IPB

 
>

Clear Sky build 3120 Патчи, моды, фиксы

 
 Vetal17
сообщение 21.05.2008, 18:33
Сообщение #121


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Gef, выкладывай (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 S.T.@.L.K.E.R.
сообщение 21.05.2008, 18:39
Сообщение #122


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8133



Кстати, может не в тему, но видел ролик снятый с монитора компа, любительский S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, там тоже бетка но новая, уже похожа на Clear Sky, всё заменено, но откуда они взяли эту бетку, почему же её не выкладывают.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Жду новых модов, спасибо за проделаную работу.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neonized
сообщение 21.05.2008, 18:47
Сообщение #123


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8113



Цитата

Зачем? Они лежат в gamedata у каждого.
Достаточно заглянуть в config\weathers.

Сообщение отредактировал Neonized - 21.05.2008, 18:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Gef
сообщение 21.05.2008, 19:50
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 13
Регистрация: 04.03.2008
Пользователь №: 7672



]]>http://slil.ru/25814464]]>
Вот токо не ругать ибо я новичок в деланьи модов и больше всего люблю скрипты! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 J()Ker
сообщение 21.05.2008, 23:11
Сообщение #125


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 8089



Сие свершилось...

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Build 3120 Patch-Mod v.1.3
На базе патча Macron и Marauder.

Список изменений:

- Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру);
- Руссификация меню и интерфейса;
- Работают титры;
- Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd;
- Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования;
- В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata;
- Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска;
- В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер;
- В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы;
- В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки;
- В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия;
- Добавлен распаковщик;
- Пофиксен вылет при обыске кабана;
- Пофиксен вылет при смерти кабана;
- У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает;
- Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны;
- У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку;
- Время жизни болта увеличено в триллион раз;
- Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши;
- Возвращено подбрасывание болта после броска;
- Новое меню с соответствующей фоновой музычкой;

Новое:

1. Полностью совмещен с Texture Pack and Some Stuff версия 0.3 от Neonized:

- Новая текстура воды на DX8 рендере;
- Новые модели и текстуры NPC группировки Чистое Небо;
- Чисто Небовцам выданы SIG-550, новые костюмы, теперь при их убийстве из них тоже выпадают вещи;
- Исправлено имя ГГ;
- Имя главы лагеря больше не генерируется рандомно;
- Исправлено название группировки "Чистое Небо" и других фракций;
- Добавлены названия всех типов точек, а также строка с названием локации;
- Добавлены все недостающие текстовые строки в диалоговом окне;
- Новая текстура бандитов, более подходящяя к земле и камышам;
- Визуально улучшен загрузочный экран; (Спасибо, Neonized) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
- Уже включено исправление Ми-24, теперь перегаворы пилотов на русском;
- Группировка героя изменена на "Наемник";
- Текстура камышей исправлена на более нейтральную, старая слишком выделялась своей яркостью;
- Исправлены диалоги Чистого Неба про смарттеррейны на более атмосферные;

2. Полностью совмещен с fixx для dx8(r1) от macron:

- Поддержка статического освещения;
- Поддержка полудинамического освещения;
- Новые текстуры воды;

3. Частично совмещено с Path and fix for build 3120 v.0.3.1 от Smanxx1, включено:

- Убран мигающий значек дискетки в углу экрана;
- Немного уменьшен прицел;
- Убрана надпись "WORK IN PROGRESS" в углу экрана;
- Текстура уровня(террейн) немного осветлена, а то даже днем земля выглядела темной;

4. Новое от меня:

- Новая текстура перчаток и свитера, специально подобранные для Шрама, теперь они черные;
- Новые иконки вещей и оружия, иконки оружия сделаны с реальных фото;
- Новая иконка ГГ в инвентаре;
- Новая иконка ГГ в диалоговом окне;
- Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов;
- В инвентарь добавлены: ТОЗ-34, (вместе с черным свитером выглядит как в видео, снятого с новейшего билда(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) SIG-550, подствольник (которым прикольно сбивать вертолет) и прицел для АК-74, 2 аптечки, 4 бинта, 3 консервы, 4 колбасы и боеприпасы ко всему оружию. Сделано для хардкорщиков, не желающих играть с "g_god 1", если такие имеются...;
- Пофиксены все графические недоработки, связанные с отображением иконок на миникарте;
- В папке "Дополнения" есть новые позиции и настройки оружия. Не включены по стандарту они потому что при их установке исчезает размытие изображения при перезарядке. Это уж вам решать, что лучше, красивые позиции оружия и настройки из patch 1.1, или размытие. Если возможно, потом совмещу. Для установки просто скопируйте папку "weapons" в папку "\gamedata\configs". В тех же "Дополнениях" неплохая иконка для ярлычка к билду.


