![]() New Life 0.2b, солянка..... |
![]() New Life 0.2b, солянка..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 Пользователь №: 8202 ![]() |
Изменения:
1.Новая группировка Изгнанники 2.30 новых квестов(однотипные) 3.10 новых артефактов(на основе старых) 4.Новые текстуры оружия 5.Новые текстуры сталкеров 6.Локация АТП(переход в доме около Сидырыча) 7.Вступление в Долг 8.Вступление в Свободу 9.НПЦ могут кидать гранаты 10.НПЦ могут использовать аптечки 11.Можно ремонтировать оружие у торговцев 12.Возможность спать через диалог(нажать два раза что интересного можешь сказать) 13.Открыта дверь Сидырыча 14.Меченый появляется в Припяти 15.Монолит нейтральны 16.UN-LIFE(альтернатива A-LIFE) 17.Новое оружие 18.Изменена погода 19.Новая картинка Меченого(в диалогах) 20.Новый интерфейс 21.Новые прицельные сетки 22.Изменены свойства артефактов 23.Новые звуки 24.Транспорт(пока только на Кордоне и Свалке) 25.MP3 плеер(5 радиостанций и 5 саундтреков) 26.Изменён респаун сталкеров и монстров 27.Новая растительность 28.Изменены хар-ки оружий 29.Изменены хар-ки еды 30.Новые эффекты от некоторых аномалий и то что я забыл.... Установка: Сначала из первой части мода папку gamedata кидаем в папку со сталкером,потом открываем вторую часть и папку textures кидаем в папку gamedata в файле fsgame.ltx вторая строчка должна выглядеть так: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ если у вас в первом случае стоит false , то поменяйте на true Мод для версии 1.0004 ]]> ]]> Скрины: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Сильно не бейте!!!!))) Сообщение отредактировал sasha47007 - 24.06.2008, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
м-дя(( опять солянка...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ground control to major tom ****************** Группа: Участник Сообщений: 3382 Регистрация: 29.07.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1884 ![]() |
О какой реалистичности может идти речь, когда такие яркие цвета бросаются в глаза? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Лучше б текстуры не трогал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 Пользователь №: 8202 ![]() |
Где именно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
текстуры оружия и обитателей Зоны. смотрится как в дурацком мультфильме или звездных войнах. если ты с такими цветными перчатками по Зоне будешь шарицо, тебя быстро шлепнут, заметный очень. наверное не зря снарягу делают нейтральных цветов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 Пользователь №: 8202 ![]() |
Не нравится , не качай!
Каждому что-то своё по вкусу |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
товарисч, выбы лучше не солянку делали, коих тысячи, а что-нибудь своё сделал, например какуюнибудь новую анамалию)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Игрок ** Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 Пользователь №: 8202 ![]() |
Эх,уметь бы такое делать...Я б с радостью
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
ааааааааааа дождитесь вы клир ская наконец, там мы все будет солянки клепать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 278 Регистрация: 10.12.2006 Из: Донецк Пользователь №: 4513 ![]() |
Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Чтобы присутствовали только "вылизанные" (неглючные) мини-моды, нормально внедрены (возвращены, добавлены) монстры, НПС и машины, группировки, КАРТЫ (!). Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Пора перестать копать вширь, а начинать копать вглубь, т.е. начать переходить от количества к качеству. Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. На всеми любимый сталкер - нет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Woland - 25.06.2008, 01:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 228 Регистрация: 06.01.2008 Из: http://127.0.0.1:80 Пользователь №: 7441 ![]() |
Цитата Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Чтобы присутствовали только "вылизанные" (неглючные) мини-моды, нормально внедрены (возвращены, добавлены) монстры, НПС и машины, группировки, КАРТЫ (!). Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Пора перестать копать вширь, а начинать копать вглубь, т.е. начать переходить от количества к качеству. Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. На всеми любимый сталкер - нет. rolleyes.gif Я пытался одно время объединить модеров. Потом - положил на это дело, но у меня почти получилось. Дело в том, что игра - ещё молода, а также в том, что (Цитирую "Права создателей модов с официального сайта"): Цитата " - Если GSC понадобится включить наработки автора мода в игру, то он получит процент от дохода." .(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
"то он получит процент от дохода." ничтожный
"но у меня почти получилось." это когда? Я проспал? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 989 Регистрация: 12.08.2007 Из: Куба Пользователь №: 6666 ![]() |
