Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
16.05.2008, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Как запустить билд? - Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать? - Необходимо скачать ]]> Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0? - Да, нужна. У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд? - Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]> Советы по гемплею: 1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают. 2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам. 3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет. 4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут. Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать? Цитата XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) - Заходим в fsgame.ltx и меняем Цитата $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ на Цитата $app_data_root$ = true| false| appdata\ У меня другая ошибка, как мне ее исправить? Цитата XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? - К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]> Olegator Neo ][ Loxotron Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04 -------------------- |
 
|
|
|
|
16.05.2008, 15:41
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Есть какой-нить способ запустить сие чудо на dx8?
|
 
|
|
16.05.2008, 15:44
Сообщение
#3
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
можно попробовать так:
Как запустить игру на DirectX 8? Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt вписываем туда XR_3DA.exe -r1 сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat) запускаем |
 
|
|
16.05.2008, 15:46
Сообщение
#4
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 15.05.2008 |
А у меня оно "паруски" идёт.
Кстати, у кого на текстуры ругается - в fsgame удалите строку $textures$, или не меняйте настройки рендера. |
 
|
|
16.05.2008, 16:01
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
Цитата(Черный Уулгуй @ May 16 2008, 15:44) можно попробовать так: Как запустить игру на DirectX 8? Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt вписываем туда XR_3DA.exe -r1 сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat) запускаем кто нибуть проверял? а то хочу глянуть а у меня тока на 8дх потянет |
 
|
|
16.05.2008, 16:09
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
В архивах игры есть только пара повых текстур и пр. координально не чего интересного.
Думаете она на DX8 запуститься? В архиве только шейдеры r2 есть более там не чего нет -------------------- |
 
|
|
16.05.2008, 16:12
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 71 Регистрация: 02.05.2005 |
При запуске игра вылетает с ошибкой:
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) |
 
|
|
16.05.2008, 16:24
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat
Итак мы с вами получили судя по всему, модифицированную ТЧ -------------------- |
 
|
|
16.05.2008, 16:39
Сообщение
#9
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата(Andreas @ May 16 2008, 16:12) При запуске игра вылетает с ошибкой: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) Видюха не поддерживает Render2 ? ))) пока кажется не поможет ничего ) Подсовывание шейдеров из ТЧ довдят процесс загрузки до загрузочного экрана миссии и рушится на Prefetching objects Сообщение отредактировал vinc - 16.05.2008, 16:40 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.05.2008, 16:55
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
надеюсь найдутся умники или способы запустить на дх8
а то охото самому глянуть на билд |
 
|
|
16.05.2008, 17:16
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 05.05.2007 |
Я пробовал через "SwiftShader V2.0 Demo" и "3D-Analyzer" - всеравно не получается запустить
-------------------- Мир, что забыл свое прошлое. Мир у которого нет будущего. Мир, S.T.A.L.K.E.R...
|
 
|
|
16.05.2008, 17:36
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2005 |
Ребят не подскажите в чем дело?
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 299 [error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds") -------------------- Общество по борьбе с обществами.
|
 
|
|
16.05.2008, 17:38
Сообщение
#13
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
При подобном батнике
Цитата start bin\xr_3da.exe -r1 -nocache -ltx user.ltx пускало в главное меню игры при попытке запустить сохранение marsh собственно вылет, как и при батнике Цитата start bin\xr_3da.exe -r1 -nocache -ltx user.ltx -start server(marsh/single/alife/new) client(localhost) разумеется это всё с подставленными из ТЧ папками shared и r1 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
16.05.2008, 17:42
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Во-первых проверьте, подгружает ли вообще игра папку GAMEDATA - там что- то запутанный fsgame.ltx.
Во-вторых команда -r1 там не должна работать - просканируйте все в папке bin на слова -r1 -r2 -r2a Еще может создаваться в корне диска файл c:\_appdata_\user.ltx При глюках его надо тоже грохать. Если в него внизу вписать bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 то будет работать внешняя камера. Сообщение отредактировал macron - 16.05.2008, 17:48 |
 
|
|
16.05.2008, 18:13
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
При запуске run_alife выдает ошибку
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Documents and Settings\Андрей.A2B7D3022864491\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) Что это значит? Видеокарта 9 рендер не поддерживает? Сообщение отредактировал Zer0 - 16.05.2008, 18:13 -------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
16.05.2008, 18:18
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 15.05.2008 |
GeForsik
А, тогда ладно. Кстати, в этом билде отсутствует часть текстур, в результате чего при убийстве кабанчиков (справа от точки старта) игра вылетает. |
 
|
|
16.05.2008, 18:20
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Fox the Undead
А если текстуры из оригинала вставить? |
 
|
|
16.05.2008, 18:22
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 18 Регистрация: 15.05.2008 |
Цитата(Morgenstern @ May 16 2008, 18:20) А если текстуры из оригинала вставить? У меня архивы ТЧ не полностью распакованы. Да и не думаю, что там есть текстура controler_blood_01 |
 
|
|
16.05.2008, 18:26
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
|
 
|
|
16.05.2008, 18:32
Сообщение
#20
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
16.05.2008, 18:32
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 238 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2007 |
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Documents and Settings\A2B7D3022864491\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)
Это значит что видеокарта не поддерживает девятый рендер? -------------------- MAN MADE HELL GAME
S. T. A. L. K. E. R. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:36 |