IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #301


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 WolfHeart
сообщение 26.03.2020, 23:01
Сообщение #302


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(hi_flyer @ 26.03.2020, 22:22) *
Для ТЧ, но по идее скомпилированные детейлы должны и на ЧН-ЗП работать.

А именно для ЗП будет такая правка?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 27.03.2020, 17:52
Сообщение #303


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(WolfHeart @ 27.03.2020, 04:57) *
А именно для ЗП будет такая правка?

Нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 27.03.2020, 23:43
Сообщение #304


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(hi_flyer @ 26.03.2020, 22:22) *
Результаты на тестовой карте:
3 ядра - 40 сек
8 ядер - 26 сек

Разница в 14 секунд вполне может быть в пределах погрешности. На мелкой карте некоторые процессы вполне могут быть линейны - какие-нибудь чтения ресурсов, конфига, прекомпиляция и т.п. Короче, в идеале нужно больше данных (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Больше карта, бОльшее количество компиляций, чтобы понять, действительно ли есть какой-то прирост.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 20.04.2020, 23:01
Сообщение #305


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Есть такой вылеталкер:
Код
Expression : assertion failed
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 86
Description : B.dwMaterialGame<65536

При компиляции уровня xrLC.

Есть такое упоминание: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1642574
Цитата(DaMan @ 22.09.2018, 01:36) *
Очевидно, что происходит переполнение переменной B.dwMaterialGame. Наверное где-то слишком много материалов, но 64К это невероятно дохрена

Это что же выходит? Как с вылетом "Not enough IDs": https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73516
Такая же шляпа? Ограничение... ну не знаю, не движка, компиля?

Есть ещё такая инфа: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...разбираем_логи)
Цитата
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Так где правда?

Иные упоминания:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-so...;comment=878708
https://ap-pro.ru/forum/106-9910-929270-16-1477577894
https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-so...comment=1165513

Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.04.2020, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 20.04.2020, 23:07
Сообщение #306


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 22:57) *
Description : B.dwMaterialGame<65536

Я бы проверил все материалы всех объектов. Возможно, материал объекта не прописанный в gamemtl.xr или вообще "пустой".
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.04.2020, 23:20
Сообщение #307


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 22:57) *
Такая же шляпа? Ограничение... ну не знаю, не движка, компиля?

Да нет по факту никакого ограничения. Сколько этих материалов надо? ТЧ - 94, ЗП - 100. А "ограничение" - 60к.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 20.04.2020, 23:24
Сообщение #308


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(macron @ 20.04.2020, 23:03) *
проверил все материалы всех объектов

Ищи то не знаю что. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Цитата(macron @ 20.04.2020, 23:03) *
материал объекта не прописанный в gamemtl.xr

В таком случае, игра например, вылетает так: https://modfaq.ru/Level_load.cpp

А если в SDK, то тот выдает ошибку: https://modfaq.ru/Surface_contains_bad_game_material

Но ведь билд был сделан. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Значит на месте все.


Цитата(abramcumner @ 20.04.2020, 23:16) *
Сколько этих материалов надо?

Так если их столько мало надо, почему вылетает?

Выходит дело не в лимите. В чем-то другом. Так?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 20.04.2020, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.04.2020, 23:37
Сообщение #309


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 23:20) *
Так если их так надо, почему вылетает?
Выходит дело не в лимите. В чем-то другом. Так?

Битый build.prj. Испортился при экспорте из ЛЕ, жали на продолжить в окошках с ошибками или еще что намутили.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 20.04.2020, 23:53
Сообщение #310


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(abramcumner @ 20.04.2020, 23:33) *
жали на продолжить в окошках с ошибками

Я не просто так приложил:
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 22:57) *
Иные упоминания

Там описаны в постах действия перед получением вылета.

О чем-то таком там не сказано.

Цитата(abramcumner @ 20.04.2020, 23:33) *
Битый build.prj

SDK сломал пока билдил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(abramcumner @ 20.04.2020, 23:33) *
или еще что намутили

Согласен, ПЫС чет намутили с этим гребанным редактором. Как только сами работали... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Ах да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата
Please notify AlexMX!!!

Цитата
Пожалуйста, сообщите Алексу!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 21.04.2020, 00:01
Сообщение #311


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 23:49) *
SDK сломал пока билдил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Почему нет. Кривые данные на входе, кривые на выходе.

Цитата
Пожалуйста, сообщите Алексу!!!

