Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Clear Sky build 3120 Патчи, моды, фиксы
Neonized
сообщение 22.05.2008, 15:34
Сообщение #141


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не C++, а Lua. Язык очень распостраненный и достаточно простой. В интернете полно учебников, ищите и учитесь.

SDK тут никоим боком не нужен, даже в GSC пользуются Блокнотом, ну, и максимум, чем-нибудь в духе Notepad++ с подсветкой синтаксиса.

Сообщение отредактировал Neonized - 22.05.2008, 15:36


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 
S_T_A_L_K_E_R
сообщение 22.05.2008, 15:41
Сообщение #142


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если что, то проблема в файле xr_gulag.script, без него сохранялки не грузятсо, а сним неписи ничего не делают.

Сообщение отредактировал S_T_A_L_K_E_R - 22.05.2008, 15:45
Перейти в начало страницы
 
Gef
сообщение 22.05.2008, 16:14
Сообщение #143


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 04.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где прописывается набор инвентаря в начале игры ,скажите?
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 22.05.2008, 16:28
Сообщение #144


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гыы в спавн файле =)
но можно наверное каким нить скриптом еще чтонибудь заспавнить

Сообщение отредактировал DimOriN - 22.05.2008, 16:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
J()Ker
сообщение 22.05.2008, 16:41
Сообщение #145


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IliaKompGS @ May 22 2008, 15:31)
У меня та же фигня, что и у foo.
Объедините пож патч 1.3 и работающий сейв.

1.3 и сейвы совершенно совместимы. Просто вставь нужные файлы.
UPD: Единственное, когда будете вставлять, не заменяйте файл bind_stalker.

Спавн прописывается в un_fix. Некоторых моделей не хватает, но их можно взять из ТЧ.

Сообщение отредактировал J()Ker - 22.05.2008, 16:45


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
Neonized
сообщение 22.05.2008, 16:51
Сообщение #146


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(J()Ker @ May 22 2008, 16:41)
Спавн прописывается в un_fix.

Код
    for i=1,5,1 do
 alife():create("grenade_f1", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),  db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
    end    
    alife():create("wpn_sig550", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),  db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())


Кошмар. Оно вам надо? К чему вообще такие сложности? Всё прекрасно работает, если спавнить через профиль actor'а.

Сообщение отредактировал Neonized - 22.05.2008, 16:53


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 
J()Ker
сообщение 22.05.2008, 16:52
Сообщение #147


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главное - итог. Я не настолько хорошо разбираюсь в движке Сталкера...


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
Neonized
сообщение 22.05.2008, 16:54
Сообщение #148


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заходим в configs\gameplay, открываем character_desc_general.xml и пишем в профиль actor'а всё, что нужно. Например:

Код
 <supplies>
     [spawn] \n
     wpn_pm \n
     ammo_9x18_pmm = 1 \n
     device_torch \n
     wpn_binoc \n
     wpn_sig550 \n
     wpn_ak74 = 1, scope \n
     ammo_5.45x39_fmj = 25 \n
 </supplies>


Гораздо проще, и никаких Lua-извращений =)


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 
J()Ker
сообщение 22.05.2008, 16:54
Сообщение #149


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neonized @ May 22 2008, 16:54)
Заходим в configs\gameplay, открываем character_desc_general.xml и пишем в профиль actor'а всё, что нужно. Например:

Код
 <supplies>
     [spawn] \n
     wpn_pm \n
     ammo_9x18_pmm = 1 \n
     device_torch \n
     wpn_binoc \n
     wpn_sig550 \n
     wpn_ak74 = 1, scope \n
     ammo_5.45x39_fmj = 25 \n
 </supplies>


Гораздо проще, и никаких Lua-извращений =)

Ладна, спс. smile.gif Буду знать.


