Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Егорыч
сообщение 18.07.2008, 20:45
Сообщение #62


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вуаля!
Компилятор, оказывается, и под АМД не отлажен.)))) Ща напишу, почему.
Вот результат - AMD Phenom 2.2 Ghz (4 ядра), Geforce 8800 GTS, 4 gb RAM
00:03:10

| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:03:10

И это при том(!), что два ядра были отключены!

Сообщение отредактировал Егорыч - 18.07.2008, 20:46
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 18.07.2008, 20:56
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компилятор в топку! biggrin.gif


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
Егорыч
сообщение 18.07.2008, 21:30
Сообщение #64


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 18.07.2008, 22:48
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.


Не совсем верно. Преимущество AMD в том, что в них встроена фирменная мультимедийная инструкция - 3DNow! предназначенная как раз для таких вычислений. Вот компилятор-то её и юзает. У Intel - её нет и не будет.

Цитата
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215


Macron Асю мою знаешь вроде.. (?). Стучи. Если не знаешь - стукни в PM.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 19.07.2008, 05:45
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вобще-то это набор инструкций, а не одна smile.gif
а у интела есть свой набор, которого нет и не будет у амд smile.gif
так что черт его знает. видать собирали с оптимизацией под то, что у них стоит, вероятно амд.

про феном напишу (да, это была я © ) - парадоксально, но:
при 4-х ядрах результат был что-то около 4:20
а при одном - 5:40
при трех разница невелика - где-то 3:40

и вот это уж совсем непонятно.

я грешу на кешы ядер - если кеш был бы общий самого нижнего уровня, то производительность росла бы пропорционально, а так, видимо, просто приходится "таскать" инфу с ядра на ядро... вот и получилось, что два - оптимальный вариант. меньше таскать, и все-таки не в одно жало...
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 19.07.2008, 07:03
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну если используется "особая" инструкция от АМД, то почему в некоторых тестах корни держатся столь равнозначно атлонам?
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 19.07.2008, 07:54
Сообщение #68


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


было сказано "вероятно"
в том то и прикол, что непонятно

хотя и объяснение есть, и звучало два раза - при компиляции происходит обработка ДАННЫХ, при большем кеше они чаще оказываются "под рукой"

но тут опять же можно только гадать.
Перейти в начало страницы
 
Halflifoved
сообщение 24.07.2008, 05:13
Сообщение #69




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 24.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короч у меня старый камп
AMD Athlon64 3500+(2.21ГГц)
2048ГБ DDRII 533
ATI Radeon 9600pro 256mb

все он скомпилил за 14 мин 09 сек

как лог приложить понятия не имею

Сообщение отредактировал Halflifoved - 24.07.2008, 05:13
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 29.07.2008, 20:04
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорость можно увеличить, если в "Диспечер задач windows" выставить приорить процессу "Реального времени"


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 29.07.2008, 21:24
Сообщение #71


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сомнительно, так как это будет отбирать время у отложенных процедур, которые обновляют память
иными словами - у меня время только выросло.
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 29.07.2008, 21:44
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я не пробовал, но в работе большенства приложений мне помогало huh.gif


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 29.07.2008, 22:22
Сообщение #73


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обычно - да
но приложения, активно работающие с памятью зачастую имеют обратную тенденцию
Перейти в начало страницы
 
russian-stalker
сообщение 29.07.2008, 22:42
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 387
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, за разьясниние!


--------------------
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.09.2008, 01:04
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая временная (пока со старой картой) версия бенчмарка.
Что добавлено:
- старая версия bugtrap.dll. Не вылетает на amd.
- d3dx9_31.dll для машин, где вдруг его не окажется smile.gif
- 3 батника для запуска xrDO_Light. На данной карте бесполезны, так как выполняются за секунду. Тестировать имеет смысл только на бОльших картах (xrDO_Light нужен для превращения build.details в level.details).

- 3 батника для запуска главного бенча - компилятора xrLC в трех вариантах:

1-Bench!_haron.bat - старый хароновский. Проверен временем.

2-Bench!_macron.bat - новый макроновский. Основан на хароновском, прокрученном через imagecfg (секретную утилю от MS biggrin.gif ) с принудительной командой запускаться только на 1 ядре в случае многоядерной системы. Равносильно отключению второго ядра/hyperthreading и т.п. в биосе. На двухъядерных core2 может давать прирост до полутора раз (и не спрашивайте - почему). На P4 намного меньше.

3-Bench!_bardak.bat - эксклюзив. СДКшный xrLC пропатченный через HEX идеями тов. Бардака про снижение числа процессорных нитей.
Цитата
суть метода в балансировке числа нитей по числу процессоров
Я сам ни фига не понял, но мой одноядерный Athlon64 показал прирост по времени в 145% в этом тесте. z_w00t.gif

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/7988300]]>
зеркало ]]>http://www.keepmyfile.com/download/e658152335472]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/142661806/Bench_xrLC_extra.7z]]>

Давайте тестить по все три бенча сразу, чтобы выявить преимущества или недостатки конкретных процов в каждом бенче пока на этой карте. Даже если прирост на тестовой карте окажется гигантским, это не означает, что при компиляции сложной карты он будет таким же. Позже надо подумать о новой более навороченной карте для бенчей.

Сообщение отредактировал macron - 05.09.2008, 01:06
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 05.09.2008, 03:03
Сообщение #76


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


core2duo 6750

Haron:2.26
Macron:4.25
Bardak:2.24
Original:2.29


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 05.09.2008, 05:23
Сообщение #77


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=279]]>

добавил ридми, ченжлог, xrdolight от haron'а, улучшенный xrai


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.09.2008, 18:13
Сообщение #78


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


3-Bench!_bardak.bat
Цитата
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 3006.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
...
Time elapsed: 00:02:12

это на E4300 @ 3ггц, 4гб ddr-835.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.09.2008, 18:27
Сообщение #79


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Athlon64@2900/1 ядро/кеш 1mb

Haron: 00:09:20
Macron:00:09:40
Bardak:00:03:51

ЗЫ: HikeR, желательно все три результата для сравнения между собой.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.09.2008, 20:03
Сообщение #80


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1-Bench!_haron.bat - 00:03:46
2-Bench!_macron.bat - 00:03:45 (тут загрузка на одном ядре)
3-Bench!_bardak.bat - 00:02:07
4-Bench!_default.bat - 00:02:09

как-то странно...

Сообщение отредактировал HikeR - 05.09.2008, 20:04
Перейти в начало страницы
 
stalkerok
сообщение 04.10.2008, 13:27
Сообщение #81


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 79
Регистрация: 15.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OFFTOP
Я не понимаю зачем вы ругаете этот компилятор... Надо видеть вовсём хорошие стороны, например: этот компилятор отменный трейнер для стрипшашок rolleyes.gif


--------------------
Модостроитель[/color][color="#FFFACD"]
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:12