Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 64 65 66 67 68 >  
Начать новую тему
Ответов
ed_rez
сообщение 27.10.2019, 13:45
Сообщение #1302


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Policai,
ищи X-Ray tools(2017-august) - unofficial.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 27.10.2019, 14:06
Сообщение #1303


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 27.10.2019, 13:45) *
ищи X-Ray tools(2017-august) - unofficial.

Есть такой в коллекции: X-Ray tools(2017-august) - unofficial
А разве в нем есть скрипт подходящий под описание Policai?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 27.10.2019, 14:08
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.10.2019, 14:18
Сообщение #1304


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart,
сам я не пользуюсь прямой загрузкой ogf, так как знаю минусы в этом. Но помню именно в этой версии добавлен импорт ogf. Могу ошибаться.
Я работаю только с форматом object, который несет в себе больше информации, благодаря конвертеру от Бардака.
***
Позабавили споры про сглаживание. После СДК сглаживание так и так будет подогнано под возможности СДК. Сглаживание правится на раз-два в 3D редакторах. Другое дело со всей другой геометрией, вот там все на много интереснее.
Если не выбираться с СДК и там делать свалку объектов, то это мартышкин труд. Чтобы получить удовлетворительное качество, то без 3Д редактора никак.
Но не нужно считать, что ПЫС были криворукие. Я еще веселее вижу/видел в том же МИ и прочих играх.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 27.10.2019, 14:29
Сообщение #1305


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 27.10.2019, 14:18) *
Но помню именно в этой версии добавлен импорт ogf. Могу ошибаться.

Честно говоря я этот пакет себе не ставил, но вот нашел источник с описанием Источник, и судя по всему там добавлен только чек инвалид фейсов.

Сообщение отредактировал WolfHeart - 27.10.2019, 14:29
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.10.2019, 14:48
Сообщение #1306


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart,
значит я ошибся за неиспользованием этой возможности. Своим прошлым постом я подсказал, как лучше. Не вижу смысла придумывать колесо.
Если человеку нужно просматривать модели, быстро открывая... То есть ogfviewer, вроде так утилита обзывалась.
Ну или уже перебраться на порядок ниже редактором и юзать Milkshape. Которого хватит для оружия за глаза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Policai
сообщение 27.10.2019, 14:55
Сообщение #1307


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет в нём нужного скрипта..((( Проверил.

ed_rez,

Изучать милку в добавок к максу для меня уже не актуально, но иногда сейчас возникает необходимость открыть в максе именно огф, без конвертироывания в смд или обжект...
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.10.2019, 15:10
Сообщение #1308


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Policai,
тогда используй OGF Converter 1.2.1. Удар клавишей по батнику и вылетает нормальный формат для плагина Макса. Не советую юзать прямой импорт в редактор. Тому пример, убитые модели при открытии в Милкшэйп прямым игровым форматом.
Это уже расписано множество раз. Ибо эта проблема ни раз поднималась, про сглаживание, про двусторонние полигоны, а также вывернутые,...
Делай, как пишу и будут тебе достойные исходные модели для работы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 27.10.2019, 17:48
Сообщение #1309


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Policai, я не проверял, но вот скрипты, которые импортируют ogf в макс. По крайней мере в описании так написано:
https://files.xray-engine.org/nattefrost/

Там архив внизу под именем xrmt_max_20131229.7z

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 27.10.2019, 17:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.10.2019, 18:19
Сообщение #1310


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,
скелет слетает. Сглаживание умирает.
OGF plugin vs X-Ray tools(2017-august) - unofficial
vs

Сообщение отредактировал ed_rez - 27.10.2019, 18:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.10.2019, 22:18
Сообщение #1311


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не разобрался в вашей упоротой дискуссии, но, возможно, плагины от den-stash - то, что нужно?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 27.10.2019, 23:54
Сообщение #1312


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люпус Эст,
так и я о чем.
X-Ray tools(2017-august) - unofficial и есть в основе за авторством этого модмейкера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.10.2019, 00:43
Сообщение #1313


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 27.10.2019, 23:54) *
X-Ray tools(2017-august) - unofficial и есть в основе за авторством этого модмейкера.

