[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#341
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
23.06.2020, 02:25
Сообщение
#342
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Пока еще не поздно правь статью, добавь слово "предположительно". -------------------- |
 
|
|
23.06.2020, 02:31
Сообщение
#343
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.06.2020, 03:56
Сообщение
#344
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
При том что сырцов финалок не существует, есть только приблизительно-финальные сырцы карт, в которых можно глянуть сколько пыс поставили В которых (как и в пропсах) преобладает использование шейдеров пониженного качества (default_lm01..05). Если с такими компилить локу, то и тени будут уг-качеством, там хоть пх 10 / 20 ставь. |
 
|
|
23.06.2020, 05:35
Сообщение
#345
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.07.2020, 18:03
Сообщение
#346
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO. Чего-то не хотят работать, xrLC валится при подгрузке деревьев (сначала собирал с деревьями AN, потом сменил на ПЫС). Если убрать деревья с локации: все ок. Другими компиляторами собирается без проблем. Лог — Сообщение отредактировал HellRatz - 22.07.2020, 18:04 |
 
|
|
22.07.2020, 18:22
Сообщение
#347
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
hi_flyer,
Цитата Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO. xrDO использует до 8 потоков, xrLC до 11 потоков на стадии просчета лайтмапов, на процессорах с количеством потоков < 11 может работать медленнее. Также в наличии для xrLC новые ключи на отключение просчета лайтмапа террейна, источников света hemi и sun Если кому интересно, результаты тестов, в том числе в сравнении с другими компиляторами приветствуются. проверил на кордоне и агропроме с качеством 20 п\метр - собирается нормально. И таких сильных багов с засветкой как в версии от кд не заметил. А вот траву не хочет собирать CODE
.тшм присутствует и в геймдате, и в равдате. хз что ему не нравится |
 
|
|
22.07.2020, 18:29
Сообщение
#348
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.07.2020, 19:02
Сообщение
#349
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Чего-то не хотят работать, xrLC валится при подгрузке деревьев (сначала собирал с деревьями AN, потом сменил на ПЫС). Если убрать деревья с локации: все ок. Другими компиляторами собирается без проблем. Можешь скинуть эту модель дерева (trees_elka_1_01)? .тшм присутствует и в геймдате, и в равдате. хз что ему не нравится Проверь .tga файл. -------------------- |
 
|
|
22.07.2020, 21:21
Сообщение
#350
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Можешь скинуть эту модель дерева (trees_elka_1_01)? В принципе могу, но нет смысла (вообще эта трис_елка из родного набора ГСЦ). Ибо компилятор валится от любого дерева. Я удаляю эту елку — он спотыкается на следующем дереве. Сначала думал, что проблема в деревьях из Absolute Nature, заменил все на ПЫС — один фиг падает компиль. Убираю растительность вообще — все ок. Установил на СДК от YARA. Его компиляторы собранные из xrLC-ЗП все переваривают норм. Сама лока небольшая, варианты нехватки памяти или чего-то такого — исключены. Прописанные (или отсутствие оных) ключи тоже никак не влияют. Сообщение отредактировал HellRatz - 22.07.2020, 21:27 |
 
|
|
23.07.2020, 09:58
Сообщение
#351
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
|
 
|
|
09.08.2020, 11:19
Сообщение
#352
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
10.08.2020, 19:51
Сообщение
#353
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
В общем, кордон он мне так и не захотел компилить
Упал на стадии [10.08.20 21:43:43.362] | | ::compact:: 227 verts removed [10.08.20 21:43:43.362] | | * ERROR: Internal precision error in CDeflector::OA_Export Заметил то, что кордон он выше драфта компилить попросту не может Инвалиды все срыл Память: 16 гигов Фулл лог: |
 
|
|
10.08.2020, 20:09
Сообщение
#354
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Никсон, ты какие компиляторы используешь?
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.08.2020, 20:11
Сообщение
#355
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Asterix, последний от hi_flyer
|
 
|
|
11.08.2020, 08:53
Сообщение
#356
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Никсон, у меня кордон и медприбор собрал на максах с 20 п/метр. Этот Х64 компиль
|
 
|
|
11.08.2020, 11:48
Сообщение
#357
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
RSFSR, везёт!
Попробую собирать по немногу (террейн и деревья, террейн и объекты, объекты и тд) будут результаты - отпишу Тут, кстати, не в компиляторе дело. Данную проблему я поймал на вообще, блин, всех компилях еще заметил, что в конце сборки проекта в сдк он мне выдаёт сообщение о том, что детейлы не были экспортированы. сообщение в духе "cant find texture esc_dez_det". Вдобавок и не оповещает, что билд успешно собрался Сообщение отредактировал Никсон - 11.08.2020, 12:07 |
 
|
|
11.08.2020, 13:04
Сообщение
#358
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
11.08.2020, 14:41
Сообщение
#359
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никсон, не. У тебя прикол какой то с развёрткой.
У меня бывает и без дефолтного сектора компилит, что там террайн. Кстати, террайн не обязательно создавать на уровне. Сообщение отредактировал Diesel - 11.08.2020, 14:42 |
 
|
|
11.08.2020, 15:17
Сообщение
#360
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
Diesel, с чем может быть связано? сектора и порталы перепиливал в тот момент
инвалиды все убрал |
 
|
|
11.08.2020, 15:32
Сообщение
#361
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Никсон, а на что влияют инвалиды?
Я не знаю, таких подробностей, что тебя интересуют. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:22 |