Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1281


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
xrModder
сообщение 28.02.2019, 18:28
Сообщение #1282


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:27) *
Очень красноречиво.
Можешь и дальше выкладывать скрины с подобными коментариями.

В смысле красноречиво? laugh.gif

Сообщение отредактировал xrModder - 28.02.2019, 18:31
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 18:33
Сообщение #1283


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:28) *
В смысле красноречиво?

А в смысле:
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24) *
Smooth bugs

Пояснить ничего не хочешь?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.02.2019, 18:36
Сообщение #1284


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1646814

З.Ы. Модель проверялась в ТЧ и ЗП, результат одинаковый. К слову говоря, сглаживание в этих играх судя по всему работает одинаково.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.02.2019, 18:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.02.2019, 18:39
Сообщение #1285


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:33) *
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:24) *
Smooth bugs

Пояснить ничего не хочешь?

Smooth bugs = Баги сглаживания (модели)
Type #1 — Тип 1
Type #2 — Тип 2

Сообщение отредактировал xrModder - 28.02.2019, 18:39
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.02.2019, 18:39
Сообщение #1286


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 21:36) *
Косяки со сглаживанием действительно есть, по крайней мере с динамическими моделями точно. Исходная модель с нормальным сглаживанием после работы в максе экспортировалась плагинами Дена Сташа (пробовали оба типа), после чего в игре сглаживание было весьма косячное. Пришлось загружать правленую модель в майку и уже ее плагинами экспортировать - в ней сглаживание получается нормальное.

Какую версию посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 18:49
Сообщение #1287


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:37) *
Smooth bugs = Баги сглаживания (модели)
Type #1 — Тип 1
Type #2 — Тип 2

Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить.


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39) *
Какую версию посоветуешь?

Я не помню точно, какие именно, у меня стоят. Вроде X-Ray tools(2017-august) - unofficial. Косяков вроде не замечал.
Скинь модель я попробую у себя.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.02.2019, 18:51
Сообщение #1288


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 21:44) *
Это я видел на скринах. Где ты взял эту модель? Каким скриптом импортировал, из какого набора, номер его? Версия Мах-а? Саму модель, в конце концов можно предоставить.

1. Путем декомпиляции уровня;
2. Скрипты от ноября 2014 года;
3. Max 2008;
4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1).

Скрипты версии 2016 года от Scarabay и проверка на Max 9 и 2011 тоже дает такой результат.
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 19:12
Сообщение #1289


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:51) *
4. Нет, не могу, нету его (если надо — смотреть пункт 1).

Тогда жди. Загружаю декомпиленый Кордон в Макс, погляжу.

Ну вроде все нормально, никаких косяков:
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.02.2019, 19:22
Сообщение #1290


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39) *
Какую версию посоветуешь?

Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку.

З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально.
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.02.2019, 19:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.02.2019, 19:39
Сообщение #1291


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 22:22) *
Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 18:39) *
Какую версию посоветуешь?

Всеми этими экспериментами занимались со Scarabay, насколько я знаю, он использовал 2018 майку.

З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально.
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Спасибо за совет.

Сообщение отредактировал xrModder - 28.02.2019, 19:39
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 28.02.2019, 19:39
Сообщение #1292


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(WolfHeart @ 28.02.2019, 22:12) *
Ну вроде все нормально, никаких косяков:

Кордон из ТЧ, а не из ЧН. Хотя и тут есть косяки, как минимум один на втором этаже кпп.

Сообщение отредактировал xrModder - 28.02.2019, 19:40
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 19:45
Сообщение #1293


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 19:39) *
как минимум один на втором этаже кпп.


Цитата(xrModder @ 28.02.2019, 19:39) *
Кордон из ТЧ, а не из ЧН.

Какой был под рукой. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.02.2019, 19:47
Сообщение #1294


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 19:22) *
З.Ы. Добавлю - косяки сглаживания дин. моделей проявляются в игре, а не в редакторе. В редакторе, как раз таки все нормально.
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Да везде должны быть видны при включении освещения. Или в любом другом процессе, где нормали задействуются.
Вон и на скриншоте видны. Еще у вагончика вроде и в правом нижнем углу домика в центре экрана.

@WolfHeart, включи освещение в сдк.

Сообщение отредактировал abramcumner - 28.02.2019, 19:48
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 28.02.2019, 19:48
Сообщение #1295


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.02.2019, 19:22) *
З.Ы2. В СДК косяки кстати тоже видно, если включить освещение сцены в опциях.

Не знал. Какой кошмар.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.03.2019, 01:17
Сообщение #1296


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.

WolfHeart, если поменять шейдинг с плоского на Гуро (Render->Shade Mode), то картинка должна улучшиться.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 10.03.2019, 09:53
Сообщение #1297


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люпус Эст @ 10.03.2019, 04:17) *
Кордон хоть из исходников, не конверченный конвертером? Далеко не факт, что после xrLC и конвертера сглаживание осталось тем же, что было в ЛЕ изначально.

Да, проверил несколько версии одного и того же объекта из архива с исходниками — везде есть дефекты со сглаживанием.
Перейти в начало страницы
 
Policai
сообщение 27.10.2019, 06:23
Сообщение #1298


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую Народ! Если тема живая есть вопрос. С год назад нашёл на каком то забугорном сайте скрипты для макса, и там был один очень шикарный скрипт, я открывал файлы сталкера в максе в фомате ogf. Через импорт неподдерживаемых форматов. Полгода назад сносил систему на компе и тупо забыл сохранить скрипты. Больше я тот скрипт не смог найти, может кому попадался?
Перейти в начало страницы
 
WolfHeart
сообщение 27.10.2019, 08:17
Сообщение #1299


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Policai, Случайно не этот забугорный сайт: scriptspot.com
Там 510 страниц со скриптами, может хоть визуально по памяти узнаешь свой, а то читать с переводчиком описания каждого... pity.gif
Перейти в начало страницы
 
Policai
сообщение 27.10.2019, 09:42
Сообщение #1300


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 23.02.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет Дим. Там сайт был по Сталкеру, вернее где то на русскоязычном сайте была отсылка на тот забугорный форум, там было что то типа надыбал скрипт открывает ogf прям в максе и отсылка на сообщение с линком. Я нашёл случайно, искал совсем другое, убей не могу вспомнить что я искал, но как мне кажется что то связанное с AXRToolset-master, так как в тот момент я занимался оружейкой для мода и искал возможность исправлять модельки оружия в плане перевёрнутых полигонов и правки текстуризации готовой модельки... К слову с тем скриптом я делал в максе иконки оружия для инвентаря, загружал ствол прям в формате ogf, поворачивал как нужно и рендерил картинку.
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 27.10.2019, 10:37
Сообщение #1301


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спросите у RayTwitty, у него наверняка должно быть.
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:03