ed_rez, В основе, но уже с правками и дополнениями друхих авторов.
Самыми последними, чисто от den-stash, пожалуй вот эти: X-Ray tools(2016-august) - unofficial
Те, о которых говоришь ты: X-Ray tools(2017-august) - unofficial - это уже с правками и дополнениями от Virus_UA. Причем не известно доподлинно, какую именно версию скриптов он редактировал.
А были еще: max_scripts_update - которые так -же были сделаны поверх неизвестной версии: Пост SkyLoader
И были еще версии скриптов: X-Ray tools(2016-august) - unofficial и X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1 - ссылок на источники которых, я сейчас не найду.
Так что тут уже хрен разберешь, где чьи лапы морда хвост. biggrin1.gif

Сообщение отредактировал WolfHeart - 28.10.2019, 00:44
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 28.10.2019, 01:46
Сообщение #1314


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


WolfHeart,
ты прав, поэтому я и про основу и написал. Остальных я не всех знаю, кто участвовал в доработке. Т.к. в моих ридми, они же оригинальные, указаны только:
Автор: Dan-Stash
Обновил: Scarabay
Знаю, что были и другие, но не в курсах кто. Возможно где-то в скриптах спрятаны копирайты, но сколько файлов не открывал, столько не видел ничего подобного про авторство. Печалька.

Сообщение отредактировал ed_rez - 28.10.2019, 01:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Policai
сообщение 28.10.2019, 03:48
Сообщение #1315


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 27.10.2019, 19:48) *
Policai, я не проверял, но вот скрипты, которые импортируют ogf в макс. По крайней мере в описании так написано:
https://files.xray-engine.org/nattefrost/

Там архив внизу под именем xrmt_max_20131229.7z


Это не тот, этот просто убивает скелет и импортирует обжект. а там был именно скрипт а не плагин, и импортировал со скелетом, текстурами и анимациями... ((
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.11.2019, 19:07
Сообщение #1316


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я делаю уровень в блендере. Возникли некоторые трудности. Хочу сделать скалы как на радаре:

Вопрос к картоделам:
как сделать аналогичные скалы в 3д максе/майе? Мне главное понять принцип. И потом, попробую аналогично сделать в блендере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Policai
сообщение 13.11.2019, 19:25
Сообщение #1317


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Муторная работа, ручками, я себе на локации круговые делал дня 3.... Андрей Непряхин когда то скидывал мне пример, может поможет, и где то на ютубе есть видео как делать многоярусную скалу, но без озвучки и очень быстро всё, я скачивал и на медленной скорости просматривал, но делал по тому примеру.

https://youtu.be/wpa70IHIhgM
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.11.2019, 19:44
Сообщение #1318


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Policai, наверное способ из твоего видео не подойдёт. Результат другой получается. Мне кажется, что gsc при моделировании скал, делали каждый булыжник по отдельности, а потом объединяли булевыми операциями. Но я не знаю, как можно сделать таким способом много скал, например, 3-4 километра вокруг уровня. Придётся создавать сотни объектов, а потом применять булевый модификатор к каждому из них. Это очень долго. Плюс, нужно будет удалять полигоны с верху, снизу и с другой стороны булыжников. Поэтому ищу другой способ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 13.11.2019, 21:10
Сообщение #1319


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 13.11.2019, 19:40) *
Поэтому ищу другой способ.

Ну булеанами уж точно не стоит делать smile.gif
Как вариант, такие скалы можно заскульптить, а затем применить Decimate. На скриншоте выше, судя по сетке, примерно так и делалось наверное.
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 13.11.2019, 21:20
Сообщение #1320


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(T-braze @ 14.11.2019, 00:06) *
Как вариант, такие скалы можно заскульптить...

Хороший вариант,
пять минут и готово:

Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.11.2019, 21:44
Сообщение #1321


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, скульптом я замучаюсь каждый камень вырисовывать. А сделать просто гору, без выпуклых камней мне не нужно. Пока сделал так:
создал плоскость и применил к ней дисплейс. Потом поверх плоскости рассыпал камней (сделал из кубика и добавил сабсёрф и дисплейс). В итоге получил следующее:

Потом объединил камни и плоскость с помощью булена:

Хочу сделать несколько вариаций таких кусков скал, и потом их выстроить в линию и объединить. И можно будет пустить по кривой эту линию скал, чтобы обогнуть вокруг уровня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 64 65 66 67 68 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 17:46