Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #241


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 06.12.2017, 10:52
Сообщение #242


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А имя картинки в правильном формате? Должно быть ss_user_date_time_#levelname_[a, -a1]-[b, b1]


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 01:21
Сообщение #243


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите, компиляторы х64 от KD 27.09.2014 можно использовать для компиляции?
с ним получается такое:
но вроде надо пошаманить в фотошопе и лайтмапы нормальными будут. или нельзя?
более поздние версии я так понял еще хуже. тогда получается, что работоспособных х64 компиляторов для тч нету? все же почти 3 года прошло уже
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.12.2017, 01:25
Сообщение #244


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, ты о x64 ТЧ компиляторах?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 11.12.2017, 01:25
Сообщение #245


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 01:21) *
но вроде надо пошаманить в фотошопе и лайтмапы нормальными будут. или нельзя?

Можешь поменять красный канал с синим в лайтмапах.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 01:29
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, да
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.12.2017, 01:38
Сообщение #247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По x64 ТЧ у меня завалялись два варианта 2014 года и один 2015. Вариант 2015 хорошо компилит лайтмапы террейна (дает больше теней от лод-объектов, чем 2014), но может глючить с пересветом на других лайтмапах, им хорошо только террейн отдельно компилить. Одним из вариантов 2014 года я компилил несколько больших уровней, и проблем не было, может везло. Сам протести и напиши, какой не глючит, или глючат оба.

https://yadi.sk/d/bvzpsyRU3QVZEi

Сообщение отредактировал macron - 11.12.2017, 01:40
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 01:42
Сообщение #248


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, т.е. один из вариантов 2014 не имеет той баги, что у меня на скриншоте?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.12.2017, 02:01
Сообщение #249


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 01:42) *
т.е. один из вариантов 2014 не имеет той баги

Цитата(macron @ 11.12.2017, 01:38) *
завалялись два варианта 2014 года и один 2015

Сравнил WinMerge:
compiler_x64_2014_v2 это х64 от K.D. 27.09.2014
compiler_x64_2015 это х64 от K.D. 19.02.2015

Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 02:04


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.12.2017, 02:38
Сообщение #250


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 01:42) *
т.е. один из вариантов 2014 не имеет той баги, что у меня на скриншоте?

У меня такой проблемы не было. Возможно, везло, и бага проявляется только на некоторых картах. Возможно, я когда-то модифицировал один из вариантов 2014 дллками от других x64-сборок, поэтому бага случайно вылечилась.

Сообщение отредактировал macron - 11.12.2017, 02:39
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 11.12.2017, 03:15
Сообщение #251


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 11.12.2017, 02:38) *
Возможно, я когда-то модифицировал один из вариантов 2014 дллками от других x64-сборок

Скорее всего обновил DXT.dll версией без проблемы с каналами.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.12.2017, 03:22
Сообщение #252


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 11.12.2017, 02:38) *
Возможно, я когда-то модифицировал один из вариантов 2014 дллками от других x64-сборок

Это точно не те что я назвал.

compiler_x64_2014_v2 это х64 от K.D. 27.09.2014

p.s. msvcp100.dll и msvcr100.dll ?

compiler_x64_2015 это х64 от K.D. 19.02.2015


Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 03:27


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 18:08
Сообщение #253


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем затестил х64 компиляторы, что выложил макрон.

локация саркофаг(несколько комнат, без nosun-коробки), максимальные настройки, качество 20 пикс\метр

1. оригинальный х32 компилятор от гск(лайтмапов содается 3 пары):

2. x64 компилятор от КД от 27.09 2014(не от макрона):

3.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2015(лайтмапов содается 3 пары против 1 пары в версиях 2014):

4.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2014 v1:

5.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2014 v2:

6. x64 компилятор от КД от 27.09 2014(не от макрона, тот же что и под номером 2, локация полноценная, с nosun-коробкой:

7. x32 компилятор с пракой сжатия лайтмапов(не от макрона), кач. 10 пикс\метр, локация полноценная, с nosun-коробкой:

Цитата
Можешь поменять красный канал с синим в лайтмапах.

да, вроде работает, можно заюзать

По всей видимости, надо использовать версию х64 от КД 2015, выложенную макроном, т.е. под номером 3.
Теперь буду просить моддеров сделать правку сжатия лайтмапов для этой версии.
локацию компилировал aka_sektor

Сообщение отредактировал RSFSR - 11.12.2017, 18:08
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.12.2017, 18:18
Сообщение #254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:08) *
По всей видимости, надо использовать версию х64 от КД 2015, выложенную макроном, т.е. под номером 3.

Используй. Но если когда-нибудь вылезет рандомный баг с пересветом какого-нибудь лайтмапа, не говори, что не предупреждал.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.12.2017, 18:23
Сообщение #255


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:08) *
версию х64 от КД 2015, выложенную макроном

Я же выше кидал скрин, она кроме fsgame отличий от K.D.шной не имеет.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 18:30
Сообщение #256


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Используй. Но если когда-нибудь вылезет рандомный баг с пересветом какого-нибудь лайтмапа, не говори, что не предупреждал.
есть ли где скрины с этим багом?
Цитата
Я же выше кидал скрин, она кроме fsgame отличий от K.D.шной не имеет.
ну, оригинальные 2015 от кд мы не пробовали
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.12.2017, 18:32
Сообщение #257


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:30) *
есть ли где скрины с этим багом?

Ну ты меня удивляешь, сам же скринил: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1599302

Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:30) *
оригинальные 2015 от кд мы не пробовали

А чего там пробовать то? Нету отличий. Проверено.

fsgame того же содержания. Видимо просто дата изменения файла другая.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 18:38


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 18:38
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, эти скрины с компилем за 27.09.14. и тут не рандомная засветка лайтмапов, а перепутанные местами красный и синий каналы
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.12.2017, 18:40
Сообщение #259


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:38) *
эти скрины с компилем за 27.09.14

Выходит нету бага?
Цитата(macron @ 11.12.2017, 18:18) *
если когда-нибудь вылезет
Понятно. Тогда поддерживаю, глянуть бы скрины, кто его получал.

Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:08) *
3.x64 компилятор от КД, выложенный макроном 2015(лайтмапов содается 3 пары против 1 пары в версиях 2014):

Эт я так понимаю статика? Да... тени тут четче всех.

Однако эт самый долгий компиль. Для сравнения: sep2014 = 6 минут; 2015 = 20 минут

Сообщение отредактировал aka_sektor - 11.12.2017, 18:40


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 11.12.2017, 18:49
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Эт я так понимаю статика? Да... тени тут четче всех.

Однако эт самый долгий компиль. Для сравнения: sep2014 = 6 минут; 2015 = 20 минут

качество как у оригинальных х32 от гск, что под первым номером(там лайтмапов тоже 3 пары). в остальных версиях х64 качество ниже выставленных 20 пикс/метр, поэтому они и быстрее

Цитата
Выходит нету бага?

оббегал весь огрызок локации, и ничего необычного не нашел
может под рандомной засветкой имеют ввиду что-то подобное(первый скрин)?:

но тоже самое есть и в оригинальных компилях от гск(первый скрин):

такие исправляются правкой сжатия лайтмапов

Сообщение отредактировал RSFSR - 11.12.2017, 19:17
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.12.2017, 20:23
Сообщение #261


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 11.12.2017, 18:30) *
есть ли где скрины с этим багом?

У меня нету, все скрины 2015-2016 стерты. Если вкратце - на большой карте может быть одно-два ярко "светящихся" места.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 20:49