![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
|
|
There is 21 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 3 Page : 4 5 Page : 6 Page : 7 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
Наскока я понимаю, компилятор из билда 2215 реанимировать практически невозможно... А вообще его использование (в теории) гарантирует повышение исходного качества?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Товарищ, ты о чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 26.04.2008 Из: Минск Пользователь №: 7959 ![]() |
Zorndaik если ты имеешь ввиду XRLC от 2215, то он работает..только компилит карты в драфт качестве. В 2215 лайт мапы по другому прощитываются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
А результат его работы в драфт-режиме чем-то отличается от стандартного(из набора СДК)?
Сообщение отредактировал Zorndaik - 19.10.2008, 09:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 26.04.2008 Из: Минск Пользователь №: 7959 ![]() |
я разницы в драфте не заметил
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 76 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 9479 ![]() |
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
Люди хелп!! При запуске XrLC с параметрами -f testers_mp_lost_village выбивает ошибку что нет фалов *.thm почти для каждой текстуры. Че мне делать? Что такое *.thm ? Где их взять? нечево было лайт версию сдк качать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) впрочем и в полной версии не все текстуры есть. где взять? а нигде!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ищи любой бат конвертор ддс-тга, конвертируй все чего нехватает из gamedata\textures в rawdata\textures после окрывай имейдж эдитор и жми "синхронизировать текстуры" |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Benchmark Extra 3.0
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Что нового: добавлены компиляторы, позволяющие обходить вылеты с Invalid Faces (те самые, от тов. Мортариона) зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Продолжаем тестить (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал macron - 30.11.2008, 00:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
вот как обозвал компилятор:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 2700.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 в миру это Е4300@300*9 1-Bench!_default.bat - 00:14:54 2-Bench!_haron.bat - 00:15:14 3-Bench!_macron.bat - 00:13:30 остальное позже, уж очень долго стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Benchmark Extra 3.1
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Что нового: добавлен обработанный бардаковский компилятор. Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака. зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Продолжаем тестить: интересует сравнение теста 4 и 7 на разных процессорах. Сообщение отредактировал macron - 22.01.2009, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Цитата Принудительно использует только одно ядро, зато на 100%. На многоядерных машинах может давать еще более существенный прирост, чем компилятор Бардака. А? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Оригинальный и грамотный ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
как и твой вопрос (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_6.gif)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/megalol.gif) вот и поговорили
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
У меня вопрос по компилятору в целом, при компиляции удаляются или сшиваются какие то вертексы, как именно он преобразует геометрию и в каких случаях он это делает , т.е например есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
есть у меня два вертикса которые находятся в одной точке координат, как поступит с ними компилятор? они сварятся экспортёром если это возможно. Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
Они свариваются при 100% совпадении поинтов или допускается некий разброс? А вообще есть ли где то алгоритмы компилятора или же это чистая пререготива Бардака? они так же как в максе свариваются, указывается велд дистанс и вперед. можно поставить ноль и свариватся ничего небудет поидее. ну +конвертер сам сваривает тоже, по какому принципу хз, но от того в основном и проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Benchmark Extra 3.4
Пак модернизированных компиляторов карт ждалкера. Включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. Он также одновременно является бенчмарком. Что нового: v3.4 11-Bench!_CS_default.bat - компилятор из SDK от ЧН, очень быстрый, особенно на мгногоядерны процах. Но нормально работает только на бенч-карте или картах сделанных в ЧН-СДК. xrDO_Light_CS.bat - xrDO_Light из SDK от ЧН v3.3 09-Bench!_FIXXED_haron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном. 10-Bench!_FIXXED_haron_macron.bat - Исправленный компилятор GSC от Мортариона, позволяющий обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции, обработанный Хароном, а потом Макроном v3.2 08-Bench!_bardak_macron_extra.bat - доработанный Bench!_bardak_macron. Улучшены некоторые функции из компилятора Бардака: LIGHT Vertex 0x00048da1:0x04 -> 0x04 -> 0x01 прирост есть, но незначительный LIGHT: LMaps 0x0004972c:0x06 -> 0x02 -> 0x01 прирост около 12% на любом CPU, но был заметен только на реальной карте зеркало зеркало зеркало Сообщение отредактировал macron - 08.02.2009, 02:49 |
|
|
There is 21 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 3 Page : 4 5 Page : 6 Page : 7 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2022, 23:58 |