IPB

>

Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы

 
 OlegatoR
сообщение 16.05.2008, 20:30
Сообщение #161


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10190
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
F.A.Q

Как запустить билд?
- Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat

Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать?
- Необходимо скачать ]]>этот архив]]> и распаковать в папку с игрой.

Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?
- Да, нужна.

У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд?
- Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]>здесь]]>. Реализована поддержка для dx8(r1) и неполного динамического(r2a), вес 5,5 mb.

Советы по гемплею:
1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают.

2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам.

3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет.

4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут.

Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать?
Цитата
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

- Заходим в fsgame.ltx и меняем
Цитата
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\

на
Цитата
$app_data_root$ = true| false| appdata\


У меня другая ошибка, как мне ее исправить?
Цитата
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.

Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
- К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]>этот]]>.

Olegator
Neo ][
Loxotron

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Neonized
сообщение 21.05.2008, 17:51
Сообщение #162


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8113



Пара советов. Если не сложно, добавьте в шапку темы.

1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор.

Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают.

2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам.

3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет.

4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут.

Цитата(BeRLiN @ May 21 2008, 16:34)
Прива всем.... мой комп кор2дуо 2гига оперы 7900ГТ... баг с резким падением фпс через 2-3 минуты после начала игры отключение солнечных лучей не помогло.... так же в деревне клиар ская когда беру квестна вышку со мной ни кто не идет, а после того как всех мочу квест не сдается.... че делать???


См. первый совет.

Сообщение отредактировал Neonized - 21.05.2008, 18:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Inhale
сообщение 21.05.2008, 19:39
Сообщение #163


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 40
Регистрация: 17.05.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 8090



Цитата(BeRLiN @ May 21 2008, 16:34)
Прива всем.... мой комп кор2дуо 2гига оперы 7900ГТ... баг с резким падением фпс через 2-3 минуты после начала игры отключение солнечных лучей не помогло.... так же в деревне клиар ская когда беру квестна вышку со мной ни кто не идет, а после того как всех мочу квест не сдается.... че делать???

Попробуй тупо промотать время!!! Может поможет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 berch
сообщение 21.05.2008, 21:57
Сообщение #164


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1712
Регистрация: 30.03.2005
Из: Cincinnati, OH
Пользователь №: 1426



Товарищи, помогите решить проблеммы:
1) небо в игре жёлтое
2) во время игры жуткие лаги... Пытался ставить DX8, как-то всё равно не тянет или у меня руки не из того места.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.05.2008, 22:09
Сообщение #165


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6889
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



berch, ну вот, сам себе и ответил... Я в смысле, что не тянет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 berch
сообщение 21.05.2008, 22:17
Сообщение #166


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1712
Регистрация: 30.03.2005
Из: Cincinnati, OH
Пользователь №: 1426



ну обычный ведь сталкер на ура тянет... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 21.05.2008, 22:27
Сообщение #167


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6889
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
ну обычный ведь сталкер на ура тянет...
Ну, намекнул бы, чтоль, какая у тебя система/ос/видюха/дрова. Может у тебя 486-DX2-66 на S3Tro64V+ с вистой. Потому и не тянет.

В окне в 800x600 пробывал?

Сообщение отредактировал macron - 21.05.2008, 22:34
Перейти в начало страницы
 
 
 2nick
сообщение 22.05.2008, 14:05
Сообщение #168


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008
Пользователь №: 7548



При включении демо_рекорда не работает съемка скриншотов по кнопке F11 - "Level map screenshots": экран становится ярко-желтым, по середине его возникает черное пятно, похожее на дыру в стекле.

Обнаружил забавный глюк, явно связанный с движком. Вздумав проверить реакцию клиарскаевцев в деревне, получил в упор 5-6 очередей. Разумеется, пули должны были отбросить ГГ назад, но не настолько же:
]]>http://img519.imageshack.us/my.php?image=flightlg3.jpg]]>
ГГ пролетел, по моей прикидке, 600-800 метров в длину и 300-400 в высоту, при этом пробив стену сарая в начале своего головокружительного полета.

И еще один забавный момент. После захвата завода отстреливал бандитов в камышах и просто гулял по локации. У сторожевой башни заметил, что на карте на заводе отображается красная точка - бандиты. Рванул туда, на подходе услышал призыв о помощи "Everybody hearing us! We are under attack..."
Вбегаю на завод, и что я вижу: идиллическая картина всеобщего пацифизма и миролюбия.
]]>http://imageshack.us/?x=my6&myref=http....imageshack.us/]]>
Ни бандиты, ни клиарскаевцы ни в друг друг друга, ни в ГГ стрелять не хотят. Перемирие оказалось хрупким, мне было достаточно выстрелить и попасть в одного из бандитов, чтобы стороны вспомнили, как они должны друг другу относиться согласно game_relations.ltx.

Сообщение отредактировал 2nick - 22.05.2008, 14:07
Перейти в начало страницы
 
 
 DimOriN
сообщение 22.05.2008, 14:08
Сообщение #169


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 22.05.2008
Пользователь №: 8136



Цитата
Ребят не подскажите в чем дело?

