Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
HaroN
сообщение 18.06.2008, 08:42
Сообщение #82


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за весомые комментарии. У каждого свой стиль моделирования. Что-ж: пусть человек выберет то, что ему удобней и проще.
Тем не менее, могу добавить:
- Коннекты и прочая подобная шляпа, может сильно добавить полигонов, в том числе и таких, которые движок считает нулевыми. (Забыл как мне на автомат свой жаловался? ;=D) ИМХО приаттачить - проще, быстрее и эффективнее. Да и булевы операции - могут привести к краху макса. Это даже Autodesk заявляет.
- Насчёт X-Ray материалов - тут уж, кому как... Мне лично - гораздо проще, и быстрее - юзать для этого Actor Editor. Как говорится, "те же яйца, только вид сбоку".
- А какая, интересно, разница, между Poly и Mesh с точки зрения движка, если экпортер - один фиг, сам переконвертит...
- Насчёт "валидной" развёртки, ты прав конечно, но только для достаточно простых моделей. А вот например для всяких зданий, где можно реально полазить, достичь этого "здесь и сразу" - достаточно проблематично. Сложность модели, при моделировании таких объектов - возрастает очень быстро... Как говорится "Чем дальше в лес, тем больше дров".
- И ещё насчёт материалов... Исходя из невозможности создать из них библиотеки, (А для Standart - можешь хоть штук 50 их наштамповать...) - приходится каждый раз создавать новые наборы. Геморрой, одним словом...
А так - открыл в СДК, и "вперёд, и с песней"!


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 18.06.2008, 10:24
Сообщение #83


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
- Коннекты и прочая подобная шляпа, может сильно добавить полигонов, в том числе и таких, которые движок считает нулевыми. (Забыл как мне на автомат свой жаловался? ;=D)

я какраз не конектом соединял, а аттачил, дело было в вертексах которые висели "просто так".
нулевыми движок ни чего несчитает, я делал кубик со стороной 1мм, кол-во полигонов ~600К., он сконвертился и экспортировался нормально(экспортер правда задумалсо минут на 5))).
булем резал окна, двери, и прочие дырки, главное грязь подобрать за ним и всё и не злоупотреблять особо, макс действительно может крякнутся stretcher.gif

Цитата
- А какая, интересно, разница, между Poly и Mesh с точки зрения движка, если экпортер - один фиг, сам переконвертит...


незнаю, это вопрос не ко мне, но если объект был когда то поли с группами сглаживания, ЛЕ ругается, если он был мешем с теми же группами нормально прокатывает.

Цитата
- Насчёт "валидной" развёртки, ты прав конечно, но только для достаточно простых моделей. А вот например для всяких зданий, где можно реально полазить, достичь этого "здесь и сразу" - достаточно проблематично. Сложность модели, при моделировании таких объектов - возрастает очень быстро... Как говорится "Чем дальше в лес, тем больше дров".


здания же у тебя не одним сплошным мешем, или ты настолько брутален что одним? laugh.gif
у меня стенки отдельно,внешние внутренние, пол, потолок, и т.п. так проще текстурить, конечно если ты всё одним мешем сделаеш то будет сложновато в этом разобраца wallbash.gif

Вот например:
]]>]]>
Это всего лиш часть этого:

]]>]]>

А это все го лиш небольшая часть локации.

Все кривульки приходится разворачивать (а иначе никак), только стены пол и потолок не анврапом сделаны smile.gif

Потом, в АЕ что можно делать развёртку?

я ваще невкурил чё ты тут понаписал щас, особенно этот абзац:

Цитата
...А вот например для всяких зданий, где можно реально полазить, достичь этого "здесь и сразу"...
...Сложность модели, при моделировании таких объектов - возрастает очень быстро... Как говорится "Чем дальше в лес, тем больше...

blink.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 18.06.2008, 10:37
Сообщение #84


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
какраз не конектом соединял, а аттачил, дело было в вертексах которые висели "просто так".


И снова Edit Poly - рулит! (Там есть волшебная кнопка "Delete Isolated Verticles...") Вот и недостаток сплайнового моделирования.

Цитата
здания же у тебя не одним сплошным мешем, или ты настолько брутален что одним?


Нет, я пока не настолько брутален))). Но допустим "стены" (все) - один меш.
Зато - результат: Укладываюсь в 6000-8000 фейсов, для средней сложности дома со внутренностями, без потери качества. Ничего лишнего))).

Цитата
Потом, в АЕ что можно делать развёртку?


- Я говорил о материалах... А где я там про анврап писал?


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 19.06.2008, 07:19
Сообщение #85


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(..::HaroN::.. @ Jun 17 2008, 22:45)
Цитата
Где взять плагин для экспорта в сталкер Из макса 9? Или как экспортировать модель из макса 9 в сталкер..


Плагина на данный момент - не существует. (По крайней мере для свободного скачивания). Но есть способ заэкспортить: Использовать промежуточный формат.
Лично я для этих целей использовал формат Sourse *.SMD
- Экспортер для 3DsMax 9: ]]>СКАЧАТЬ]]>
- Импортер для 3DsMax 8: ]]>СКАЧАТЬ]]>
Работаем так: 3Ds Max 9 >> Сохраняем в SMD >> Открываем в 8-ом максе >> Экспортим в СДК. Формат поддерживает прямую загрузку текстур и сохранение анимации.