Так собственно и есть. Алекс запускает у себя хрлц/ле с кривой локой и говорит, в чем косяк.
Перейти в начало страницы
 
 
 WolfHeart
сообщение 21.04.2020, 00:11
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 277
Регистрация: 18.08.2017
Из: Донецк, ДНР
Пользователь №: 27656



Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 23:49) *
Ах да! biggrin.gif
Цитата
Please notify AlexMX!!!

Кстати по поводу Алекса:
Ошибка:
Код
Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\la01_escape\la01_escape_part2822'

Решение описанное тут: https://modfaq.ru/Critical_error_has_occure...scene_object%27
Проблему не решает. Вылет остается.
Есть какие другие варианты, предположения?

Сообщение отредактировал WolfHeart - 21.04.2020, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.04.2020, 08:32
Сообщение #313


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 22:57) *
B.dwMaterialGame<65536

Первая же ссылка в гугле: тынц.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 21.04.2020, 17:18
Сообщение #314


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



macron, уважаемый, читали бы внимательно выше, заметили бы что я об этом писал:
Цитата(aka_sektor @ 20.04.2020, 22:57) *

Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.04.2020, 20:37
Сообщение #315


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Ну извини, уважаемый.
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 22.04.2020, 18:17
Сообщение #316


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 20.03.2014
Из: omsk
Пользователь №: 19526



Цитата(aka_sektor @ 21.04.2020, 01:57) *
Код
Expression : assertion failed
Function : CBuild::Load
File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
Line : 86
Description : B.dwMaterialGame<65536

При компиляции уровня xrLC.

Эту ошибку и с настроенными материалами можно легко вызвать (тч \ зп):

пустая сцена с мин.набором (источник света, глоу, актёр), ставим один пропс (для примера: prop_army_base_14 - ящик, с шейдерами: default и материалом: wood), успешный билд и компил. Ставим на ящик или рядом декаль - успешный билд и вылет при компиле с данной ошибкой. Ставим рядом или подальше ещё один такой же ящик - успешный билд и компил. Используются оригинальные файлы gamemtl.xr \ shaders.xr, на которых успешно компилируются другие карты.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 22.04.2020, 19:14
Сообщение #317


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Yara, чет не очень понятно. Дело в чем то? Декале? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.04.2020, 19:15
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 24.04.2020, 17:31
Сообщение #318


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.
xrDO использует до 8 потоков, xrLC до 11 потоков на стадии просчета лайтмапов, на процессорах с количеством потоков < 11 может работать медленнее.
Также в наличии для xrLC новые ключи на отключение просчета лайтмапа террейна, источников света hemi и sun
Если кому интересно, результаты тестов, в том числе в сравнении с другими компиляторами приветствуются.

https://yadi.sk/d/ZeqjyINRDndl_w
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 25.04.2020, 03:16
Сообщение #319


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 20.03.2014
Из: omsk
Пользователь №: 19526



Цитата(aka_sektor @ 22.04.2020, 22:10) *
Yara, чет не очень понятно. Дело в чем то? Декале? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Дело в глючном сдк, да заикается его создатель, чтоб его (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 20:27) *
Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.

Смотрел недавно новости по олр, про рассеянные тени от солнца на статике, и вроде тут в теме "Cтатическое освещение" были эксперименты с компилятором на эту тему. А в этот добавлена эта возможность?
Перейти в начало страницы
 
 
 exostalker
сообщение 04.05.2020, 11:17
Сообщение #320


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.04.2014
Пользователь №: 20332



Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 19:27) *
Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.
xrDO использует до 8 потоков, xrLC до 11 потоков на стадии просчета лайтмапов, на процессорах с количеством потоков < 11 может работать медленнее.
Также в наличии для xrLC новые ключи на отключение просчета лайтмапа террейна, источников света hemi и sun
Если кому интересно, результаты тестов, в том числе в сравнении с другими компиляторами приветствуются.

https://yadi.sk/d/ZeqjyINRDndl_w


Интересно, есть ли какие-либо проблемы, как у x64-компиляторов из предыдущих? Или это так же стабильно, как по умолчанию, с включением большего количества потоков?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 05.05.2020, 08:09
Сообщение #321


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(hi_flyer @ 24.04.2020, 17:27) *
Собрал свой вариант х64 (ТЧ) компиляторов xrLC и xrDO.


Небольшое обновление х64 (ТЧ) компиляторов:
-добавлена инструкция.
-xrLC: исправлен двойной вывод ошибок о ненайденных файлах в лог. Ошибки выделяются пустыми строчками.

https://yadi.sk/d/MR5apdQmq3dLpw

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.10.2022, 10:29