[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#1221
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
17.05.2017, 22:07
Сообщение
#1222
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
делал поверх какой-то версии Дэна, которую мне скидывали в конце 15 года. И что, выходит скрипты к старой версии, плохо совместимы с 16ой? Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 22:11 -------------------- |
 
|
|
16.07.2017, 18:46
Сообщение
#1223
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
Hi!
Нужно переделать один объект на карте (паровоз другой нарисовать вместо существующего). СТАЛКЕР ТЧ, SDK 0.4 с последним патчем. Дёрнул object через Library Editor -> export LWO. Сохранил. 3ds max 2009 Установил официальный плагин от GSC и скрипты для импорта, сделал всё по настройке - плагины грузится без ошибок. Но в списке импорта отсутствует object! В утилитах x-ray tools, жму на import model и выбираю её - но ни хрена не происходит. Сцена пустая - это точно. Что я не так делаю? Или плаги настолько кривые? Как правильно и быстро переделать паровоз в максе и запхнуть его обратно???? |
 
|
|
16.07.2017, 18:54
Сообщение
#1224
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Как правильно и быстро переделать паровоз в максе и запхнуть его обратно???? Поищи по форуму X-Ray tools(2016-august) - unofficial Емнип Scarabay делал. -------------------- |
 
|
|
17.07.2017, 17:47
Сообщение
#1225
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
Как правильно и быстро переделать паровоз в максе и запхнуть его обратно???? Поищи по форуму X-Ray tools(2016-august) - unofficial Емнип Scarabay делал. нашел, кинул скрипты в макс 2009 - абсолютно то же самое = object не загружается. мож макс поменять или конвертить другой программой? |
 
|
|
17.07.2017, 21:48
Сообщение
#1226
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
19.07.2017, 18:51
Сообщение
#1227
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
Дёрнул object через Library Editor -> export LWO. Сохранил. Один вопрос - зачем? Напрямую грузи .object, а про экспорт в .lwo забудь, как про дурной сон Nice! Thx! Оставаюсь на связи. вопрос касаемо текстурирования ещё - размер текстуры должен быть кратный 512??? |
 
|
|
19.07.2017, 19:02
Сообщение
#1228
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
23.07.2017, 15:47
Сообщение
#1229
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
А вообще, какие-то особые правила текстурирования есть?
Я знаю, что новые текстуры должны быть в формате .tga Кратный 2 И ещё: загрузил объект, текстуры отображаются правильно ( маппинг диска x: ). Но в Material Edition никаких текстур нет. Вопрос: если я буду конвертить обратно паровоз и добавлю новые текстуры (материал у меня STALKER Mtl) - конвертация будет корректной?? Старые текстуры не пропадут? |
 
|
|
04.08.2017, 12:08
Сообщение
#1230
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
При экспорте модели в коде:
Код meshop.buildMapFaces obj 1 keep:true ошибка -Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1 ЧТО не так и как это исправить?? |
 
|
|
05.08.2017, 00:08
Сообщение
#1231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
BABKA_FAFKA, вылет собственно когда нет вертексов в обьекте (меши..)
но сам обьект в проекте числится. У меня например это были "фейк-шейпы". Призрачные полигоны Сообщение отредактировал virus_ua - 05.08.2017, 00:09 -------------------- |
 
|
|
12.08.2017, 13:19
Сообщение
#1232
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Hello guys,
I tried to create a dynamic object. But something is wrong, I have trouble in Actor Editor. Is there a tutorial somewhere, from step in Max to AE? I used Den Stash script for export. Thanks you -------------------- |
 
|
|
13.08.2017, 10:10
Сообщение
#1233
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
BABKA_FAFKA, вылет собственно когда нет вертексов в обьекте (меши..) Призрачные полигоны Спс! Но в моём случае оказалось, что объектов ещё слишком много. Я так понял рекомендовано должно быть не более 10 объектов в одной модели. Вопрос ещё: при банальном конвертировании модели туда - обратно level editor выдаёт ошибки типа Код Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-69.59, 7.24, 23.84] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-77.73, 7.24, 23.84] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-77.73, 7.24, 17.90] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-69.59, 7.24, 23.84] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-77.73, 7.24, 17.90] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-69.59, 7.24, 17.90] ... CSceneObject: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001' different file version! ... Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. Optimize: Invalid face found. Removed. это фиксится или ничего страшного??? |
 
