Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка.
Unstoppoble
сообщение 11.07.2008, 05:27
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цель мода вернуть того самого сталкера времён 2003-2005 года.
На данный момент готово:
- расположение оружия
- погода
- старый hud

В планах очень много всего, но для этого нужна помощь.

так же мы востанавливаем старые локации сейчас почти завершена работа над локацией darkscape, востонавливается она полностью по скриншотам и видео, готовы все объекты и террайн.Так же в планах востоновить старую свалку, вернуть в сингл старый кардон и агропром из сборки 1154.

На данный момент нам нужны:
- текстурщик
- скриптер

Стучать сюда 447589964 или 367830445


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 11.07.2008, 08:49
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как Прибой Стори 2 будет?
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 11.07.2008, 09:37
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Прибой Стори 2 будет?

Прибой 2 - это новая лока и квесты. Ждите Back To The Roots от dez0dor =)


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.07.2008, 12:30
Сообщение #4


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27)
- погода

Зачем?
Её я давно вернул, только хреновая она.
]]>http://narod.ru/disk/704640000/2215_for_fi...inalka.rar.html]]>


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.07.2008, 13:43
Сообщение #5



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ Jul 11 2008, 12:30)
Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27)

- погода

Зачем?
Её я давно вернул, только хреновая она.
]]>http://narod.ru/disk/704640000/2215_for_fi...inalka.rar.html]]>

Дак сделай хорошую wink.gif
Skyshine mod v0.1 (r1) + Weather 2215_for_final + летняя растительность
]]>http://i069.radikal.ru/0807/6d/d7c851aad2a7.jpg]]>
не знаю может это тока из-за skyshine mod'a так неплохо смотрится

Сообщение отредактировал Fe1ix - 11.07.2008, 13:44
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 11.07.2008, 13:45
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У Дезодора отлично получилась свалка, но когда я посмотрел видео с даркскейпом я был неприятно удивлён unsure.gif Мы же делаем даркскейп в точности как на скринах и видео, вплоть до мелочей, все объекты моделятся с нуля.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 11.07.2008, 13:50
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И сколько уйдёт времени на создание мода если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 11.07.2008, 13:59
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 11.07.2008, 14:02
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так это-ж Припять!

Кстати... Карта l09_deadcity (Dez0Wave) - вышла на уровень альфа-версии. Щас скомпилится - выложу скрины ))).

Сообщение отредактировал HaroN - 11.07.2008, 14:04


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Unstoppoble
сообщение 11.07.2008, 14:06
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это Припять не спорю ))НО расположение оружия как в старых билдах.


--------------------
Сила не в нас, сила вокруг нас.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 11.07.2008, 14:43
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот! Посему и предлагаю вместе помочь Дезодору! Глядишь - и выйдет мощный глобал-мод.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 11.07.2008, 14:48
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.07.2008, 14:49
Сообщение #13


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 13:59)
]]>]]>

Какая текстура воды использована?
Может скрин такой, но мне показалось, что это не преломление первого рендера а отражение.
А это ведь первый рендер?

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.07.2008, 14:54


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 11.07.2008, 14:52
Сообщение #14


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это не скрин это вода такая на самом деле. Могу ещё нащёлкать скрины на этмо месте с другой стороны тока подождать нужно у меня с Виндой проблемы большие


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 11.07.2008, 14:55
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154


Я не спорю, можно будет без проблем сделать две версии мода, одну как тебе хочется, другая - как хочется Дезодору. Я предлагаю объединить усилия и юзать общие ресурсы. Тогда - оба мода будут сделаны раза в 2 быстрее.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 11.07.2008, 15:06
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.

]]>]]>


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 11.07.2008, 16:06
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.07.2008, 18:09
Сообщение #18



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 15:06)
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время.

]]>]]>

Призрак, а можешь сделать чтобы при прицеливании оружия находилось на том же уровне как и было?(как в Oblivion Lost Mod и в роликах прибой стори 2 видел) Это надо прописать "scope_zoom_factor = 90" в конфиге ствола. Я c правильным положением оружия прописывал , но получались руки-крюки когда прицеливался... laugh.gif Я просто не знаю что там править надо) Хз было ли так в старых билдах, но мне так нравится целится через прицел, так удобней. wink.gif

Сообщение отредактировал Fe1ix - 11.07.2008, 18:12
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 11.07.2008, 21:21
Сообщение #19



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://какой-то сайт/ laugh.gif

Сообщение отредактировал [empr] - 28.09.2008, 16:18
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 11.07.2008, 23:34
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:27