, загружается не понятная куча. При попытке переноса естественно ошибка.
ЗЫ Пытаюсь конвертировать модель которую Дядка Яр выложил. Думал просто можно конвертерами без пляски с бубнами справится. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.12.2017, 04:14 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
03.04.2018, 20:00
Сообщение
#1247
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 03.04.2018 |
Заранее прошу прощения если вопрос глупый, ломаю голову уже вторые сутки, гуглил искал на разных форумах - четкого ответа так и не нашел.
Собственно " Далее импорчу это в макс, с самой картой проблем нет, НО как быть с лодами? При их импорте они на нулевой точке координат, как их расставлять автоматически, что бы было всё как в LevelEditor-е? Сообщение отредактировал Misha77 - 03.04.2018, 20:24 |
 
|
|
18.05.2018, 20:38
Сообщение
#1248
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ребзя скиньте пожалуйста у кого есть модель сталкера одиночки с анимацией ходьбы - для 3дс макса
-------------------- |
 
|
|
30.07.2018, 21:18
Сообщение
#1249
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 13.07.2018 |
Autodesk 3Ds Max 2011
Ссылки для прямого скачивания с сайта Autodesk: |
 
|
|
30.07.2018, 21:40
Сообщение
#1250
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
CyberXottab, 30 дней, если не ошибаюсь. Хотя там делов то - найти серийник.
У мня есть: 8,9,2008,2009,2011. (2010 -удалил, так как нет смысла от него, раз есть 2011 - они почти совместимы) |
 
|
|
10.10.2018, 21:44
Сообщение
#1251
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Давно заметил, что скрипты для 3Ds Max не загружает некоторое объекты, например bg.object из escape + рушит сглаживание (попробуйте перенести локацию из ЧН на ТЧ). Тоже самое можно увидеть в CoC, особенно в Баре — полно мест, где сглаживание слишком высок.
Сообщение отредактировал xrModder - 10.10.2018, 21:49 |
 
|
|
10.10.2018, 23:21
Сообщение
#1252
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Давно заметил, что скрипты для 3Ds Max не загружает некоторое объекты, например bg.object из escape + рушит сглаживание (попробуйте перенести локацию из ЧН на ТЧ). Тоже самое можно увидеть в CoC, особенно в Баре — полно мест, где сглаживание слишком высок. А ты вот это видео смотрел? Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет. |
 
|
|
28.11.2018, 14:32
Сообщение
#1253
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2018 |
Ребят подскажите! Нашел только на вашем форуме такой пост (пост "Babka Fafka"от 05.08.17). Ошибка при экспорте в SDK 7 из Макса 2014 со скриптом от DenStasha собственной модели в Максе. "Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1".Так и не понятно отчего этот скрипт "глюкнул". Может кто ответить что это за "призрачные полигоны"? Может много вертексов (10.987)?
скин: |
 
|
|
28.11.2018, 14:54
Сообщение
#1254
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
"Runtime error: No vertices exist for specified map channel: То-же несколько раз сталкивался с подобной ошибкой... Когда-то было видео от Den Stasha, на котором у него подобное то-же выскакивало и он этому поводу, давал какие-то коментарии, но вот что он говорил, я не запомнил, меня это тогда не очень интересовало, а видео это потом было удалено и больше я его нигде не нашел. Так что, хотелось бы то-же устлышать ответ на этот вопрос. А может и видео у кого сохранилось, буду рад. |
 
|
|
28.11.2018, 20:08
Сообщение
#1255
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
28.11.2018, 20:35
Сообщение
#1256
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
29.11.2018, 09:02
Сообщение
#1257
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
29.11.2018, 13:38
Сообщение
#1258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Исходник. По видео Type 2. Скрипты, сами по себе работают очень медленно и большое кол-во объектов или большие объекты, грузят очень долго, создается впечатление что весь процес висит. Даже в деспетчере задач пишет "Не отвечает": Но на самом деле процесс идет. Ориентироватся нужно по загрузке памяти. Во время загрузки объекта, загрузка памяти будет возрастать, потом снижатся примерно до первоначального значения и снова возрастать при загрузке следующего объекта и так, в нашем случае, 24 объекта - 24 раза. У меня загрузка памяти при загрузке объектов менялась от 930 Мб до более чем 3-х Ггб. Может было и больше, особо не отслеживал процес. И возможно в связи с этим у тебя вылетало, банально не хватало памяти. Был в моей практике оъект который "сжирал" всю мою оперативу, все 16 Ггб и вылетала винда, но со второй или третьей попытки всеже загрузился. Важно!!! Желательно во время загрузки не трогать окно Макса и скрипта, да и вообще если памяти маловато закрыть все лишние процессы. Вот тогда может действительно зависнуть и на мертво. Ну и набратся терпения и ждать. А лучше пойти к кому нибудь в гости или просто погулять О завершении процесса загрузки свидетельствует 0% в загрузке процессора и фиксация загрузки памяти на определенном уровне: У меня на загрузку всей папки с объектами 24 шт. ушло где-то от 2 до 4-х часов (точно не скажу, так как на пару часов отлучался из дома). Вот держи: Это должно загрузится быстро. Правда у меня Мах 2019, не знаю какой у тебя, на более ранних может и не загрузится, но попробуй. Сообщение отредактировал WolfHeart - 29.11.2018, 13:58 |
 
|
|
29.11.2018, 16:40
Сообщение
#1259
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
29.11.2018, 17:10
Сообщение
#1260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
29.11.2018, 18:58
Сообщение
#1261
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
WolfHeart, 9 & 2011
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:55 |