Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1221


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 17.05.2017, 22:07
Сообщение #1222


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 25.09.2016, 11:21) *
делал поверх какой-то версии Дэна, которую мне скидывали в конце 15 года.

https://coub.com/view/tifbl
laugh.gif

И что, выходит скрипты к старой версии, плохо совместимы с 16ой?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 17.05.2017, 22:11


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 16.07.2017, 18:46
Сообщение #1223


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hi!
Нужно переделать один объект на карте (паровоз другой нарисовать вместо существующего). СТАЛКЕР ТЧ, SDK 0.4 с последним патчем.
Дёрнул object через Library Editor -> export LWO. Сохранил.
3ds max 2009
Установил официальный плагин от GSC и скрипты для импорта, сделал всё по настройке - плагины грузится без ошибок. Но в списке импорта отсутствует object! В утилитах x-ray tools, жму на import model и выбираю её - но ни хрена не происходит. Сцена пустая - это точно.
Что я не так делаю? Или плаги настолько кривые?
Как правильно и быстро переделать паровоз в максе и запхнуть его обратно????
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 16.07.2017, 18:54
Сообщение #1224


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BABKA_FAFKA @ 16.07.2017, 18:49) *
Как правильно и быстро переделать паровоз в максе и запхнуть его обратно????

Поищи по форуму X-Ray tools(2016-august) - unofficial
Емнип Scarabay делал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 17.07.2017, 17:47
Сообщение #1225


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 16.07.2017, 18:58) *
Цитата(BABKA_FAFKA @ 16.07.2017, 18:49) *
Как правильно и быстро переделать паровоз в максе и запхнуть его обратно????

Поищи по форуму X-Ray tools(2016-august) - unofficial
Емнип Scarabay делал.

нашел, кинул скрипты в макс 2009 - абсолютно то же самое = object не загружается. мож макс поменять или конвертить другой программой?
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 17.07.2017, 21:48
Сообщение #1226


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BABKA_FAFKA @ 16.07.2017, 20:49) *
Дёрнул object через Library Editor -> export LWO. Сохранил.

Один вопрос - зачем?

Напрямую грузи .object, а про экспорт в .lwo забудь, как про дурной сон laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 19.07.2017, 18:51
Сообщение #1227


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 17.07.2017, 21:52) *
Цитата(BABKA_FAFKA @ 16.07.2017, 20:49) *
Дёрнул object через Library Editor -> export LWO. Сохранил.

Один вопрос - зачем?

Напрямую грузи .object, а про экспорт в .lwo забудь, как про дурной сон laugh.gif

Nice! Thx! Оставаюсь на связи.

вопрос касаемо текстурирования ещё - размер текстуры должен быть кратный 512???
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.07.2017, 19:02
Сообщение #1228


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BABKA_FAFKA @ 19.07.2017, 18:54) *
размер текстуры должен быть кратный 512???

Кратный двойке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 23.07.2017, 15:47
Сообщение #1229


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще, какие-то особые правила текстурирования есть?
Я знаю, что новые текстуры должны быть в формате .tga
Кратный 2

И ещё: загрузил объект, текстуры отображаются правильно ( маппинг диска x: ). Но в Material Edition никаких текстур нет. Вопрос: если я буду конвертить обратно паровоз и добавлю новые текстуры (материал у меня STALKER Mtl) - конвертация будет корректной?? Старые текстуры не пропадут?
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 04.08.2017, 12:08
Сообщение #1230


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При экспорте модели в коде:
Код
meshop.buildMapFaces obj 1 keep:true

ошибка
-Runtime error: No vertices exist for specified map channel: 1

ЧТО не так и как это исправить??
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 05.08.2017, 00:08
Сообщение #1231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BABKA_FAFKA, вылет собственно когда нет вертексов в обьекте (меши..)



но сам обьект в проекте числится. У меня например это были "фейк-шейпы".



Призрачные полигоны vampire.gif

Сообщение отредактировал virus_ua - 05.08.2017, 00:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 12.08.2017, 13:19
Сообщение #1232


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello guys,

I tried to create a dynamic object. But something is wrong, I have trouble in Actor Editor.

Is there a tutorial somewhere, from step in Max to AE? I used Den Stash script for export.

Thanks you


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 13.08.2017, 10:10
Сообщение #1233


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 05.08.2017, 00:11) *
BABKA_FAFKA, вылет собственно когда нет вертексов в обьекте (меши..)

Призрачные полигоны vampire.gif

Спс! Но в моём случае оказалось, что объектов ещё слишком много. Я так понял рекомендовано должно быть не более 10 объектов в одной модели.

Вопрос ещё: при банальном конвертировании модели туда - обратно level editor выдаёт ошибки типа
Код
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-69.59, 7.24, 23.84]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-77.73, 7.24, 23.84]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-77.73, 7.24, 17.90]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-69.59, 7.24, 23.84]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-77.73, 7.24, 17.90]
Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001'. Vertex: [-69.59, 7.24, 17.90]
...
CSceneObject: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001' different file version!
...
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.
Optimize: Invalid face found. Removed.

