Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов
macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #141


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 17:32
Сообщение #142


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,

Defaut вне конкуренции. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.07.2011, 17:34
Сообщение #143


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.07.2011, 17:55) *
Intel Xeon X3430/2400.0 MHz/4 core

Новые наборы инструкций проца и старый компилер - результаты могут быть самыми разными.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 18.07.2011, 20:13
Сообщение #144


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


XP SP2
...
* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 15291.583984 seconds
...
| | Build succesful!
Time elapsed: 05:47:06


Семёрка Ультиматум (32 бит)
...
* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 2009.733154 seconds
...
| | Build succesful!
Time elapsed: 02:12:14

Тот же СДК, та же самая мапа, те же настройки освещения (1 1 1 4 4 medium), ничего не менялось вообще. Кроме операционки из под которой запускался xrlc. Компиль дефолтный, даже патчей никаких на СДК не стоит.

Так и должно быть (время lighting lmaps на Семёрке сократилось почти в 8 раз)?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.07.2011, 20:15
Сообщение #145


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, хотя бы потому, что ХР SP2.
Цитата(stalker petroff @ 18.07.2011, 20:25) *
То есть дело только в сервиспаке, на SP3 результаты будут примерно одинаковые?

Не факт, что одинаковые, но на СП3 будет быстрее.

Сообщение отредактировал RedPython - 18.07.2011, 20:27


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 18.07.2011, 20:25
Сообщение #146


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То есть дело только в сервиспаке, на SP3 результаты будут примерно одинаковые?
А то я как то сильно удивился, не ожидал существенных расхождений smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.07.2011, 02:17
Сообщение #147


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 18.07.2011, 16:55) *
Результаты компилей 3.8 на бенчмапе
Intel Xeon X3430/2400.0 MHz/4 core, RAM 4Gb PC3-10600, Windows Server 2003 R2

В глаза явно бросается провал всех компиляторов, доработанных by macron

Все macron-компили принудительно используют одно ядро на многоядерниках. На P4 и ранних Core2 это приводило к выигрышу в производительности, то есть одно ядро загруженное на 100% работало быстрее, чем два, загруженных наполовину. В твоем случае возможно все ядра загружены на 100%, или же выигрыш идет из-за их количества или серверной винды, грамотнее распределяющей ресурсы. Рекомендую вызвать диспетчер задач и сравнить нагрузку каждого ядра. И кстати где тесты 12 и 13 с одновременной обработкой двух карт?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.07.2011, 09:19
Сообщение #148


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


12. - 2.00, 2.03
13. - 3.32, 3.02

во время тестов запустил диспетчер задач. в первом случае загружаются все 4 ядра, во втором только 2. Причина падения производительности понятна. Ну собсно для того бенч и существует, что-бы подобрать лучший компилятор для своей системы smile.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 19.07.2011, 09:19


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.07.2011, 10:58
Сообщение #149


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


проверил на другом компе: Intel Core 2 Quad 8300/4 GB DDR2/ Windows XP SP3
результаты чумовые blink.gif
1. (Bench!_default) - после 30 минутного томительного ожидания просто принудительно прервал "процесс"
4. (Bench!_bardak) - 28.54
7. (Bench!_bardak_macron) - 4.16
8. (Bench!_bardak_macron_extra) - 4.09

в 1 и 4 случае были заняты все 4 ядра, нагрузка постоянно менялась от ~23% до ~30%
в 7 и 8 одно ядро постоянно (без пиков и спадов) было загружено на 100%

хорошо бы выснить причину токого отличия от первого компа: проц или операционка дают такие результаты.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 19.07.2011, 23:08
Сообщение #150


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, SP3 не вытаскивает, разницы с SP2 практически нет. На XP компилить - только время терять. По крайней мере на моей железяке.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 26.08.2011, 17:48
Сообщение #151


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


настроил новый сервер
Intel Xeon X5650/2670.0 MHz/12 core, RAM 12Gb PC3-10600, Windows Server 2003 R2, бенчмарковская карта

1. - 1 мин. 07 сек.
2. - 1 мин. 07 сек.
3. - 3 мин. 09 сек.
4. - 1 мин. 43 сек.

