IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов

 
 macron
сообщение 18.09.2012, 00:15
Сообщение #381


Игровой Бог
**********************

Куратор темы
Сообщений: 6568
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Сборка ускоренных компиляторов для СДК ТЧ v3.9

Что добавлено:
v3.9
добавлен imagecfg
добавлен project patcher
добавлен 2215 patcher
добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ
всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE

Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно.

ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо.

Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Asterix
сообщение 25.10.2020, 10:14
Сообщение #382


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



chriotmao, есть лишь фикс на лайтмапы (правда он на ЧН, но он подойтёт наверное)

http://files.xray-engine.org/raytwitty/sdk.../xrLC_fixes.rar

кстати, думаю можно попробовать компиляторы отсюда - https://github.com/TheBearProject/XRayEngine/releases

Сообщение отредактировал Asterix - 25.10.2020, 10:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.04.2021, 15:00
Сообщение #383


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Yara @ 22.06.2020, 16:40) *
Случайно нашёл ключ запуска для xrLC: -att, в коде включает gl_linear и влияет на статические ист.света (xrDeflectorLight.cpp, // Trace Light)

Без ключей (3 ист.света с радиусом 6м и один 3м для керосинки)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77fd1d204aa69e7.jpg)

-att
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/29ccd9223f32bc4.jpg)

-gi
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef58622e9560671.jpg)

-att + -gi
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b9f76aa710589b9.jpg)


Скомпилил через x64 компиль с ключом -att... Охх.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1b8563dac9d0735.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 08.04.2021, 18:53
Сообщение #384


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Почему может вылетать на стадии build uv mapping? Лока - Агропром из исходников 1935, Склады оттуда же. Компиль - x64
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.04.2021, 08:57
Сообщение #385


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7379
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Сделайте запечённый рей трейсинг
Перейти в начало страницы
 
 
 Hozar_2002
сообщение 09.04.2021, 16:31
Сообщение #386


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 15
Регистрация: 10.11.2020
Пользователь №: 34653



Цитата(Ruw @ 09.04.2021, 10:57) *
Сделайте запечённый рей трейсинг
Ну по факту он и так есть. Технически именно он и используется для расчета карт освещения. Просто расчет этих самых карт освещения достаточно медленный.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 12.04.2021, 20:14
Сообщение #387


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Билдоман,
Диалог с самим собой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правка сжатия лайтмапов, возможно, порождает вылет, но не на Build UV mapping, а на стадии Subdividing geometry, ибо он выпал у меня в другом компиляторе, без сжатия лайтмапов (или в том же, но на меньшем качестве, при том же PPM=30) Для гарантии попробую затестить старые x64 компили от K.D.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 12.04.2021, 20:56
Сообщение #388


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4632
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Правка сжатия лайтмапов не может порождать вылет на Build UV mapping и Subdividing geometry. Эта правка просто сохраняет лайтмапы в формате без сжатия. Если какой-то вылет она и может породить, то только при сохранении лайтмапов.

Цитата
при том же PPM=30

Достаточно большой ппм. Возможно компиляторы так и должны вылетать на этих стадиях.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 12.04.2021, 21:02
Сообщение #389


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



abramcumner,

Но любопытно, что компилятор с билда 2365 локу проглатывает)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 13.04.2021, 01:41
Сообщение #390


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4632
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Он не делает таких крутых просчетов, как компиляторы из финалки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.06.2021, 13:10