IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Autodesk 3ds Max

 
 RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3165
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086





Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 STRELOK-2007
сообщение 12.06.2008, 18:31
Сообщение #22


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 23.05.2008
Пользователь №: 8152



Цитата
Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели?


это можно в моем вьювере новом сделать
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 18:35
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



чё, мне никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 12.06.2008, 18:38
Сообщение #24


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14734
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



ZiK BlooDRaveN у меня такое было с САТ плагином. Решилось банальной переустановкой всего макса.

Ктонебуть может ответить на мой вопрос об освещении


Добавлено через 2 минут 39 секунд:

ZiK BlooDRaveN на крайняк можно попробывать скачать другую версию. Кстати может у тебя именно соотношение версий плагин/макс не сходиться

Сообщение отредактировал krendel - 12.06.2008, 18:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 12.06.2008, 18:59
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Как в СДК посматреть сколько полигонов в модели?


ну или в lib editor, либо выбери объект - правой кнопкой - свой-ва, в появившемся окне внизу пункт "референс".

Цитата
это можно в моем вьювере новом сделать


Ыыыы, (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) твой вьюер поддерживает .object или .lwo???


Цитата
У меня вот тоже вопрос новый появился: Как правильно создать и настроить реалистичное, мягкое освещение дневной улицы городка наподобие Лиманска


ээ... ну это вообще погодным конфигом настраивается.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.06.2008, 19:01
Сообщение #26


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
я поставил плагин от огф вьюера и кагда запускаю 3д Мах он мне выдвигает ошибку на счёт этого плагина, что это
З.Ы. плагин smdimp.dli

ZiK_BlooDRaveN, версии несовместимые, плагин максимум для 7-й чтоли версии макса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 12.06.2008, 19:02
Сообщение #27


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14734
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата
ээ... ну это вообще погодным конфигом настраивается


Ну вопрос задавался по чистому 3Dмакcy без SDK
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 12.06.2008, 19:05
Сообщение #28


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
чё, мне никто не поможет?

ZiK_BlooDRaveN, от этого вопроса, как частенько показывает практика, ответ быстрее не приходит...
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 19:08
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



krendel у меня 8 версия, а плагин для 7,8 версий, переуст пробовал не помогло. ПОМОГИТЕ!
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 12.06.2008, 19:09
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Ну вопрос задавался по чистому 3Dмакcy без SDK


настройка рендера это вообще отдельная песня
тут про ментал -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=mr
это про vray -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 12.06.2008, 19:20
Сообщение #31


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14734
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата
настройка рендера это вообще отдельная песня
тут про ментал -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=mr
это про vray -http://3dcenter.ru/tutors/list.php?sname=vray


О, а за это спасибо. Ни как не мог найти вразумительные статьи по Реям
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 19:24
Сообщение #32


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



Neo][ ну так чё делать?

Добавлено через 16 минут 6 секунд:

теперь он мне с xray_material ошибку выдаёт, чё-то с адресом памяти пишет связанное, помогите плз

Добавлено через 18 минут 46 секунд:

Неверная попытка доступу к адресу памяти

Сообщение отредактировал ZiK BlooDRaveN - 12.06.2008, 19:43
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 12.06.2008, 20:45
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



У меня с этим плагином та-же проблема. Я её решил просто: Вообще не пользуюсь X-Ray Mtl. А материалы с шейдерами настраиваю в АкьторЕдиторе.

Там кто-то про подсчёт поликов спрашивал...
- Для макса 7, 8 и 9:
1). Выделить объект и нажать 7. В углу - появится инфа
2). Идти на вкладку Utilites и найти там Polygon Counter
3). В 9-м максе Polyg. Counter'a нету =\ Но это не беда, есть плагин. Скачать можно ]]>ЗДЕСЬ]]>

Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 12.06.2008, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 12.06.2008, 21:09
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Неверная попытка доступу к адресу памяти

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rtfm.gif)
Батник в папке с сдк (папка скриптед плугинс, бат фаил криэйт диск Х) сперва запусти, потом только макс.
батник можно закинуть в автозапуск и будет он у тебя при загрузки винды создавать диск Х

Цитата
У меня с этим плагином та-же проблема.


нет, не та-же.
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/bangin.gif)

Цитата
Я её решил просто: Вообще не пользуюсь X-Ray Mtl. А материалы с шейдерами настраиваю в АкьторЕдиторе.


это как? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Объект с "не х-рей" материалом экспортировать нельзя.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 12.06.2008, 21:45
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



Сахаров у мя облегчёная версия, которая 30 мб!!! там нет!!! залей на www.ifolder.ru
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 12.06.2008, 22:40
Сообщение #36


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 990
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Сахаров у мя облегчёная версия, которая 30 мб!!! там нет!!! залей на www.ifolder.ru

ыыы, хорошее облегчение, отсутствие батничка весом в 115 байт конечно охринительно облегчило сдк (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

открываеш блокнотик..
вписываеш:

"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: /D
"C:\WINDOWS\system32\subst.exe" X: "C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor"

сохраняеш с расширением .bat и всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 xbox
сообщение 13.06.2008, 01:32
Сообщение #37


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 506
Регистрация: 19.02.2008
Из: Украина-Винница
Пользователь №: 7569



У меня появился новый вопрос. И Другова места где его задать я не нашел.
Вопрос такой, в 3ds max копировать нельзя того есть клонирование, в момент
клонирования а клонирую объекты с именами: например клонирую поверхность с именем
ston\ston_br_hr_iov.tga и каждый раз в clone options приходится удалять метку имени ston\ston_br_hr_iov.tga01 то есть каждый раз дописуется 01. Можно как-то выключить функцию чтоб ничего не дописывалось?

Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 13.06.2008, 07:57
Сообщение #38


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Никак.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZiK BlooDRaveN
сообщение 13.06.2008, 11:38
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 11.06.2008
Пользователь №: 8268



Сахаров а чё значит X ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 13.06.2008, 20:25
Сообщение #40


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Это диск виртуальный, который делается батником
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 13.06.2008, 21:31
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Цитата(Сахаров @ Jun 12 2008, 21:09)
это как? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Объект с "не х-рей" материалом экспортировать нельзя.

Standart Material. Всё прекрасно экспортится.

В общем, материал - Standart, процедурной карте Diffuse назначаешь свою текстуру. Всё. Ну можешь ещё Bump назначить до кучи...

Просто, при открытии такого объекта в АкторЕдитор - Game Material, и шейдеры будут Default. Вот там их и ставишь как тебе надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2018, 19:24