[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
10.06.2013, 21:45
Сообщение
#202
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
- Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2013, 22:21 -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 21:51
Сообщение
#203
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
aka_sektor, возможно что-то с текстурой/thmкой, на которой лог остановился, или ее нет. Вот glow из моего SDK, у тебя должны быть расположены примерно также.
А вообще, эта тема по багам и производительности непосредственно компиляторов, и к картам отношения не имеет. |
 
|
|
10.06.2013, 21:57
Сообщение
#204
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
- macron, у меня также glow расположены. Все файлы присутствуют. Если не туда пишу - не серчайте. У меня проблемы с компиляцей, вот я и написал в эту тему. Куда предлагаете? UPD: Я так понимаю, никто не сталкивался с подобным? =( Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2013, 22:20 -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 22:13
Сообщение
#205
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
У меня проблемы с компиляцей, вот я и написал в эту тему. Куда предлагаете? Туда же, куда и раньше: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...328&st=3000 Я так понимаю, никто не сталкивался с подобным? =( Все сталкивались, лет 5 назад. В чем может быть причина, уже ответили. |
 
|
|
10.06.2013, 22:19
Сообщение
#206
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
- macron, ОК. Причина таки не в этом. Все .tga и их .thm, на которые якобы "ругается" компилятор - присутствуют. UPD: macron ты был прав чувак! С этими текстурами и thm'ами чё то не так. Снёс я нафиг эти tga и их thm, и прогнал заново через LE. Теперь при компиляции, хоть ошибку пишет: log * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3114.00 mhz, 75-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 36828 files cached, 5011Kb memory used. Init FileSystem 0.756679 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 22:28:12 * New phase started: Reading project [l02_garbage]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 564591 | Faces... | | * faces: 958021 | Models and References | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0000' - v(1276/1276), f(2016/2016) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0001' - v(1393/1393), f(2258/2258) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0002' - v(1252/1252), f(1992/1992) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0003' - v(611/611), f(1072/1072) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0004' - v(264/264), f(510/510) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0005' - v(2022/2022), f(3534/3534) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0006' - v(428/428), f(680/680) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0007' - v(337/337), f(566/566) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0008' - v(320/320), f(384/384) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0009' - v(173/173), f(208/208) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0010' - v(611/611), f(1072/1072) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0011' - v(288/288), f(534/534) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0012' - v(499/499), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0013' - v(2054/2054), f(3654/3654) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0014' - v(741/741), f(1175/1175) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0015' - v(371/371), f(621/621) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0016' - v(396/396), f(648/648) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0017' - v(563/563), f(830/830) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0018' - v(371/371), f(621/621) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0019' - v(548/548), f(800/800) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0020' - v(396/396), f(648/648) | Other transfer... | | * materials: 356 | | * shaders: 6 | | * shaders_xrlc: 6 | | * glows: 35 | | * portals: 43 | | * LODs: 21 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 7 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 28 lights | | * d-lights: 35 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: glow\glow_orange_bright | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\fx\fx_volumefog1.thm | | - loading: fx\fx_volumefog1 | | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm | | - loading: glow\glow_yellow | | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm | | - loading: glow\glow_anamorphic | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_girder1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm | | - loading: trees\trees_forestwall1 | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm | | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: 0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf() Ну и ясно, что теперь делать. Запомню на будущее, что при таких случаях следует сносить эти текстуры и прогонять заново. Короче, спасибо, что натолкнул на мысль. =) Сообщение отредактировал aka_sektor - 10.06.2013, 22:33 -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 23:16
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 353 Награды: 2 Регистрация: 27.06.2009 |
Декомпилировал локацию l02_garbage из build 2205. Удалил с неё вейпойнты и спавн-элементы (т.с. убрал мусор), путём удаления файлов spawn.part и way.part. Поставил level_changer, и graph_point - настроил их. (удалил сектора, создал их; просчитал порталы) Сделал в X-Ray SDK 0.4, Compile -> Build - прошло успешно. Начал компилировать ускоренными компиляторами для ТЧ (с присутствием обхода ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak). Конкретно: 08-Bench!_bardak_macron_extra (Bench_xrLC_extra_v38) Код @start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l02_garbage Произошла ошибка: Код FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface По инструкции к вылету, что здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...e=Категория:FAQ Добавил недостающие текстуры (конвертировал в .tga), которые указывались в логе. Теперь компиляция останавливается, почти не начавшись. Лог * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3114.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 36745 files cached, 4995Kb memory used. Init FileSystem 0.544848 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Apr 10 2007 Startup time: 02:22:11 * New phase started: Reading project [l02_garbage]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 564591 | Faces... | | * faces: 958021 | Models and References | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0000' - v(1276/1276), f(2016/2016) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0001' - v(1393/1393), f(2258/2258) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0002' - v(1252/1252), f(1992/1992) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0003' - v(611/611), f(1072/1072) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0004' - v(264/264), f(510/510) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0005' - v(2022/2022), f(3534/3534) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0006' - v(428/428), f(680/680) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0007' - v(337/337), f(566/566) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0008' - v(320/320), f(384/384) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0009' - v(173/173), f(208/208) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0010' - v(611/611), f(1072/1072) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0011' - v(288/288), f(534/534) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0012' - v(499/499), f(544/544) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0013' - v(2054/2054), f(3654/3654) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0014' - v(741/741), f(1175/1175) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0015' - v(371/371), f(621/621) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0016' - v(396/396), f(648/648) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0017' - v(563/563), f(830/830) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0018' - v(371/371), f(621/621) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0019' - v(548/548), f(800/800) | | * Loading model: 'levels\l02_garbage\l02_garbage_lod0020' - v(396/396), f(648/648) | Other transfer... | | * materials: 356 | | * shaders: 6 | | * shaders_xrlc: 6 | | * glows: 35 | | * portals: 43 | | * LODs: 21 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 7 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 28 lights | | * d-lights: 35 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange_bright.thm | | - loading: glow\glow_orange_bright | | processing: rawdata\textures\glow\glow_fire1.thm | | - loading: glow\glow_fire1 | | processing: rawdata\textures\fx\fx_volumefog1.thm | | - loading: fx\fx_volumefog1 | | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm | | - loading: glow\glow_yellow | | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm | | - loading: glow\glow_anamorphic Кто-нибудь сталкивался с подобным? Все делается на много проще. Есть патчер для 2215 и тч, патчишь level.game и вуаля, все работает) -------------------- |
 