Macron и Marauder - базис патча;
J()ker - иконки, спавн итемов, сборка;
Pollux - текстуры оружия;
stalker69 - иконки оружия;
LeonserGT - фотореалистичные иконки оружия;
Domestos - зеленые перчатки и свитер;
SmanxX1 - патч 0.3;
macron - fixx для dx8(r1);
Neonized - Текстурный патч;
Ufen - рескины NPC из группировки Чистое Небо;
zzzzzz - фикс вертолета;
Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Огромное спасибо всем модерам, чьи работы участвовали в сборке. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Ссылки: ]]>http://www.sendspace.com/file/jgfcwm]]>
Вес: 51,2 МB. (Если у кого проблемы с трафиком, выложу апдейт до 1.3)
Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120.

Сообщение отредактировал J()Ker - 21.05.2008, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Robot_2006
сообщение 21.05.2008, 23:42
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 326
Регистрация: 22.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5137



Привет народ! Пришел уставший с работы, дай-ка думаю поковыряю PaF_stk_cs_v.0.3, т.к. завтра выходной, торопиться некуда. И что мне хочется Вам сказать: "Все это похоже на какую-то разводку..." (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Читаем ReadMe:
1. "Добавлен постэффект от потери здоровья". Согласен, взят из АМК (патч, не запускал,не было времени, но вот завтра все будет, делаю выводы смотря на скрипты и конфиги) Оценка: возможно так и есть!
2. "По уровню заспавнены кровососы и снорки". Ктонибудь видел Снорков??? Если их заспавнели то как? Пояснения: В папке: ...gamedata\spawns лежит файлик "all.spawn", Который xrCore.dll прочитать не может и естественно обращается к не распакованной папке "gamedata". Тот кто распаковывал "gamedata" и открывал "all.spawn", тот увидит там все те же 113 обьектов! Хоть их проковырять составит минут пять, (дабы исключить замену), само нахождение в папке файла под названием: "АLL" говорит все за себя! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
3. "Исправлено несколько вылетов" - вообще сомневаюсь! Где конкреника проделанной работы? (там их столько!) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

4. "Подправлены некоторые характеристики игрока" - Все что мне попалось из того что было изменено это: "угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте" и
"время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Выводы делайте сами!

Щас еще и выше изложенное потестии! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S. Некоторые отжигают по полной, как видете! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тут хоть авторство прописали! Вот уже за это есть сказать за что спасибо, и хочетсчя поддержать если что то не так.

P.S.S. Посмотрел, просто косметика! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал zzzzzz - 22.05.2008, 00:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Lenivex
сообщение 22.05.2008, 01:10
Сообщение #127


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 7
Регистрация: 19.05.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8109



J()Ker
а нельзя ли залить на нормальный обменник? кроме надписи сори и бегущих секунд так и не дождался ничего. хотя бы сюда ]]>http://webfile.ru/]]>

Сообщение отредактировал Lenivex - 22.05.2008, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 foo
сообщение 22.05.2008, 03:22
Сообщение #128


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8111



Цитата
а нельзя ли залить на нормальный обменник? кроме надписи сори и бегущих секунд так и не дождался ничего.

Та же фигня, usd бессилен, html качает

Добавлено через 8 минут 38 секунд:

Залейте пожалуйста на ]]>shareonall.com]]> или ]]>mediafire.com]]>

Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 03:48
Перейти в начало страницы
 
 
 S.T.@.L.K.E.R.
сообщение 22.05.2008, 04:41
Сообщение #129


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8133



Пожалуста перезалейте на ifolder хотя бы....
Перейти в начало страницы
 
 
 foo
сообщение 22.05.2008, 06:23
Сообщение #130


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8111



Уфф еле скачал, играл - полёт нормальный, костюм порадовал, Спасибо

Вот перезалил на хороший обменник
]]>Patch-Mod v.1.3 (51,2 MB) - mediafire.com]]>

Добавлено через 7 минут 37 секунд:

Люди подскажите, у меня миссия с захватом башни не работает, т.е. - всех бандюков положил, а она числится как незавершённое задание, подхожу к тому мужику который давал задание в лагере, а он говорит мол пашол нах иди захватывай (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) , хз глюк штоли или я чё то непонимаю... у всех так ?

