New Life 0.2b, солянка..... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
New Life 0.2b, солянка..... |
24.06.2008, 19:10
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 |
Изменения:
1.Новая группировка Изгнанники 2.30 новых квестов(однотипные) 3.10 новых артефактов(на основе старых) 4.Новые текстуры оружия 5.Новые текстуры сталкеров 6.Локация АТП(переход в доме около Сидырыча) 7.Вступление в Долг 8.Вступление в Свободу 9.НПЦ могут кидать гранаты 10.НПЦ могут использовать аптечки 11.Можно ремонтировать оружие у торговцев 12.Возможность спать через диалог(нажать два раза что интересного можешь сказать) 13.Открыта дверь Сидырыча 14.Меченый появляется в Припяти 15.Монолит нейтральны 16.UN-LIFE(альтернатива A-LIFE) 17.Новое оружие 18.Изменена погода 19.Новая картинка Меченого(в диалогах) 20.Новый интерфейс 21.Новые прицельные сетки 22.Изменены свойства артефактов 23.Новые звуки 24.Транспорт(пока только на Кордоне и Свалке) 25.MP3 плеер(5 радиостанций и 5 саундтреков) 26.Изменён респаун сталкеров и монстров 27.Новая растительность 28.Изменены хар-ки оружий 29.Изменены хар-ки еды 30.Новые эффекты от некоторых аномалий и то что я забыл.... Установка: Сначала из первой части мода папку gamedata кидаем в папку со сталкером,потом открываем вторую часть и папку textures кидаем в папку gamedata в файле fsgame.ltx вторая строчка должна выглядеть так: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ если у вас в первом случае стоит false , то поменяйте на true Мод для версии 1.0004 ]]> ]]> Скрины: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сильно не бейте!!!!))) Сообщение отредактировал sasha47007 - 24.06.2008, 19:11 |
 
|
|
|
|
24.06.2008, 19:18
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
м-дя(( опять солянка...
-------------------- |
 
|
|
24.06.2008, 19:56
Сообщение
#3
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
О какой реалистичности может идти речь, когда такие яркие цвета бросаются в глаза? Лучше б текстуры не трогал.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
24.06.2008, 20:11
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 |
Где именно?
|
 
|
|
24.06.2008, 20:49
Сообщение
#5
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
текстуры оружия и обитателей Зоны. смотрится как в дурацком мультфильме или звездных войнах. если ты с такими цветными перчатками по Зоне будешь шарицо, тебя быстро шлепнут, заметный очень. наверное не зря снарягу делают нейтральных цветов.
|
 
|
|
24.06.2008, 20:54
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 |
Не нравится , не качай!
Каждому что-то своё по вкусу |
 
|
|
24.06.2008, 20:59
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
товарисч, выбы лучше не солянку делали, коих тысячи, а что-нибудь своё сделал, например какуюнибудь новую анамалию)
-------------------- |
 
|
|
24.06.2008, 21:32
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 |
Эх,уметь бы такое делать...Я б с радостью
|
 
|
|
24.06.2008, 23:44
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
ааааааааааа дождитесь вы клир ская наконец, там мы все будет солянки клепать
-------------------- |
 
|
|
25.06.2008, 01:15
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Чтобы присутствовали только "вылизанные" (неглючные) мини-моды, нормально внедрены (возвращены, добавлены) монстры, НПС и машины, группировки, КАРТЫ (!). Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Пора перестать копать вширь, а начинать копать вглубь, т.е. начать переходить от количества к качеству. Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. На всеми любимый сталкер - нет.
Сообщение отредактировал Woland - 25.06.2008, 01:21 -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
25.06.2008, 04:40
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Чтобы присутствовали только "вылизанные" (неглючные) мини-моды, нормально внедрены (возвращены, добавлены) монстры, НПС и машины, группировки, КАРТЫ (!). Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Пора перестать копать вширь, а начинать копать вглубь, т.е. начать переходить от количества к качеству. Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. На всеми любимый сталкер - нет. rolleyes.gif Я пытался одно время объединить модеров. Потом - положил на это дело, но у меня почти получилось. Дело в том, что игра - ещё молода, а также в том, что (Цитирую "Права создателей модов с официального сайта"): Цитата " - Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода." .-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
25.06.2008, 08:45
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
"то он получит процент от дохода." ничтожный
"но у меня почти получилось." это когда? Я проспал? -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
25.06.2008, 09:18
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата ааааааааааа дождитесь вы клир ская наконец, там мы все будет солянки клепать потенциал сталкера ещё до конца не раскрыт и после выхода чн будут делать моды к тч. Цитата Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Нужно избавится от идеологии "всё объеденить" и тогда будут выходить по настоящему классные моды, а не сборники "правленных текстур и конфигов" Цитата Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. ...над которыми люди работали годами сколько например создавалась параноя??? просто сталкер комьюнити хочет всё быстро и сразу, а так не бывает. Цитата Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Получится треш. Игроки не знают чего они хотят на самом деле, почитай форум "Предложения по одиночной игре" и всё поймёш. А соляночников нужно бить по рукам, а то иногда читаеш на форуме: вот новый мод вышел, надо оттуда это, это и это выдернуть и свою аддон/мод/солянку сделать, и руки опускаются. Цитата Я пытался одно время объединить модеров. Угу, наш многострадальный сайт кто только не ломал, это такая тяга у модоров породница друг сдругом -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
25.06.2008, 12:25
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Woland,
Цитата наступит ли момент консолидации моддеров такое возможно не раньше чем народ перестанет поганить конфиги и скрипты путем замены всех табов и переводов строк на один пробел. p.s. показательно то, что руками восстановить форматирование оказалось немного быстрее, чем написать скриптик, который по ключевым словам lua расставляет по крайней мере переводы строк ;) |
 
