Clear Sky build 3120 Патчи, моды, фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120 Патчи, моды, фиксы |
21.05.2008, 18:33
Сообщение
#121
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Gef, выкладывай
|
 
|
|
|
|
21.05.2008, 18:39
Сообщение
#122
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 21.05.2008 |
Кстати, может не в тему, но видел ролик снятый с монитора компа, любительский S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, там тоже бетка но новая, уже похожа на Clear Sky, всё заменено, но откуда они взяли эту бетку, почему же её не выкладывают....
Жду новых модов, спасибо за проделаную работу.... |
 
|
|
21.05.2008, 18:47
Сообщение
#123
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата Gef, выкладывай Зачем? Они лежат в gamedata у каждого. Достаточно заглянуть в config\weathers. Сообщение отредактировал Neonized - 21.05.2008, 18:48 -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
21.05.2008, 19:50
Сообщение
#124
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 04.03.2008 |
]]>
Вот токо не ругать ибо я новичок в деланьи модов и больше всего люблю скрипты! |
 
|
|
21.05.2008, 23:11
Сообщение
#125
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Сие свершилось...
На базе патча Macron и Marauder. Список изменений: - Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Руссификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; - В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata; - Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска; - В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер; - В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы; - В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки; - В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия; - Добавлен распаковщик; - Пофиксен вылет при обыске кабана; - Пофиксен вылет при смерти кабана; - У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает; - Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны; - У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку; - Время жизни болта увеличено в триллион раз; - Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши; - Возвращено подбрасывание болта после броска; - Новое меню с соответствующей фоновой музычкой; Новое: 1. Полностью совмещен с Texture Pack and Some Stuff версия 0.3 от Neonized: - Новая текстура воды на DX8 рендере; - Новые модели и текстуры NPC группировки Чистое Небо; - Чисто Небовцам выданы SIG-550, новые костюмы, теперь при их убийстве из них тоже выпадают вещи; - Исправлено имя ГГ; - Имя главы лагеря больше не генерируется рандомно; - Исправлено название группировки "Чистое Небо" и других фракций; - Добавлены названия всех типов точек, а также строка с названием локации; - Добавлены все недостающие текстовые строки в диалоговом окне; - Новая текстура бандитов, более подходящяя к земле и камышам; - Визуально улучшен загрузочный экран; (Спасибо, Neonized) - Уже включено исправление Ми-24, теперь перегаворы пилотов на русском; - Группировка героя изменена на "Наемник"; - Текстура камышей исправлена на более нейтральную, старая слишком выделялась своей яркостью; - Исправлены диалоги Чистого Неба про смарттеррейны на более атмосферные; 2. Полностью совмещен с fixx для dx8(r1) от macron: - Поддержка статического освещения; - Поддержка полудинамического освещения; - Новые текстуры воды; 3. Частично совмещено с Path and fix for build 3120 v.0.3.1 от Smanxx1, включено: - Убран мигающий значек дискетки в углу экрана; - Немного уменьшен прицел; - Убрана надпись "WORK IN PROGRESS" в углу экрана; - Текстура уровня(террейн) немного осветлена, а то даже днем земля выглядела темной; 4. Новое от меня: - Новая текстура перчаток и свитера, специально подобранные для Шрама, теперь они черные; - Новые иконки вещей и оружия, иконки оружия сделаны с реальных фото; - Новая иконка ГГ в инвентаре; - Новая иконка ГГ в диалоговом окне; - Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов; - В инвентарь добавлены: ТОЗ-34, (вместе с черным свитером