IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #261


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5145
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ray
сообщение 11.12.2017, 22:49
Сообщение #262


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 804
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Может быть кто нибудь сделает репозиторий только компиляторов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 14.12.2017, 13:07
Сообщение #263


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Столкнулся тут у себя с проблемой производительности, при компиляции уровня xrLC x64 2015 от K.D.: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1629084

Жрет 100% процессорных ресурсов. Из-за этого комп на 3 дня попадает в заложники к компилятору, превращается в жужащий кирпич если хотите.
Никакие проги работать не хотят, например, браузер просто виснет, если его открыть. Не хватает ресурсов. А сама винда не распределяет. Все уходит компилю.

Вот думаю, как нить подрегулировать это дело можно? Сталкивался кто с таким? Мож можно ограничить использование процессора как-то.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.12.2017, 13:10
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.12.2017, 13:18
Сообщение #264


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5145
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(aka_sektor @ 14.12.2017, 13:07) *
Жрет 100% процессорных ресурсов. Из-за этого комп на 3 дня попадает в заложники к компилятору, превращается в жужащий кирпич если хотите.

Дык это замечательно. В ранних оригинальных компилях (еще на XP) как раз искали способы поднять производительность, чтобы на 100% грузило и быстрее компилилось. А сейчас и win64 имеется, и компили грузящие полностью проц появились, и опять не нравится. Компили оригинальным пысовским. Вообще, когда идёт серьезная компиляция, на комп лучше не дышать, а ты тут браузеры открывать собрался.
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 14.12.2017, 13:20
Сообщение #265


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



aka_sektor, какой проц? Если одноядерный, то никак. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если многоядерный, то открывай диспетчер задач, процессы, выбирай xrLC и ограничивай через "Задать соответствие".
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 14.12.2017, 13:24
Сообщение #266


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1339
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(macron @ 14.12.2017, 13:18) *
на комп лучше не дышать

Не могу пойти на такие жертвы. Могу ошибаться... но такие выкидоны ток у 2015 компиля.
С 2014, у меня те же 3 дня компилило, и я мог проги спокойно запускать другие. Часть нагрузки просто переводилась с компиля на них. А с 2015 компилем такого не происходит.

Цитата(saas @ 14.12.2017, 13:20) *
какой проц?

AMD FX-4350 X4 4.2 GHz

Цитата(saas @ 14.12.2017, 13:20) *
открывай диспетчер задач, процессы, выбирай xrLC и ограничивай через "Задать соответствие".

Да, есть такое, уже предлагали: http://remontka.pro/select-cpu-affinity/

А сами то юзали кто такое? Оно реально поможет с компилем? Мож он принудительно забирает все.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 14.12.2017, 13:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 14.12.2017, 13:32
Сообщение #267


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 552
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(aka_sektor @ 14.12.2017, 13:24) *
А сами то юзали кто такое? Оно реально поможет с компилем?

Собсно, а почему оно не должно помочь? Компилятору отводишь одни ядра, браузеру - другие, и всё, они друг другу не мешают.
Перейти в начало страницы
 
 
 [=sinedsc=]
сообщение 20.01.2018, 12:43
Сообщение #268


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 30.10.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 12814



День добрый. Какие вообще есть ключи для компиляторов?
И в особенности, есть ли возможность отключить финальное окошко об успешном окончании компиляции?
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 20.01.2018, 13:08
Сообщение #269


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 20.03.2014
Пользователь №: 19526



[=sinedsc=],

xrAI
Компилятор ии-сетки, графа и спавна: xrAI.exe <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>

-verify - проверить корректность ии-сетки
-f <имя_уровня> - компилировать ии-сетку в gamedata\levels\<имя_уровня>\
-s <имя_уровня1,имя_уровня2,...,имя_уровняN> - построить глобальный спавн из спавнов нужных уровней
-draft - черновая сборка ии-сетки (без просчета укрытий)
-rebuild
-g <имя_уровня> - построить оффлайновый ии-граф и кросс-таблицу ии-карты в gamedata/levels/<имя_уровня>/ (только для тч)
-m <имя_уровня1,имя_уровня2,...,имя_уровняN> - совместить графы указанных уровней (только для тч)

дополнительные опции:

-? или -h - вывести краткую справку по основным командам
-o - модифицировать опции построения

-no_separator_check - не проверять перекрытие ии-сетки шейпами рестрикторов (обязательный параметр)
-noverbose - отключить вывод дополнительных данных в лог
-pure_covers
-out - имя выходного spawn-файла
-designer
-keep_temp_files - сохранять временные файлы
-patch
-start

xrDO
xrDO_Light предназначается для просчёта освещения детальных объектов (трава, листья на земле и т.п.).

Параметры командной строки:

-? или -h
Вывести краткую справку по основным командам.

-o
Модифицировать опции построения уровня.

