Clear Sky build 3120 Патчи, моды, фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120 Патчи, моды, фиксы |
22.05.2008, 15:34
Сообщение
#141
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Это не C++, а Lua. Язык очень распостраненный и достаточно простой. В интернете полно учебников, ищите и учитесь.
SDK тут никоим боком не нужен, даже в GSC пользуются Блокнотом, ну, и максимум, чем-нибудь в духе Notepad++ с подсветкой синтаксиса. Сообщение отредактировал Neonized - 22.05.2008, 15:36 -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
|
|
22.05.2008, 15:41
Сообщение
#142
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 22.05.2008 |
если что, то проблема в файле xr_gulag.script, без него сохранялки не грузятсо, а сним неписи ничего не делают.
Сообщение отредактировал S_T_A_L_K_E_R - 22.05.2008, 15:45 |
 
|
|
22.05.2008, 16:14
Сообщение
#143
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 04.03.2008 |
А где прописывается набор инвентаря в начале игры ,скажите?
|
 
|
|
22.05.2008, 16:28
Сообщение
#144
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
гыы в спавн файле =)
но можно наверное каким нить скриптом еще чтонибудь заспавнить Сообщение отредактировал DimOriN - 22.05.2008, 16:29 -------------------- |
 
|
|
22.05.2008, 16:41
Сообщение
#145
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Цитата(IliaKompGS @ May 22 2008, 15:31) У меня та же фигня, что и у foo. Объедините пож патч 1.3 и работающий сейв. 1.3 и сейвы совершенно совместимы. Просто вставь нужные файлы. UPD: Единственное, когда будете вставлять, не заменяйте файл bind_stalker. Спавн прописывается в un_fix. Некоторых моделей не хватает, но их можно взять из ТЧ. Сообщение отредактировал J()Ker - 22.05.2008, 16:45 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
22.05.2008, 16:51
Сообщение
#146
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата(J()Ker @ May 22 2008, 16:41) Спавн прописывается в un_fix. Код for i=1,5,1 do alife():create("grenade_f1", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end alife():create("wpn_sig550", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) Кошмар. Оно вам надо? К чему вообще такие сложности? Всё прекрасно работает, если спавнить через профиль actor'а. Сообщение отредактировал Neonized - 22.05.2008, 16:53 -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
22.05.2008, 16:52
Сообщение
#147
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Главное - итог. Я не настолько хорошо разбираюсь в движке Сталкера...
-------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
22.05.2008, 16:54
Сообщение
#148
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Заходим в configs\gameplay, открываем character_desc_general.xml и пишем в профиль actor'а всё, что нужно. Например:
Код <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_pmm = 1 \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_sig550 \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 25 \n </supplies> Гораздо проще, и никаких Lua-извращений =) -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
22.05.2008, 16:54
Сообщение
#149
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Цитата(Neonized @ May 22 2008, 16:54) Заходим в configs\gameplay, открываем character_desc_general.xml и пишем в профиль actor'а всё, что нужно. Например: Код <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_pmm = 1 \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_sig550 \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 25 \n </supplies> Гораздо проще, и никаких Lua-извращений =) Ладна, спс. Буду знать. -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
22.05.2008, 18:01
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Кстати, а у вас есть какой-нибудь SDK по сталкеру? Я скриптовый файл открыл, код похож на Сшный, а на этом языке кодить я умею. А вот значения сталкеровских переменных я не знаю... SDK то есть. Но через него только уровни компилят. А скрипты на языке LUA. Их можно и блокнотом править.
|
 
|
|
22.05.2008, 18:10
Сообщение
#151
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 10 Регистрация: 22.05.2008 |
Я, походу, перепутал... Я хотел вот что. Нет ли, случаем, пособия для моддеров, т.е описания различных функций, переменных.?
|
 
|
|
22.05.2008, 20:25
Сообщение
#152
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 19.05.2008 |
Мда... Вот бы с севами ещё разобрались докоца и можно билд считать нормальной демкой.
Щас потестил, ваще такое происходит... скрипты не работают, соответственно задания выполнить невозможно, проиденные задания анулируются ! боты странно себя ведут (типа орут Вперёёд ! патом собираются в круг и стоят )) и ещё иногда ЧН друг в друга стрелеляют ! ]]> |
 
|
|
22.05.2008, 20:35
Сообщение
#153
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
-------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
22.05.2008, 21:07
Сообщение
#154
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Цитата Мда... Вот бы с севами ещё разобрались докоца и можно билд считать нормальной демкой. Хмм.... Если считать что это болота чуть переработанные от когда-шних ТЧ. И того что это тот-же практически ТЧ, только с новым уровнем и модельками сталками.. То согласен. |
 
|
|
22.05.2008, 21:15
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Если считать что это болота чуть переработанные от когда-шних ТЧ Бред полнейший.. Локиция делалась снуля... Цитата И того что это тот-же практически ТЧ, только с новым уровнем и модельками сталками.. если вы не можете найти других нововведений - купите очки -------------------- |
 
|
|
22.05.2008, 21:30
Сообщение
#156
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Цитата Если вы не можете найти других нововведений - купите очки Это шуточные изменения по сравнению, с одним из последних релизов ЧН.. Или снова не согласен? точно так-же как билды 2939 ... На мой взгляд. ]]> Сообщение отредактировал Nekt - 22.05.2008, 21:39 |
 
|
|
22.05.2008, 21:30
Сообщение
#157
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата SDK тут никоим боком не нужен, даже в GSC пользуются Блокнотом, ну, и максимум, чем-нибудь в духе Notepad++ с подсветкой синтаксиса. Neonized, зря ты так. Отлаживать тоже в блокноте будешь? Цитата Я, походу, перепутал... Я хотел вот что. Нет ли, случаем, пособия для моддеров, т.е описания различных функций, переменных.? IliaKompGS, различную инфу собираем ]]>здесь]]>, есть и по скриптам немного. -------------------- |
 
|
|
22.05.2008, 22:02
Сообщение
#158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(IliaKompGS @ May 22 2008, 18:10) Я, походу, перепутал... Я хотел вот что. Нет ли, случаем, пособия для моддеров, т.е описания различных функций, переменных.? Я тоже над этим как-то раз задумался, когда надоело копаться в скриптах в поисках нужной функции. Даже сделал тогда кое-какие наметки по глобальным функциям. Описания слабые, но все же сделал. Короче нужно дорабатывать, чтобы что-то путное получилось. ]]> Сообщение отредактировал Woland - 22.05.2008, 22:18 -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
22.05.2008, 22:06
Сообщение
#159
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 16 Регистрация: 19.05.2008 |
Neonized
Цитата Да нет, я не про чистый билд говорю (+/- Patch 1,3) Я пробовал проходить вот с этим фиксом от macron Цитата Еще немного подправил оригинальные скрипты, чтобы сейвы работали - проверяйте: ]]> с ним сейвы работают великолепно, но ИИ начинает жутко тупить, там такое творится... даже тацы с бубном не помогают. Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 22:10 |
 
|
|
22.05.2008, 22:13
Сообщение
#160
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата(foo @ May 22 2008, 22:06) Да нет, я не про чистый билд говорю (+/- Patch 1,3) Дык по Patch 1.2 и писались (впрочем, и на чистом работают). Да, народ, можете помочь с одной проблемой? Надо у болотного кровососа убрать скриптовую неуязвимость, а то его кроме как во время сценки "ой, что-то в камышах шевелится" убить невозможно. Сообщение отредактировал Neonized - 22.05.2008, 22:16 -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:46 |