Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы
OlegatoR
сообщение 16.05.2008, 20:30
Сообщение #161


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
F.A.Q

Как запустить билд?
- Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat

Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать?
- Необходимо скачать ]]>этот архив]]> и распаковать в папку с игрой.

Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?
- Да, нужна.

У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд?
- Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]>здесь]]>. Реализована поддержка для dx8(r1) и неполного динамического(r2a), вес 5,5 mb.

Советы по гемплею:
1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают.

2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам.

3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет.

4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут.

Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать?
Цитата
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

- Заходим в fsgame.ltx и меняем
Цитата
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\

на
Цитата
$app_data_root$ = true| false| appdata\


У меня другая ошибка, как мне ее исправить?
Цитата
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.

Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? sad.gif
- К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]>этот]]>.

Olegator
Neo ][
Loxotron

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов
Neonized
сообщение 21.05.2008, 17:51
Сообщение #162


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пара советов. Если не сложно, добавьте в шапку темы.

1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор.

Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают.

2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам.

3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет.

4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут.

Цитата(BeRLiN @ May 21 2008, 16:34)
Прива всем.... мой комп кор2дуо 2гига оперы 7900ГТ... баг с резким падением фпс через 2-3 минуты после начала игры отключение солнечных лучей не помогло.... так же в деревне клиар ская когда беру квестна вышку со мной ни кто не идет, а после того как всех мочу квест не сдается.... че делать???


См. первый совет.

Сообщение отредактировал Neonized - 21.05.2008, 18:01


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 
Inhale
сообщение 21.05.2008, 19:39
Сообщение #163


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 40
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BeRLiN @ May 21 2008, 16:34)
Прива всем.... мой комп кор2дуо 2гига оперы 7900ГТ... баг с резким падением фпс через 2-3 минуты после начала игры отключение солнечных лучей не помогло.... так же в деревне клиар ская когда беру квестна вышку со мной ни кто не идет, а после того как всех мочу квест не сдается.... че делать???

Попробуй тупо промотать время!!! Может поможет unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 21.05.2008, 21:57
Сообщение #164


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, помогите решить проблеммы:
1) небо в игре жёлтое
2) во время игры жуткие лаги... Пытался ставить DX8, как-то всё равно не тянет или у меня руки не из того места.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.05.2008, 22:09
Сообщение #165


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


berch, ну вот, сам себе и ответил... Я в смысле, что не тянет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
berch
сообщение 21.05.2008, 22:17
Сообщение #166


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   455  
Группа: Участник
Сообщений: 1718
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну обычный ведь сталкер на ура тянет... unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 21.05.2008, 22:27
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ну обычный ведь сталкер на ура тянет...
Ну, намекнул бы, чтоль, какая у тебя система/ос/видюха/дрова. Может у тебя 486-DX2-66 на S3Tro64V+ с вистой. Потому и не тянет.

В окне в 800x600 пробывал?

Сообщение отредактировал macron - 21.05.2008, 22:34
Перейти в начало страницы
 
2nick
сообщение 22.05.2008, 14:05
Сообщение #168


Геймер
******

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При включении демо_рекорда не работает съемка скриншотов по кнопке F11 - "Level map screenshots": экран становится ярко-желтым, по середине его возникает черное пятно, похожее на дыру в стекле.

Обнаружил забавный глюк, явно связанный с движком. Вздумав проверить реакцию клиарскаевцев в деревне, получил в упор 5-6 очередей. Разумеется, пули должны были отбросить ГГ назад, но не настолько же:
]]>http://img519.imageshack.us/my.php?image=flightlg3.jpg]]>
ГГ пролетел, по моей прикидке, 600-800 метров в длину и 300-400 в высоту, при этом пробив стену сарая в начале своего головокружительного полета.

И еще один забавный момент. После захвата завода отстреливал бандитов в камышах и просто гулял по локации. У сторожевой башни заметил, что на карте на заводе отображается красная точка - бандиты. Рванул туда, на подходе услышал призыв о помощи "Everybody hearing us! We are under attack..."
Вбегаю на завод, и что я вижу: идиллическая картина всеобщего пацифизма и миролюбия.
]]>http://imageshack.us/?x=my6&myref=http....imageshack.us/]]>
Ни бандиты, ни клиарскаевцы ни в друг друг друга, ни в ГГ стрелять не хотят. Перемирие оказалось хрупким, мне было достаточно выстрелить и попасть в одного из бандитов, чтобы стороны вспомнили, как они должны друг другу относиться согласно game_relations.ltx.

Сообщение отредактировал 2nick - 22.05.2008, 14:07


--------------------
Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги]
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 22.05.2008, 14:08
Сообщение #169


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ребят не подскажите в чем дело?

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 299
[error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")

тоже сталкнулся с этой проблемой =)
видать тоже хочешь всунуть мапы из ТЧ =)
решение - создать ed_not_existing_texture.dds в папке textures\ed
это новое решение при отсутствии текстур - теперь движка при отсутствии текстуры будет вставлять вот эту =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 22.05.2008, 14:52
Сообщение #170


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
прочитал вроде всю тему, но ни у кого не видел такого.