-f <имя_уровня>
Компилировать уровень в gamedata\levels\<имя_уровня>\

-premul
?

xrLC
Компилятор основных компонентов игрового уровня: xrLC.exe <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции>

-f <имя_уровня> - компилировать уровень в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (обязательный параметр при компиляции)

общие опции:

-gi - просчёт глобального освещения по алгоритму radiosity (недоработан)
-nosun - отключить солнечное освещение (для подземных локаций, кроме подобных "подземке Юпитера - пролом наружу в центральном зале")
-nosmg - использовать старый метод обработки групп сглаживания (обязательный параметр для компиляторов чн и зп)
-noise - не создавать геометрию progressive-типа (с лодами), без такого ключа - вдали от игрока геометрия подменяется на упрощённый вариант, отрисовывается меньше вершин (прирост fps); можно использовать, если компилятор валится без внятного лога на обработке progressive mesh'ей

дополнительные опции:

-? или -h - вывести краткую справку по основным командам
-o - модифицировать опции построения уровня (только в компиляторах тч)
-nolog - не создавать файл лога
-silent - завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции, используется для пакетного рендеринга уровней (полезно в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы)
-keep_temp_files - сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем, скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в qvis (На минимальных настройках компиляции ключ не работает)
-net - сетевая компиляция, используются координатор и агенты (только для сетевого компилятора зп)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 17.08.2018, 17:15
Сообщение #270


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 507
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Как-то читал, что одни из последних х64 компиляторов от K.D. имеют проблемы с лайтмапами. Какие с ними проблемы? Нормально свет запекается на локации?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 17.08.2018, 17:25
Сообщение #271


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2629
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата
Какие с ними проблемы? Нормально свет запекается на локации?

Иногда встречаются слишком темные места, свет от ламп проходит сквозь террейн (например в деревне новичков или в бункере сидора)
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 17.08.2018, 18:19
Сообщение #272


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 507
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(chriotmao @ 17.08.2018, 17:25) *
Иногда встречаются слишком темные места, свет от ламп проходит сквозь террейн (например в деревне новичков или в бункере сидора)

А на х32 версиях эти места запекаются нормально?
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 17.08.2018, 23:21
Сообщение #273


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2629
Регистрация: 21.04.2010
Из: Калинин
Пользователь №: 13848



Цитата
А на х32 версиях эти места запекаются нормально?

2010 и оригинал точно нормально запекаются.

пример бага с освещением
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/93bdf4d175.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fe4521ef2a.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 17.08.2018, 23:25
Сообщение #274


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(СамСебеСекретарша @ 14.12.2017, 13:32) *
Компилятору отводишь одни ядра

Кстати, а кто-нибудь проверял как он себя ведёт, скажем с гипертредингом или его аналогом смт?
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 17.08.2018, 23:51
Сообщение #275


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 507
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



Цитата(chriotmao @ 17.08.2018, 23:21) *
пример бага с освещением

Это вроже ж динамический свет косячит, а не запеченный. Попробуй взять лайтмапы от скомпиленной х32 версии и засунуть в уровень, скомпиленный х64.
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 18.08.2018, 00:21
Сообщение #276


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1179
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(buffy @ 18.08.2018, 05:25) *
Кстати, а кто-нибудь проверял как он себя ведёт, скажем с гипертредингом или его аналогом смт?

Никакого особого прироста от этих потоков не наблюдается. Реально работает только на "настоящих" ядрах.
Перейти в начало страницы
 
 
 buffy
сообщение 18.08.2018, 00:32
Сообщение #277


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 273
Регистрация: 05.11.2017
Пользователь №: 28310



Цитата(hi_flyer @ 18.08.2018, 00:21) *
Реально работает только на "настоящих" ядрах

А загрузка процессора полная?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 18.08.2018, 00:38
Сообщение #278


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1179
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(buffy @ 18.08.2018, 06:32) *
А загрузка процессора полная?

Смотря сколько ядер-потоков. Дефолтный компилятор ТЧ может использовать до восьми потоков при просчёте лайтмапа террейна, и до шести при просчете обычных лайтмапов например.
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 18.08.2018, 19:27
Сообщение #279


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 167
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Цитата(SkyLoader @ 17.08.2018, 18:15) *
Как-то читал, что одни из последних х64 компиляторов от K.D. имеют проблемы с лайтмапами. Какие с ними проблемы? Нормально свет запекается на локации?

компилил версией 2015 с правкой сжатия лайтмапов
(IMG:https://pp.userapi.com/c639920/v639920595/5cf52/MX0y6qdEpk0.jpg)
(IMG:https://pp.userapi.com/c841128/v841128114/47aca/SVnR0_bsS-8.jpg)
только в паре мест вылезло такое
в остальном все тип топ
как ведет себя на локе с террейном не проверял еще
Перейти в начало страницы
 
 
 SkyLoader
сообщение 18.08.2018, 21:05
Сообщение #280


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 507
Регистрация: 03.05.2012
Пользователь №: 14742



RSFSR, на х32 компиляторах в 100% случаев всё нормально запекается?

Цитата(RSFSR @ 18.08.2018, 19:27) *
как ведет себя на локе с террейном не проверял еще

Террейн наверняка будет нормально запекаться, там алгоритм для этого немного другой.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 18.08.2018, 21:07
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 18.08.2018, 22:11
Сообщение #281


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 167
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



нет. даже в оригинальных пысовских тоже иногда лайтмапы глючат
(IMG:https://pp.userapi.com/c639227/v639227170/5fd29/I82dm7wyrb4.jpg)
один лайтмап на два разных лестничных пролета например
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 17:11