|
|
10.06.2013, 23:58
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.06.2013, 00:00
Сообщение
#209
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
aka_sektor, либо нет текстуры glow_anamorphic, либо не хватает её thm файла
|
 
|
|
13.09.2013, 16:34
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.12.2013, 21:15
Сообщение
#211
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Не уверена акутально оно или нет сейчас, но Примечание 7 это жуткий костыль, который был придуман явно от надмозгового понимания проблемы. А причина банальна - эти участки были залиты не тем цветом на маске террейна Припяти. Т.е. "баг" правиться просто заливкой проблемных участков нужным цветом, без нужды приделывать спецраскладку шейдеров.
Сообщение отредактировал Капитошка - 06.12.2013, 21:18 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
06.12.2013, 22:15
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Не уверена акутально оно или нет сейчас, но Примечание 7 это жуткий костыль, который был придуман явно от надмозгового понимания проблемы. А причина банальна - эти участки были залиты не тем цветом на маске террейна Припяти. Т.е. "баг" правиться просто заливкой проблемных участков нужным цветом, без нужды приделывать спецраскладку шейдеров. Ага. Да ладно, все равно ридми никто не читает. |
 
|
|
19.03.2015, 22:25
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Затестил на небольшой локе с низкими настройками качества x64-компили для ТЧ (за февраль 2015). Сравнил с версией за май 2014. Новая версия в 1,4 раза быстрее. Но лайтмапы оказались более размазанными. Хотя, если сравнить со стандартным ТЧ-компилём, то (на той же самой карте с тем же качеством) идентичны со стандартным. Предположительно, в старой версии x64-компилятора была ошибка, повышавшая качество выше параметров заданных пользователем.
Слева направо: стандартный (11:50), x64 за май 2014(7:30), x64 за февраль 2015(5:18): Сообщение отредактировал macron - 19.03.2015, 22:26 |
 
