[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
11.12.2017, 22:49
Сообщение
#262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Может быть кто нибудь сделает репозиторий только компиляторов?
-------------------- no more running
|
 
|
|
14.12.2017, 13:07
Сообщение
#263
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Столкнулся тут у себя с проблемой производительности, при компиляции уровня xrLC x64 2015 от K.D.: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1629084
Жрет 100% процессорных ресурсов. Из-за этого комп на 3 дня попадает в заложники к компилятору, превращается в жужащий кирпич если хотите. Никакие проги работать не хотят, например, браузер просто виснет, если его открыть. Не хватает ресурсов. А сама винда не распределяет. Все уходит компилю. Вот думаю, как нить подрегулировать это дело можно? Сталкивался кто с таким? Мож можно ограничить использование процессора как-то. Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.12.2017, 13:10 -------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 13:18
Сообщение
#264
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Жрет 100% процессорных ресурсов. Из-за этого комп на 3 дня попадает в заложники к компилятору, превращается в жужащий кирпич если хотите. Дык это замечательно. В ранних оригинальных компилях (еще на XP) как раз искали способы поднять производительность, чтобы на 100% грузило и быстрее компилилось. А сейчас и win64 имеется, и компили грузящие полностью проц появились, и опять не нравится. Компили оригинальным пысовским. Вообще, когда идёт серьезная компиляция, на комп лучше не дышать, а ты тут браузеры открывать собрался. |
 
|
|
14.12.2017, 13:20
Сообщение
#265
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
aka_sektor, какой проц? Если одноядерный, то никак. Если многоядерный, то открывай диспетчер задач, процессы, выбирай xrLC и ограничивай через "Задать соответствие".
|
 
|
|
14.12.2017, 13:24
Сообщение
#266
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
на комп лучше не дышать Не могу пойти на такие жертвы. Могу ошибаться... но такие выкидоны ток у 2015 компиля. С 2014, у меня те же 3 дня компилило, и я мог проги спокойно запускать другие. Часть нагрузки просто переводилась с компиля на них. А с 2015 компилем такого не происходит. какой проц? AMD FX-4350 X4 4.2 GHz открывай диспетчер задач, процессы, выбирай xrLC и ограничивай через "Задать соответствие". Да, есть такое, уже предлагали: А сами то юзали кто такое? Оно реально поможет с компилем? Мож он принудительно забирает все. Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.12.2017, 13:27 -------------------- |
 
|
|
14.12.2017, 13:32
Сообщение
#267
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
20.01.2018, 12:43
Сообщение
#268
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
День добрый. Какие вообще есть ключи для компиляторов?
И в особенности, есть ли возможность отключить финальное окошко об успешном окончании компиляции? |
 
|
|
20.01.2018, 13:08
Сообщение
#269
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
[=sinedsc=],
xrAI Компилятор ии-сетки, графа и спавна: xrAI.exe <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции> -verify - проверить корректность ии-сетки -f <имя_уровня> - компилировать ии-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\ -s <имя_уровня1,имя_уровня2,...,имя_уровняN> - построить глобальный спавн из спавнов нужных уровней -draft - черновая сборка ии-сетки (без просчета укрытий) -rebuild -g <имя_уровня> - построить оффлайновый ии-граф и кросс-таблицу ии-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/ (только для тч) -m <имя_уровня1,имя_уровня2,...,имя_уровняN> - совместить графы указанных уровней (только для тч) дополнительные опции: -? или -h - вывести краткую справку по основным командам -o - модифицировать опции построения -no_separator_check - не проверять перекрытие ии-сетки шейпами рестрикторов (обязательный параметр) -noverbose - отключить вывод дополнительных данных в лог -pure_covers -out - имя выходного spawn-файла -designer -keep_temp_files - сохранять временные файлы -patch -start xrDO xrDO_Light предназначается для просчёта освещения детальных объектов (трава, листья на земле и т.п.). Параметры командной строки: -? или -h Вывести краткую справку по основным командам. -o Модифицировать опции построения уровня. -f <имя_уровня> Компилировать уровень в gamedata\levels\<имя_уровня>\ -premul ? xrLC Компилятор основных компонентов игрового уровня: xrLC.exe <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции> -f <имя_уровня> - компилировать уровень в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (обязательный параметр при компиляции) общие опции: -gi - просчёт глобального освещения по алгоритму radiosity (недоработан) -nosun - отключить солнечное освещение (для подземных локаций, кроме подобных "подземке Юпитера - пролом наружу в центральном зале") -nosmg - использовать старый метод обработки групп сглаживания (обязательный параметр для компиляторов чн и зп) -noise - не создавать геометрию progressive-типа (с лодами), без такого ключа - вдали от игрока геометрия подменяется на упрощённый вариант, отрисовывается меньше вершин (прирост fps); можно использовать, если компилятор валится без внятного лога на обработке progressive mesh'ей дополнительные опции: -? или -h - вывести краткую справку по основным командам -o - модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах тч) -nolog - не создавать файл лога -silent - завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции, используется для пакетного рендеринга уровней (полезно в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы) -keep_temp_files - сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем, скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в qvis (На минимальных настройках компиляции ключ не работает) -net - сетевая компиляция, используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора зп) |
 
|
|
17.08.2018, 17:15
Сообщение
#270
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Как-то читал, что одни из последних х64 компиляторов от K.D. имеют проблемы с лайтмапами. Какие с ними проблемы? Нормально свет запекается на локации?
|
 
|
|
17.08.2018, 17:25
Сообщение
#271
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Какие с ними проблемы? Нормально свет запекается на локации? Иногда встречаются слишком темные места, свет от ламп проходит сквозь террейн (например в деревне новичков или в бункере сидора) -------------------- |
 
|
|
17.08.2018, 18:19
Сообщение
#272
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
17.08.2018, 23:21
Сообщение
#273
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата А на х32 версиях эти места запекаются нормально? 2010 и оригинал точно нормально запекаются. пример бага с освещением -------------------- |
 
|
|
17.08.2018, 23:25
Сообщение
#274
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
17.08.2018, 23:51
Сообщение
#275
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
18.08.2018, 00:21
Сообщение
#276
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Кстати, а кто-нибудь проверял как он себя ведёт, скажем с гипертредингом или его аналогом смт? Никакого особого прироста от этих потоков не наблюдается. Реально работает только на "настоящих" ядрах. -------------------- |
 
|
|
18.08.2018, 00:32
Сообщение
#277
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
18.08.2018, 00:38
Сообщение
#278
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
А загрузка процессора полная? Смотря сколько ядер-потоков. Дефолтный компилятор ТЧ может использовать до восьми потоков при просчёте лайтмапа террейна, и до шести при просчете обычных лайтмапов например. -------------------- |
 
|
|
18.08.2018, 19:27
Сообщение
#279
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Как-то читал, что одни из последних х64 компиляторов от K.D. имеют проблемы с лайтмапами. Какие с ними проблемы? Нормально свет запекается на локации? компилил версией 2015 с правкой сжатия лайтмапов только в паре мест вылезло такое в остальном все тип топ как ведет себя на локе с террейном не проверял еще |
 
|
|
18.08.2018, 21:05
Сообщение
#280
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
18.08.2018, 22:11
Сообщение
#281
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
нет. даже в оригинальных пысовских тоже иногда лайтмапы глючат
один лайтмап на два разных лестничных пролета например |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:21 |