[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
18.07.2008, 20:45
Сообщение
#62
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 |
Вуаля!
Компилятор, оказывается, и под АМД не отлажен.)))) Ща напишу, почему. Вот результат - AMD Phenom 2.2 Ghz (4 ядра), Geforce 8800 GTS, 4 gb RAM 00:03:10 | | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0) | Geometry 'level.geom'... | Geometry 'level.geomx'... | Shader table... | Processing... | | Build succesful! Time elapsed: 00:03:10 И это при том(!), что два ядра были отключены! Сообщение отредактировал Егорыч - 18.07.2008, 20:46 |
 
|
|
18.07.2008, 20:56
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Компилятор в топку!
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
18.07.2008, 21:30
Сообщение
#64
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 |
Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215 |
 
|
|
18.07.2008, 22:48
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка. Не совсем верно. Преимущество AMD в том, что в них встроена фирменная мультимедийная инструкция - 3DNow! предназначенная как раз для таких вычислений. Вот компилятор-то её и юзает. У Intel - её нет и не будет. Цитата Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215 Macron Асю мою знаешь вроде.. (?). Стучи. Если не знаешь - стукни в PM. -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
19.07.2008, 05:45
Сообщение
#66
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
вобще-то это набор инструкций, а не одна
а у интела есть свой набор, которого нет и не будет у амд так что черт его знает. видать собирали с оптимизацией под то, что у них стоит, вероятно амд. про феном напишу (да, это была я © ) - парадоксально, но: при 4-х ядрах результат был что-то около 4:20 а при одном - 5:40 при трех разница невелика - где-то 3:40 и вот это уж совсем непонятно. я грешу на кешы ядер - если кеш был бы общий самого нижнего уровня, то производительность росла бы пропорционально, а так, видимо, просто приходится "таскать" инфу с ядра на ядро... вот и получилось, что два - оптимальный вариант. меньше таскать, и все-таки не в одно жало... |
 
|
|
19.07.2008, 07:03
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Ну если используется "особая" инструкция от АМД, то почему в некоторых тестах корни держатся столь равнозначно атлонам?
|
 
|
|
19.07.2008, 07:54
Сообщение
#68
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
было сказано "вероятно"
в том то и прикол, что непонятно хотя и объяснение есть, и звучало два раза - при компиляции происходит обработка ДАННЫХ, при большем кеше они чаще оказываются "под рукой" но тут опять же можно только гадать. |
 
|
|
24.07.2008, 05:13
Сообщение
#69
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 24.07.2008 |
Короч у меня старый камп
AMD Athlon64 3500+(2.21ГГц) 2048ГБ DDRII 533 ATI Radeon 9600pro 256mb все он скомпилил за 14 мин 09 сек как лог приложить понятия не имею Сообщение отредактировал Halflifoved - 24.07.2008, 05:13 |
 
|
|
29.07.2008, 20:04
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Скорость можно увеличить, если в "Диспечер задач windows" выставить приорить процессу "Реального времени"
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
29.07.2008, 21:24
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
сомнительно, так как это будет отбирать время у отложенных процедур, которые обновляют память
иными словами - у меня время только выросло. |
 
|
|
29.07.2008, 21:44
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Я не пробовал, но в работе большенства приложений мне помогало
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
29.07.2008, 22:22
Сообщение
#73
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
обычно - да
но приложения, активно работающие с памятью зачастую имеют обратную тенденцию |
 
|
|
29.07.2008, 22:42
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 387 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Спасибо, за разьясниние!
-------------------- pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
 
|
|
05.09.2008, 01:04
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Новая временная (пока со старой картой) версия бенчмарка.
Что добавлено: - старая версия bugtrap.dll. Не вылетает на amd. - d3dx9_31.dll для машин, где вдруг его не окажется - 3 батника для запуска xrDO_Light. На данной карте бесполезны, так как выполняются за секунду. Тестировать имеет смысл только на бОльших картах (xrDO_Light нужен для превращения build.details в level.details). - 3 батника для запуска главного бенча - компилятора xrLC в трех вариантах: 1-Bench!_haron.bat - старый хароновский. Проверен временем. 2-Bench!_macron.bat - новый макроновский. Основан на хароновском, прокрученном через imagecfg (секретную утилю от MS ) с принудительной командой запускаться только на 1 ядре в случае многоядерной системы. Равносильно отключению второго ядра/hyperthreading и т.п. в биосе. На двухъядерных core2 может давать прирост до полутора раз (и не спрашивайте - почему). На P4 намного меньше. 3-Bench!_bardak.bat - эксклюзив. СДКшный xrLC пропатченный через HEX идеями тов. Бардака про снижение числа процессорных нитей. Цитата суть метода в балансировке числа нитей по числу процессоров Я сам ни фига не понял, но мой одноядерный Athlon64 показал прирост по времени в 145% в этом тесте. зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Давайте тестить по все три бенча сразу, чтобы выявить преимущества или недостатки конкретных процов в каждом бенче пока на этой карте. Даже если прирост на тестовой карте окажется гигантским, это не означает, что при компиляции сложной карты он будет таким же. Позже надо подумать о новой более навороченной карте для бенчей. Сообщение отредактировал macron - 05.09.2008, 01:06 |
 
|
|
05.09.2008, 03:03
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
core2duo 6750
Haron:2.26 Macron:4.25 Bardak:2.24 Original:2.29 -------------------- turbopower
|
 
|
|
05.09.2008, 05:23
Сообщение
#77
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=279]]>
добавил ридми, ченжлог, xrdolight от haron'а, улучшенный xrai -------------------- |
 
|
|
05.09.2008, 18:13
Сообщение
#78
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
3-Bench!_bardak.bat
Цитата * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 3006.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 ... Time elapsed: 00:02:12 это на E4300 @ 3ггц, 4гб ddr-835. |
 
|
|
05.09.2008, 18:27
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Athlon64@2900/1 ядро/кеш 1mb
Haron: 00:09:20 Macron:00:09:40 Bardak:00:03:51 ЗЫ: HikeR, желательно все три результата для сравнения между собой. |
 
|
|
05.09.2008, 20:03
Сообщение
#80
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
1-Bench!_haron.bat - 00:03:46
2-Bench!_macron.bat - 00:03:45 (тут загрузка на одном ядре) 3-Bench!_bardak.bat - 00:02:07 4-Bench!_default.bat - 00:02:09 как-то странно... Сообщение отредактировал HikeR - 05.09.2008, 20:04 |
 
|
|
04.10.2008, 13:27
Сообщение
#81
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 79 Регистрация: 15.12.2007 |
OFFTOP Я не понимаю зачем вы ругаете этот компилятор... Надо видеть вовсём хорошие стороны, например: этот компилятор отменный трейнер для стрипшашок -------------------- Модостроитель[/color][color="#FFFACD"]
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:25 |