IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Autodesk 3ds Max

 
 RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #1241


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2951
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086





Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 BABKA_FAFKA
сообщение 16.08.2017, 10:00
Сообщение #1242


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 16.07.2017
Пользователь №: 27553



Короче я осилил и дошел до последнего этапа
Код
Level [l02_garbage] : searching for AI map separators space restrictors
Level [l02_garbage] : no separators found
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_agroprom_02
exit_to_bar_01
exit_to_darkvalley_01
exit_to_escape_01

FATAL ERROR

[error]Expression    : m_level_changers.empty()

Чтобы форсировать данную ошибку, нужно ещё конвертить остальные уровни???
Запускаю xrAI.exe -no_separator_check -s, иначе первой ошибка с сепаратором вываливается.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 29.10.2017, 22:06
Сообщение #1243


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более.
Так и должно быть, или в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 24.12.2017, 02:36
Сообщение #1244


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



А как конвертировать smd в skl, skls? Это же делается 3дМаксе? Плагины установлены, но как этим пользоваться безпонятия, попробовал, в СДК наскакивает что нет костей, вроде.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.12.2017, 02:36
Перейти в начало страницы
 
 
 andreyholkin
сообщение 24.12.2017, 02:49
Сообщение #1245


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 382
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(NanoBot-AMK @ 24.12.2017, 04:36) *
А как конвертировать smd в skl, skls? Это же делается 3дМаксе? Плагины установлены, но как этим пользоваться безпонятия, попробовал, в СДК наскакивает что нет костей, вроде.

Ни как. Надо что бы название и количество костей совпадало.

А если это простая независимая анимация (простой динамики), то можно, почему бы и нет.
Что именно конвертируешь? В Максе анимка работает? Если работает, то она должна конвертироваться скриптами ДСташа.

Скин мадификатор есть на модели? Если его нет, то тебе не позавидую.

Сообщение отредактировал andreyholkin - 24.12.2017, 03:13
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 24.12.2017, 03:53
Сообщение #1246


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Я в максе не шарю совсем, загружается не понятная куча. При попытке переноса естественно ошибка.
ЗЫ
Пытаюсь конвертировать модель которую Дядка Яр выложил.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-th...comment=1145075
Думал просто можно конвертерами без пляски с бубнами справится.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.12.2017, 04:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2018, 01:25