STALKER Обречённый город, Сингл |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER Обречённый город, Сингл |
07.06.2008, 10:28
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 14.08.2007 |
|
 
|
|
|
|
07.06.2008, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
По скринам очень хорошо!Но что то кажется локация маловата,цветные шины улыбнули.Для более разнообразного ландшафта в городе может позаимствуешь идею из сайлент хилл2?Там типа гигантские разломы земли,для сталкера само то+естественный ограничитель.Пробуй добавить мелкие разломы в асфальте и растущие из них деревья.Для асфальта зделай спец детайловую фишку(в идеале как в билде 1096,там на асфальте 3д модельки веточек и тд.)В общем для города используй более грязные текстуры,навешивай волмарки для разнообразия стен,пола и тд.Делай хотя бы пару сданий с выходом на крышу(там присобачишь снайперские точки для мобов,ну здание можно сделать внутри с квартирами в которые незя войти,что бы легче делать было).Так же везде должна быть наметена земля(края асфальта,входы в здания,под разбитым окном волмарк с его осколками).
Ну пока очень хороший моделинг!!!но слабоватая атмосфера с плохенькой детализацией. ЗЫ:нужны будут текстуры могу помочь. |
 
|
|
07.06.2008, 12:14
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 127 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2007 |
Интересная задумка, мне нравится
|
 
|
|
07.06.2008, 12:20
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
Идея, как я понял, такова: зона ещё больше разрослась?
-------------------- |
 
|
|
07.06.2008, 12:30
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну вот, нормальные здания с плоскими крышами. Ощущения разрухи пока не наблюдается - но добавить травки/мусора/кустов/деревьев - будет нормуль. А что за реклама ОАО на здании на первом скрине - откуда она взялась в советском заброшенном городе? Забор из разноцветных рогаликов на пятом скрине уж очень новый - нужны более блеклые и грязные текстуры.
Сообщение отредактировал macron - 07.06.2008, 12:34 |
 
|
|
07.06.2008, 12:57
Сообщение
#6
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Собственно, такой вопрос - если это обреченный город, то и жить он перестал давно? Примерно несколько лет назад как минимум? Веду все к тому, что не может гореть машина несколько лет, огонь для разрухи нужно убрать,помоему.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2008, 13:51
Сообщение
#7
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) Репутация: 1620 Группа: Участник Сообщений: 4190 Награды: 14 Регистрация: 21.05.2007 |
скрины очень вкусные! Просто няма - только не очень разрушенно выглядит, скорее путсынно. Цветные шины как будто только что покрашены, и асфальт такой целый, какого у нас не бывает даже сразу после кладки
А вообще классно! Хочу это видеть и ощущать! -------------------- This site is best viewed with Netscape Navigator 3.0 or Microsoft Internet Explorer 3.0
«Sotis, - ветеран мафии. Имеет черный светопоглощающий пояс по манипуляции и стратегическому очковтирательству». © Крендель «Наверное, самый кровавый человек на форуме...» © Алекс |
 
|
|
07.06.2008, 15:17
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
билборды с домом 2 жгут, этот город действительно обречён
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
07.06.2008, 16:41
Сообщение
#9
|
|
Всем выйти из сумрака! Репутация: 746 Группа: Участник Сообщений: 1230 Награды: 4 Регистрация: 18.09.2007 |
Цитата билборды с домом 2 жгут, этот город действительно обречён Сто пудов! Рекламные щиты уберите. Их раньше не было. А на первом скрине ОАО "ЮТК", Южная Телефонная Компания. Вы часом не из Ростова локацию делаете? -------------------- |
 
|
|
07.06.2008, 17:38
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата билборды с домом 2 жгут, этот город действительно обречён Все еще хуже. Там не "дом 2", а "дом 3" написано.
|
 
|
|
07.06.2008, 18:10
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
|
 
|
|
07.06.2008, 18:17
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 14.08.2007 |
Цитата Вы часом не из Ростова локацию делаете? Нет, но впринципе недалеко это Кисловодск. Старались всё делать но основе реально существующего города, похожесть не стопроцентная, но в общих чертах похоже. Цитата у нас не бывает даже сразу после кладки Не спорю, в некоторых местах получилось цивильнее чем на самомделе выглядит. Цитата то и жить он перестал давно? Сющет разворачивается в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку (неудачные эксперементы над одним артефактом). Часть населения эвакуировали, и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями, основная задача собственно выбраться из города и понять что случилось. Цитата Надеюсь этот домик штурмом взять дадут? Дадут |
 
|
|
07.06.2008, 20:20
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 139 Группа: Участник Сообщений: 1034 Регистрация: 15.05.2008 |
когда релиз?Или пока рано говорить?
-------------------- |
 
|
|
07.06.2008, 20:25
Сообщение
#14
|
|
Всем выйти из сумрака! Репутация: 746 Группа: Участник Сообщений: 1230 Награды: 4 Регистрация: 18.09.2007 |
prizrak,
Цитата Нет, но впринципе недалеко это Кисловодск. Нет, ну конечно от нас до Урала ближе, чем до Кисловодска. Но я бы не сказал, что это "Недалеко". -------------------- |
 
|
|
07.06.2008, 21:53
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Да, действительно странно почему именно Кисловодск? А не Киев например?
|
 
|
|
08.06.2008, 20:16
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
А если немного внешность изменить города, то можно реализовать очень интересную идею: в Зону в начале игры ты приходишь из живого города, торгаши там покупают хабар дороже, больше ассортимент у города, и добавить нейтральных вояк, типа не в курсах что ты сталкер, тыры-пыры,и квест перед дереаней новичков принести Сидору арт чтобы тебе стали доверять. Идея захода в город уже мелькала на этом форуме.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
09.06.2008, 00:08
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(btGrave @ Jun 8 2008, 20:16) А если немного внешность изменить города, то можно реализовать очень интересную идею: в Зону в начале игры ты приходишь из живого города, торгаши там покупают хабар дороже, больше ассортимент у города, и добавить нейтральных вояк, типа не в курсах что ты сталкер, тыры-пыры,и квест перед дереаней новичков принести Сидору арт чтобы тебе стали доверять. Идея захода в город уже мелькала на этом форуме. Есть целая тема по этому поводу. Развития нет, потому что никто не желает кооперироваться Кстати, можно было бы реализовать стелс-квест пересечения границы Зоны -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
11.06.2008, 15:12
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Классная задумка Мое пожелание-сделать возможность лазить по квартирам.(понимаю шо трудно, но в ТЧ этого жутко нехватало )
-------------------- |
 
|
|
11.06.2008, 17:39
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 14.08.2007 |
Цитата когда релиз?Или пока рано говорить? Вообще хотелось бы до ЧН успеть, но уже ясно что не успеем. Примерно осенью. |
 
|
|
26.07.2008, 21:39
Сообщение
#20
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 19 Регистрация: 14.08.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:55 |