Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Отражабельный кафель для pool под dx8, сделан HEX-редактированием
macron
сообщение 10.06.2008, 18:35
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Кому интересно - зацените. Заодно водичку сделал прозрачной. По скринам не судите. Отражабельность хорошо заметна в движении. Работает только под dx8. У dx9-рендера с отражениями большие проблемы. Наверное, из-за этого в финалке и кафель такой убогий - для совместимости с r2.

http://img501.imageshack.us/my.php?image=kafel5zc2.jpg
http://img501.imageshack.us/img501/6882/kafel5zc2.th.jpg
http://img259.imageshack.us/my.php?image=kafel3wi3.jpg
http://img259.imageshack.us/img259/2531/kafel3wi3.th.jpg
http://img257.imageshack.us/my.php?image=kafel4jw1.jpg
http://img257.imageshack.us/img257/1917/kafel4jw1.th.jpg

Установка: разархивировать в папку с игрой. В опциях выставить статическое освещение. Начать сетевую игру на карте "бассейн" или просто запустить прилагаемым батником.

Ссылка:
http://rgho.st/private/6CgDH8224/386bfed33...c1a78d335c42e12

Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:37
Перейти в начало страницы
 
 
Начать новую тему
Ответов
Da Man
сообщение 10.06.2008, 20:56
Сообщение #2


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ух ты! Супер! bravo7kg.gif clapping.gif С Этим модом + еще несколько мы получаем тот Сталкер, которого все ждали! Огромный респект!


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Zer0
сообщение 11.06.2008, 00:05
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 238
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только pool или в сингле тоже?


--------------------
MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.06.2008, 00:22
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль, но на сколько я понял по файлам, только для Басейна...
Ждем-с для сингла...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 11.06.2008, 22:18
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорово! Только HDR-карту надо другую поставить... Используется шейдер отражения, который юзает текстуру ...sky\sky_heli.dds. Шейдеры называются def_refl_alpha и def_refl_alpha_heli. Их можно править в Shader Editor SDK.
Теоретически можно сделать свой набор шейдеров для каждой карты, а потом "прикрутить" их твоим способом. Только вот явно не всё так просто...


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 12.06.2008, 18:24
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pool v2
Теперь стены и дно самого бассейна тоже "отражают"

Ссылки 580kb:
зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/6950867]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/121947250/pooldx8_v2.7z]]>
зеркало ]]>http://www.keepmyfile.com/download/09e2ab2253397]]>

Цитата
Только HDR-карту надо другую поставить... Используется шейдер отражения, который юзает текстуру ...sky\sky_heli.dds. Шейдеры называются def_refl_alpha и def_refl_alpha_heli. Их можно править в Shader Editor SDK.
Если хочешь - сделай. Я еще в Shader Editor не разобрался - уж больно там все наворочено, как грится без поллитры никуда.

Вот инструкция, как делался бассейн. В конце файла level каждому шейдеру прописана своя текстура. Выглядит примерно так:

пробел название_шейдера / название_текстуры,lmap#1_1,lmap#1_2 пробел

Шейдер и текстуру разделяет прямой слеш. При указании пути используется обратный слеш. Ничего сдвигать нельзя - все должно помещаться между изначальными пробелами. Если что-то меняем hexом, то надо уместить новое название шейдера и текстуру четко между этими пробелами. Сдвигать нельзя.
Поэтому, если создавать новые шейдеры в sdk, надо делать их имена как можно короче. А если в строке остается место - тупо увеличивать число символов в названии текстуры.

Пример:
было default/crete\crete_plitka_qllab,lmap#1_1,lmap#1_2
стало def_shaders\def_refl_alpha/qllab,lmap#1_1,lmap#1_2

Значит был шейдер default и указывал на текстуру textures/crete/crete_plitka_qllab.dds
Стал шейдер def_shaders\def_refl_alpha и указывает на текстуру textures/qllab.dds
Общее число символов осталось прежним.

Еще пример:
было default/crete\crete_plitka1,lmap#1_1,lmap#1_2
стало def_shaders\def_refl_alpha/z,lmap#11,lmap#1_2

Это плитка внутри бассейна. Здесь из-за длинного имени нового шейдера не хватило места, чтобы влезло хоть какое-нибудь название текстуры. Пришлось переименовать один из лайтмапов для первого рендера и создать новую текстуру levels\testers_mp_pool\lmap#11.dds из lmap#1_1.dds), тогда влезает. Вобщем, Чтобы было меньше гимора, надо делать в Shader Editor имена новых шейдеров короче.

Степень отражабельности регулируется простым редактированием используемых текстур. Чем слой прозрачнее - тем больше выражены отражения и меньше выражена сама текстура. Для текстур кафеля изначально прозрачность была 255 (непрозрачно), я ставил 100.

