Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 10.06.2013, 21:45
Сообщение #202


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-
Цитата(K.D.)
Текстуры нет.

Я же написал, что добавил.

Может что разъяснит, вот скрин окна при обрыве компиляции:


Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2013, 22:21


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.06.2013, 21:51
Сообщение #203


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, возможно что-то с текстурой/thmкой, на которой лог остановился, или ее нет. Вот glow из моего SDK, у тебя должны быть расположены примерно также. http://rghost.ru/46661577

А вообще, эта тема по багам и производительности непосредственно компиляторов, и к картам отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.06.2013, 21:57
Сообщение #204


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-
macron, у меня также glow расположены. Все файлы присутствуют.

Если не туда пишу - не серчайте. У меня проблемы с компиляцей, вот я и написал в эту тему. Куда предлагаете?

UPD:
Я так понимаю, никто не сталкивался с подобным? =(


Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2013, 22:20


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.06.2013, 22:13
Сообщение #205


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 10.06.2013, 22:57) *
У меня проблемы с компиляцей, вот я и написал в эту тему. Куда предлагаете?

Туда же, куда и раньше:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...328&st=3000

Цитата(aka_sektor @ 10.06.2013, 22:57) *
Я так понимаю, никто не сталкивался с подобным? =(

Все сталкивались, лет 5 назад. В чем может быть причина, уже ответили.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 10.06.2013, 22:19
Сообщение #206


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-
macron, ОК.

Причина таки не в этом. Все .tga и их .thm, на которые якобы "ругается" компилятор - присутствуют.


UPD:
macron ты был прав чувак! С этими текстурами и thm'ами чё то не так.
Снёс я нафиг эти tga и их thm, и прогнал заново через LE.
Теперь при компиляции, хоть ошибку пишет:
log

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3114.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 36828 files cached, 5011Kb memory used.
Init FileSystem 0.756679 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 22:28:12

* New phase started: Reading project [l02_garbage]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 564591
| Faces...
| | * faces: 958021
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0000' - v(1276/1276), f(2016/2016)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0001' - v(1393/1393), f(2258/2258)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0002' - v(1252/1252), f(1992/1992)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0003' - v(611/611), f(1072/1072)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0004' - v(264/264), f(510/510)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0005' - v(2022/2022), f(3534/3534)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0006' - v(428/428), f(680/680)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0007' - v(337/337), f(566/566)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0008' - v(320/320), f(384/384)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0009' - v(173/173), f(208/208)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0010' - v(611/611), f(1072/1072)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0011' - v(288/288), f(534/534)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0012' - v(499/499), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0013' - v(2054/2054), f(3654/3654)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0014' - v(741/741), f(1175/1175)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0015' - v(371/371), f(621/621)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0016' - v(396/396), f(648/648)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0017' - v(563/563), f(830/830)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0018' - v(371/371), f(621/621)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0019' - v(548/548), f(800/800)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0020' - v(396/396), f(648/648)
| Other transfer...
| | * materials: 356
| | * shaders: 6
| | * shaders_xrlc: 6
| | * glows: 35
| | * portals: 43
| | * LODs: 21
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 7 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 28 lights
| | * d-lights: 35
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
| | - loading: glow\glow_orange_bright
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
| | - loading: glow\glow_fire1
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_volumefog1.thm
| | - loading: fx\fx_volumefog1
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm
| | - loading: glow\glow_yellow
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm
| | - loading: glow\glow_anamorphic
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_girder1.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
| | - loading: trees\trees_forestwall1
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


stack trace:

0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

Ну и ясно, что теперь делать.
Запомню на будущее, что при таких случаях следует сносить эти текстуры и прогонять заново.

Короче, спасибо, что натолкнул на мысль. =)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2013, 22:33


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 10.06.2013, 23:16
Сообщение #207


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 10.06.2013, 21:05) *
Декомпилировал локацию l02_garbage из build 2205.
Удалил с неё вейпойнты и спавн-элементы (т.с. убрал мусор), путём удаления файлов spawn.part и way.part.
Поставил level_changer, и graph_point - настроил их.
(удалил сектора, создал их; просчитал порталы)
Сделал в X-Ray SDK 0.4, Compile -> Build - прошло успешно.
Начал компилировать ускоренными компиляторами для ТЧ (с присутствием обхода ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak). Конкретно: 08-Bench!_bardak_macron_extra (Bench_xrLC_extra_v38)

Код
@start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l02_garbage


Произошла ошибка:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


По инструкции к вылету, что здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...e=Категория:FAQ
Добавил недостающие текстуры (конвертировал в .tga), которые указывались в логе.