в принципе можно сделать вывод, что компилятор оптимизирован для серверных многоядерных ксеонов, что в принципе логично, ибо врядли локи компилились на обычных рабочих станциях. жалко нет возможности проверить на оптеронах :-(

Сообщение отредактировал Veresk - 26.08.2011, 17:49


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.09.2011, 10:25
Сообщение #152


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так как бенчлока невсегда акутально отображает скорость компиляции (из-за своего малого размера и простоты), то провел тест на слегка переделанном кордоне ТЧ (настройки макс, компилятор fixxed mortarion)

старый сервер (Intel Xeon X3430/2400.0 MHz/4 core, RAM 4Gb PC3-10600, Windows Server 2003 R2) - 9 часов 42 минуты
новый сервер (Intel Xeon X5650/2670.0 MHz/12 core, RAM 12Gb PC3-10600, Windows Server 2008 R2 64-bit) - 5 часов 58 минут

отсюда вывод: для полноценной нормальной компиляции серверные многоядерные процы гуд, много оперативы гуд, наличие 64 битной винды обязательно.
Жалко, что отлючена возможность сетевого компила у ТЧовских компиляторов sad.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 02.09.2011, 10:29


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 03.12.2011, 09:10
Сообщение #153


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
новый сервер (Intel Xeon X5650/2670.0 MHz/12 core, RAM 12Gb PC3-10600

так, от добавления второго аналогичного проца и увеличения оперативы до 48Gb ничего положительного не произошло, время компиляции существенно не изменилось (в пределах погрешности). Походу ускорение теперь можно добиться либо приобретением более скоростного процессора, либо перейти на компиляторы геометрии от ЧН/ЗП

Сообщение отредактировал Veresk - 03.12.2011, 09:11


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.12.2011, 11:25
Сообщение #154


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 03.12.2011, 07:10) *
Цитата
новый сервер (Intel Xeon X5650/2670.0 MHz/12 core, RAM 12Gb PC3-10600

так, от добавления второго аналогичного проца и увеличения оперативы до 48Gb ничего положительного не произошло, время компиляции существенно не изменилось (в пределах погрешности). Походу ускорение теперь можно добиться либо приобретением более скоростного процессора, либо перейти на компиляторы геометрии от ЧН/ЗП

А можешь написать какую локу компилил на максималках и за какое время ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 09.04.2012, 06:23
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


любые локи ТЧ (переделаные путём добавления вырезанных перед релизом детелей и других некрупных добавок типа скамеек, мусора, деревьев, кустов и т.д.) не более 9 часов. Подземные локи типа х18 неболее 5 часов.
Видно это предел для сервера, явное упирание в "гигагерцы".
Но, его многоядерность и многогигабайтность без проблем позволяет запускать одновременный компил 4 локаций. На конечном времени это нисколько не отображаеться.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.04.2012, 21:56
Сообщение #156


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 02.09.2011, 11:25) *
так как бенчлока невсегда акутально отображает скорость компиляции

После дооолгих раздумий и я пришёл к такому выводу. Бенчлока более неактуальна. Да и даже на нормальной локе на x64-системе результаты будут отличаться от x32.

ЗЫ: у кого XP, не менее 2gb памяти и желание потестить локи/компиляторы на x64 - ищите в нете дивидюк win7 x64 Live. Загружает виртуальную x64 винду в память, ничего не поганя.

По поводу ТЧ-компилей: помню глюк в них есть, что при компиляции лайтмапа террейна, тени от деревьев получаются без листвы. Как-нибудь проверю билдовые компили на это дело.

