Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
16.05.2008, 20:30
Сообщение
#121
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Как запустить билд? - Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать? - Необходимо скачать ]]> Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0? - Да, нужна. У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд? - Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]> Советы по гемплею: 1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают. 2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам. 3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет. 4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут. Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать? Цитата XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) - Заходим в fsgame.ltx и меняем Цитата $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ на Цитата $app_data_root$ = true| false| appdata\ У меня другая ошибка, как мне ее исправить? Цитата XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? - К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]> Olegator Neo ][ Loxotron Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.05.2008, 16:42
Сообщение
#122
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
Цитата 2nick, Свои сейвы не грузятся у всех. Дык, я и так знал. Цитата Народ, если кто в скриптах разбирается - проверьте. Вот и мне этого хотелось бы. Логи для коллекции. Код [error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 78 [error]Description : There is no proper graph point neighbour! stack trace: Вылета не было: просто зависание. И капитальное, только reset помог. И еще один лог. На сей раз вылет. Код ! error in stalker with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
stack trace: 001B:7C812A5B kernel32.dll 001B:78158E69 MSVCR80.dll, CxxThrowException() 001B:006C3D02 stlport.5.0.dll, stlp_std::__stl_throw_out_of_range() -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
18.05.2008, 18:03
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 137 Группа: Участник Сообщений: 448 Регистрация: 17.05.2008 |
Другой вопрос:можно-ли как-нибудь запустить этот билд на Радеоне 9600 с пиксельными шейдерами 2.0?А то как то неохота покупать новую видеокарту только для теста этого билда...И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?
-------------------- |
 
|
|
18.05.2008, 18:05
Сообщение
#124
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
Цитата И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0? В релизе обещан DX8 рендер. А этот билд - под DirectX9. -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
18.05.2008, 18:24
Сообщение
#125
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 18.05.2008 |
помогите пожалуста!я скачал билд,играл в него всё норм,потом в один прекрасный моментЮкогда я захотел играть у меня всё грузится,на экране загрузки показывает надпись loading textures и вылетает(я скачал ещё один,тоже самое((запускаю через run_alife
|
 
|
|
18.05.2008, 18:30
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Цитата(J()Ker @ May 18 2008, 14:08) Всем превед! Тоже решил заняться доработкой билда. Сделал небольшой патчик, заменяющий модельки ЧН-овцев на другие, которые не глючат. Советую поставить тем у кого они "размазаны" по земле. Ссылка в подписи. Пока решить проблему без замены модели не получается, там что-то с координатами костей... На выставке, если я не ошибаюсь, это дело тестировали на 8-ом GeForc-е, по этому такие глюки и появляются только у тех, кто юзает 7-ую серию. Думаю, в релизе все будет ок. Сейчас займусь заменой иконки ГГ, его внешним видом в инвентаре, и другим экраном загрузки Болот. Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это. И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db. Хэ... какое слово-то вышло. такие глюки не только на 7-ой серии, но и на 6-ой тоже а за патч спасибо, сейчас поставлю Сообщение отредактировал -=SN@KE_Dog=- - 18.05.2008, 18:39 |
 
|
|
18.05.2008, 18:43
Сообщение
#127
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 40 Регистрация: 17.05.2008 |
Нашел пару траблов; попробовал залезть в инвентарь к дохлому кабану, тот выругался на меня критической ошибкой и отбил всякое желание дальше с ним вести беседу. Меню так же показала себя далеко с не лучшей стороны и при попытке зайти в настройки самым наглым образом выкинула меня в окошко!
|
 
|
|
18.05.2008, 18:57
Сообщение
#128
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
Цитата Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это. В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить. Названия группировок из game_relations.ltx - в файле string_table_general.xml. В 3120 его тоже нет. Придется скопировать его из 3116 и добавить в него csky. Цитата И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db. ]]> -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
18.05.2008, 20:52
Сообщение
#129
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата(2nick @ May 18 2008, 18:57) Цитата Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это. В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить. Зачем? Текстовые файлы загружаются все и сразу. Можно хоть в описания оружия запихивать диалоги, хоть в тексты из PDA добавлять имя главгероя - без разницы, по названию игра строку везде найдет. |
 
