Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
HaroN
сообщение 11.07.2008, 23:39
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


<span class='inv'><![CDATA[]]></span><noindex><a href="http://www.lproject.3dn.ru/TEMP_x/Bench_xrLC.7z" target="_blank" rel="nofollow"><b>Скачать "БенчМарк" (1,2 мб)</b></a></noindex><span class='inv'><![CDATA[]]></span>

<b>Бенчмарк</b> - представляет собой автономный модуль (СДК не требуется абсолютно), состоящий из тестовой микрокарты в 2000 треугольников, и компонентов компилятора геометрии из x-Ray SDK.

Интересует время компиляции микрокарты с заданными настройками. Компилятор малость "подправлен" (Что подправлено - пока разглашать не буду). В общем надо результаты тестов!

<b>Как юзать:</b>

- Скачиваем архив
- Распаковываем куда угодно
- Запускаем батник в папке
- Ждём окончания компиляции
- Отписываемся в этой теме:
-- Прикладываем ВРЕМЯ компиляции.
-- Прикладываем конфигурацию компьютера.
-- Желательно приложить лог (Будет в папке ..\logs)

Ну? Кто быстрее? smile.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 01:14


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 12.07.2008, 00:07
Сообщение #3


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилил на стандартном xrLC, вот результат smile.gif
00:18:14

geforce 8800gtx, 2.2@2.8 conroe2duo, 3gb ddr2

Сообщение отредактировал Loxotron - 12.07.2008, 00:11


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 00:50
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну? Кто быстрее?

Я быстрее!
]]>]]>
Вылетает сразу и без лога.

ATI 2600XT 512mb AGP, Athlon(1 ядро)2.4@2.9, 1gb ddr, XPSP2+

Пока что тупо заменил все файлы в папке bins\compiler аналогами из SDK и поперло.
Заняло: 00:09:45
- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M7/S2, 2898.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 59 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.018608 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 01:58:09

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 575.471191 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999913 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:09:45
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block24efb882fd8362c13950b10c3a908383', 'show_hide_button24efb882fd8362c13950b10c3a908383');

Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 01:15
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 01:36
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался. Дело в BugTrap.dll. Теперь только его подставляю из SDK.
Компиляция заняла 00:09:47
- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M7/S2, 2898.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 56 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001258 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 02:26:17

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 577.483215 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999975 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:09:47
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocke8b1f8b6b51f00ed487a703d31b34e20', 'show_hide_buttone8b1f8b6b51f00ed487a703d31b34e20');
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.07.2008, 01:54
Сообщение #6


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а он от оригинала размером отличается? smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 12.07.2008, 02:09
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


11:37
Е2160@3.24 2Гб 2900pro
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 02:57
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а BugTrap.dll от оригинала размером отличается?
Да, работающий занимает 252928 байт. Он еще есть в версиях игры от 1.0000 до 1.0003. Все последующие занимают 180224. С ними компилятор вылетает.

]]>http://www.keepmyfile.com/download/529e272274690]]> - работающая версия BugTrap.dll

Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 03:03
Перейти в начало страницы
 
_777_
сообщение 12.07.2008, 10:43
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


00:02:38
Atlon x2 5000+(2,6 Ghz), 1Gb ddr2 800 x 2, nv 8600 512 ddr3 Vista Ultimate

- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2612.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 56 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.047629 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 10:36:05

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 145.197311 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.000583 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:02:38
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block44bf647500d2cdfd396b6ff1c747d2d9', 'show_hide_button44bf647500d2cdfd396b6ff1c747d2d9');

Сообщение отредактировал _777_ - 12.07.2008, 10:44
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 12.07.2008, 11:16
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дело не в багтрупе. Надо .NET framework 3.0

зЫ: Пока что AMD - уделывает Intel по полной! (Как и ожидалось =) )

Сообщение отредактировал HaroN - 12.07.2008, 11:20


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 11:54
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще, время компиляции немного варьируется. Мой лучший результат 00:09:18.
- log
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M7/S2, 2898.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 63 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001354 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 11:51:47

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 548.779358 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999975 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:09:18
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block8481e7d4004e3e3f61a29c334214ffc6', 'show_hide_button8481e7d4004e3e3f61a29c334214ffc6');
Цитата
Дело не в багтрупе. Надо .NET framework 3.0
Это та мелкософтная обсиралка, что на любом проце 20 минут инсталлится? biggrin.gif Ну нафиг, лучше уж старенький багтруп взять.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 12.07.2008, 11:55
Сообщение #12


