Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #821


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dim-ZER-man
сообщение 20.11.2010, 11:52
Сообщение #822


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос из рубрики "Ох уж эти ручки"...вобщем первый раз экспортнулось новое оружие хорошо) потом я решил переделать анимации..по дурости удалил старый худ, собрал новый, и тут при Синхронизации вылет:
Собсна, сам лог вылета:
exp​ression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description : <no exp​ression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: wpn\wpn_pukalka

Как с этим бороться? с первой моделью всё было хорошо, а с этой...рррррррр(((


--------------------

Рву монстрил на полигоны!!!
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 21.11.2010, 11:32
Сообщение #823


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тут косяк такой вылез... После импрота объекта в 3д макс текстуры перестают отображатся, в чем может быть лажа?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.11.2010, 12:46
Сообщение #824


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Через Шифт+Т - поправь текстуры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 21.11.2010, 16:44
Сообщение #825


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, а можно комиксом для самых маленьких?)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.11.2010, 19:11
Сообщение #826


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из серии для самых маленьких:



--------------------
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 22.11.2010, 08:16
Сообщение #827


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята эти инвалид фейсы уже у меня в печени сидят. Обясните как с ними бороться. в чём причина их появлению. И почему при екпорте в сдк их не обнаружено а вот сам сдк их видит o_O.gif

xbox, по поводу косяка. У меня тож такое случалось. Просто редактируеш терейн по сетке толи F3 или F4 и ты увидиш етот косяк , выделяеш и удаляеш вот так собственно я и боролся с етими косяками. Да только правь террейн который с косяком, в смысле тот который ты експортнул в сдк. Сам запутался ну надеюсь разберёшся

Сообщение отредактировал djslavikoz - 22.11.2010, 08:19
Перейти в начало страницы
 
Dim-ZER-man
сообщение 22.11.2010, 08:33
Сообщение #828


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


djslavikoz, инвалид фейсы могут появляться, насколько я знаю, из-за двух причин:
первая: у тебя есть не состыкованные вершины. Их отыскать поможет модификатор STL Chek. Но учти, что он показывает именно дырки в полигонах) то-есть то место, где у тебя удалены невидимые полигоны, он посчитает за ошибку)
вторая: у тебя неправильные UVW-координаты. Советую добросовестно переделать развертку.
Рад, если чем-то помог =)


--------------------

Рву монстрил на полигоны!!!
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 22.11.2010, 08:45
Сообщение #829


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dim-ZER-man, у тебя есть тутор по развертке в етом полный ноль.

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=968 етот тутор подойдёт

Сообщение отредактировал djslavikoz - 22.11.2010, 08:47
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 04.12.2010, 10:21
Сообщение #830


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди нада плагин експорта для макса 9 в сдк сталкера!есть такой???


--------------------

Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 04.12.2010, 13:00
Сообщение #831


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Или подскажите способы экспорта из макса9 в сдк


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.12.2010, 13:15
Сообщение #832


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sgs-sd, из макса в милку, из макса в lwo


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.12.2010, 13:19
Сообщение #833


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В СДК 0.6 входит комплект плагинов под макс 8, 9, 2008, 2009 и 2010.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 04.12.2010, 13:22
Сообщение #834


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А както без промежуточных прорамм??? или с програмами небольшого размера ?

дак мне в тч!! он подойдёт???


--------------------

Перейти в начало страницы
 
росток
сообщение 04.12.2010, 13:23
Сообщение #835


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем! Окажите любезность если есть возможность, делаем видео а с анимацией персонажей проблемы.Так вот просьба, если есть у кого модели персов сконвертированные в SDK с прикрепленной анимацией в формате SMD поделитесь плиз. А то нет возможностей и сил установить SDK на комп. да и время опять отнимет кучу.(вообщем так будет побыстрее немного если поделитесь) за ранее благодарен. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.12.2010, 13:45
Сообщение #836


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 04.12.2010, 12:22) *
дак мне в тч!! он подойдёт???

Вроде формат обжект у них не менялся. Вот, пробуй http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=350
росток, Пробуй это http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=118
Цитата
позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.


Сообщение отредактировал Camblu - 04.12.2010, 13:45


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 04.12.2010, 16:07
Сообщение #837


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(росток @ 04.12.2010, 16:23) *
Привет всем! Окажите любезность если есть возможность, делаем видео а с анимацией персонажей проблемы.Так вот просьба, если есть у кого модели персов сконвертированные в SDK с прикрепленной анимацией в формате SMD поделитесь плиз. А то нет возможностей и сил установить SDK на комп. да и время опять отнимет кучу.(вообщем так будет побыстрее немного если поделитесь) за ранее благодарен. hi.gif

Если надо вытягивать анимации из OMF-библиотек, нужно:
1. Конвертер бардака.
Кладём OMF файл в одну папку с конвертером. Создаём bat-файл. В батнике пишем:
Код
converter -skl guitar_0 stalker_animation.omf

Значит достать анимку под названием guitar_0 из файла stalker_animation.omf.
2. Далее открываем Milkshape 3d, импортируем туда skl-файл, а затем экспортим в Half-life SMD как Sequence.
Утилиты бардака (там и конвертер и плагин): http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=348


--------------------
Перейти в начало страницы
 
росток
сообщение 04.12.2010, 16:23
Сообщение #838


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья я же не написал что я не знаю как это делать, просто нет возможности установить SDK на систему, раньше стояла ХР проблем не было, щас Макос стоит. Поэтому и попросил у кого есть скиньте куда нибудь а я подберу. Спс.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 04.12.2010, 17:13
Сообщение #839


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


росток, тоесть нужны все анимки из сталкера в формате СМД? Долго по времени будет, уж лучше вытаскивать конкретные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
росток
сообщение 04.12.2010, 19:11
Сообщение #840


Геймер
******

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 28.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 04.12.2010, 18:13) *
росток, тоесть нужны все анимки из сталкера в формате СМД? Долго по времени будет, уж лучше вытаскивать конкретные.

Да нет, конечно, специально вытаскивать не чего не надо, на это действительно уйдет много времени и сил, я просто обратился к тем у кого это уже есть( вот у меня есть некоторый набор но не много) может так же и у кого-то тоже есть. А какая конкретно нужна сказать определенно нельзя, поскольку из двух трех анимок игровых, можно получить еще две или одну, но совершенно другую анимацию( конечно после некоторых манипуляций с бубном)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.12.2010, 21:58
Сообщение #841


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает, подскажите с помощью какой программы удобней и легче всего можно сделать терреин для Сталкера.
Мож какие то плагины есть для макса, особенно хорошо если на 8 макс. Вроде говорят в 2010 легко делать, но я пока не знаю...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 20:32