S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost Return, ещё одна попытка. |
10.11.2008, 18:41
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
|
|
10.11.2008, 19:06
Сообщение
#82
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
It would be wise to cooperate, and make only 1 darkscape, not 2 or 3 different, if there werent so many screenshots and that flyby video of the area, we could say, we make different ones because we see the area differently. We can cooperate if you accept it, and maybe we can work out something real good. However nowdays we are still working on deadcity and rostok factory and we are low on man.
We also have a draft from darkscape, but your version seems to be much better. we didnt take much time to work out things, like the generators area. We still dont think that that old darkscape map looked like as we see on pda map now. The map area we see between cordon and dark valley looks green, like cordon, with few trees, and i dont see the big generators on it. so maybe, they did not add it to the new (final) pda map. Still its a good place for it. I checked darkvalley graph points, and there is still one k01_darkscape graph point, so it was there somewhere. We tried to contact gsc about help, we did not ask for source, only some info, and maybe pda map of the area, but they never replied, so i think we need to use that old fly-by video and some screenshots as base. It is good, that gsc used materials from darkscape in clear sky swamp, like the cemetary graves, and some houses. We have some objects too, the railbridge and some other towers for the little base and the cemetary gate. We can share files if you think so. now i will be away until weekend (school) greetings, dez -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
10.11.2008, 19:16
Сообщение
#83
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
а по русски??моно
|
 
|
|
10.11.2008, 19:24
Сообщение
#84
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Перевожу.
Это было бы мудро объединить усилия и сделать один даркскейп, а не 2 или 3, если бы у даркскейпа не было так много скринов и видео с облётом карты, мы можем сказать, что сделаем разные карты только потому что укаждый видит эту карту по своему. Мы можем объединиться, если вы примете это (объединение), и может быть мы вместе сможем сделать что-либо действительно хорошее. В данный момент мы работаем над дэд сити и ростком, и у нас мало людей (их в команде всего то ли 5 то ли 3 сейчас, от меня примечание). У нас также есть драфт-компиляция даркскейпа, но твоя версия (Анстоппабл имеется в виду) выглядит гораздо лучше. Мы не тратили много времени на проработку таких вещей, как например кусок возле генераторов. Мы до сих пор не думаем что старый даркскейп выглядел как можно увидеть его сейчас на карте. Локация на карте между кордоном и и тёмной долиной выглядит зелёной, как кордон, с небольшим кол-вом деревьев, и я не вижу больших генераторов на ней (имеется в виду пда карта). Так что может быть они (пыс) не добавляли их на новую (финальную) карту в пда. И всё же это хорошее место для них. Я проверил графпоинты тёмной долины, и там всё ещё есть один k01_darkscape графпоинт, так что она былы где-то там (карта Даркскейп). Мы пытались сконтактировать с пысами насчёт помощи, мы не просили сорцы, только немного информации, и может быть пда-карту локации, но они ни разу не ответили, так что мы думаем что надо использовать старое видео с облётом карты и скрины как фундамент. Хорошо, что пыс использовали материалы из даркскейпа в болоте чистого неба, как и могилы, и некоторые дома. У нас тоже есть некоторые объекты, ж\д мост и некоторые другие башни (?) для маленькой базы и ворота кладбища. Мы можем поделиться файлами, если вы так считаете (или здесь имеется в виду обменяться файлами). Теперь меня не будет до выходных (школа). Приветствия. Дезодор. Сорри за корявости перевода. Сообщение отредактировал btGrave - 10.11.2008, 19:37 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
10.11.2008, 19:39
Сообщение
#85
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
Unstoppoble
дак что вы сетаки хотите зделать в моде |
 
|
|
10.11.2008, 19:58
Сообщение
#86
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
о! Видать дезодор одумался. Думаю будет глупо не объеденить усилия, хотя дело твое Unstoppable.
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
10.11.2008, 22:12
Сообщение
#87
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
инфу выложете плз
|
 
|
|
10.11.2008, 22:40
Сообщение
#88
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
Напишите плз то что будет в вашем моде
|
 
|
|
11.11.2008, 12:57
Сообщение
#89
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 07.01.2008 |
Напишите плз то что будет в вашем моде не буду писать, потому что я сам ещё не уверен что точно войдёт в мод, а то потом начнётся "почему этого нет? А это почему не так?" и т.д. о! Видать дезодор одумался. Думаю будет глупо не объеденить усилия, хотя дело твое Unstoppable. Ну что ж, я от совместной работы не откажусь, тем более что вдвоём мы можем сделать darkscape максимально приближенным к тому что мы видели на скриншотах и видео. -------------------- Сила не в нас, сила вокруг нас.
|
 
|
|
11.11.2008, 13:10
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Unstoppoble, Дезодору мессагу скинул. Он говорил что ты по английски плохо, и что гугль транслятор это жесть. Так что если что я буду осуществлять перевод от него к тебе и наоборот.
Сообщение отредактировал btGrave - 11.11.2008, 13:11 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
11.11.2008, 20:32
Сообщение
#91
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
А можно пару скринов? Хотя бы увидить, да жене много заглянуть туда...
|
 
|
|
13.11.2008, 22:44
Сообщение
#92
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
ага выложите пару скринов
или инфы |
 
|
|
14.11.2008, 02:29
Сообщение
#93
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
В общем, что выяснилось.
Дезодор не прочь работать вместе над Даркскейпом. Дальше идут проблемы. В команде Дезодора мало людей, сейчас они заняты работой над Мёртвым Городом и Ростком. Над Даркскейпом практически не работали. Посему переключаться с одного на другое не будут. В общем, кто имеет желание и навыки в луа-скриптинге, в создании карт, знает сдк и т.д. и т.п. - обращайтесь к Дезу. Им помощь нужна. Как и Unstoppobl'у. Сообщение отредактировал btGrave - 14.11.2008, 02:31 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
16.11.2008, 11:29
Сообщение
#94
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 09.11.2008 |
Есть какие нибудь новости?
|
 
|
|
18.11.2008, 14:29
Сообщение
#95
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
ЕСть НоВосТи?
|
 
|
|
18.11.2008, 14:48
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 50 Группа: Забанен Сообщений: 569 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2007 |
наверное как будут скажут, а? Или он должен сообщать каждый шаг: сегодня текстуру поменял на другую, там добавил аномалию, тут небольшое углубление в земле сделал...
-------------------- Enbseries mod для 2215 gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=9525&view=findpost&p=678386 Меченый прется от Кипелова youtube.com/watch?v=tmy-vgUb_CU (видео) |
 
|
|
18.11.2008, 22:08
Сообщение
#97
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 12.10.2008 |
Ребят,Alex-X-x прав,Unstoppoble не должен и даже не обязан отсчитываться,что он делает каждую минуту,да и это тоже займёт немало времени,пусть лучше человек творит,а мы не будем его отвлекать,если он сделает/доделает что-то интересное,он сам об этом напишет
|
 
|
|
21.11.2008, 18:20
Сообщение
#98
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Можно пожалуйста скрины deadcity? Хотя бы из Level Editor-a!
-------------------- |
 
|
|
22.11.2008, 10:50
Сообщение
#99
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Можно пожалуйста скрины deadcity? Хотя бы из Level Editor-a! Zorndaik у него не Deadcity а Darkscape, ты немного ошибся Сообщение отредактировал Мортарион - 22.11.2008, 10:51 |
 
|
|
28.11.2008, 15:34
Сообщение
#100
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 07.11.2008 |
ноВоСти?есть?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 03:25 |