[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1281
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
28.02.2019, 18:28
Сообщение
#1282
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
28.02.2019, 18:33
Сообщение
#1283
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
28.02.2019, 18:36
Сообщение
#1284
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1646814 З.Ы. Модель проверялась в ТЧ и ЗП, результат одинаковый. К слову говоря, сглаживание в этих играх судя по всему работает одинаково. Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.02.2019, 18:37 -------------------- |
 
|
|
28.02.2019, 18:39
Сообщение
#1285
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
28.02.2019, 18:39
Сообщение
#1286
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное. Какую версию посоветуешь? |
 
|
|
28.02.2019, 18:49
Сообщение
#1287
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Smooth bugs = Баги сглаживания (модели) Type #1 — Тип 1 Type #2 — Тип 2 Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить. Какую версию посоветуешь? Я не помню точно, какие именно, у меня стоят. Вроде X-Ray tools(2017-august) - unofficial. Косяков вроде не замечал. Скинь модель я попробую у себя. |
 
|
|
28.02.2019, 18:51
Сообщение
#1288
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить. 1. Путем декомпиляции уровня; 2. Скрипты от ноября 2014 года; 3. Max 2008; 4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1). Скрипты версии 2016 года от Scarabay и проверка на Max 9 и 2011 тоже дает такой результат. |
 
|
|
28.02.2019, 19:12
Сообщение
#1289
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
28.02.2019, 19:22
Сообщение
#1290
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Какую версию посоветуешь? Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку. З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально. З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях. Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.02.2019, 19:24 -------------------- |
 
|
|
28.02.2019, 19:39
Сообщение
#1291
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Какую версию посоветуешь? Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку. З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально. З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях. Спасибо за совет. Сообщение отредактировал xrModder - 28.02.2019, 19:39 |
 
|
|
28.02.2019, 19:39
Сообщение
#1292
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
28.02.2019, 19:45
Сообщение
#1293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
28.02.2019, 19:47
Сообщение
#1294
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально. З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях. Да везде должны быть видны при включении освещения. Или в любом другом процессе, где нормали задействуются. Вон и на скриншоте видны. Еще у вагончика вроде и в правом нижнем углу домика в центре экрана. @WolfHeart, включи освещение в сдк. Сообщение отредактировал abramcumner - 28.02.2019, 19:48 |
 
|
|
28.02.2019, 19:48
Сообщение
#1295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
|
 
|
|
10.03.2019, 01:17
Сообщение
#1296
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.
WolfHeart, если поменять шейдинг с плоского на Гуро (Render->Shade Mode), то картинка должна улучшиться. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.03.2019, 09:53
Сообщение
#1297
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально. Да, проверил несколько версии одного и того же объекта из архива с исходниками — везде есть дефекты со сглаживанием. |
 
|
|
27.10.2019, 06:23
Сообщение
#1298
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2012 |
Приветствую Народ! Если тема живая есть вопрос. С год назад нашёл на каком то забугорном сайте скрипты для макса, и там был один очень шикарный скрипт, я открывал файлы сталкера в максе в фомате ogf. Через импорт неподдерживаемых форматов. Полгода назад сносил систему на компе и тупо забыл сохранить скрипты. Больше я тот скрипт не смог найти, может кому попадался?
|
 
|
|
27.10.2019, 08:17
Сообщение
#1299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 277 Регистрация: 18.08.2017 |
Policai, Случайно не этот забугорный сайт:
Там 510 страниц со скриптами, может хоть визуально по памяти узнаешь свой, а то читать с переводчиком описания каждого... |
 
|
|
27.10.2019, 09:42
Сообщение
#1300
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 23.02.2012 |
Нет Дим. Там сайт был по Сталкеру, вернее где то на русскоязычном сайте была отсылка на тот забугорный форум, там было что то типа надыбал скрипт открывает ogf прям в максе и отсылка на сообщение с линком. Я нашёл случайно, искал совсем другое, убей не могу вспомнить что я искал, но как мне кажется что то связанное с AXRToolset-master, так как в тот момент я занимался оружейкой для мода и искал возможность исправлять модельки оружия в плане перевёрнутых полигонов и правки текстуризации готовой модельки... К слову с тем скриптом я делал в максе иконки оружия для инвентаря, загружал ствол прям в формате ogf, поворачивал как нужно и рендерил картинку.
|
 
|
|
27.10.2019, 10:37
Сообщение
#1301
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Спросите у RayTwitty, у него наверняка должно быть.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:03 |