Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1241


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов
BABKA_FAFKA
сообщение 16.08.2017, 10:00
Сообщение #1242


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче я осилил и дошел до последнего этапа
Код
Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l02_garbage] : no separators found
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_agroprom_02
exit_to_bar_01
exit_to_darkvalley_01
exit_to_escape_01

FATAL ERROR

[error]Expression    : m_level_changers.empty()

Чтобы форсировать данную ошибку, нужно ещё конвертить остальные уровни???
Запускаю xrAI.exe -no_separator_check -s, иначе первой ошибка с сепаратором вываливается.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 29.10.2017, 22:06
Сообщение #1243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более.
Так и должно быть, или в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 24.12.2017, 02:36
Сообщение #1244


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как конвертировать smd в skl, skls? Это же делается 3дМаксе? Плагины установлены, но как этим пользоваться безпонятия, попробовал, в СДК наскакивает что нет костей, вроде.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.12.2017, 02:36


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 24.12.2017, 02:49
Сообщение #1245


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 24.12.2017, 04:36) *
А как конвертировать smd в skl, skls? Это же делается 3дМаксе? Плагины установлены, но как этим пользоваться безпонятия, попробовал, в СДК наскакивает что нет костей, вроде.

Ни как. Надо что бы название и количество костей совпадало.

А если это простая независимая анимация (простой динамики), то можно, почему бы и нет.
Что именно конвертируешь? В Максе анимка работает? Если работает, то она должна конвертироваться скриптами ДСташа.

Скин мадификатор есть на модели? Если его нет, то тебе не позавидую.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.12.2017, 03:13
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 24.12.2017, 03:53
Сообщение #1246


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в максе не шарю совсем, загружается не понятная куча. При попытке переноса естественно ошибка.
ЗЫ
Пытаюсь конвертировать модель которую Дядка Яр выложил.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-th...comment=1145075
Думал просто можно конвертерами без пляски с бубнами справится.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.12.2017, 04:14


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Misha77
сообщение 03.04.2018, 20:00
Сообщение #1247




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 03.04.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заранее прошу прощения если вопрос глупый, ломаю голову уже вторые сутки, гуглил искал на разных форумах - четкого ответа так и не нашел.

Собственно "X-Ray game asset converter-ом" конверчу карту из ТЧ командой: "-level default:testers_mp_atp -out mp_atp -mode maya -with_lods" и получаю на выходе саму карту и лоды (деревья, кусты, камни и прочее), всё в формате .object.
Далее импорчу это в макс, с самой картой проблем нет, НО как быть с лодами?
При их импорте они на нулевой точке координат, как их расставлять автоматически, что бы было всё как в LevelEditor-е?

Сообщение отредактировал Misha77 - 03.04.2018, 20:24
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.05.2018, 20:38
Сообщение #1248


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребзя скиньте пожалуйста у кого есть модель сталкера одиночки с анимацией ходьбы - для 3дс макса


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
CyberXottab
сообщение 30.07.2018, 21:18
Сообщение #1249


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 13.07.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Autodesk 3Ds Max 2011
Ссылки для прямого скачивания с сайта Autodesk:
http://trial.autodesk.com/3dsmaxproducts/2...in_32_Trial.exe
http://trial.autodesk.com/3dsmaxproducts/2...in_32_Trial.exe
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 30.07.2018, 21:40
Сообщение #1250


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyberXottab, 30 дней, если не ошибаюсь. Хотя там делов то - найти серийник.
У мня есть: 8,9,2008,2009,2011. (2010 -удалил, так как нет смысла от него, раз есть 2011 - они почти совместимы)
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.10.2018, 21:44
Сообщение #1251


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно заметил, что скрипты для 3Ds Max не загружает некоторое объекты, например bg.object из escape + рушит сглаживание (попробуйте перенести локацию из ЧН на ТЧ). Тоже самое можно увидеть в CoC, особенно в Баре — полно мест, где сглаживание слишком высок.

Сообщение отредактировал xrModder - 10.10.2018, 21:49
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 10.10.2018, 23:21
Сообщение #1252


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 10.10.2018, 21:44) *
Давно заметил, что скрипты для 3Ds Max не загружает некоторое объекты, например bg.object из escape + рушит сглаживание (попробуйте перенести локацию из ЧН на ТЧ). Тоже самое можно увидеть в CoC, особенно в Баре — полно мест, где сглаживание слишком высок.