Добавлено через 14 минут 55 секунд:

Ps А когда планируете рабочие сохранения прикрутить ?, просто каждый раз снова проходить надоедает немного (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)

Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 06:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 22.05.2008, 09:54
Сообщение #131


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Цитата(zzzzzz @ May 21 2008, 23:42)
Привет народ! Пришел уставший с работы, дай-ка думаю поковыряю PaF_stk_cs_v.0.3, т.к. завтра выходной, торопиться некуда. И что мне хочется Вам сказать: "Все это похоже на какую-то разводку..." (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Читаем ReadMe:
1. "Добавлен постэффект от потери здоровья". Согласен, взят из АМК (патч, не запускал,не было времени, но вот завтра все будет, делаю выводы смотря на скрипты и конфиги) Оценка: возможно так и есть!
2. "По уровню заспавнены кровососы и снорки". Ктонибудь видел Снорков??? Если их заспавнели то как? Пояснения: В папке: ...gamedata\spawns лежит файлик "all.spawn", Который xrCore.dll прочитать не может и естественно обращается к не распакованной папке "gamedata". Тот кто распаковывал "gamedata" и открывал "all.spawn", тот увидит там все те же 113 обьектов! Хоть их проковырять составит минут пять, (дабы исключить замену), само нахождение в папке файла под названием: "АLL" говорит все за себя! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
3. "Исправлено несколько вылетов" - вообще сомневаюсь! Где конкреника проделанной работы? (там их столько!) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

4. "Подправлены некоторые характеристики игрока" - Все что мне попалось из того что было изменено это: "угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте" и
"время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Выводы делайте сами!

Щас еще и выше изложенное потестии! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S. Некоторые отжигают по полной, как видете! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Тут хоть авторство прописали! Вот уже за это есть сказать за что спасибо, и хочетсчя поддержать если что то не так.

P.S.S. Посмотрел, просто косметика! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

мдаа. Плохо вы "капаете" моды
1)постэффект есть, смотрите скрипт если не верите
2)конечно заспавнены, опять же если не верите, смотрите скрипт, причем спавняться они с какой-то вероятностью, т.е. может быть и такое, что заспавняться только кровососы или только снорки.
Гыы, а счего вы взяли что игра не видет all.spawn(и причем здесь xrCore.dll, он почти не относиться "поиску" спавн- файлов, просто приоритет поставлен на marsh.spawn). И вообще алл.спавн не используеться в моде, т.к. я просто его забыл удалить, а изменнения в нём есть, но не в колличестве объектов, а в их параметрах.
3)А вы не сомневайтесь, вы смотрите скрипты/конфиги, может чего и найдете, если искать умеете.

З.Ы. А вообще, уже есть 0.3.1?где нет спавн-файла и все нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Carlos
сообщение 22.05.2008, 10:46
Сообщение #132


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 09.06.2006
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3563



Добрый день, не подскажите чем можно конвертировать звуки с игры (.ogg) в формат .mp3. Сразу извиняюсь за оффтоп (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BeRLiN
сообщение 22.05.2008, 10:47
Сообщение #133


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 08.06.2006
Пользователь №: 3557



Цитата
Люди подскажите, у меня миссия с захватом башни не работает, т.е. - всех бандюков положил, а она числится как незавершённое задание, подхожу к тому мужику который давал задание в лагере, а он говорит мол пашол нах иди захватывай  , хз глюк штоли или я чё то непонимаю... у всех так ?


Для того, чтобы скрипты с заданиями и квестами сработали нужно в самом начале игры когда появляешься на болоте не идти на базу ЧН, а пройти по бревну на другую сторону лужи (бревно первое которое вы увидите перед собой как появитесь в игре) вы спвнитесь смотря на это бревно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) как только туде по бревну перейдете прилетит вертолет, от него сразу прячтесь в кусты и сидите пока он не скажет что вас потеряли и улетит, тогда сразу го к базе ЧН, а там уже идет война с бандитами--- это факт того что скрипты заработали, дальше все идет без проблем....

