IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Zorndaik
сообщение 17.10.2008, 17:24
Сообщение #82


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Наскока я понимаю, компилятор из билда 2215 реанимировать практически невозможно... А вообще его использование (в теории) гарантирует повышение исходного качества?
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 17.10.2008, 18:13
Сообщение #83


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Товарищ, ты о чем?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 17.10.2008, 19:44
Сообщение #84


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Zorndaik если ты имеешь ввиду XRLC от 2215, то он работает..только компилит карты в драфт качестве. В 2215 лайт мапы по другому прощитываются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 19.10.2008, 09:08
Сообщение #85


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



А результат его работы в драфт-режиме чем-то отличается от стандартного(из набора СДК)?

Сообщение отредактировал Zorndaik - 19.10.2008, 09:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 19.10.2008, 09:15
Сообщение #86


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



я разницы в драфте не заметил
Перейти в начало страницы
 
 
 desant
сообщение 28.11.2008, 16:34
Сообщение #87


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9479



Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 28.11.2008, 20:12
Сообщение #88


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(desant @ 28.11.2008, 16:34) *
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять?

нечево было лайт версию сдк качать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) впрочем и в полной версии не все текстуры есть.
где взять? а нигде!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
ищи любой бат конвертор ддс-тга, конвертируй все чего нехватает из gamedata\textures в rawdata\textures после окрывай имейдж эдитор и жми "синхронизировать текстуры"
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 30.11.2008, 00:17
Сообщение #89


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Benchmark Extra 3.0

Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком.

Что нового: добавлены компиляторы, позволяющие обходить вылеты с Invalid Faces (те самые, от тов. Мортариона)

зеркало ]]>http://narod.ru/disk/4079579000/Bench_xrLC_extra_v3.7z.html]]>
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/9310168]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/168665577/Bench_xrLC_extra_v3.7z]]>

Продолжаем тестить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал macron - 30.11.2008, 00:20
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 30.11.2008, 02:37
Сообщение #90


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



вот как обозвал компилятор:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2700.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
в миру это Е4300@300*9

1-Bench!_default.bat - 00:14:54
2-Bench!_haron.bat - 00:15:14
3-Bench!_macron.bat - 00:13:30

остальное позже, уж очень долго стало.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.01.2009, 19:09
Сообщение #91


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Benchmark Extra 3.1

Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком.

Что нового: добавлен обработанный бардаковский компилятор. Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака.

зеркало ]]>http://narod.ru/disk/5160066000/Bench_xrLC_extra_v31.7z.html]]>
зеркало ]]>http://ifolder.ru/10165353]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/187717341/Benc...LC_extra_v31.7z]]>

Продолжаем тестить: интересует сравнение теста 4 и 7 на разных процессорах.

Сообщение отредактировал macron - 22.01.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 22.01.2009, 20:08
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Цитата
Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака.

А?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.01.2009, 21:12
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 20:08) *
А?

Бэээ.
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 22.01.2009, 21:17
Сообщение #94


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Оригинальный и грамотный ответ.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 22.01.2009, 21:18
Сообщение #95


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



как и твой вопрос (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 25.01.2009, 01:04
Сообщение #96


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/megalol.gif) вот и поговорили
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 30.01.2009, 21:55
Сообщение #97


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



У меня вопрос по компилятору в целом, при компиляции удаляются или сшиваются какие то вертексы, как именно он преобразует геометрию и в каких случаях он это делает , т.е например есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 31.01.2009, 06:24
Сообщение #98


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(UX.Loki @ 30.01.2009, 21:55) *
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?

они сварятся экспортёром если это возможно.
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 03.02.2009, 10:46
Сообщение #99


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(Сахаров @ 31.01.2009, 08:24) *
Цитата(UX.Loki @ 30.01.2009, 21:55) *
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?

они сварятся экспортёром если это возможно.

Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 03.02.2009, 10:54
Сообщение #100


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(FL!NT @ 03.02.2009, 10:46) *
Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака?

они так же как в максе свариваются, указывается велд дистанс и вперед. можно поставить ноль и свариватся ничего небудет поидее.
ну +конвертер сам сваривает тоже, по какому принципу хз, но от того в основном и проблемы.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.02.2009, 02:42
Сообщение #101


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Benchmark Extra 3.4

Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком.

Что нового:
v3.4
11-Bench!_CS_default.bat - компилятор из SDK от ЧН, очень быстрый, особенно на мгногоядерны процах. Но нормально работает только на бенч-карте или картах сделанных в ЧН-СДК.

xrDO_Light_CS.bat - xrDO_Light из SDK от ЧН

v3.3
09-Bench!_FIXXED_haron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном.

10-Bench!_FIXXED_haron_macron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном, а потом Макроном

v3.2
08-Bench!_bardak_macron_extra.bat - доработанный Bench!_bardak_macron. Улучшены некоторые функции из компилятора Бардака:
LIGHT Vertex 0x00048da1:0x04 -> 0x04 -> 0x01 прирост есть, но незначительный
LIGHT: LMaps 0x0004972c:0x06 -> 0x02 -> 0x01 прирост около 12% на любом CPU, но был заметен только на реальной карте

зеркало http://narod.ru/disk/5539192000/Bench_xrLC...py%202).7z.html
зеркало http://stream.ifolder.ru/10443048
зеркало http://rapidshare.com/files/195317951/Benc...LC_extra_v34.7z

Сообщение отредактировал macron - 08.02.2009, 02:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.08.2022, 23:58