Сообщение отредактировал macron - 12.06.2008, 18:26
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.06.2008, 23:59
Сообщение #7


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А помните ролик, в котором кафель и масляная краска, имели красивые отражения примерно такие же как в Халве 2 (явно шейдерные), при чем я не уверен, что это был второй рендер, так как остальная картинка явно была похожа на первый?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.06.2008, 11:17
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для желающих увидеть в действии видеотекстуры (только в dx8) можно проделать следующее:

Если уже стоит мод с отражабельным кафелем для pool. Из распакованной финалки берем файл gamedata\textures\intro\intro_movie.ogm и переименовываем/копируем в игру как gamedata\textures\iov_01.ogm.

Если игра без мода. Из распакованной финалки берем файл gamedata\textures\intro\intro_movie.ogm и переименовываем/копируем в игру как gamedata\textures\crete\crete_plitka_iov_01.ogm. Качество будет пониже, но тоже сработает.

Потом запускаем мультиплеер на карте pool на статике.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Сообщение отредактировал macron - 21.06.2008, 11:33
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 22.06.2008, 01:10
Сообщение #9


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО это бред (видеотекстуры)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.11.2008, 17:00
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего нового, просто обновляю ссылки на pool v2:

зеркало ]]>http://stream.ifolder.ru/8855496]]>
зеркало ]]>http://rapidshare.com/files/159636674/pooldx8_v2.7z]]>
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 01.11.2008, 19:04
Сообщение #11


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron а это только для бассейна или для всей зоны?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.11.2008, 19:12
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 01.11.2008, 19:04) *
macron а это только для бассейна или для всей зоны?
Тока для бассейна, как пример. Причем данный вариант шейдера def_shaders\def_refl_alpha не совместим с dx9 - будут глюки. Технологию я описал. Если кто хочет - проверяйте другие варианты, с другими уровнями, текстурами, шейдерами.
Перейти в начало страницы
 
rmsr4
сообщение 04.05.2009, 20:49
Сообщение #13


Опытный Игрок
****

Репутация:   30  
Группа: Участник
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 14.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, респект те, за то что ты делаешь! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.05.2009, 03:07
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezaniy @ 04.05.2009, 18:46) *
Перезалей плз ещё раз

Не перезалью. Лучше новую версию заделаю: biggrin.gif

зеркало http://narod.ru/disk/8360602000/pooldx8_v3.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/229243794/pooldx8_v3.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/11954785

Что нового:
больше не нужно править хексом уровень или переименовывать текстуры, отражабельность в r1 включена через shaders.xr (взят от 3120sp_v2p, шейдер default заменен на копию def_refl_alpha) и настраивается редактированием только необходимых текстур, выставляя им прозрачность, например, 100 для внутренней облицовки, 150-200 для наружной или для металла (с последующим пересохранением как dxt5 с мипмапами), разумеется только для текстур с шейдером default.

псевдоотражабельность кафеля в r1 теперь работает на всех уровнях.

текстура псевдоотражения теперь основана на sky_21_cube.dds, вместо глючной sky_heli.dds
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 11.05.2009, 19:53
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недурно, "оживляет" картинку на "Статике". smile.gif


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.05.2009, 20:53
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последняя альфа-версия. Продолжать наверное не буду. Пытался приделать отражаемость к как можно большему числу объектов. Но работает не везде, так как не все используют шейдер default. Еще побочный эффект: на объектах с шейдером default отсутствуют детейлы.

http://narod.ru/disk/8569791000/pooldx8_v4a.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 15.01.2011, 20:28
Сообщение #17


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обновите ссылку плз!))
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 17.01.2011, 18:51
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 05.05.2009, 02:07) *
Что нового:
больше не нужно править хексом уровень или переименовывать текстуры, отражабельность в r1 включена через shaders.xr (взят от 3120sp_v2p, шейдер default заменен на копию def_refl_alpha) и настраивается редактированием только необходимых текстур, выставляя им прозрачность, например, 100 для внутренней облицовки, 150-200 для наружной или для металла (с последующим пересохранением как dxt5 с мипмапами), разумеется только для текстур с шейдером default.


Я могу предложить даже более удобный вариант - сделать скриптовой шейдер default копирующий настройки def_refl_alpha. Как только появится свободное время я постараюсь сделать соответствующий .s-файл.

Сообщение отредактировал cjayho - 17.01.2011, 18:58


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.01.2011, 19:53
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 15.01.2011, 20:28) *
обновите ссылку плз!))

http://narod.ru/disk/3707764001/pooldx8_v4a.7z.html
Цитата(cjayho @ 17.01.2011, 18:51) *
Я могу предложить даже более удобный вариант - сделать скриптовой шейдер default копирующий настройки def_refl_alpha.

Круто, тогда dx8 не будет пересекаться с dx9, и может детали удастся включить.

Сообщение отредактировал macron - 17.01.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 18.01.2011, 18:06
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо!)
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:06