Цитата(Veresk @ 02.09.2011, 11:25) *
Жалко, что отлючена возможность сетевого компила у ТЧовских компиляторов

Не знаю. Последнее время была возможность проверить сетевую компиляцию на ЗП-шных компиляторах на 4 стареньких машинах в сети P4-3000/512ram/xp. Результаты были ужасные. Если лока на одной машине компилилась в среднем 22 минуты, то по сети выходило не менее 18. Это при том, что координатор показывал теоретическую производительность (с учётом всех HT/ядер и т.п.) за 20ГГц. Вобщем больше времени было потрачено на настройку всей этой системы.

Сообщение отредактировал macron - 09.04.2012, 21:57
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 31.05.2012, 11:17
Сообщение #157


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 09.04.2012, 23:17) *
тени от деревьев получаются без листвы.


Это не глюк, нужно текстуры в tga конвертить не конвертёром Бардака, а чем-нибудь другим, что не сжимает. smile.gif Сам на это напоролся, теперь конвертёром текстуры не мучаю. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 02.06.2012, 09:23
Сообщение #158


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите, а 64х битная винда даёт прирост скорости?
Да, и есть в природе версия компилятора от бардака (номер 4) но с возможностью обходить invalid faces?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.06.2012, 09:45
Сообщение #159


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 02.06.2012, 10:44) *
Скажите, а 64х битная винда даёт прирост скорости?

На небардаковских должна.

Цитата(hi_flyer @ 02.06.2012, 10:44) *
Да, и есть в природе версия компилятора от бардака (номер 4) но с возможностью обходить invalid faces?

Нет, да это уже мало кого волнует. Сейчас логичнее сразу делать геометрию/декомпилировать/сконвертировать карту под ЗП-SDK. Под него выпущены очень мощные компиляторы, оптимизированные под многоядерники, опционально обходящие invalid faces, и при использовании определенных уловок могущие компилить сверхсложную геометрию даже на допотопных машинах. А уже потом, если понадобится, готовую карту (по инструкциям, идущим в комплекте с этими компиляторами) можно под ТЧ сконвертить. Ссыль:

http://narod.ru/disk/46414046001.8e0e6656c...2010_v3.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 02.06.2012, 11:13
Сообщение #160


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 31.05.2012, 11:38) *
Цитата(macron @ 09.04.2012, 23:17) *
тени от деревьев получаются без листвы.


Это не глюк, нужно текстуры в tga конвертить не конвертёром Бардака, а чем-нибудь другим, что не сжимает. smile.gif Сам на это напоролся, теперь конвертёром текстуры не мучаю. smile.gif

Эээ, а в чем проблема-то? Чем отличаются TGA, полученные конвертером (какой версии, кстати?) и TGA, полученные "чем-нибудь другим"?
Код
Image
Format                           : Raw
Codec ID                         : 2
Width                            : 1 024 pixels
Height                           : 1 024 pixels
Color space                      : RGB
Bit depth                        : 32 bits


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.06.2012, 12:05
Сообщение #161


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 02.06.2012, 12:34) *
какой версии, кстати?


Очень старой (текстуры на выходе были с сине-зелёным оттенком и сжатые, последний раз эту версию юзал года полтора назад), а теперь я их конвертёром вообще не трогаю, совершенно другой прогой орудую (nvidia_converter-ом тоже не пользуюсь)

По факту, текстуры, полученные через конвертёр, на сотню-полторы килобайт меньше размером. smile.gif

PS: "Что-нибудь другое" - Contenta Converter Basic

Цитата(RedPython @ 02.06.2012, 12:34) *
Эээ, а в чем проблема-то?

Проблема описана выше: деревья не отбрасывают тени от листвы. У меня такое было с деревьями, ЛЭП и сеткой-рабицой. При переходе на другой конвертёр для текстур проблема исчезла.

Пожалуйста, переместите оффтоп. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 02.06.2012, 12:32


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 12:07