|
|
13.08.2017, 13:41
Сообщение
#1234
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
При конвертации:
Код миллион сообщений "There is no texture" ... There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... *ERROR: Scene has '136568' non associated face! - scene object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001' [O:'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001', M:''] - scene object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001' [O:'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001', M:''] Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. как это фиксить??? |
 
|
|
13.08.2017, 18:50
Сообщение
#1235
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
Вообщем я пофиксил вышеуказанные самостоятельно.
Компилирую -> ОК. Создал папку gamedata в stalker тч. Перемещаю туда levels/свалка и текстуры. Запускаю. Но уровень грузится старый. Что требуется доделать? |
 
|
|
14.08.2017, 18:22
Сообщение
#1236
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Вообщем я пофиксил вышеуказанные самостоятельно. Компилирую -> ОК. Создал папку gamedata в stalker тч. Перемещаю туда levels/свалка и текстуры. Запускаю. Но уровень грузится старый. Что требуется доделать? Check this: & https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328 Сообщение отредактировал Borovos - 14.08.2017, 18:23 -------------------- |
 
|
|
14.08.2017, 19:25
Сообщение
#1237
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
Вообщем я пофиксил вышеуказанные самостоятельно. Компилирую -> ОК. Создал папку gamedata в stalker тч. Перемещаю туда levels/свалка и текстуры. Запускаю. Но уровень грузится старый. Что требуется доделать? Check this: & https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328 Ничего всё равно не понятно. Если я редактировал объект из уровня и он находится в level_editor\rawdata\objects\levels\l02_garbage, его тоже как-то надо пихать в игру?!? Опция Compile в SDK и батники это не одно и то же? |
 
|
|
14.08.2017, 20:03
Сообщение
#1238
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
After SDK>Compile, you have to make aimap, make spawn....
Finally, it create files in SDK/editors/gamedata/levelxx, you have to convert this files. With xrai.exe, xrlc.exe and xrDoLight.exe, you created files compatibles with the engine. 1/ @start bin\designer\release\xrai.exe -draft -f darkvalley_test (=> generate a draft file for aimap) 2/ @start bin\designer\release\xrai.exe -verify darkvalley_test (=> check the quality for aimap) 3/ @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f darkvalley_test (=> create the geometry files used by the engine) 4/ @start bin\designer\release\xrai.exe -f darkvalley_test (create the final aimap) 5/ @start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley_test (create the all.spawn) 6/@start bin\compilers2010\xrDO_light.exe -f darkvalley_test (create the grass) You have to find a good tutorial and follow it step by step (there is a lot of them in russian language, wiki, forum, youtube...). It's the best way to learn. -------------------- |
 
|
|
15.08.2017, 09:36
Сообщение
#1239
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
При загрузке уровня:
Код Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01' При компиляции: Код | | - loading: mtl\mtl_resh_reil FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface А если у меня нет .dss файлов этих текстур, хотя я распаковал все ресурсы игры? |
 
|
|
15.08.2017, 10:47
Сообщение
#1240
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
При загрузке уровня: Код Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01' При компиляции: Код | | - loading: mtl\mtl_resh_reil FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface А если у меня нет .dss файлов этих текстур, хотя я распаковал все ресурсы игры? Are you working on SDK 0.4 or SDK0.7? It depends. For one, you need .tga files in rawdata/textures, for the other, you need .dds in gamedata. So, yes, you need all textures use by the level with appropriate .thm. The dds2tga converter can help you if you use SDK 0.4. By the way, you can use too the stuff from the giant GSC archive to improve your SDK. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 -------------------- |
 
|
|
15.08.2017, 12:00
Сообщение
#1241
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 16.07.2017 |
При загрузке уровня: Код Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01' При компиляции: Код | | - loading: mtl\mtl_resh_reil FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface А если у меня нет .dss файлов этих текстур, хотя я распаковал все ресурсы игры? Я разобрался! Мне нужен только mtl_rja_01.dss - скиньте пожалуйста на обменник. Я использую SDK 0.4 для STALKER ShoC. Папки compilers2010 и designer для SDK 0.7. Подходят ли они и для SDK 0.4??? Или нужно отдельные компили качать или вшитых в bins\compiler достаточно ??? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:15 |