Цитата ааааааааааа дождитесь вы клир ская наконец, там мы все будет солянки клепать потенциал сталкера ещё до конца не раскрыт и после выхода чн будут делать моды к тч. Цитата Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Нужно избавится от идеологии "всё объеденить" и тогда будут выходить по настоящему классные моды, а не сборники "правленных текстур и конфигов" Цитата Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. ...над которыми люди работали годами (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) сколько например создавалась параноя??? просто сталкер комьюнити хочет всё быстро и сразу, а так не бывает. Цитата Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Получится треш. Игроки не знают чего они хотят на самом деле, почитай форум "Предложения по одиночной игре" и всё поймёш. А соляночников нужно бить по рукам, а то иногда читаеш на форуме: вот новый мод вышел, надо оттуда это, это и это выдернуть и свою аддон/мод/солянку сделать, и руки опускаются. Цитата Я пытался одно время объединить модеров. Угу, наш многострадальный сайт кто только не ломал, это такая тяга у модоров породница друг сдругом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
Woland,
Цитата наступит ли момент консолидации моддеров такое возможно не раньше чем народ перестанет поганить конфиги и скрипты путем замены всех табов и переводов строк на один пробел. p.s. показательно то, что руками восстановить форматирование оказалось немного быстрее, чем написать скриптик, который по ключевым словам lua расставляет по крайней мере переводы строк ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
Цитата Игроки не знают чего они хотят на самом деле скоро узнают.... и это будет не чн |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Неужто это будет New Life 0.3 prealpha?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ground control to major tom ****************** Группа: Участник Сообщений: 3382 Регистрация: 29.07.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1884 ![]() |
Цитата скоро узнают.... и это будет не чн Ну что за чушь. Что же тогда это будет? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 965 Регистрация: 24.05.2008 Из: афганестан... да-да... Пользователь №: 8163 ![]() |
да нет же, не такого типа солянки а.... короче "кое-что покруче" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 26.06.2008, 01:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1714 Регистрация: 03.03.2007 Пользователь №: 5307 ![]() |
Как захватывает...Проект бывшеАМК, Priboy Story 2, SRP 0.3 - и все в одно и тоже время. Хехе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 278 Регистрация: 10.12.2006 Из: Донецк Пользователь №: 4513 ![]() |
Цитата(Сахаров @ Jun 25 2008, 09:18) Цитата ааааааааааа дождитесь вы клир ская наконец, там мы все будет солянки клепать потенциал сталкера ещё до конца не раскрыт и после выхода чн будут делать моды к тч. Будут конечно... переделывать ТЧ-моды под ЧН. Ну и восстанавливать в очередной раз вырезанные фичи. Цитата Цитата Мне интересно, наступит ли момент консолидации моддеров, когда наконец-то будет выпущен ОДИН по-настоящему ГЛОБАЛЬНЫЙ мод? Нужно избавится от идеологии "всё объеденить" и тогда будут выходить по настоящему классные моды, а не сборники "правленных текстур и конфигов" Ну будут они выходить, и что? Рядовой конечный пользователь не будет выбирать из трех сотен существующих модов те, в которые можно играть без угрозы вылета, без глюков и с удовольствием. Лично я никогда не ставил себе мелких модов (разве что не для игры, а ради интереса к реализации), а например АМК 1.4 - мод хороший, но не менее глючный, чем все остальные. Попытался поиграть - ловил не слишком частые, но стабильно происходящие вылеты. Вывод - играть ужасно некомфортно, при том, что из реально существующих исправлений и дополнений, не увидел и половины самых нужных. Все это при том, что я могу попытаться исправить фатальный глюк, а упомянутый мной среднестатистический конечный пользователь - нет. Он просто забьет на такого Сталкера и все. Есть множество живых примеров из моих знакомых. В-общем, чем идеология "Много модов - хороших и разных" лучше идеологии "все объеденить"? ИМХО можно перефразировать эти идеологии так: "Много кирпичей - силикатных и красных" VS "Построить кирпичный дом" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата Цитата Почему-то на многие другие игры существуют полные модификации приличного качества. ...над которыми люди работали годами (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) сколько например создавалась параноя??? просто сталкер комьюнити хочет всё быстро и сразу, а так не бывает. И не будет, если не начать сейчас. Как я уже говорил, ждем ЧН, начинаем клепать моды по восстановлению контента, ждем СТАЛКЕР-3, клепаем моды по адаптации модов из ЧН .... и т.д. Просто если комьюнити не организуется, грош цена ему будет. Цитата Цитата Чтобы все изменения геймплея проходили жесткое обсуждение и голосования. Получится треш. Игроки не знают чего они хотят на самом деле, почитай форум "Предложения по одиночной игре" и всё поймёш. Я и так все понимаю. Но если взять за основу определенную схему принятия решений, проблем не будет. Например, такие этапы: 1. Представление мода-кандидата 2. Его предварительная проверка на сырость 3. Обсуждение 4. Голосование (цифры есть цифры) 5. Принятие решения о включении мода в игру ограниченным кругом лиц - администрацией - на основе обсуждений и голосования. 6. Полновесная адаптация с участием автора мода. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2023, 12:04 |