|
|
18.05.2008, 22:42
Сообщение
#130
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
На базе патча Macron и Marauder. Полный список изменений: - Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру); - Руссификация меню и интерфейса; - Работают титры; - Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd; - Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования; - В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata; - Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска; - В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер; - В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы; - В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки; - В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия; - Добавлен распаковщик; - Пофиксен вылет при обыске кабана; - Пофиксен вылет при смерти кабана; - У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает; - Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны; - У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку; - Время жизни болта увеличено в триллион раз; - Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши; - Возвращено подбрасывание болта после броска; - Новое меню с соответствующей фоновой музычкой; Новое: - Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке Дополнения\Экраны загрузок, ставить в gamedata\textures\intro; - Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata; - Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом; - Убрана надоедливая иконка подгрузки; - Новые иконки оружия и вещей; - Новая иконка ГГ в инвентаре; - Новая иконка ГГ в диалоговом окне; - Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов; - Убрана надпись "WORK IN PROGRESS"; - Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1; В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется. Macron и Marauder - базис патча; J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны; Pollux - текстуры оружия; SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь; stalker69 - иконки оружия; Domestos - перчатки и свитер; Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK. Качать здесь: ]]> Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120. P.S. В папке Дополнения положил хорошую иконку, можно использовать для ярлыка к билду. Сообщение отредактировал J()Ker - 18.05.2008, 22:43 -------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
18.05.2008, 22:46
Сообщение
#131
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 02.05.2005 |
Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?
Да, нужна. Добавил ответ в шапку темы Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.05.2008, 22:49 |
 
|
|
19.05.2008, 01:58
Сообщение
#132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Народ! Хелп!!! Как это лечится?
Код Expression : An undetermined error occurred Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?
Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 235 Description : _hr -------------------- |
 
|
|
19.05.2008, 09:23
Сообщение
#133
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата Народ! Хелп!!! Как это лечится?CODE Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 235 Description : _hr Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает? ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
19.05.2008, 10:08
Сообщение
#134
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23) ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) Плохо, очень плохо... Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте? Сообщение отредактировал Depesh - 19.05.2008, 10:19 -------------------- |
 
|
|
19.05.2008, 10:10
Сообщение
#135
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата(Depesh @ May 19 2008, 10:08) Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23) ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) Плохо, очень плохо... Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=173&t=18594 |
 
|
|
19.05.2008, 10:11
Сообщение
#136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 165 Награды: 2 Регистрация: 18.05.2007 |
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23) ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) Плохо, очень плохо... Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте? -------------------- |
 
|
|
19.05.2008, 11:18
Сообщение
#137
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 116 Регистрация: 25.03.2008 |
у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со мной не идет рашеть ту башню, я пошол раскида всех там прихожу а он мне обратно типо иди раш ее и ппц что делать?
играю на 8dx стоит фикс 0,2 |
 
|
|
19.05.2008, 11:55
Сообщение
#138
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Shareza\S.T.A.L.K.E.R\Clear sky\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Выкинуло когда я спросил что нужно для победы,после того.как мы захватили вышку. И да..я видел Кровососа.. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
19.05.2008, 12:07
Сообщение
#139
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 116 Регистрация: 25.03.2008 |
Собствено проблема в Фиксе
Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа Сообщение отредактировал Eurus - 19.05.2008, 12:08 |
 
|
|
19.05.2008, 14:50
Сообщение
#140
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
Цитата Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа Третий вариант: смотреть лог вылета. Четвертый: ставить фиксы. -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
19.05.2008, 16:18
Сообщение
#141
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 18.05.2008 |
Цитата у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со Собственно проблемы с головой: не с тем кренделем базарить надо а с другим после мачилова бандитом, а чтобы они(бандиты) пошли мочить чуваков из clear sky надо обходить их(clear sky) базу со стороны лодочного сарая. А дальше фсё в поряде... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:06 |