За инструкцию спасибо Neonized...
Перейти в начало страницы
 
 
 foo
сообщение 22.05.2008, 11:25
Сообщение #134


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8111



BeRLiN Респект вам! Спасибо за подсказку, я бы в жизни о таком и не подумал даже (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Однако занимательные танцы с бубном.. эмм, в смысле с бревном (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) прямо языческий культ какой-то: строго на север, по бревну, под куст, ждать, ждать, всёё можно расслабится
И как Neonized догадался, во даёт !
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.05.2008, 11:50
Сообщение #135


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5520
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Еще немного подправил оригинальные скрипты, чтобы сейвы работали - проверяйте:
]]>http://stream.ifolder.ru/6669306]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Tooper
сообщение 22.05.2008, 12:49
Сообщение #136


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 22.05.2008
Пользователь №: 8142



Парни а можно в оригинальной версии игри запусть режим свободного полета, как в этой бете,если можно то плиз, скажите как? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 22.05.2008, 12:57
Сообщение #137


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5520
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Tooper, в консоли набрать "demo_record 123". На 1.0003 точно работало.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neonized
сообщение 22.05.2008, 14:15
Сообщение #138


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8113



Цитата(Tooper @ May 22 2008, 12:49)
Парни а можно в оригинальной версии игри запусть режим свободного полета, как в этой бете,если можно то плиз, скажите как? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Или, что еще проще, нажать На NumPad'е кнопку 5.
Перейти в начало страницы
 
 
 foo
сообщение 22.05.2008, 15:09
Сообщение #139


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 16
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8111



Цитата
Еще немного подправил оригинальные скрипты, чтобы сейвы работали - проверяйте:
]]>http://stream.ifolder.ru/6669306]]>


Проверил ! сохранения работают, спасибо ! даже старые, но много глюков, например:

После спавна обнаруживаю у себя в рюкзаке ... ничего (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) толька патроны, ну думаю ладно так правильнее (сложнее и интереснее).
Прошёл бревно, спрятался в кусты, вертолёт улетел. Иду на базу ЧН...
Прихожу значит и вижу - сидят себе у костра бурчат чё то, а бандюки в это время стоят так спокойно на мосту со всей душой вывернув ладони вперёд, к солнцу (типа греются, впитывают дары природы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/shok.gif) ).

После первой пули начинают суетится, но их тока двое, остальные скрываются рядом с вышкой.
ЧН-овцы палят по вышке прям со своей базы, при этом встав в некую линейку (как солдаты при расстреле) вдоль своего забора...
патом меня замочили ....

Я не растерялся и загрузил старый сейв [автосейв] (шли мы тогда с пятью ЧН-овцами захватывать фабрику слизи) Загрузился и смотрю в инвентаре дофига пушек и всякого другого (всё осталось, что я нахапал на тот момент (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) ) смотрю дальше - пять солдат ЧН идут так не спеша себе, обратно на базу, меня значит бросили одного.. ну мне не привыкать ждать помощи от ботов, пошел в атаку один (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)
Сразу положил троих из винтовки, захожу на мостик и вдруг хз откуда выскакивает такой в плаще и капюшоне (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/scare.gif) , я от страха в него всю обоиму высадил... ну и он в меня тоже (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/focus.gif)
В итоге он застыл вот в такой позе:
]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080522/thumbs/v2dIKmLA5V.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080522/thumbs/TEHdeIUGC3.jpg) ]]> ]]>(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080522/thumbs/zQH7Y0275q.jpg) ]]>
В общем весело провёл время (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Добавлено через 4 минут 33 секунд:

Да, забыл сказать, ставил поверх патча 1,3 вот.

Сообщение отредактировал foo - 22.05.2008, 15:14
Перейти в начало страницы
 
 
 IliaKompGS
сообщение 22.05.2008, 15:31
Сообщение #140


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 22.05.2008
Пользователь №: 8144



У меня та же фигня, что и у foo.
Объедините пож патч 1.3 и работающий сейв.

А вообще, спасибо, молодцы, сделали билд намного играбельнее (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, а у вас есть какой-нибудь SDK по сталкеру? Я скриптовый файл открыл, код похож на Сшный, а на этом языке кодить я умею. А вот значения сталкеровских переменных я не знаю...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.09.2019, 23:49