Теперь компиляция останавливается, почти не начавшись.
Лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3114.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2


Initializing File System...
FS: 36745 files cached, 4995Kb memory used.
Init FileSystem 0.544848 sec
'xrCore' build 0, (null)


"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007


Startup time: 02:22:11


* New phase started: Reading project [l02_garbage]...
| | version: 17


* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 564591
| Faces...
| | * faces: 958021
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0000' - v(1276/1276), f(2016/2016)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0001' - v(1393/1393), f(2258/2258)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0002' - v(1252/1252), f(1992/1992)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0003' - v(611/611), f(1072/1072)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0004' - v(264/264), f(510/510)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0005' - v(2022/2022), f(3534/3534)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0006' - v(428/428), f(680/680)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0007' - v(337/337), f(566/566)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0008' - v(320/320), f(384/384)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0009' - v(173/173), f(208/208)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0010' - v(611/611), f(1072/1072)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0011' - v(288/288), f(534/534)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0012' - v(499/499), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0013' - v(2054/2054), f(3654/3654)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0014' - v(741/741), f(1175/1175)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0015' - v(371/371), f(621/621)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0016' - v(396/396), f(648/648)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0017' - v(563/563), f(830/830)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0018' - v(371/371), f(621/621)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0019' - v(548/548), f(800/800)
| | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0020' - v(396/396), f(648/648)
| Other transfer...
| | * materials: 356
| | * shaders: 6
| | * shaders_xrlc: 6
| | * glows: 35
| | * portals: 43
| | * LODs: 21
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 7 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 28 lights
| | * d-lights: 35
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm
| | - loading: glow\glow_orange_bright
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm
| | - loading: glow\glow_fire1
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_volumefog1.thm
| | - loading: fx\fx_volumefog1
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm
| | - loading: glow\glow_yellow
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm
| | - loading: glow\glow_anamorphic

Кто-нибудь сталкивался с подобным?



Все делается на много проще. Есть патчер для 2215 и тч, патчишь level.game и вуаля, все работает)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.06.2013, 23:58
Сообщение #208


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jocker_27 @ 11.06.2013, 00:16) *
Все делается на много проще. Есть патчер для 2215 и тч, патчишь level.game и вуаля, все работает)

Некоторых хлебом не корми, дай только повод какой-нибудь бред посоветовать.

Модеры, если таковые еще сохранились, почистите, плиз, тему.
Перейти в начало страницы
 
Accer2009
сообщение 11.06.2013, 00:00
Сообщение #209


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, либо нет текстуры glow_anamorphic, либо не хватает её thm файла
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.09.2013, 16:34
Сообщение #210


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 11.06.2013, 00:58) *
Модеры, если таковые еще сохранились, почистите, плиз, тему.
Похоже, не сохранились. wink_old.gif

Дык, у кого-нибудь появился Athlon на 4-8 ядер, прогнать s01-SHoC_xrLC_default.cmd и z1-COP_xrLC.cmd?

Сообщение отредактировал macron - 13.09.2013, 16:34
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.12.2013, 21:15
Сообщение #211


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не уверена акутально оно или нет сейчас, но Примечание 7 это жуткий костыль, который был придуман явно от надмозгового понимания проблемы. А причина банальна - эти участки были залиты не тем цветом на маске террейна Припяти. Т.е. "баг" правиться просто заливкой проблемных участков нужным цветом, без нужды приделывать спецраскладку шейдеров.

Сообщение отредактировал Капитошка - 06.12.2013, 21:18


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.12.2013, 22:15
Сообщение #212


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 06.12.2013, 22:15) *
Не уверена акутально оно или нет сейчас, но Примечание 7 это жуткий костыль, который был придуман явно от надмозгового понимания проблемы. А причина банальна - эти участки были залиты не тем цветом на маске террейна Припяти. Т.е. "баг" правиться просто заливкой проблемных участков нужным цветом, без нужды приделывать спецраскладку шейдеров.

Ага. Да ладно, все равно ридми никто не читает. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.03.2015, 22:25
Сообщение #213


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затестил на небольшой локе с низкими настройками качества x64-компили для ТЧ (за февраль 2015). Сравнил с версией за май 2014. Новая версия в 1,4 раза быстрее. Но лайтмапы оказались более размазанными. Хотя, если сравнить со стандартным ТЧ-компилём, то (на той же самой карте с тем же качеством) идентичны со стандартным. Предположительно, в старой версии x64-компилятора была ошибка, повышавшая качество выше параметров заданных пользователем.