выглядит как в видео, снятого с новейшего билда) SIG-550, подствольник (которым прикольно сбивать вертолет) и прицел для АК-74, 2 аптечки, 4 бинта, 3 консервы, 4 колбасы и боеприпасы ко всему оружию. Сделано для хардкорщиков, не желающих играть с "g_god 1", если такие имеются...; - Пофиксены все графические недоработки, связанные с отображением иконок на миникарте; - В папке "Дополнения" есть новые позиции и настройки оружия. Не включены по стандарту они потому что при их установке исчезает размытие изображения при перезарядке. Это уж вам решать, что лучше, красивые позиции оружия и настройки из patch 1.1, или размытие. Если возможно, потом совмещу. Для установки просто скопируйте папку "weapons" в папку "\gamedata\configs". В тех же "Дополнениях" неплохая иконка для ярлычка к билду. Macron и Marauder - базис патча; J()ker - иконки, спавн итемов, сборка; Pollux - текстуры оружия; stalker69 - иконки оружия; LeonserGT - фотореалистичные иконки оружия; Domestos - зеленые перчатки и свитер; SmanxX1 - патч 0.3; macron - fixx для dx8(r1); Neonized - Текстурный патч; Ufen - рескины NPC из группировки Чистое Небо; zzzzzz - фикс вертолета; Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK. Огромное спасибо всем модерам, чьи работы участвовали в сборке. Ссылки: ]]> Вес: 51,2 МB. (Если у кого проблемы с трафиком, выложу апдейт до 1.3) Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120. Сообщение отредактировал J()Ker - 21.05.2008, 23:12 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
21.05.2008, 23:42
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 8 Группа: Забанен Сообщений: 326 Регистрация: 22.02.2007 |
Привет народ! Пришел уставший с работы, дай-ка думаю поковыряю PaF_stk_cs_v.0.3, т.к. завтра выходной, торопиться некуда. И что мне хочется Вам сказать: "Все это похоже на какую-то разводку..." Читаем ReadMe:
1. "Добавлен постэффект от потери здоровья". Согласен, взят из АМК (патч, не запускал,не было времени, но вот завтра все будет, делаю выводы смотря на скрипты и конфиги) Оценка: возможно так и есть! 2. "По уровню заспавнены кровососы и снорки". Ктонибудь видел Снорков??? Если их заспавнели то как? Пояснения: В папке: ...gamedata\spawns лежит файлик "all.spawn", Который xrCore.dll прочитать не может и естественно обращается к не распакованной папке "gamedata". Тот кто распаковывал "gamedata" и открывал "all.spawn", тот увидит там все те же 113 обьектов! Хоть их проковырять составит минут пять, (дабы исключить замену), само нахождение в папке файла под названием: "АLL" говорит все за себя! 3. "Исправлено несколько вылетов" - вообще сомневаюсь! Где конкреника проделанной работы? (там их столько!) 4. "Подправлены некоторые характеристики игрока" - Все что мне попалось из того что было изменено это: "угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте" и "время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)" Выводы делайте сами! Щас еще и выше изложенное потестии! P.S. Некоторые отжигают по полной, как видете! Тут хоть авторство прописали! Вот уже за это есть сказать за что спасибо, и хочетсчя поддержать если что то не так. P.S.S. Посмотрел, просто косметика! Сообщение отредактировал zzzzzz - 22.05.2008, 00:08 |
 
|
|
22.05.2008, 01:10
Сообщение
#127
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 19.05.2008 |
J()Ker
а нельзя ли залить на нормальный обменник? кроме надписи сори и бегущих секунд так и не дождался ничего. хотя бы сюда ]]> Сообщение отредактировал Lenivex - 22.05.2008, 01:12 |
 
|
|
22.05.2008, 03:22
Сообщение
#128
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата а нельзя ли залить на нормальный обменник? кроме надписи сори и бегущих секунд так и не дождался ничего. Та же фигня, usd бессилен, html качает Добавлено через 8 минут 38 секунд: Залейте пожалуйста на ]]> Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 03:48 |
 
|
|
22.05.2008, 04:41
Сообщение
#129
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 21.05.2008 |
Пожалуста перезалейте на ifolder хотя бы....
|
 
