![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
|
|
There is 21 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 Из: Kiev, Ukraine Пользователь №: 8051 ![]() |
Вуаля!
Компилятор, оказывается, и под АМД не отлажен.)))) Ща напишу, почему. Вот результат - AMD Phenom 2.2 Ghz (4 ядра), Geforce 8800 GTS, 4 gb RAM 00:03:10 | | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0) | Geometry 'level.geom'... | Geometry 'level.geomx'... | Shader table... | Processing... | | Build succesful! Time elapsed: 00:03:10 И это при том(!), что два ядра были отключены! Сообщение отредактировал Егорыч - 18.07.2008, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
Компилятор в топку! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 Из: Kiev, Ukraine Пользователь №: 8051 ![]() |
Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка.
Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Цитата Это не "компилятор фтопку". Это - почти нулевая оптимизация движка. Не совсем верно. Преимущество AMD в том, что в них встроена фирменная мультимедийная инструкция - 3DNow! предназначенная как раз для таких вычислений. Вот компилятор-то её и юзает. У Intel - её нет и не будет. Цитата Macron, чем смогу - помогу с компилятором от билда 2215 Macron Асю мою знаешь вроде.. (?). Стучи. Если не знаешь - стукни в PM. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
вобще-то это набор инструкций, а не одна (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
а у интела есть свой набор, которого нет и не будет у амд (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так что черт его знает. видать собирали с оптимизацией под то, что у них стоит, вероятно амд. про феном напишу (да, это была я © ) - парадоксально, но: при 4-х ядрах результат был что-то около 4:20 а при одном - 5:40 при трех разница невелика - где-то 3:40 и вот это уж совсем непонятно. я грешу на кешы ядер - если кеш был бы общий самого нижнего уровня, то производительность росла бы пропорционально, а так, видимо, просто приходится "таскать" инфу с ядра на ядро... вот и получилось, что два - оптимальный вариант. меньше таскать, и все-таки не в одно жало... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 09.07.2008 Пользователь №: 8395 ![]() |
Ну если используется "особая" инструкция от АМД, то почему в некоторых тестах корни держатся столь равнозначно атлонам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
было сказано "вероятно"
в том то и прикол, что непонятно хотя и объяснение есть, и звучало два раза - при компиляции происходит обработка ДАННЫХ, при большем кеше они чаще оказываются "под рукой" но тут опять же можно только гадать. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 24.07.2008 Пользователь №: 8494 ![]() |
Короч у меня старый камп
AMD Athlon64 3500+(2.21ГГц) 2048ГБ DDRII 533 ATI Radeon 9600pro 256mb все он скомпилил за 14 мин 09 сек как лог приложить понятия не имею Сообщение отредактировал Halflifoved - 24.07.2008, 05:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
Скорость можно увеличить, если в "Диспечер задач windows" выставить приорить процессу "Реального времени"
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
сомнительно, так как это будет отбирать время у отложенных процедур, которые обновляют память
иными словами - у меня время только выросло. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
Я не пробовал, но в работе большенства приложений мне помогало (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
обычно - да
но приложения, активно работающие с памятью зачастую имеют обратную тенденцию |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 387 Регистрация: 06.01.2008 Пользователь №: 7298 ![]() |
Спасибо, за разьясниние!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Новая временная (пока со старой картой) версия бенчмарка.
Что добавлено: - старая версия bugtrap.dll. Не вылетает на amd. - d3dx9_31.dll для машин, где вдруг его не окажется (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - 3 батника для запуска xrDO_Light. На данной карте бесполезны, так как выполняются за секунду. Тестировать имеет смысл только на бОльших картах (xrDO_Light нужен для превращения build.details в level.details). - 3 батника для запуска главного бенча - компилятора xrLC в трех вариантах: 1-Bench!_haron.bat - старый хароновский. Проверен временем. 2-Bench!_macron.bat - новый макроновский. Основан на хароновском, прокрученном через imagecfg (секретную утилю от MS (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) с принудительной командой запускаться только на 1 ядре в случае многоядерной системы. Равносильно отключению второго ядра/hyperthreading и т.п. в биосе. На двухъядерных core2 может давать прирост до полутора раз (и не спрашивайте - почему). На P4 намного меньше. 3-Bench!_bardak.bat - эксклюзив. СДКшный xrLC пропатченный через HEX идеями тов. Бардака про снижение числа процессорных нитей. Цитата суть метода в балансировке числа нитей по числу процессоров Я сам ни фига не понял, но мой одноядерный Athlon64 показал прирост по времени в 145% в этом тесте. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_w00t.gif) зеркало ]]> зеркало ]]> зеркало ]]> Давайте тестить по все три бенча сразу, чтобы выявить преимущества или недостатки конкретных процов в каждом бенче пока на этой карте. Даже если прирост на тестовой карте окажется гигантским, это не означает, что при компиляции сложной карты он будет таким же. Позже надо подумать о новой более навороченной карте для бенчей. Сообщение отредактировал macron - 05.09.2008, 01:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
core2duo 6750
Haron:2.26 Macron:4.25 Bardak:2.24 Original:2.29 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=279]]>
добавил ридми, ченжлог, xrdolight от haron'а, улучшенный xrai |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
3-Bench!_bardak.bat
Цитата * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 3006.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 ... Time elapsed: 00:02:12 это на E4300 @ 3ггц, 4гб ddr-835. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог ********************** Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
Athlon64@2900/1 ядро/кеш 1mb
Haron: 00:09:20 Macron:00:09:40 Bardak:00:03:51 ЗЫ: HikeR, желательно все три результата для сравнения между собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
1-Bench!_haron.bat - 00:03:46
2-Bench!_macron.bat - 00:03:45 (тут загрузка на одном ядре) 3-Bench!_bardak.bat - 00:02:07 4-Bench!_default.bat - 00:02:09 как-то странно... Сообщение отредактировал HikeR - 05.09.2008, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Ветеран ***** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 79 Регистрация: 15.12.2007 Из: Урал Пользователь №: 7196 ![]() |
OFFTOP Я не понимаю зачем вы ругаете этот компилятор... Надо видеть вовсём хорошие стороны, например: этот компилятор отменный трейнер для стрипшашок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
There is 21 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2022, 23:44 |