Слева направо: стандартный (11:50), x64 за май 2014(7:30), x64 за февраль 2015(5:18):





Сообщение отредактировал macron - 19.03.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.03.2015, 17:53
Сообщение #214


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оформил x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015. Добавил свои фиксы и рекомендации:

Исправленный fsgame.ltx для обхода вылета из-за большого количествa файлов (объектов/текстур).

Добавлены недостающие msvc*100-библиотеки.

Правка вылета по d3dx9_43.dll - запустите DirectX.exe для инсталляции в систему дополнительных directx-библиотек.

Правка потенциального вылета 0xc000007b - запустите DirectX.exe для инсталляции в систему дополнительных directx-библиотек.

При отсутствии X64-системы совсем необязательно сносить свою старую, достаточно скачать и установить на DVD или флешку так называемую Live-систему и загрузиться с нее. Система должна быть win7/8 x64. По тем или иным причинам не все Live-системы могут быть совместимы с компиляторами. У меня заработали с "OMEGA Live USB 2015" (правда, каждый раз после загрузки необходимо запускать DirectX.exe и настраивать свап). Но это всё равно удобнее, чем, например, сносить XP и с нуля ставить новую операционку только ради компиляции.

Обязательно проверьте настройки свапа (файла подкачки) в своей системе. Я, загрузившись с Live x64-системы обнаружил, что он был вообще отключен. В результате, компиль вылетал по достижении предела в 4gb, не зависимо от объема физ памяти, пока принудительно не включил свап в 20gb на диске C:\ (или любом другом). Очевидно, из-за особенностей x64-архитектуры, для компиляции лучше на любой x64-системе всегда заранее включать принудительный свап 15-20gb. Даже старым 32-битным ТЧ-компиляторам на машине всего с 2gb памяти это помогало задействовать до 4gb.

https://cloud.mail.ru/public/c9fdb946e281/x...s_19_02_2015.7z

Сообщение отредактировал macron - 22.03.2015, 18:10
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.03.2015, 19:21
Сообщение #215


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 20.03.2015, 00:20) *
Предположительно, в старой версии x64-компилятора была ошибка, повышавшая качество выше параметров заданных пользователем

нет, там была трабла с постоянно выставленным средним качеством. Поэтому вы и получили картинку лучше при
Цитата(macron @ 20.03.2015, 00:20) *
на небольшой локе с низкими настройками

При стандартных HIGH настройках СДК вы в итоге получили бы картинку хуже

Цитата(macron @ 22.03.2015, 19:48) *
Очевидно, из-за особенностей x64-архитектуры, для компиляции лучше на любой x64-системе всегда заранее включать принудительный свап 15-20gb

Не уверена в этом совете: при наличии 16 Гб в системе, вообще своп не использую. Верней ставлю 128 мб. только для того, что бы операционка не ругалась на его отсутствие, и никаких проблем с компиляцией.

Сообщение отредактировал Капитошка - 22.03.2015, 19:11


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.03.2015, 00:12
Сообщение #216


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 22.03.2015, 20:16) *
Не уверена в этом совете: при наличии 16 Гб в системе, вообще своп не использую.

Могу лишь подтвердить, что на x64-системе с 8 Гб без свапа компилятор валится по достижении процессом xrlc примерно 3,8 Гб.

Сообщение отредактировал macron - 23.03.2015, 00:12
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 23.03.2015, 07:38
Сообщение #217


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


возможно у кажого свои особенности систем, но всё таки выставлять своп в 15-20ГБ это уже слишком blink.gif как минимум пусть будет динамически изменяемым, чтоб не отжирал место за просто так, и начните со 128 Мб smile.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 31.08.2016, 13:14
Сообщение #218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.03.2015, 23:10) *
Цитата(Капитошка @ 22.03.2015, 20:16) *
Не уверена в этом совете: при наличии 16 Гб в системе, вообще своп не использую.

Могу лишь подтвердить, что на x64-системе с 8 Гб без свапа компилятор валится по достижении процессом xrlc примерно 3,8 Гб.

Как то не очень в 2к16 такое получать, хотя и славно что х64 компиляторы под CoP сделаны (спасибо K.D., было бы не плохо еще обход инвалид фейсов в добавок как в старых правках shuffle.gif ) прирост примерно на 10-15%. В ЛЕ тоже помню была проблема с перевалом за 4 гб = вылет.

Сообщение отредактировал virus_ua - 31.08.2016, 13:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 31.08.2016, 13:47
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, так kd написал в описании ключи

- skipinvalid


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 31.08.2016, 14:15
Сообщение #220


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ray, не заметил описания. тогда шикарно. totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 14.09.2016, 12:04
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015
если у кого есть дайте пожалуйста
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:27