|
|
22.05.2008, 06:23
Сообщение
#130
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 19.05.2008 |
Уфф еле скачал, играл - полёт нормальный, костюм порадовал, Спасибо
Вот перезалил на хороший обменник ]]> Добавлено через 7 минут 37 секунд: Люди подскажите, у меня миссия с захватом башни не работает, т.е. - всех бандюков положил, а она числится как незавершённое задание, подхожу к тому мужику который давал задание в лагере, а он говорит мол пашол нах иди захватывай , хз глюк штоли или я чё то непонимаю... у всех так ? Добавлено через 14 минут 55 секунд: Ps А когда планируете рабочие сохранения прикрутить ?, просто каждый раз снова проходить надоедает немного Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 06:39 |
 
|
|
22.05.2008, 09:54
Сообщение
#131
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 212 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2007 |
Цитата(zzzzzz @ May 21 2008, 23:42) Привет народ! Пришел уставший с работы, дай-ка думаю поковыряю PaF_stk_cs_v.0.3, т.к. завтра выходной, торопиться некуда. И что мне хочется Вам сказать: "Все это похоже на какую-то разводку..." Читаем ReadMe: 1. "Добавлен постэффект от потери здоровья". Согласен, взят из АМК (патч, не запускал,не было времени, но вот завтра все будет, делаю выводы смотря на скрипты и конфиги) Оценка: возможно так и есть! 2. "По уровню заспавнены кровососы и снорки". Ктонибудь видел Снорков??? Если их заспавнели то как? Пояснения: В папке: ...gamedata\spawns лежит файлик "all.spawn", Который xrCore.dll прочитать не может и естественно обращается к не распакованной папке "gamedata". Тот кто распаковывал "gamedata" и открывал "all.spawn", тот увидит там все те же 113 обьектов! Хоть их проковырять составит минут пять, (дабы исключить замену), само нахождение в папке файла под названием: "АLL" говорит все за себя! 3. "Исправлено несколько вылетов" - вообще сомневаюсь! Где конкреника проделанной работы? (там их столько!) 4. "Подправлены некоторые характеристики игрока" - Все что мне попалось из того что было изменено это: "угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте" и "время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)" Выводы делайте сами! Щас еще и выше изложенное потестии! P.S. Некоторые отжигают по полной, как видете! Тут хоть авторство прописали! Вот уже за это есть сказать за что спасибо, и хочетсчя поддержать если что то не так. P.S.S. Посмотрел, просто косметика! мдаа. Плохо вы "капаете" моды 1)постэффект есть, смотрите скрипт если не верите 2)конечно заспавнены, опять же если не верите, смотрите скрипт, причем спавняться они с какой-то вероятностью, т.е. может быть и такое, что заспавняться только кровососы или только снорки. Гыы, а счего вы взяли что игра не видет all.spawn(и причем здесь xrCore.dll, он почти не относиться "поиску" спавн- файлов, просто приоритет поставлен на marsh.spawn). И вообще алл.спавн не используеться в моде, т.к. я просто его забыл удалить, а изменнения в нём есть, но не в колличестве объектов, а в их параметрах. 3)А вы не сомневайтесь, вы смотрите скрипты/конфиги, может чего и найдете, если искать умеете. З.Ы. А вообще, уже есть 0.3.1?где нет спавн-файла и все нормально работает. |
 
|
|
22.05.2008, 10:46
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Добрый день, не подскажите чем можно конвертировать звуки с игры (.ogg) в формат .mp3. Сразу извиняюсь за оффтоп
|
 
|
|
22.05.2008, 10:47
Сообщение
#133
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
Цитата Люди подскажите, у меня миссия с захватом башни не работает, т.е. - всех бандюков положил, а она числится как незавершённое задание, подхожу к тому мужику который давал задание в лагере, а он говорит мол пашол нах иди захватывай , хз глюк штоли или я чё то непонимаю... у всех так ? Для того, чтобы скрипты с заданиями и квестами сработали нужно в самом начале игры когда появляешься на болоте не идти на базу ЧН, а пройти по бревну на другую сторону лужи (бревно первое которое вы увидите перед собой как появитесь в игре) вы спвнитесь смотря на это бревно )) как только туде по бревну перейдете прилетит вертолет, от него сразу прячтесь в кусты и сидите пока он не скажет что вас потеряли и улетит, тогда сразу го к базе ЧН, а там уже идет война с бандитами--- это факт того что скрипты заработали, дальше все идет без проблем.... За инструкцию спасибо Neonized... |
 
