S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
11.07.2008, 05:27
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Цель мода вернуть того самого сталкера времён 2003-2005 года.
На данный момент готово: - расположение оружия - погода - старый hud В планах очень много всего, но для этого нужна помощь. так же мы востанавливаем старые локации сейчас почти завершена работа над локацией darkscape, востонавливается она полностью по скриншотам и видео, готовы все объекты и террайн.Так же в планах востоновить старую свалку, вернуть в сингл старый кардон и агропром из сборки 1154. На данный момент нам нужны: - текстурщик - скриптер Стучать сюда 447589964 или 367830445 -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
|
|
11.07.2008, 08:49
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Как Прибой Стори 2 будет?
|
 
|
|
11.07.2008, 09:37
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Прибой Стори 2 будет? Прибой 2 - это новая лока и квесты. Ждите Back To The Roots от dez0dor =) -------------------- turbopower
|
 
|
|
11.07.2008, 12:30
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27) - погода Зачем? Её я давно вернул, только хреновая она. ]]> -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.07.2008, 13:43
Сообщение
#5
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата(sergy172 @ Jul 11 2008, 12:30) Цитата(Unstoppoble @ Jul 11 2008, 05:27) - погода Зачем? Её я давно вернул, только хреновая она. ]]> Дак сделай хорошую Skyshine mod v0.1 (r1) + Weather 2215_for_final + летняя растительность ]]> не знаю может это тока из-за skyshine mod'a так неплохо смотрится Сообщение отредактировал Fe1ix - 11.07.2008, 13:44 |
 
|
|
11.07.2008, 13:45
Сообщение
#6
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
У Дезодора отлично получилась свалка, но когда я посмотрел видео с даркскейпом я был неприятно удивлён Мы же делаем даркскейп в точности как на скринах и видео, вплоть до мелочей, все объекты моделятся с нуля.
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.07.2008, 13:50
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
И сколько уйдёт времени на создание мода если не секрет?
|
 
|
|
11.07.2008, 13:59
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
11.07.2008, 14:02
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Так это-ж Припять!
Кстати... Карта l09_deadcity (Dez0Wave) - вышла на уровень альфа-версии. Щас скомпилится - выложу скрины ))). Сообщение отредактировал HaroN - 11.07.2008, 14:04 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
11.07.2008, 14:06
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Это Припять не спорю ))НО расположение оружия как в старых билдах.
-------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.07.2008, 14:43
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Вот! Посему и предлагаю вместе помочь Дезодору! Глядишь - и выйдет мощный глобал-мод.
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
11.07.2008, 14:48
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
11.07.2008, 14:49
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 13:59) Какая текстура воды использована? Может скрин такой, но мне показалось, что это не преломление первого рендера а отражение. А это ведь первый рендер? Сообщение отредактировал sergy172 - 11.07.2008, 14:54 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.07.2008, 14:52
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
это не скрин это вода такая на самом деле. Могу ещё нащёлкать скрины на этмо месте с другой стороны тока подождать нужно у меня с Виндой проблемы большие
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
11.07.2008, 14:55
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Дезодор собирается старую свалку делать как новую локацию, тоесть она не будет её заменять вместо финальной. Мы же её заменим так же как и кордон из билда 1154 Я не спорю, можно будет без проблем сделать две версии мода, одну как тебе хочется, другая - как хочется Дезодору. Я предлагаю объединить усилия и юзать общие ресурсы. Тогда - оба мода будут сделаны раза в 2 быстрее. -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
11.07.2008, 15:06
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу.
Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время. ]]> -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
11.07.2008, 16:06
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Так-с... В общем решил перекомпилить на максимальном качестве с ключом -gi (просчёт глобального освещения). Так что скрины Города наверное будут или ночью или завтра.
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
11.07.2008, 18:09
Сообщение
#18
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата(IIpu3paK @ Jul 11 2008, 15:06) В данный момент я сейчас работаю над расположением оружия. Использую для этого старые скриншоты. Пример пистолета Макарова внизу. Слева сталкер времён 2003 года, справа настроена мною. Сравнивайте и делайте выводы. несмотрите на картинку справа это не финалка. Просто я через билд 2215 веду настройку оружия так как билд быстрее грузится и тем самым экономлю свою время. ]]> Призрак, а можешь сделать чтобы при прицеливании оружия находилось на том же уровне как и было?(как в Oblivion Lost Mod и в роликах прибой стори 2 видел) Это надо прописать "scope_zoom_factor = 90" в конфиге ствола. Я c правильным положением оружия прописывал , но получались руки-крюки когда прицеливался... Я просто не знаю что там править надо) Хз было ли так в старых билдах, но мне так нравится целится через прицел, так удобней. Сообщение отредактировал Fe1ix - 11.07.2008, 18:12 |
 
|
|
11.07.2008, 21:21
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
11.07.2008, 23:34
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
IIpu3paK Очень хреновое у тебя положение оружия получилось! Переделай!!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 02:06 |