это фиксится или ничего страшного???
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 13.08.2017, 13:41
Сообщение #1234


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При конвертации:
Код
миллион сообщений "There is no texture"
...
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072.dds'
There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l02_garbage_l02_garbage_lod0072_nm.dds'
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '136568' non associated face!
- scene object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001' [O:'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001', M:'']
- scene object: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001' [O:'levels\l02_garbage\l02_garbage_part0001', M:'']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

как это фиксить???
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 13.08.2017, 18:50
Сообщение #1235


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообщем я пофиксил вышеуказанные самостоятельно.
Компилирую -> ОК.
Создал папку gamedata в stalker тч.
Перемещаю туда levels/свалка и текстуры.
Запускаю.
Но уровень грузится старый.
Что требуется доделать?
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 14.08.2017, 18:22
Сообщение #1236


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BABKA_FAFKA @ 13.08.2017, 19:50) *
Вообщем я пофиксил вышеуказанные самостоятельно.
Компилирую -> ОК.
Создал папку gamedata в stalker тч.
Перемещаю туда levels/свалка и текстуры.
Запускаю.
Но уровень грузится старый.
Что требуется доделать?


Check this: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4628879
& https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328

Сообщение отредактировал Borovos - 14.08.2017, 18:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 14.08.2017, 19:25
Сообщение #1237


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Borovos @ 14.08.2017, 18:22) *
Цитата(BABKA_FAFKA @ 13.08.2017, 19:50) *
Вообщем я пофиксил вышеуказанные самостоятельно.
Компилирую -> ОК.
Создал папку gamedata в stalker тч.
Перемещаю туда levels/свалка и текстуры.
Запускаю.
Но уровень грузится старый.
Что требуется доделать?


Check this: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4628879
& https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328

Ничего всё равно не понятно.
Если я редактировал объект из уровня и он находится в level_editor\rawdata\objects\levels\l02_garbage, его тоже как-то надо пихать в игру?!? Опция Compile в SDK и батники это не одно и то же?
Конечно, извините, но я до этого штамповал карты в Valve Hammer Editor. Stalker SDK по сравнению с ним - какой-то вырвиглазный песец и эталонный сборник всевозможных багов с феерическими костылями каменного века. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 14.08.2017, 20:03
Сообщение #1238


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


After SDK>Compile, you have to make aimap, make spawn....
Finally, it create files in SDK/editors/gamedata/levelxx, you have to convert this files.

With xrai.exe, xrlc.exe and xrDoLight.exe, you created files compatibles with the engine.

1/ @start bin\designer\release\xrai.exe -draft -f darkvalley_test
(=> generate a draft file for aimap)

2/ @start bin\designer\release\xrai.exe -verify darkvalley_test
(=> check the quality for aimap)

3/ @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -silent -f darkvalley_test
(=> create the geometry files used by the engine)

4/ @start bin\designer\release\xrai.exe -f darkvalley_test
(create the final aimap)

5/ @start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley_test
(create the all.spawn)

6/@start bin\compilers2010\xrDO_light.exe -f darkvalley_test
(create the grass)

You have to find a good tutorial and follow it step by step (there is a lot of them in russian language, wiki, forum, youtube...). It's the best way to learn.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 15.08.2017, 09:36
Сообщение #1239


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При загрузке уровня:
Код
Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01'

При компиляции:
Код
    |    | - loading: mtl\mtl_resh_reil

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

А если у меня нет .dss файлов этих текстур, хотя я распаковал все ресурсы игры?
Перейти в начало страницы
 
Borovos
сообщение 15.08.2017, 10:47
Сообщение #1240


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BABKA_FAFKA @ 15.08.2017, 10:36) *
При загрузке уровня:
Код
Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01'

При компиляции:
Код
    |    | - loading: mtl\mtl_resh_reil

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

А если у меня нет .dss файлов этих текстур, хотя я распаковал все ресурсы игры?


Are you working on SDK 0.4 or SDK0.7? It depends. For one, you need .tga files in rawdata/textures, for the other, you need .dds in gamedata.
So, yes, you need all textures use by the level with appropriate .thm.

The dds2tga converter can help you if you use SDK 0.4.

By the way, you can use too the stuff from the giant GSC archive to improve your SDK.
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BABKA_FAFKA
сообщение 15.08.2017, 12:00
Сообщение #1241


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BABKA_FAFKA @ 15.08.2017, 09:36) *
При загрузке уровня:
Код
Can't find texture 'mtl\mtl_rja_01'

При компиляции:
Код
    |    | - loading: mtl\mtl_resh_reil

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

А если у меня нет .dss файлов этих текстур, хотя я распаковал все ресурсы игры?

Я разобрался! Мне нужен только mtl_rja_01.dss - скиньте пожалуйста на обменник.
Я использую SDK 0.4 для STALKER ShoC. Папки compilers2010 и designer для SDK 0.7. Подходят ли они и для SDK 0.4??? Или нужно отдельные компили качать или вшитых в bins\compiler достаточно ???
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:15