IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #61


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Егорыч
сообщение 18.07.2008, 20:45
Сообщение #62


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Вуаля!
Компилятор, оказывается, и под АМД не отлажен.)))) Ща напишу, почему.
Вот результат - AMD Phenom 2.2 Ghz (4 ядра), Geforce 8800 GTS, 4 gb RAM
00:03:10

| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:03:10

И это при том(!), что два ядра были отключены!

Сообщение отредактировал Егорыч - 18.07.2008, 20:46
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 18.07.2008, 20:56
Сообщение #63


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Компилятор в топку! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 18.07.2008, 21:30
Сообщение #64


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 18.07.2008, 22:48
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Цитата
Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.


Не совсем верно. Преимущество AMD в том, что в них встроена фирменная мультимедийная инструкция - 3DNow! предназначенная как раз для таких вычислений. Вот компилятор-то её и юзает. У Intel - её нет и не будет.

Цитата
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215


Macron Асю мою знаешь вроде.. (?). Стучи. Если не знаешь - стукни в PM.
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 19.07.2008, 05:45
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



вобще-то это набор инструкций, а не одна (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а у интела есть свой набор, которого нет и не будет у амд (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
так что черт его знает. видать собирали с оптимизацией под то, что у них стоит, вероятно амд.

про феном напишу (да, это была я © ) - парадоксально, но:
при 4-х ядрах результат был что-то около 4:20
а при одном - 5:40
при трех разница невелика - где-то 3:40

и вот это уж совсем непонятно.

я грешу на кешы ядер - если кеш был бы общий самого нижнего уровня, то производительность росла бы пропорционально, а так, видимо, просто приходится "таскать" инфу с ядра на ядро... вот и получилось, что два - оптимальный вариант. меньше таскать, и все-таки не в одно жало...
Перейти в начало страницы
 
 
 alex-san
сообщение 19.07.2008, 07:03
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 09.07.2008
Пользователь №: 8395



Ну если используется "особая" инструкция от АМД, то почему в некоторых тестах корни держатся столь равнозначно атлонам?
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 19.07.2008, 07:54
Сообщение #68


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



было сказано "вероятно"
в том то и прикол, что непонятно

хотя и объяснение есть, и звучало два раза - при компиляции происходит обработка ДАННЫХ, при большем кеше они чаще оказываются "под рукой"

но тут опять же можно только гадать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Halflifoved
сообщение 24.07.2008, 05:13
Сообщение #69





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 24.07.2008
Пользователь №: 8494



Короч у меня старый камп
AMD Athlon64 3500+(2.21ГГц)
2048ГБ DDRII 533
ATI Radeon 9600pro 256mb

все он скомпилил за 14 мин 09 сек

как лог приложить понятия не имею

Сообщение отредактировал Halflifoved - 24.07.2008, 05:13
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 29.07.2008, 20:04
Сообщение #70


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Скорость можно увеличить, если в "Диспечер задач windows" выставить приорить процессу "Реального времени"
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 29.07.2008, 21:24
Сообщение #71


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



сомнительно, так как это будет отбирать время у отложенных процедур, которые обновляют память
иными словами - у меня время только выросло.
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 29.07.2008, 21:44
Сообщение #72


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Я не пробовал, но в работе большенства приложений мне помогало (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 29.07.2008, 22:22
Сообщение #73


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



обычно - да
но приложения, активно работающие с памятью зачастую имеют обратную тенденцию
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 29.07.2008, 22:42
Сообщение #74


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Спасибо, за разьясниние!
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.09.2008, 01:04
Сообщение #75


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Новая временная (пока со старой картой) версия бенчмарка.
Что добавлено:
- старая версия bugtrap.dll. Не вылетает на amd.
- d3dx9_31.dll для машин, где вдруг его не окажется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
- 3 батника для запуска xrDO_Light. На данной карте бесполезны, так как выполняются за секунду. Тестировать имеет смысл только на бОльших картах (xrDO_Light нужен для превращения build.details в level.details).

- 3 батника для запуска главного бенча - компилятора xrLC в трех вариантах:

1-Bench!_haron.bat - старый хароновский. Проверен временем.

2-Bench!_macron.bat - новый макроновский. Основан на хароновском, прокрученном через imagecfg (секретную утилю от MS (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) с принудительной командой запускаться только на 1 ядре в случае многоядерной системы. Равносильно отключению второго ядра/hyperthreading и т.п. в биосе. На двухъядерных core2 может давать прирост до полутора раз (и не спрашивайте - почему). На P4 намного меньше.

3-Bench!_bardak.bat - эксклюзив. СДКшный xrLC пропатченный через HEX идеями тов. Бардака про снижение числа процессорных нитей.
Цитата
суть метода в балансировке числа нитей по числу процессоров
Я сам ни фига не понял, но мой одноядерный Athlon64 показал прирост по времени в 145% в этом тесте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_w00t.gif)

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/7988300]]>
зеркало ]]>http://www.keepmyfile.com/download/e658152335472]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/142661806/Bench_xrLC_extra.7z]]>

Давайте тестить по все три бенча сразу, чтобы выявить преимущества или недостатки конкретных процов в каждом бенче пока на этой карте. Даже если прирост на тестовой карте окажется гигантским, это не означает, что при компиляции сложной карты он будет таким же. Позже надо подумать о новой более навороченной карте для бенчей.

Сообщение отредактировал macron - 05.09.2008, 01:06
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 05.09.2008, 03:03
Сообщение #76


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



core2duo 6750

Haron:2.26
Macron:4.25
Bardak:2.24
Original:2.29
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 05.09.2008, 05:23
Сообщение #77


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=279]]>

добавил ридми, ченжлог, xrdolight от haron'а, улучшенный xrai
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 05.09.2008, 18:13
Сообщение #78


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



3-Bench!_bardak.bat
Цитата
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 3006.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
...
Time elapsed: 00:02:12

это на E4300 @ 3ггц, 4гб ddr-835.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.09.2008, 18:27
Сообщение #79


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Athlon64@2900/1 ядро/кеш 1mb

Haron: 00:09:20
Macron:00:09:40
Bardak:00:03:51

ЗЫ: HikeR, желательно все три результата для сравнения между собой.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 05.09.2008, 20:03
Сообщение #80


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



1-Bench!_haron.bat - 00:03:46
2-Bench!_macron.bat - 00:03:45 (тут загрузка на одном ядре)
3-Bench!_bardak.bat - 00:02:07
4-Bench!_default.bat - 00:02:09

как-то странно...

Сообщение отредактировал HikeR - 05.09.2008, 20:04
Перейти в начало страницы
 
 
 stalkerok
сообщение 04.10.2008, 13:27
Сообщение #81


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 79
Регистрация: 15.12.2007
Из: Урал
Пользователь №: 7196



OFFTOP
Я не понимаю зачем вы ругаете этот компилятор... Надо видеть вовсём хорошие стороны, например: этот компилятор отменный трейнер для стрипшашок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.08.2022, 23:44