[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#821
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
20.11.2010, 11:52
Сообщение
#822
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2009 |
вопрос из рубрики "Ох уж эти ручки"...вобщем первый раз экспортнулось новое оружие хорошо) потом я решил переделать анимации..по дурости удалил старый худ, собрал новый, и тут при Синхронизации вылет:
Собсна, сам лог вылета: expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wpn\wpn_pukalka Как с этим бороться? с первой моделью всё было хорошо, а с этой...рррррррр((( -------------------- Рву монстрил на полигоны!!! |
 
|
|
21.11.2010, 11:32
Сообщение
#823
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
тут косяк такой вылез... После импрота объекта в 3д макс текстуры перестают отображатся, в чем может быть лажа?
|
 
|
|
21.11.2010, 12:46
Сообщение
#824
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Через Шифт+Т - поправь текстуры.
-------------------- |
 
|
|
21.11.2010, 16:44
Сообщение
#825
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
БогДан, а можно комиксом для самых маленьких?)
|
 
|
|
21.11.2010, 19:11
Сообщение
#826
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
22.11.2010, 08:16
Сообщение
#827
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ребята эти инвалид фейсы уже у меня в печени сидят. Обясните как с ними бороться. в чём причина их появлению. И почему при екпорте в сдк их не обнаружено а вот сам сдк их видит
xbox, по поводу косяка. У меня тож такое случалось. Просто редактируеш терейн по сетке толи F3 или F4 и ты увидиш етот косяк , выделяеш и удаляеш вот так собственно я и боролся с етими косяками. Да только правь террейн который с косяком, в смысле тот который ты експортнул в сдк. Сам запутался ну надеюсь разберёшся Сообщение отредактировал djslavikoz - 22.11.2010, 08:19 |
 
|
|
22.11.2010, 08:33
Сообщение
#828
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 13.11.2009 |
djslavikoz, инвалид фейсы могут появляться, насколько я знаю, из-за двух причин:
первая: у тебя есть не состыкованные вершины. Их отыскать поможет модификатор STL Chek. Но учти, что он показывает именно дырки в полигонах) то-есть то место, где у тебя удалены невидимые полигоны, он посчитает за ошибку) вторая: у тебя неправильные UVW-координаты. Советую добросовестно переделать развертку. Рад, если чем-то помог =) -------------------- Рву монстрил на полигоны!!! |
 
|
|
22.11.2010, 08:45
Сообщение
#829
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Dim-ZER-man, у тебя есть тутор по развертке в етом полный ноль.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=968 етот тутор подойдёт Сообщение отредактировал djslavikoz - 22.11.2010, 08:47 |
 
|
|
04.12.2010, 10:21
Сообщение
#830
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Люди нада плагин експорта для макса 9 в сдк сталкера!есть такой???
-------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 13:00
Сообщение
#831
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Или подскажите способы экспорта из макса9 в сдк
-------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 13:15
Сообщение
#832
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sgs-sd, из макса в милку, из макса в lwo
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.12.2010, 13:19
Сообщение
#833
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
В СДК 0.6 входит комплект плагинов под макс 8, 9, 2008, 2009 и 2010.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.12.2010, 13:22
Сообщение
#834
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
А както без промежуточных прорамм??? или с програмами небольшого размера ?
дак мне в тч!! он подойдёт??? -------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 13:23
Сообщение
#835
|
|
Геймер Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 114 Награды: 2 Регистрация: 28.08.2009 |
Привет всем! Окажите любезность если есть возможность, делаем видео а с анимацией персонажей проблемы.Так вот просьба, если есть у кого модели персов сконвертированные в SDK с прикрепленной анимацией в формате SMD поделитесь плиз. А то нет возможностей и сил установить SDK на комп. да и время опять отнимет кучу.(вообщем так будет побыстрее немного если поделитесь) за ранее благодарен.
|
 
|
|
04.12.2010, 13:45
Сообщение
#836
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
дак мне в тч!! он подойдёт??? Вроде формат обжект у них не менялся. Вот, пробуй http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=350 росток, Пробуй это http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=118 Цитата позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
Сообщение отредактировал Camblu - 04.12.2010, 13:45 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.12.2010, 16:07
Сообщение
#837
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Привет всем! Окажите любезность если есть возможность, делаем видео а с анимацией персонажей проблемы.Так вот просьба, если есть у кого модели персов сконвертированные в SDK с прикрепленной анимацией в формате SMD поделитесь плиз. А то нет возможностей и сил установить SDK на комп. да и время опять отнимет кучу.(вообщем так будет побыстрее немного если поделитесь) за ранее благодарен. Если надо вытягивать анимации из OMF-библиотек, нужно: 1. Конвертер бардака. Кладём OMF файл в одну папку с конвертером. Создаём bat-файл. В батнике пишем: Код converter -skl guitar_0 stalker_animation.omf Значит достать анимку под названием guitar_0 из файла stalker_animation.omf. 2. Далее открываем Milkshape 3d, импортируем туда skl-файл, а затем экспортим в Half-life SMD как Sequence. Утилиты бардака (там и конвертер и плагин): http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=348 -------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 16:23
Сообщение
#838
|
|
Геймер Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 114 Награды: 2 Регистрация: 28.08.2009 |
Друзья я же не написал что я не знаю как это делать, просто нет возможности установить SDK на систему, раньше стояла ХР проблем не было, щас Макос стоит. Поэтому и попросил у кого есть скиньте куда нибудь а я подберу. Спс.
|
 
|
|
04.12.2010, 17:13
Сообщение
#839
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
росток, тоесть нужны все анимки из сталкера в формате СМД? Долго по времени будет, уж лучше вытаскивать конкретные.
-------------------- |
 
|
|
04.12.2010, 19:11
Сообщение
#840
|
|
Геймер Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 114 Награды: 2 Регистрация: 28.08.2009 |
росток, тоесть нужны все анимки из сталкера в формате СМД? Долго по времени будет, уж лучше вытаскивать конкретные. Да нет, конечно, специально вытаскивать не чего не надо, на это действительно уйдет много времени и сил, я просто обратился к тем у кого это уже есть( вот у меня есть некоторый набор но не много) может так же и у кого-то тоже есть. А какая конкретно нужна сказать определенно нельзя, поскольку из двух трех анимок игровых, можно получить еще две или одну, но совершенно другую анимацию( конечно после некоторых манипуляций с бубном) |
 
|
|
04.12.2010, 21:58
Сообщение
#841
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кто знает, подскажите с помощью какой программы удобней и легче всего можно сделать терреин для Сталкера.
Мож какие то плагины есть для макса, особенно хорошо если на 8 макс. Вроде говорят в 2010 легко делать, но я пока не знаю... -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:32 |