IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Autodesk 3ds Max

 
 RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1321


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086





Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 WolfHeart
сообщение 13.11.2019, 21:55
Сообщение #1322


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 13.11.2019, 22:15
Сообщение #1323


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



WolfHeart, посмотрел видео. И это не совсем то, что мне нужно. Я хочу сделать как на радаре скалы, а не как в билдовском кордоне. На радаре отчётливо видно, что скала состоит из отдельных камней, а не просто ровный обрыв.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 13.11.2019, 22:31
Сообщение #1324


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(Pavel_Blend @ 13.11.2019, 22:11) *
На радаре отчётливо видно, что скала состоит из отдельных камней, а не просто ровный обрыв.

Ну вообще-то в видео показан примитивный вариат, просто принцип, а меняя Folloff, Pinch, Bubble, можно это дело разнообразить и добиться других результатов. Кроме того, если ты не заметил, при включении Use Soft Selection, с левой стороны появляется окошко с доп. инструментами. Я когда то пробовал по этому видео делать скалы, мне нравился результат.
Попробуй может и тебе подойдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 08.02.2020, 20:14
Сообщение #1325


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1102
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Кто-нибудь знает в какой последовательности устанавливается Product Updates, Service Packs и Hotfix к Max 2013?
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/95ce93effa4743c.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Reactor Failure
сообщение 20.04.2020, 22:47
Сообщение #1326


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 20.04.2020
Пользователь №: 33726



Всем привет. Ищу информацию по поводу создания или редактирования худ-моделей оружия в 3d max. В принципе модель открыл в 3d max при помощи скриптов, что нужно проделал с моделью, сохранил и отправил в Actor Editor. Там назначил извлеченные из этой же модели настройки bones и анимации. Однако при проигрывании в режиме engine модель всю дербанит в разные стороны, разрывает и плющит. Видимо настройки костей сбиваются или что. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 21.04.2020, 22:31
Сообщение #1327


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



1) Ты какими скриптами \ плагинами пользовался? Сейчас по идее самые актуальные это от Dan-Stash: https://ap-pro.ru/forum/106-92141-1
Если пользуешься ими, то в СДК тебе с костями ничего проделывать не нужно, только анимации назначить.
2) Судя по всему слетела привязка (Модификатор Skin - Envelope в 3Ds Max). Используй плагин выше, он позволяет ещё импортировать исходники сталкерской анимации (skl, skls) в редактор, и можно прямо там проверить корректность отображения. Если на модель добавлял новые элементы или удалял вертексы то тоже могла слететь.

Сообщение отредактировал Shoкer - 21.04.2020, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Reactor Failure
сообщение 24.04.2020, 04:03
Сообщение #1328


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 20.04.2020
Пользователь №: 33726



Цитата(Shoкer @ 21.04.2020, 22:27) *
1) Ты какими скриптами \ плагинами пользовался? Сейчас по идее самые актуальные это от Dan-Stash: https://ap-pro.ru/forum/106-92141-1
Если пользуешься ими, то в СДК тебе с костями ничего проделывать не нужно, только анимации назначить.
2) Судя по всему слетела привязка (Модификатор Skin - Envelope в 3Ds Max). Используй плагин выше, он позволяет ещё импортировать исходники сталкерской анимации (skl, skls) в редактор, и можно прямо там проверить корректность отображения. Если на модель добавлял новые элементы или удалял вертексы то тоже могла слететь.

Спасибо большое за ссылки. А дело было в максе. Не понятно почему 2014 макс ломал модели вот таким образом. Переустановил и всё заработало.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 05.05.2020, 23:49
Сообщение #1329


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



Всем салют!
В 2018 максе создал анимацию для персонажа.
Скриптами Дена Сташа экспортнул в АЕ. Там анимация проигрывается нормально. Добавляю в игру, но персонаж только дергается, а анимации нет.
В чем может быть проблема?
проверил анимацию. Перегнал полученный omf в skls и загрузил снова в макс, анимация там корректная.
Логика
[walker@def]
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
help_wounded_enabled = false
meet = no_meet
use_camp = false

[logic]
active = remark;

[remark]
anim = amic_stay_hello
on_signal = action_end | walker1

[walker1]:walker@def
path_walk = stay_hello_end_walk
path_look = stay_hello_start_look

state_lib
amic_stay_hello = { weapon = "strapped",
movement = move.stand,
mental = anim.free,
bodystate = move.standing,
animstate = nil,
animation = "amic_stay_hello"
},

state_mgr_animation_list
amic_stay_hello = {prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100},
into = { [0] = {"amic_stay_hello"}},
out = nil,
rnd = nil,
idle = nil},
}
Перейти в начало страницы
 
 
 Fervor
сообщение 06.05.2020, 15:36
Сообщение #1330


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.03.2020
Пользователь №: 33511



Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно импортировать локацию из игры в 3ds max со всеми объектами, в том числе растительность, и со всеми материалами к ним ? Или же такого способа нет и часть объектов в любом случае придется импортировать отдельно и расставлять вручную ? Спасибо.

Сообщение отредактировал Fervor - 06.05.2020, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 06.05.2020, 16:28
Сообщение #1331


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6168
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Fervor, вот здесь видел уже портированные.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fervor
сообщение 06.05.2020, 17:13
Сообщение #1332


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 17.03.2020
Пользователь №: 33511



macron, благодарю, но результат там конечно такой же - нету расстительности.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 06.05.2020, 17:49
Сообщение #1333


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



Разобрался с анимацией. Она проигрывается, всё ок.
Теперь возник вопрос. В сдк стоит два смарт кавера, нпс туда заходят и отыгрывают свою анимацию, всё ок.
Но почему расстояние между смарт каверами не корректируется на близком расстоянии? Есть либо самый минимум, как на первом скриншоте и второе расстояние как на втором, а необходимо поставить персонажа чуть левее чем на втором скриншоте, но не выходит.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4cb406ca96fa419.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/979365da8ffc8c8.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 06.05.2020, 22:07
Сообщение #1334


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



решения не нашел. Пришлось переделать анимацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 13.07.2020, 13:13
Сообщение #1335


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 13.07.2020, 16:38
Сообщение #1336


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 13.07.2020, 21:34
Сообщение #1337


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Ещё пачка уроков:
Урок «Основы создания модели объекта в 3D MAX»

Урок «Сплайновое моделирование интерьера»

Урок «Объемное рисование в 3DS Max»

Урок «Мультисплайновое моделирование»
Перейти в начало страницы
 
 
 mortan
сообщение 17.10.2020, 01:16
Сообщение #1338


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 28.06.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 24726



Ищу человека, который очень хорошо шарит за скриптовый API 3d max'a, нужно кое-какой код перетащить из аддона для блендера но своими силами не получается сделать. Конкретно интересует кое-что связанное с загрузкой меша, в сдк и блендере задуманное удалось сделать, а вот с 3д максом возникли проблемы.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.10.2020, 00:10