А ты вот это видео смотрел?

Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет.
Перейти в начало страницы
 
Pechenegin
сообщение 28.11.2018, 14:32
Сообщение #1253




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят подскажите! Нашел только на вашем форуме такой пост (пост "Babka Fafka"от 05.08.17). Ошибка при экспорте в SDK 7 из Макса 2014 со скриптом от DenStasha собственной модели в Максе. "Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1".Так и не понятно отчего этот скрипт "глюкнул". Может кто ответить что это за "призрачные полигоны"? Может много вертексов (10.987)?
скин:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.11.2018, 14:54
Сообщение #1254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pechenegin @ 28.11.2018, 14:32) *
"Runtime error: No vertices exist for specified map channel:

То-же несколько раз сталкивался с подобной ошибкой... Когда-то было видео от Den Stasha, на котором у него подобное то-же выскакивало и он этому поводу, давал какие-то коментарии, но вот что он говорил, я не запомнил, меня это тогда не очень интересовало, а видео это потом было удалено и больше я его нигде не нашел.
Так что, хотелось бы то-же устлышать ответ на этот вопрос. А может и видео у кого сохранилось, буду рад.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.11.2018, 20:08
Сообщение #1255


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 11.10.2018, 02:21) *
А ты вот это видео смотрел?

Там насчет сглаживания Ден довольно популярно объясняет.

Смотрел, но не помогает sad.gif
Max думает думает, потом крешется при попытке загрузки террейна кордона из ЧН.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.11.2018, 20:35
Сообщение #1256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 28.11.2018, 20:08) *
Max думает думает, потом крешется при попытке загрузки террейна кордона из ЧН.

Ты декомпилированный кордон загружал или исходники? Если декомпил, то каким конвертером декомпилил?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 28.11.2018, 20:37
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.11.2018, 09:02
Сообщение #1257


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.11.2018, 23:35) *
Ты декомпилированный кордон загружал или исходники? Если декомпил, то каким конвертером декомпилил?

Исходник. По видео Type 2.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 29.11.2018, 13:38
Сообщение #1258


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 09:02) *
Исходник. По видео Type 2.

Скрипты, сами по себе работают очень медленно и большое кол-во объектов или большие объекты, грузят очень долго, создается впечатление что весь процес висит.
Даже в деспетчере задач пишет "Не отвечает":

Но на самом деле процесс идет. Ориентироватся нужно по загрузке памяти. Во время загрузки объекта, загрузка памяти будет возрастать, потом снижатся примерно до первоначального значения и снова возрастать при загрузке следующего объекта и так, в нашем случае, 24 объекта - 24 раза. У меня загрузка памяти при загрузке объектов менялась от 930 Мб до более чем 3-х Ггб.

Может было и больше, особо не отслеживал процес. И возможно в связи с этим у тебя вылетало, банально не хватало памяти.
Был в моей практике оъект который "сжирал" всю мою оперативу, все 16 Ггб и вылетала винда, но со второй или третьей попытки всеже загрузился.
Важно!!!
Желательно во время загрузки не трогать окно Макса и скрипта, да и вообще если памяти маловато закрыть все лишние процессы. Вот тогда может действительно зависнуть и на мертво. Ну и набратся терпения и ждать.
А лучше пойти к кому нибудь в гости или просто погулять smile1.gif
О завершении процесса загрузки свидетельствует 0% в загрузке процессора и фиксация загрузки памяти на определенном уровне:

У меня на загрузку всей папки с объектами 24 шт. ушло где-то от 2 до 4-х часов (точно не скажу, так как на пару часов отлучался из дома).
Вот держи: Kordon_CS_ishodnic.max
Это должно загрузится быстро. Правда у меня Мах 2019, не знаю какой у тебя, на более ранних может и не загрузится, но попробуй.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 29.11.2018, 13:58
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.11.2018, 16:40
Сообщение #1259


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 29.11.2018, 16:38) *
Вот держи: Kordon_CS_ishodnic.max

Спасибо, но не загружается.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 29.11.2018, 17:10
Сообщение #1260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 29.11.2018, 16:40) *
но не загружается.

А Мах какой у тебя?
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.11.2018, 18:58
Сообщение #1261


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart, 9 & 2011
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:13