|
|
25.06.2008, 13:50
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Игроки не знают чего они хотят на самом деле скоро узнают.... и это будет не чн -------------------- |
 
|
|
25.06.2008, 21:14
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Неужто это будет New Life 0.3 prealpha?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
25.06.2008, 23:35
Сообщение
#17
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Цитата скоро узнают.... и это будет не чн Ну что за чушь. Что же тогда это будет? -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
26.06.2008, 01:01
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
да нет же, не такого типа солянки а.... короче "кое-что покруче"
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 26.06.2008, 01:04 -------------------- |
 
|
|
26.06.2008, 09:53
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Как захватывает...Проект бывшеАМК, Priboy Story 2, SRP 0.3 - и все в одно и тоже время. Хехе.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
27.06.2008, 05:50
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(Сахаров @ Jun 25 2008, 09:18) Цитата ааааааааааа дождитесь вы клир ская наконец, там мы все будет солянки клепать потенциал сталкера ещё до конца не раскрыт и после выхода чн будут делать моды к тч. Будут конечно... переделывать ТЧ-моды под ЧН. Ну и восстанавливать в очередной раз вырезанные фичи. Цитата Цитата Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Нужно избавится от идеологии "всё объеденить" и тогда будут выходить по настоящему классные моды, а не сборники "правленных текстур и конфигов" Ну будут они выходить, и что? Рядовой конечный пользователь не будет выбирать из трех сотен существующих модов те, в которые можно играть без угрозы вылета, без глюков и с удовольствием. Лично я никогда не ставил себе мелких модов (разве что не для игры, а ради интереса к реализации), а например АМК 1.4 - мод хороший, но не менее глючный, чем все остальные. Попытался поиграть - ловил не слишком частые, но стабильно происходящие вылеты. Вывод - играть ужасно некомфортно, при том, что из реально существующих исправлений и дополнений, не увидел и половины самых нужных. Все это при том, что я могу попытаться исправить фатальный глюк, а упомянутый мной среднестатистический конечный пользователь - нет. Он просто забьет на такого Сталкера и все. Есть множество живых примеров из моих знакомых. В-общем, чем идеология "Много модов - хороших и разных" лучше идеологии "все объеденить"? ИМХО можно перефразировать эти идеологии так: "Много кирпичей - силикатных и красных" VS "Построить кирпичный дом" Цитата Цитата Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. ...над которыми люди работали годами сколько например создавалась параноя??? просто сталкер комьюнити хочет всё быстро и сразу, а так не бывает. И не будет, если не начать сейчас. Как я уже говорил, ждем ЧН, начинаем клепать моды по восстановлению контента, ждем СТАЛКЕР-3, клепаем моды по адаптации модов из ЧН .... и т.д. Просто если комьюнити не организуется, грош цена ему будет. Цитата Цитата Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Получится треш. Игроки не знают чего они хотят на самом деле, почитай форум "Предложения по одиночной игре" и всё поймёш. Я и так все понимаю. Но если взять за основу определенную схему принятия решений, проблем не будет. Например, такие этапы: 1. Представление мода-кандидата 2. Его предварительная проверка на сырость 3. Обсуждение 4. Голосование (цифры есть цифры) 5. Принятие решения о включении мода в игру ограниченным кругом лиц - администрацией - на основе обсуждений и голосования. 6. Полновесная адаптация с участием автора мода. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 09:51 |