S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
15.07.2008, 06:52
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали а в чём собственно проблема то?)) по скринам пока нечего сказать. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
|
|
15.07.2008, 07:22
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Цитата(Сахаров @ Jul 15 2008, 06:52) Цитата Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали а в чём собственно проблема то?)) по скринам пока нечего сказать. Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ? -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.07.2008, 08:26
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ? делай форму дороги сплайнами, конверть в эдит поли, экструдь до нужного размера, достраивай недостающие фейсы и вырезай булем в террайне свою дорогу. потом выделяеш эджи(хз как объяснить, вобщем те что получились внутри вырезанной области) и нажимаеш криэйт шейп фром селекшн, полученые сплайны - твоя будующая дорога, дальше думаю и так ясно что с ними делать . позже, если непонятно, могу сделать с картинками,сча некогда) -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
15.07.2008, 10:05
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 73 Регистрация: 12.05.2008 |
А не проще ли cut'ом вырезать ее сразу с террейна?
|
 
|
|
15.07.2008, 13:18
Сообщение
#45
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 04:08) Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали А что по скринам? Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо. Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял. Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.07.2008, 13:43
Сообщение
#46
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Цитата(sergy172 @ Jul 15 2008, 13:18) Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо. Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял. Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона. Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
15.07.2008, 14:26
Сообщение
#47
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 13:43) Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб Если есть в сетке, кинь ссылку пожалуйста. То, что мне попалось, криво перекодено. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.07.2008, 14:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.08.2008, 19:00
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Как мод? Совсем глухо?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
28.09.2008, 13:54
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Автор "исправленых рук" можеш выложить это чудо отдельным модом?
|
 
|
|
06.10.2008, 17:58
Сообщение
#50
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Здрасте. Привет Unstoppoble. У меня давно инета нету. Только модем самый галимый. Работа над модом продолжается. Всё оружие уже настроено и готово к использованию, звуки так же к оружию готовы тоесть те что вы слышали в роликах 2003 года.
Осталось только растительность и освещение изменить. Далее Unstoppoble соеденит карту с игрой, добавит квестов и протестировать. Я посторался исправить те баги которые сильно меня задевали -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
07.10.2008, 00:40
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
вы мне скажите, прицел такой как в билдах кто-нибудь возвращал?
-------------------- |
 
|
|
07.10.2008, 01:40
Сообщение
#52
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
07.10.2008, 02:25
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
стеняюсь спросить, ты этот прицел через config\ui залипил? если да - то тогда это несчитается
-------------------- |
 
|
|
07.10.2008, 18:55
Сообщение
#54
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Нет, скрипт создавали.
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
08.10.2008, 17:07
Сообщение
#55
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Авторы , какая предположительная дата выхода ?
Чё там со свалкой ? Как нащет сделать Припять и ЧАЭС свободную ? А сюжет переписать планируете или сделать фриплей ? =) Сообщение отредактировал Кирька - 08.10.2008, 17:07 |
 
|
|
08.10.2008, 23:09
Сообщение
#56
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Есть вопрос, будит ли тестирование? Или возможно ли помощь в тестирование? (Есть опыт в это деле)
Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 08.10.2008, 23:11 |
 
|
|
08.10.2008, 23:22
Сообщение
#57
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Видеоролики останутся те же, сюжет тоже только поменяем квесты. К примеру если помните ролики первый квест был отправится на заброшеный завод на Кордоне за ценным артефактом. Этот квест будет первым. Делаю более глубогое сочитание того сталкера. Тоесть стараюсь сделать квесты смотря по роликам. Чтобы был немного другой сюжет. Нужен Мёртвый Город. Всё прохждение что раньше было находилось в билде 2215. Я стараюсь иногда туда посматривать и сделать так чтобы было что-то вроде похожего на тот сюжет. Насчёт полной прогулки по ЧАЭС не сюжетно это я ещё думаю как сделать.
Тестирование незнаю когда будет и выход мода так же. Дело в том что когда я чтото ставлю возникают в игре большие проблемы, их нужно ещё и устранять. Мне приходится проходить игру от начала до конца чтобы исправить самый мелчайшие баги и вылеты.Будут в игре неудобства некоторые ну чтож поделаешь. Всё таки неудобств в старом сталкере было много и мы смотрели на него адекватно. Работа над модом ведётся но не слишком быстро. Я ещё учусь и работаю, времени практически нету. -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
12.10.2008, 10:47
Сообщение
#58
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 12.10.2008 |
Жду мод с нетерпением,IIpu3paK,Unstoppople,удачи вам,парни!
|
 
|
|
23.10.2008, 04:36
Сообщение
#59
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Мне сказали тут нужна графическая помощь?
|
 
|
|
04.11.2008, 13:55
Сообщение
#60
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 12.10.2008 |
Что-то от разработчиков мода ничего не слышно,это означает,либо они там готовят что-то сверхъестественное либо моду пришёл конец,выложите хотя бы HUD'ы оружия и интерфейса!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:22 |