|
|
22.03.2015, 17:53
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Оформил x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015. Добавил свои фиксы и рекомендации:
Исправленный fsgame.ltx для обхода вылета из-за большого количествa файлов (объектов/текстур). Добавлены недостающие msvc*100-библиотеки. Правка вылета по d3dx9_43.dll - запустите DirectX.exe для инсталляции в систему дополнительных directx-библиотек. Правка потенциального вылета 0xc000007b - запустите DirectX.exe для инсталляции в систему дополнительных directx-библиотек. При отсутствии X64-системы совсем необязательно сносить свою старую, достаточно скачать и установить на DVD или флешку так называемую Live-систему и загрузиться с нее. Система должна быть win7/8 x64. По тем или иным причинам не все Live-системы могут быть совместимы с компиляторами. У меня заработали с "OMEGA Live USB 2015" (правда, каждый раз после загрузки необходимо запускать DirectX.exe и настраивать свап). Но это всё равно удобнее, чем, например, сносить XP и с нуля ставить новую операционку только ради компиляции. Обязательно проверьте настройки свапа (файла подкачки) в своей системе. Я, загрузившись с Live x64-системы обнаружил, что он был вообще отключен. В результате, компиль вылетал по достижении предела в 4gb, не зависимо от объема физ памяти, пока принудительно не включил свап в 20gb на диске C:\ (или любом другом). Очевидно, из-за особенностей x64-архитектуры, для компиляции лучше на любой x64-системе всегда заранее включать принудительный свап 15-20gb. Даже старым 32-битным ТЧ-компиляторам на машине всего с 2gb памяти это помогало задействовать до 4gb. Сообщение отредактировал macron - 22.03.2015, 18:10 |
 
|
|
22.03.2015, 19:21
Сообщение
#215
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Предположительно, в старой версии x64-компилятора была ошибка, повышавшая качество выше параметров заданных пользователем нет, там была трабла с постоянно выставленным средним качеством. Поэтому вы и получили картинку лучше при на небольшой локе с низкими настройками При стандартных HIGH настройках СДК вы в итоге получили бы картинку хуже Очевидно, из-за особенностей x64-архитектуры, для компиляции лучше на любой x64-системе всегда заранее включать принудительный свап 15-20gb Не уверена в этом совете: при наличии 16 Гб в системе, вообще своп не использую. Верней ставлю 128 мб. только для того, что бы операционка не ругалась на его отсутствие, и никаких проблем с компиляцией. Сообщение отредактировал Капитошка - 22.03.2015, 19:11 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
23.03.2015, 00:12
Сообщение
#216
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.03.2015, 07:38
Сообщение
#217
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
возможно у кажого свои особенности систем, но всё таки выставлять своп в 15-20ГБ это уже слишком как минимум пусть будет динамически изменяемым, чтоб не отжирал место за просто так, и начните со 128 Мб
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
31.08.2016, 13:14
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Не уверена в этом совете: при наличии 16 Гб в системе, вообще своп не использую. Могу лишь подтвердить, что на x64-системе с 8 Гб без свапа компилятор валится по достижении процессом xrlc примерно 3,8 Гб. Как то не очень в 2к16 такое получать, хотя и славно что х64 компиляторы под CoP сделаны (спасибо K.D., было бы не плохо еще обход инвалид фейсов в добавок как в старых правках ) прирост примерно на 10-15%. В ЛЕ тоже помню была проблема с перевалом за 4 гб = вылет. Сообщение отредактировал virus_ua - 31.08.2016, 13:18 -------------------- |
 
|
|
31.08.2016, 13:47
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
virus_ua, так kd написал в описании ключи
- skipinvalid -------------------- no more running
|
 
|
|
31.08.2016, 14:15
Сообщение
#220
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Ray, не заметил описания. тогда шикарно.
-------------------- |
 
|
|
14.09.2016, 12:04
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата x64 ТЧ компиляторы от K.D. за февраль 2015 если у кого есть дайте пожалуйста
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:27 |