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


00.02.24

Intel® Core™2 Quad 2.4
Kingston 4GB 800MHZ DDR2
Asus 8800GTS 512Mb

- Log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2439.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 58 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.002854 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 11:48:19

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 130.042755 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999459 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:02:24
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block3afc94ca85b2291a52e92f5594350e7e', 'show_hide_button3afc94ca85b2291a52e92f5594350e7e');
Intel на 4 ядра ведет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 12.07.2008, 12:02
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Intel на 4 ядра ведет smile.gif


- Это ты верно подметил =)

Хм...

Athlon x2 5000+(2,6 Ghz) (by _777_) 00:02:38
vs.
Intel® Core™2 Quad 2.4 (by Чёрный Уулгуй) 00:02:24

Интересно...

"Рулит" Фирменная мультимедийная процессорная инструкция от AMD - 3DNow! (3DNow! professional).


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 12:55
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, мне еще несколько месяцев назад буржуи дали триалку Ecolib API специально для экспериментов над компиляцией (в обмен на будущие логи biggrin.gif )
- О Ecolib
Французская инновационная компания GPU-Tech объявила о релизе набора библиотек Ecolib, которые позволяют разработчикам задействовать вычислительную мощность видео карт для ускорения работы приложений. GPU-Tech сообщает, что при использовании этих библиотек скорость вычислений увеличивается в среднем в 10 раз.

Такое увеличение быстродействия достигается либо за счет автоматического портирования частей кода на GPU при простом подключении библиотек, либо за счет сознательного использования Ecolib API.

Текущие библиотеки Ecolib пригодны для:
- вычисления значений рисков VaR и опций выбора
- генерация случайных цифр
- вычисления линейной, векторной и матричной алгебры (BLAS)
- вычислений линейных систем уравнений (LAPACK)

Для вычислений поддерживаются все виды графических карт совместимые с пиксельными шейдерами 2.х, 3.0 и 4.0.
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka25176411a821ea6c8c8bfbf9706bffc', 'show_hide_buttona25176411a821ea6c8c8bfbf9706bffc');

Но мне это оказалось не по зубам, а никто с форума не заинтересовался. Так как это триалка, то практическое применение вряд ли возможно (в результат рандомно вставляет нули сцуко), но если удастся прикрутить к компилятору просто ради эксперимента, будет круто.
]]>http://www.keepmyfile.com/download/3c9e672274914]]> - Ecolib Trial 14 mb

Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 12:56
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.07.2008, 14:18
Сообщение #15


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я так понимаю, что это библиотека API-функций для включения их в свой програмный код?

з.ы. ссыль не работает


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 14:37
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я так понимаю, что это библиотека API-функций для включения их в свой програмный код?
Типа того. Буржуи же вечно шифруются, ничего заранее толком не объясняют. Я то думал, можно как со swiftshaderом тупо куда-нить дллю подставить и радоваться. А оказалось - без программинга никак.
Цитата
ссыль не работает
Ссыль работает, вот еще зеркала:
]]>http://stream.ifolder.ru/7316885]]>
]]>http://rapidshare.com/files/129111497/Ecolib.7z]]>
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.07.2008, 15:06
Сообщение #17


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачал, эта хрень требует наличие DirectX SDK

ежели кому интересно, качаем:

1. Visual C++ ]]>отсюда]]>
2. DirectX SDK ]]>отсюда]]>

]]>моя попытка инициализировать эту хрень]]>

Сообщение отредактировал centrino - 12.07.2008, 15:37


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.07.2008, 16:07
Сообщение #18


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я тут ]]>подправил кое-что]]>, теперь компилится, но при запуске требует libacml_dll.dll


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.07.2008, 16:15
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
но при запуске требует libacml_dll.dll

Вроде это относится к AMD Core Math Library (ACML) и должно быть здесь:
- amd<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block017951334f91bc534f46b45d6116bf35', 'show_hide_button017951334f91bc534f46b45d6116bf35');
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 12.07.2008, 16:15
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Без исходников xrLC.exe - вряд-ли что-то получится...


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 12.07.2008, 16:22
Сообщение #21


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HaroN, ну в общем, да.. просто интересно, что за хрень smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:32