|
|
22.05.2008, 11:25
Сообщение
#134
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 19.05.2008 |
BeRLiN Респект вам! Спасибо за подсказку, я бы в жизни о таком и не подумал даже Однако занимательные танцы с бубном.. эмм, в смысле с бревном прямо языческий культ какой-то: строго на север, по бревну, под куст, ждать, ждать, всёё можно расслабится
И как Neonized догадался, во даёт ! |
 
|
|
22.05.2008, 11:50
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Еще немного подправил оригинальные скрипты, чтобы сейвы работали - проверяйте:
]]> |
 
|
|
22.05.2008, 12:49
Сообщение
#136
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 22.05.2008 |
Парни а можно в оригинальной версии игри запусть режим свободного полета, как в этой бете,если можно то плиз, скажите как?
|
 
|
|
22.05.2008, 12:57
Сообщение
#137
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Tooper, в консоли набрать "demo_record 123". На 1.0003 точно работало.
|
 
|
|
22.05.2008, 14:15
Сообщение
#138
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата(Tooper @ May 22 2008, 12:49) Парни а можно в оригинальной версии игри запусть режим свободного полета, как в этой бете,если можно то плиз, скажите как? Или, что еще проще, нажать На NumPad'е кнопку 5. -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
22.05.2008, 15:09
Сообщение
#139
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата Еще немного подправил оригинальные скрипты, чтобы сейвы работали - проверяйте: ]]> Проверил ! сохранения работают, спасибо ! даже старые, но много глюков, например: После спавна обнаруживаю у себя в рюкзаке ... ничего толька патроны, ну думаю ладно так правильнее (сложнее и интереснее). Прошёл бревно, спрятался в кусты, вертолёт улетел. Иду на базу ЧН... Прихожу значит и вижу - сидят себе у костра бурчат чё то, а бандюки в это время стоят так спокойно на мосту со всей душой вывернув ладони вперёд, к солнцу (типа греются, впитывают дары природы ). После первой пули начинают суетится, но их тока двое, остальные скрываются рядом с вышкой. ЧН-овцы палят по вышке прям со своей базы, при этом встав в некую линейку (как солдаты при расстреле) вдоль своего забора... патом меня замочили .... Я не растерялся и загрузил старый сейв [автосейв] (шли мы тогда с пятью ЧН-овцами захватывать фабрику слизи) Загрузился и смотрю в инвентаре дофига пушек и всякого другого (всё осталось, что я нахапал на тот момент ) смотрю дальше - пять солдат ЧН идут так не спеша себе, обратно на базу, меня значит бросили одного.. ну мне не привыкать ждать помощи от ботов, пошел в атаку один Сразу положил троих из винтовки, захожу на мостик и вдруг хз откуда выскакивает такой в плаще и капюшоне , я от страха в него всю обоиму высадил... ну и он в меня тоже В итоге он застыл вот в такой позе: ]]> В общем весело провёл время Добавлено через 4 минут 33 секунд: Да, забыл сказать, ставил поверх патча 1,3 вот. Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 15:14 |
 
|
|
22.05.2008, 15:31
Сообщение
#140
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 22.05.2008 |
У меня та же фигня, что и у foo.
Объедините пож патч 1.3 и работающий сейв. А вообще, спасибо, молодцы, сделали билд намного играбельнее Кстати, а у вас есть какой-нибудь SDK по сталкеру? Я скриптовый файл открыл, код похож на Сшный, а на этом языке кодить я умею. А вот значения сталкеровских переменных я не знаю... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:57 |