Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #341


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 23.06.2020, 02:25
Сообщение #342


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.06.2020, 02:20) *
Пока еще не поздно правь статью, добавь слово "предположительно". cool.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.06.2020, 02:31
Сообщение #343


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покайся публично!

Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 23.06.2020, 03:56
Сообщение #344


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.06.2020, 04:55) *
При том что сырцов финалок не существует, есть только приблизительно-финальные сырцы карт, в которых можно глянуть сколько пыс поставили z_lol1.gif

В которых (как и в пропсах) преобладает использование шейдеров пониженного качества (default_lm01..05). Если с такими компилить локу, то и тени будут уг-качеством, там хоть пх 10 / 20 ставь.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.06.2020, 05:35
Сообщение #345


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.06.2020, 02:31) *
Покайся публично!

Лучше шапку обнови, теперь ты куратор biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 22.07.2020, 18:03
Сообщение #346


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 19:31) *
Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.

Чего-то не хотят работать, xrLC валится при подгрузке деревьев (сначала собирал с деревьями AN, потом сменил на ПЫС). Если убрать деревья с локации: все ок. Другими компиляторами собирается без проблем.

Лог — https://yadi.sk/d/oWJheXTM1TiZ7Q

Сообщение отредактировал HellRatz - 22.07.2020, 18:04
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 22.07.2020, 18:22
Сообщение #347


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer,
Цитата
Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.
xrDO использует до 8 потоков, xrLC до 11 потоков на стадии просчета лайтмапов, на процессорах с количеством потоков < 11 может работать медленнее.
Также в наличии для xrLC новые ключи на отключение просчета лайтмапа террейна, источников света hemi и sun
Если кому интересно, результаты тестов, в том числе в сравнении с другими компиляторами приветствуются.

https://yadi.sk/d/ZeqjyINRDndl_w

проверил на кордоне и агропроме с качеством 20 п\метр - собирается нормально. И таких сильных багов с засветкой как в версии от кд не заметил.
А вот траву не хочет собирать
CODE
[27.06.20 20:15:18.333] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file gamedata\textures\glow\glow_orange.thm in files list (size = 30712) 
[27.06.20 20:15:18.347]
[27.06.20 20:15:18.366] FATAL ERROR
[27.06.20 20:15:18.366]
[27.06.20 20:15:18.366] [error]exp​ression : THM
[27.06.20 20:15:18.366] [error]Function : xrLoad
[27.06.20 20:15:18.366] [error]File : compiler.cpp
[27.06.20 20:15:18.366] [error]Line : 294
[27.06.20 20:15:18.366] [error]Description : glow\glow_orange.thm

.тшм присутствует и в геймдате, и в равдате. хз что ему не нравится
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.07.2020, 18:29
Сообщение #348


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 22.07.2020, 18:22) *
.тшм присутствует и в геймдате, и в равдате. хз что ему не нравится

А .tga?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 22.07.2020, 19:02
Сообщение #349


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 23.07.2020, 00:03) *
Чего-то не хотят работать, xrLC валится при подгрузке деревьев (сначала собирал с деревьями AN, потом сменил на ПЫС). Если убрать деревья с локации: все ок. Другими компиляторами собирается без проблем.

Можешь скинуть эту модель дерева (trees_elka_1_01)?

Цитата(RSFSR @ 23.07.2020, 00:22) *
.тшм присутствует и в геймдате, и в равдате. хз что ему не нравится

Проверь .tga файл.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 22.07.2020, 21:21
Сообщение #350


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 22.07.2020, 21:02) *
Можешь скинуть эту модель дерева (trees_elka_1_01)?

В принципе могу, но нет смысла (вообще эта трис_елка из родного набора ГСЦ). Ибо компилятор валится от любого дерева. Я удаляю эту елку — он спотыкается на следующем дереве. Сначала думал, что проблема в деревьях из Absolute Nature, заменил все на ПЫС — один фиг падает компиль. Убираю растительность вообще — все ок.

Установил на СДК от YARA. Его компиляторы собранные из xrLC-ЗП все переваривают норм. Сама лока небольшая, варианты нехватки памяти или чего-то такого — исключены. Прописанные (или отсутствие оных) ключи тоже никак не влияют.

Сообщение отредактировал HellRatz - 22.07.2020, 21:27
Перейти в начало страницы
 
Yara
сообщение 23.07.2020, 09:58
Сообщение #351


Опытный Геймер
*******

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 20.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellRatz @ 23.07.2020, 00:21) *
Ибо компилятор валится от любого дерева.

Так и будет, если используешь LevelEditor (с правкой на сглаживание), и кроме приложенного xrLC, остальные будут вылетать с таким логом.

Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 09.08.2020, 11:19
Сообщение #352


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Через компилятор собрал ДаркЛаб (Максимальное качество)
Результатом остался доволен, всё работает как надо! smile.gif


Сегодня буду Кордон на средних собирать, посмотрю, что выйдет

Сообщение отредактировал Никсон - 09.08.2020, 11:20
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 10.08.2020, 19:51
Сообщение #353


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем, кордон он мне так и не захотел компилить

Упал на стадии
[10.08.20 21:43:43.362] | | ::compact:: 227 verts removed
[10.08.20 21:43:43.362] | | * ERROR: Internal precision error in CDeflector::OA_Export

Заметил то, что кордон он выше драфта компилить попросту не может
Инвалиды все срыл
Память: 16 гигов
Фулл лог: https://drive.google.com/file/d/1q3fEr8-KJB...iew?usp=sharing
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.08.2020, 20:09
Сообщение #354


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, ты какие компиляторы используешь?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 10.08.2020, 20:11
Сообщение #355


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Asterix, последний от hi_flyer
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.08.2020, 08:53
Сообщение #356


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, у меня кордон и медприбор собрал на максах с 20 п/метр. Этот Х64 компиль
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 11.08.2020, 11:48
Сообщение #357


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, везёт!

Попробую собирать по немногу (террейн и деревья, террейн и объекты, объекты и тд)
будут результаты - отпишу

Тут, кстати, не в компиляторе дело. Данную проблему я поймал на вообще, блин, всех компилях o_O.gif

еще заметил, что в конце сборки проекта в сдк он мне выдаёт сообщение о том, что детейлы не были экспортированы. сообщение в духе "cant find texture esc_dez_det". Вдобавок и не оповещает, что билд успешно собрался

Сообщение отредактировал Никсон - 11.08.2020, 12:07
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 11.08.2020, 13:04
Сообщение #358


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прикол, без террейна компилит
--------------------------------------------------
0_0






Сообщение отредактировал Никсон - 11.08.2020, 13:59
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2020, 14:41
Сообщение #359


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, не. У тебя прикол какой то с развёрткой. biggrin.gif

У меня бывает и без дефолтного сектора компилит, что там террайн.

Кстати, террайн не обязательно создавать на уровне.

Сообщение отредактировал Diesel - 11.08.2020, 14:42
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 11.08.2020, 15:17
Сообщение #360


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diesel, с чем может быть связано? сектора и порталы перепиливал в тот момент
инвалиды все убрал
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.08.2020, 15:32
Сообщение #361


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никсон, а на что влияют инвалиды?

Я не знаю, таких подробностей, что тебя интересуют.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:16