Игра выкидывает в синий экран (BSOD) после смены графических настроек или при выходе из игры. На BSOD nv4_disp.dll. По идее проблема с драйверами (конфа - C2D E6550 / 8800GTS / 2 GB RAM / WinXP SP3), но у меня новые драйвера FW 175.51 WHQL, не беты. Кто подскажет в чём проблема может быть?

поставь дрова ранней версии (примерно 2007 года - датирован релиз 2007 годом, поэтому логично предположить что дело в дровах =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neonized
сообщение 22.05.2008, 14:52
Сообщение #171


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DimOriN @ May 22 2008, 14:08)
решение - создать ed_not_existing_texture.dds в папке textures\ed
это новое решение при отсутствии текстур - теперь движка при отсутствии текстуры будет вставлять вот эту =)

Опа. А вот это действительно очень дельно.


--------------------
Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 25.05.2008, 02:43
Сообщение #172


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по поводу неработающих сохранений.
ошибка возникает из-за строки
Код
self.task_manager:load(reader)

лечится так:
файл bind_stalker.script, ф-ия actor_binder:load(reader)
коментируем неописанный вызов ф-ии, рядом дописываем следующее:
Код
task_manager.get_task_manager().load(reader)


после этого имеем вылет из-за xr_gulag.script при попытке вызова
Код
local current_action = se_obj.squad_obj.current_action

проблема в том, что se_obj иногда может быть nil, поэтому просто делаем предварительную проверку. перед этой строкой дописываем:
Код
if se_obj.squad_obj == nil then
    return nil
end


вуаля, сохранения работают. проверял на вертолете, спрятался в камышах, он меня искал, сохранился.
загрузился, вертолет с того же места продолжил поиск, не нашел, улетел.

также на первой вышке сразу после ее захвата, сохранился как только заметил в бинокль идущих от церкви бандитов.
звгузился, бандиты продолжали идти к вышке.

вобщем пока глюков нет.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 25.05.2008, 04:52
Сообщение #173


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин, после загрузки при попытки вызова карты - вылет :(
есть подозрение, что при сохранении не отрабатывает ф-ия записи состояния, ибо все обращения к
Код
obj_attacking_smart(se_obj , smrttrn)

содержат пустое значение se_obj
судя по коментам эта ф-ия "Возвращает имя смарта, какой смарт атакует указанный чувак."

хотя неписи продолжают свои дела.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 25.05.2008, 07:12
Сообщение #174


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такс... добился таки того, что после загрузки при вызове карты вылета нет. теперь другой косяк, кроме бантитских лагерей на карте нет больше ничего sad.gif

вообще, наверное многие заметили, что march.sav прекоасно загружается, и при этом он пересоздается при начале новой игры. попробую найти этот момент, надо посмотреть в нем процедуру созранения.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.05.2008, 11:41
Сообщение #175


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, круто. На всяк случай обрати внимание на task_manager.script. Он довольно здорово от финалкиного отличается. Может, там еще чего подправить надо...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 25.05.2008, 17:28
Сообщение #176


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


угу. в task_manager.script вообще отсутсвуют ф-ии сохранения тасков.
напрямую скопировать из ТЧ не выйдет, но кусочки для билда восстановить можно.

вобщем, пока что сохраняется все, кроме квестов.
Перейти в начало страницы
 
DREGAN
сообщение 29.05.2008, 16:27
Сообщение #177




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 29.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ May 16 2008, 16:39)
Цитата(Andreas @ May 16 2008, 16:12)
При запуске игра вылетает с ошибкой:

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

Видюха не поддерживает Render2 ?
)))
пока кажется не поможет ничего )

Подсовывание шейдеров из ТЧ довдят процесс загрузки до загрузочного экрана миссии и рушится на Prefetching objects

Видюха не поддерживает Render2 ?
)))
пока кажется не поможет ничего )

Всмысле что можно ка небуть зделать чтоб заработало
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 29.05.2008, 16:49
Сообщение #178


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подними глазки вверх и посмотри прикрепленный пост


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Sir-Win-Alot
сообщение 30.05.2008, 19:27
Сообщение #179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   127  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) вот при такой ошибке пишут это из-за _appdata_ что надо сделать ? я неособо расбираюсь в этом
Перейти в начало страницы
 
-=SN@KE_Dog=-
сообщение 30.05.2008, 19:46
Сообщение #180


Продвинутый геймер
********

Репутация:   73  
Группа: Участник
Сообщений: 314
Награды: 4
Регистрация: 03.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sir-Win-Alot @ May 30 2008, 19:27)
Народ XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) вот при такой ошибке пишут это из-за _appdata_ что надо сделать ? я неособо расбираюсь в этом

удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Sir-Win-Alot
сообщение 30.05.2008, 20:15
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Репутация:   127  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ May 30 2008, 19:46)
удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска wink.gif

что-то я ее не нашел

Сообщение отредактировал Sir-Win-Alot - 30.05.2008, 20:27
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:41