2) Как иммено надо делать модель чтоб она в сталкере работала?
Как? Хм... Вот что для этого надо:
- Ящик пива.
- Стакан хорошей травы.
- 3Ds Max 8. (+ SP3 Recommended)
- Сутки свободного времени (как минимум)
- Крепкие нервы.
Условия:
- ВСЕ Элементы модели должны быть затекстурены иначе при экспорте будет ошибка: "Bad Submaterial. Export Failed"
- НИКАКИХ групп сглаживания. Иначе в СДК будет ошибка:
"Invalid Smooth group! MAX Type" И крэш компилятора.
- НИКАКИХ оперпаций типа "Boolean", "ProBoolean", "Connect" и т. п... Чревато ошибкой "Invalid Faces".
- НИКАКИХ "потяжек" текстур. Это ещё одна разновидность "Invalid Faces"
- Экспортятся только меши, поли, и примитивы. Никаких групп и ассемблов!
- X-Ray Materials в максе использовать КРАЙНЕ нежелательно. Плагин глючный, и часто "роняет" макс. Материал "Standart" вполне подойдёт. А шейдеры и прочий хлам - настроишь в Actor Editor.
- Чем меньше полигонов в модели - тем лучше.
Вроде всё...

Мда, для Крайзиса даже лешче модели делать, ненадо разные версии макса laugh.gif Неудевляюсь почему в СТалкере мало моделлеров...
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 19.06.2008, 08:30
Сообщение #86


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ты сравнил, Crytek и ПЫС ))))))... В крайтеке - поддержка так поддержка, СДК - регулярно обновляется, баги исправляются, если есть проблема - помогут. А ПЫС... ПЫС это контора, которая рубит капусту. Не более того.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 19.06.2008, 12:47
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может не в тему, но можно ли открыть в Maya вот это ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...download&cid=18]]>
Если можно, то как?
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 19.06.2008, 12:52
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сразу в МАйе - ты его не откроешь. ТОЛЬКО в 3Ds Max 9. Открываешь там, сохраняешь в какой-нибудь формат, который майка поддерживает, только так...
МАйка поддерживает Wavefront OBJ (Беспантовый формат). Autodesk 3Ds(?) ("Режет" имена текстур до восьмизначных, тоже шляпа) и Alias FBX (Вот это - вещь! Правда глючный - в смерть...)


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 19.06.2008, 13:11
Сообщение #89


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дак в какой формат сохранять?
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 19.06.2008, 13:21
Сообщение #90


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уважаемые моддеры, я повторюсь angry.gif
а не могли бы вы подробно расказать о создании модельки оружия от 3 лица rolleyes.gif

Добавлено через 14 минут:

]]>]]>

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 19.06.2008, 13:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 19.06.2008, 14:24
Сообщение #91


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дак в какой формат сохранять?


Какой к сердцу ближе - тот и юзай. Недостатки я расписал.

Цитата
уважаемые моддеры, я повторюсь mad.gif
а не могли бы вы подробно расказать о создании модельки оружия от 3 лица rolleyes.gif


]]>Вот тебе - раз (Смотри всё по "создание..."):]]>
]]>Вот тебе - два]]>
]]>А вот тебе - три.]]>

Добро пожаловать в моддерское комьюнити!


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
STRELOK-2007
сообщение 19.06.2008, 14:57
Сообщение #92


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, у меня возникает ошибка при загрузке текстуры dds в S.T.A.L.K.E.R. Mtl. Помогите плиз


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 19.06.2008, 15:18
Сообщение #93


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложи скрин с ошибкой, так тебе - никто не поможет.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 20.06.2008, 05:03
Сообщение #94


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(..::HaroN::.. @ Jun 19 2008, 08:30)
Ну ты сравнил, Crytek и ПЫС ))))))... В крайтеке - поддержка так поддержка, СДК - регулярно обновляется, баги исправляются, если есть проблема - помогут. А ПЫС... ПЫС это контора, которая рубит капусту. Не более того.

Да это понятно, я вот попробывал для СТАЛКЕРА модель зделать, атк при экспорте голова кругом пошла, незря ты говорил что пиво надо или траву на худой конец laugh.gif Из за ПЫСа зд макс 8 ставить....

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 20.06.2008, 05:03
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 20.06.2008, 07:15
Сообщение #95


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да это понятно, я вот попробывал для СТАЛКЕРА модель зделать, атк при экспорте голова кругом пошла, незря ты говорил что пиво надо или траву на худой конец  Из за ПЫСа зд макс 8 ставить....

экспорт это ерунда по сравнению со всем остальным. а главная причина - отсутствие документации, я банально не знаю назначение многих шейдеров, нету ни хинтов ни описания.
а плагин любительский вообщето, пыс только майковский плагин вложили.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 20.06.2008, 17:20
Сообщение #96


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
плагин любительский вообщето

не любительский... -) правильнее сказать неофициальный по некоторым причинам

Сообщение отредактировал Loxotron - 20.06.2008, 17:20


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 21.06.2008, 05:44
Сообщение #97


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
при экспорте голова кругом пошла, незря ты говорил что пиво надо или траву на худой конец

такой травы, которую курили пысы, когда сталкера делали - нам не найти biggrin.gif tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 22.06.2008, 17:25
Сообщение #98


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так проблема с оружием от 3 лица разрешилась biggrin.gif
просто не знал что у sdk немного другая система координат dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 27.06.2008, 19:52
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу спросить вот что:
хочу сделать SP-локацию, что для этого нужно? Перечислите от и до если не сложно.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 27.06.2008, 21:18
Сообщение #100


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос задан не в ту тему.

]]>Создание уровня]]>

ПРИКРУЧИВАНИЕ АИ к карте.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 28.06.2008, 07:39
Сообщение #101


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
не любительский... -) правильнее сказать неофициальный по некоторым причинам
Поподробней про это плиз )
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:12