Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка.
Сахаров
сообщение 15.07.2008, 06:52
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.07.2008, 07:22
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ Jul 15 2008, 06:52)
Цитата
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали

а в чём собственно проблема то?))
по скринам пока нечего сказать.

Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю sad.gif Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 15.07.2008, 08:26
Сообщение #43


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Натолкнулся на факт необходимости чёткого разделения асфальта от основного террайна, как видно на скринах ландшафт очень неровныйи как смоделить на нём дорогу и присобачить чтобы она гладко,ровно легла на террайн не знаю  Может кто нибудь подскажет лёгкий способ ?


делай форму дороги сплайнами, конверть в эдит поли, экструдь до нужного размера, достраивай недостающие фейсы и вырезай булем в террайне свою дорогу. потом выделяеш эджи(хз как объяснить, вобщем те что получились внутри вырезанной области) и нажимаеш криэйт шейп фром селекшн, полученые сплайны - твоя будующая дорога, дальше думаю и так ясно что с ними делать rolleyes.gif .
позже, если непонятно, могу сделать с картинками,сча некогда)


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Егорыч
сообщение 15.07.2008, 10:05
Сообщение #44


Опытный Игрок
****

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 73
Регистрация: 12.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не проще ли cut'ом вырезать ее сразу с террейна? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.07.2008, 13:18
Сообщение #45


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 04:08)
Чем шутить над формой многострадальной локации, лучше бы помогли, ну или хотя бы по скринам что нибудь сказали smile.gif

А что по скринам?
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 15.07.2008, 13:43
Сообщение #46


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ Jul 15 2008, 13:18)
Я могу видео с облётом карты весом 54 метра выложить, если надо.
Только что его смотрел (кстати заметил маленький водоемчик), пытался понять зачем её вырезали, не понял.
Полностью готовая карта с отличной геометрией, ни каких претензий в отличии от той же свалки или кордона.

Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб tongue.gif


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.07.2008, 14:26
Сообщение #47


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ Jul 15 2008, 13:43)
Есть это же видео только на высоком качестве, 117 мб tongue.gif

Если есть в сетке, кинь ссылку пожалуйста.
То, что мне попалось, криво перекодено.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.07.2008, 14:26


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 28.08.2008, 19:00
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как мод? Совсем глухо?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Sviborg
сообщение 28.09.2008, 13:54
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   161  
Группа: Участник
Сообщений: 479
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Автор "исправленых рук" можеш выложить это чудо отдельным модом?
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 06.10.2008, 17:58
Сообщение #50


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здрасте. Привет Unstoppoble. У меня давно инета нету. Только модем самый галимый. Работа над модом продолжается. Всё оружие уже настроено и готово к использованию, звуки так же к оружию готовы тоесть те что вы слышали в роликах 2003 года.
Осталось только растительность и освещение изменить. Далее Unstoppoble соеденит карту с игрой, добавит квестов и протестировать. Я посторался исправить те баги которые сильно меня задевали


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 07.10.2008, 00:40
Сообщение #51


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вы мне скажите, прицел такой как в билдах кто-нибудь возвращал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 07.10.2008, 01:40
Сообщение #52


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такой прицел?
]]>]]>


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 07.10.2008, 02:25
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


стеняюсь спросить, ты этот прицел через config\ui залипил? если да - то тогда это несчитается tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 07.10.2008, 18:55
Сообщение #54


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, скрипт создавали.


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 08.10.2008, 17:07
Сообщение #55


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Авторы , какая предположительная дата выхода ?
Чё там со свалкой ?
Как нащет сделать Припять и ЧАЭС свободную ?
А сюжет переписать планируете или сделать фриплей ? smile.gif =) smile.gif

Сообщение отредактировал Кирька - 08.10.2008, 17:07
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 08.10.2008, 23:09
Сообщение #56


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть вопрос, будит ли тестирование? Или возможно ли помощь в тестирование? (Есть опыт в это деле)

Сообщение отредактировал ShimeR VVV - 08.10.2008, 23:11
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 08.10.2008, 23:22
Сообщение #57


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видеоролики останутся те же, сюжет тоже только поменяем квесты. К примеру если помните ролики первый квест был отправится на заброшеный завод на Кордоне за ценным артефактом. Этот квест будет первым. Делаю более глубогое сочитание того сталкера. Тоесть стараюсь сделать квесты смотря по роликам. Чтобы был немного другой сюжет. Нужен Мёртвый Город. Всё прохждение что раньше было находилось в билде 2215. Я стараюсь иногда туда посматривать и сделать так чтобы было что-то вроде похожего на тот сюжет. Насчёт полной прогулки по ЧАЭС не сюжетно это я ещё думаю как сделать.
Тестирование незнаю когда будет и выход мода так же. Дело в том что когда я чтото ставлю возникают в игре большие проблемы, их нужно ещё и устранять. Мне приходится проходить игру от начала до конца чтобы исправить самый мелчайшие баги и вылеты.Будут в игре неудобства некоторые ну чтож поделаешь. Всё таки неудобств в старом сталкере было много и мы смотрели на него адекватно.
Работа над модом ведётся но не слишком быстро. Я ещё учусь и работаю, времени практически нету.


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
Dexter
сообщение 12.10.2008, 10:47
Сообщение #58


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду мод с нетерпением,IIpu3paK,Unstoppople,удачи вам,парни!
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 23.10.2008, 04:36
Сообщение #59


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне сказали тут нужна графическая помощь?
Перейти в начало страницы
 
Dexter
сообщение 04.11.2008, 13:55
Сообщение #60


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что-то от разработчиков мода ничего не слышно,это означает,либо они там готовят что-то сверхъестественное либо моду пришёл конец,выложите хотя бы HUD'ы оружия и интерфейса!
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:34