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.05.2008, 18:01
Сообщение #150


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати, а у вас есть какой-нибудь SDK по сталкеру? Я скриптовый файл открыл, код похож на Сшный, а на этом языке кодить я умею. А вот значения сталкеровских переменных я не знаю...
SDK то есть. Но через него только уровни компилят. А скрипты на языке LUA. Их можно и блокнотом править.
Перейти в начало страницы
 
IliaKompGS
сообщение 22.05.2008, 18:10
Сообщение #151


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я, походу, перепутал... Я хотел вот что. Нет ли, случаем, пособия для моддеров, т.е описания различных функций, переменных.?
Перейти в начало страницы
 
foo
сообщение 22.05.2008, 20:25
Сообщение #152


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мда... Вот бы с севами ещё разобрались докоца и можно билд считать нормальной демкой.
Щас потестил, ваще такое происходит... скрипты не работают, соответственно задания выполнить невозможно, проиденные задания анулируются ! боты странно себя ведут (типа орут Вперёёд ! патом собираются в круг и стоят )) и ещё иногда ЧН друг в друга стрелеляют ! laugh.gif
]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
Neonized
сообщение 22.05.2008, 20:35
Сообщение #153


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


foo

Читай мои советы в шапке Clear Sky build 3120. Проблемы.


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 22.05.2008, 21:07
Сообщение #154


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мда... Вот бы с севами ещё разобрались докоца и можно билд считать нормальной демкой.

Хмм.... dry.gif Если считать что это болота чуть переработанные от когда-шних ТЧ. И того что это тот-же практически ТЧ, только с новым уровнем и модельками сталками.. То согласен. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.05.2008, 21:15
Сообщение #155


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если считать что это болота чуть переработанные от когда-шних ТЧ

Бред полнейший..
Локиция делалась снуля...
Цитата
И того что это тот-же практически ТЧ, только с новым уровнем и модельками сталками..

если вы не можете найти других нововведений - купите очки wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 22.05.2008, 21:30
Сообщение #156


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если вы не можете найти других нововведений - купите очки

Это шуточные изменения по сравнению, с одним из последних релизов ЧН.. wink.gif
Или снова не согласен? точно так-же как билды 2939 ... На мой взгляд.
]]>http://stalker-portal.ru/datas/users/1-cal...ndar_august.jpg]]> вот к примеру, хочешь сказать что это из ЧН? Я буду кататься по полу от смеха. laugh.gif

Сообщение отредактировал Nekt - 22.05.2008, 21:39
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 22.05.2008, 21:30
Сообщение #157


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
SDK тут никоим боком не нужен, даже в GSC пользуются Блокнотом, ну, и максимум, чем-нибудь в духе Notepad++ с подсветкой синтаксиса.

Neonized, зря ты так. Отлаживать тоже в блокноте будешь? smile.gif
Цитата
Я, походу, перепутал... Я хотел вот что. Нет ли, случаем, пособия для моддеров, т.е описания различных функций, переменных.?

IliaKompGS, различную инфу собираем ]]>здесь]]>, есть и по скриптам немного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 22.05.2008, 22:02
Сообщение #158


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IliaKompGS @ May 22 2008, 18:10)
Я, походу, перепутал... Я хотел вот что. Нет ли, случаем, пособия для моддеров, т.е описания различных функций, переменных.?

Я тоже над этим как-то раз задумался, когда надоело копаться в скриптах в поисках нужной функции. Даже сделал тогда кое-какие наметки по глобальным функциям. Описания слабые, но все же сделал. Короче нужно дорабатывать, чтобы что-то путное получилось.
]]>Справочник по функциям.docx.html]]>

Сообщение отредактировал Woland - 22.05.2008, 22:18


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
foo
сообщение 22.05.2008, 22:06
Сообщение #159


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neonized
Цитата
foo

Читай мои советы в шапке Clear Sky build 3120. Проблемы.

Да нет, я не про чистый билд говорю (+/- Patch 1,3)

Я пробовал проходить вот с этим фиксом от macron
Цитата
Еще немного подправил оригинальные скрипты, чтобы сейвы работали - проверяйте:
]]>http://stream.ifolder.ru/6669306]]>

с ним сейвы работают великолепно, но ИИ начинает жутко тупить, там такое творится... даже тацы с бубном не помогают.

Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 22:10
Перейти в начало страницы
 
Neonized
сообщение 22.05.2008, 22:13
Сообщение #160


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(foo @ May 22 2008, 22:06)
Да нет, я не про чистый билд говорю (+/- Patch 1,3)

Дык по Patch 1.2 и писались (впрочем, и на чистом работают).

Да, народ, можете помочь с одной проблемой? Надо у болотного кровососа убрать скриптовую неуязвимость, а то его кроме как во время сценки "ой, что-то в камышах шевелится" убить невозможно.

Сообщение отредактировал Neonized - 22.05.2008, 22:16


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:46