IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #21


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 HaroN
сообщение 12.07.2008, 16:28
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Хотя, может и получится. Надо отловить процесс (xrLC.exe) в памяти, и на базе EcoLib - сделать враппер (обработчик) некоторых процедур (например юзающих D3DXMATRIX)... Но это аццкая работа, за неё - вряд-ли кто-то возьмётся.

Что-то гоню... В общем по-любому с процедурами и вызовами компилятора для начала надо будет разобраться. Возможно их "подменить" получится.

Сообщение отредактировал HaroN - 12.07.2008, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 12.07.2008, 16:31
Сообщение #23


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



понять бы, что это за библиотека и как ей пользоваться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 12.07.2008, 16:36
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Ну например, на базе её - можно сделать "калькулятор". Только "расчётами" будет не CPU заниматься - а видеокарта. В том и смысл.
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 12.07.2008, 16:47
Сообщение #25


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



не нашел я эту dll-ку, вот ]]>екзешник]]> (проверять антивирусом, на моей машине он не установлен сейчас) если удастся запустить - расскажете, что там (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 12.07.2008, 18:01
Сообщение #26


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
не нашел я эту dll-ку

]]>http://stream.ifolder.ru/7319233]]> - AMD Core Math Library (ACML) for Windows 32bit. Built with Intel® Fortran. (20mb)

После установки, нужные длли (libacml_dll.dll и т.п.) будут в c:\Program Files\AMD\acml4.1.0\ifort32\lib

Цитата
вот екзешник если удастся запустить - расскажете, что там
появляется белое окошко MainWnd - и что это?
]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080712/thumbs/SsTa58Q3WQ.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 18:11
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 12.07.2008, 18:12
Сообщение #27


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата
появляется белое окошко MainWnd - и что это?

главное окно программы, надо рядом с екзешником бросить Ecolib.dll, тогда будет всплывать окно с ошибкой. По идее такое окно должно всплывать и при отсутствии Ecolib.dll, просто я этого не предусмотрел в программе.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 12.07.2008, 18:25
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Зря мы качали ACML от AMD. Те библиотеки к Ecolib не подходят. Когда ставишь Ecolib, с ним уже идут все библиотеки. Находятся в C:\Ecolib\Documentation\SampleEcoBlas.rar\SampleEcoBlas\Release
С ними экзешник сначала выводит лицензию, потом опять MainWnd.
]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080712/thumbs/iVR65AcLfT.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 18:29
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 12.07.2008, 18:35
Сообщение #29


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата
С ними экзешник сначала выводит лицензию, потом опять MainWnd.
Все правильно - дальше можно использовать возможности библиотеки в своем приложении (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 12.07.2008, 20:21
Сообщение #30


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
дальше можно использовать возможности библиотеки в своем приложении
Ура. Теперь значит можно написать экзешник, использующий библиотеку Ecolib. А как прикрутить к бенчмарку? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

Сообщение отредактировал macron - 12.07.2008, 20:24
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 12.07.2008, 20:37
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Цитата
А как прикрутить к бенчмарку?


- Взять исходные коды компилятора xrLC.exe
- Прикрутить в Visual Studio.

Отличный вариант, проблема в исходниках, - Как писали где-то - надо Офис GSC штурмом брать, с выносом серверов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 12.07.2008, 20:56
Сообщение #32


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата
- Взять исходные коды компилятора xrLC.exe
- Прикрутить в Visual Studio.

я за.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 13.07.2008, 15:13
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Вот.
Intel Core 2 Duo E6850 3 Ghz
4 GB Ram
8800 GT
Время компиляции таково - 16:11
Если надо - могу попросить человека скомпилить на AMD Phenom 2.2 Ghz
ЗЫ А че подправлено-то в компиляторе? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 13.07.2008, 16:39
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



ГУЙ

И не только... -)

Цитата
Если надо - могу попросить человека скомпилить на AMD Phenom 2.2 Ghz

Попроси, пускай компилит.

Сообщение отредактировал HaroN - 13.07.2008, 16:40
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.07.2008, 16:50
Сообщение #35


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Intel Core2 Duo 2400/2gb/pci-e ATI1550 512mb - 00:22:52
- log
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2397.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 47 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.001972 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 16:20:27

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1360.023071 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999864 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:22:52
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blockeb2e08ec5e6feb7070d2c58a8be86201', 'show_hide_buttoneb2e08ec5e6feb7070d2c58a8be86201');

Intel P4 3,20Ghz/1gb/встроенная i82945g - 00:30:08
- log
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 3200.00 mhz, 100-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 47 files cached, 70Kb memory used.
Init FileSystem 0.031866 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 17:07:53

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_blue.thm
| | - loading: glow\glow_blue
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asfalt_det.thm
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 10 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 903 verts removed

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 1792.560303 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.999826 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/10]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
| Compression hemi...
| | 1 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 2 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(968)-f(1600)
| | 0: cb : v(968)-f(1600)
| | 0: prog: v(968)-f(1600)
| | * mesh simplified from [ 968v] to [ 332v], nf[27559] ==> em[0.10]-accepted
| | 0: strp: v(968)-f(27559)
| | 1: opt : v(242)-f(400)
| | 1: cb : v(242)-f(400)
| | 1: prog: v(242)-f(400)
| | * mesh simplified from [ 242v] to [ 164v], nf[8651] ==> em[0.10]-accepted
| | 1: strp: v(242)-f(8651)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 2 / 3
| Visuals...
| | Average: 605 verts/18105 faces, 50(0.0), 100(0.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:30:08
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_blocka6d6339ae7a7333ada312e191cb58ebb', 'show_hide_buttona6d6339ae7a7333ada312e191cb58ebb');

Пентиумы - ф топку!

Компиляция запускалась без проблем с bugtrap.dll, хотя на машинах установлен только Net framework 2.0. Возможно, проблемы только на AMD.

ЗЫ: Появилась идея реанимировать компилятор от 2215 - запускать уже удается, но вылетает на середине компиляции.

Сообщение отредактировал macron - 14.07.2008, 17:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 14.07.2008, 16:51
Сообщение #36


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



С чем вылет связан-то?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 14.07.2008, 17:15
Сообщение #37


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4983
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
С чем вылет связан-то?
Вроде на этапе работы с лайтмапами. Последнее, что компилится - файлы build.cform, level, а также файл lmap#1_1.dds нулевой длины. По логу толком не поймешь, то ли какие-нить переменные надо еще добавить в fsgame.ltx (его структура от финального сильно отличается - пришлось долго гемороиться), то ли файл еще какой требуется для карты или дллка для движка.
- log2215
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 04:15:59

* New phase started: Reading project [benchmap]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 1043
| Faces...
| | * faces: 2000
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.2
* 25 supported formats
| | - loading: glow\glow_blue
| | - loading: grnd\grnd_asfalt_det
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (1043 left)
| | 0 faces removed. (2000 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 1043 verts removed
| | 124 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 2000
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[1167] / become[1167] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: Radiosity-Solver...
| Working...
| | old setup [1], new setup[1]
| | old energy [1.000000], new energy[0.000000]

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 1167 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1167 verts removed
| | 7 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 7 subdivisions.
| Isolating vertices...

* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 136.577682 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 0.998935 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...

* New phase started: Building lightmap 0...
| Selection...
| Selection...
| Processing...
| Process [0/7]...
| Cleanup...
| Saving...

* New phase started: Saving...
| Borders...
| Compression base...
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_Администратор_07-14-08_04-18-24.mdmp'
<script type='text/javascript'>assign_show_hide_button('hidden_block459b90d080f84ddf29bffc37e9e0f121', 'show_hide_button459b90d080f84ddf29bffc37e9e0f121');

Вот сборка компилятора, включает файлы из 2215 и еще пару dll того же времени. fsgame.ltx собирался на основе аналогов из 2215 и финалки, но возможно туда еще надо каких-нить переменных добавить.
]]>http://ifolder.ru/7339903]]>

Кому интересно - присоединяйтесь к реанимации. |:]

Сообщение отредактировал macron - 14.07.2008, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Егорыч
сообщение 14.07.2008, 17:31
Сообщение #38


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 8051



Интересно. А в чем его преимущество над "финальным" xrLC?
Перейти в начало страницы
 
 
 ~Violet Fury~
сообщение 14.07.2008, 17:45
Сообщение #39


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 59
Регистрация: 30.06.2008
Пользователь №: 8358



00.08.15
core quad 4
4
2X500
8800
Перейти в начало страницы
 
 
 alex-san
сообщение 14.07.2008, 19:58
Сообщение #40


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 09.07.2008
Пользователь №: 8395



Цитата(HaroN @ Jul 12 2008, 16:36)
Ну например, на базе её - можно сделать "калькулятор". Только "расчётами" будет не CPU заниматься - а видеокарта. В том и смысл.

Ты эт серьёзно!? Ведь перенос вычислений с ЦПУ на ГПУ, мощьность которых теперь значительно перекрывает ЦПУ, одна из самых горячих тем современности! Но ведь для этого нужны соответствующие програмные среды, типа CUDA для nVidia или интеловский Havok, а у АМД вроде пока вообше ничего нету, хотя например есть некие "инженерные" версии плагинов для Адобе Премьер.
Если Харон сможет научить СДК юзать ГПУ, ему наверно нобелевку датут, не меньше)))
Перейти в начало страницы
 
 
 HaroN
сообщение 14.07.2008, 20:10
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 228
Регистрация: 06.01.2008
Из: http://127.0.0.1:80
Пользователь №: 7441



Для начала, надо эту хрень купить... А потом уже засесть за VisualStudio... Может что и выйдет. А стоит она вроде немало.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.05.2018, 15:13