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 299
[error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")

тоже сталкнулся с этой проблемой =)
видать тоже хочешь всунуть мапы из ТЧ =)
решение - создать ed_not_existing_texture.dds в папке textures\ed
это новое решение при отсутствии текстур - теперь движка при отсутствии текстуры будет вставлять вот эту =)
Перейти в начало страницы
 
 
 DimOriN
сообщение 22.05.2008, 14:52
Сообщение #170


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 22.05.2008
Пользователь №: 8136



Цитата
прочитал вроде всю тему, но ни у кого не видел такого.

Игра выкидывает в синий экран (BSOD) после смены графических настроек или при выходе из игры. На BSOD nv4_disp.dll. По идее проблема с драйверами (конфа - C2D E6550 / 8800GTS / 2 GB RAM / WinXP SP3), но у меня новые драйвера FW 175.51 WHQL, не беты. Кто подскажет в чём проблема может быть?

поставь дрова ранней версии (примерно 2007 года - датирован релиз 2007 годом, поэтому логично предположить что дело в дровах =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neonized
сообщение 22.05.2008, 14:52
Сообщение #171


Опытный Игрок
****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 61
Регистрация: 19.05.2008
Пользователь №: 8113



Цитата(DimOriN @ May 22 2008, 14:08)
решение - создать ed_not_existing_texture.dds в папке textures\ed
это новое решение при отсутствии текстур - теперь движка при отсутствии текстуры будет вставлять вот эту =)

Опа. А вот это действительно очень дельно.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 25.05.2008, 02:43
Сообщение #172


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



по поводу неработающих сохранений.
ошибка возникает из-за строки
Код
self.task_manager:load(reader)

лечится так:
файл bind_stalker.script, ф-ия actor_binder:load(reader)
коментируем неописанный вызов ф-ии, рядом дописываем следующее:
Код
task_manager.get_task_manager().load(reader)


после этого имеем вылет из-за xr_gulag.script при попытке вызова
Код
local current_action = se_obj.squad_obj.current_action

проблема в том, что se_obj иногда может быть nil, поэтому просто делаем предварительную проверку. перед этой строкой дописываем:
Код
if se_obj.squad_obj == nil then
    return nil
end


вуаля, сохранения работают. проверял на вертолете, спрятался в камышах, он меня искал, сохранился.
загрузился, вертолет с того же места продолжил поиск, не нашел, улетел.

также на первой вышке сразу после ее захвата, сохранился как только заметил в бинокль идущих от церкви бандитов.
звгузился, бандиты продолжали идти к вышке.

вобщем пока глюков нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 25.05.2008, 04:52
Сообщение #173


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



блин, после загрузки при попытки вызова карты - вылет :(
есть подозрение, что при сохранении не отрабатывает ф-ия записи состояния, ибо все обращения к
Код
obj_attacking_smart(se_obj , smrttrn)

содержат пустое значение se_obj
судя по коментам эта ф-ия "Возвращает имя смарта, какой смарт атакует указанный чувак."

хотя неписи продолжают свои дела.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 25.05.2008, 07:12
Сообщение #174


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



такс... добился таки того, что после загрузки при вызове карты вылета нет. теперь другой косяк, кроме бантитских лагерей на карте нет больше ничего (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

вообще, наверное многие заметили, что march.sav прекоасно загружается, и при этом он пересоздается при начале новой игры. попробую найти этот момент, надо посмотреть в нем процедуру созранения.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 25.05.2008, 11:41
Сообщение #175


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6889
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



HikeR, круто. На всяк случай обрати внимание на task_manager.script. Он довольно здорово от финалкиного отличается. Может, там еще чего подправить надо...
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 25.05.2008, 17:28
Сообщение #176


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



угу. в task_manager.script вообще отсутсвуют ф-ии сохранения тасков.
напрямую скопировать из ТЧ не выйдет, но кусочки для билда восстановить можно.

вобщем, пока что сохраняется все, кроме квестов.
Перейти в начало страницы
 
 
 DREGAN
сообщение 29.05.2008, 16:27
Сообщение #177





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 29.05.2008
Пользователь №: 8186



Цитата(vinc @ May 16 2008, 16:39)
Цитата(Andreas @ May 16 2008, 16:12)
При запуске игра вылетает с ошибкой:

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

Видюха не поддерживает Render2 ?
)))
пока кажется не поможет ничего )

Подсовывание шейдеров из ТЧ довдят процесс загрузки до загрузочного экрана миссии и рушится на Prefetching objects

Видюха не поддерживает Render2 ?
)))
пока кажется не поможет ничего )

Всмысле что можно ка небуть зделать чтоб заработало
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 29.05.2008, 16:49
Сообщение #178


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3412
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



подними глазки вверх и посмотри прикрепленный пост
Перейти в начало страницы
 
 
 Sir-Win-Alot
сообщение 30.05.2008, 19:27
Сообщение #179


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Регистрация: 13.03.2007
Из: Москва...................
............
Пользователь №: 5398



Народ XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) вот при такой ошибке пишут это из-за _appdata_ что надо сделать ? я неособо расбираюсь в этом
Перейти в начало страницы
 
 
 -=SN@KE_Dog=-
сообщение 30.05.2008, 19:46
Сообщение #180


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 03.07.2007
Из: Где-то под Чернобыльской АЭС...
Пользователь №: 6516



Цитата(Sir-Win-Alot @ May 30 2008, 19:27)
Народ XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) вот при такой ошибке пишут это из-за _appdata_ что надо сделать ? я неособо расбираюсь в этом

удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sir-Win-Alot
сообщение 30.05.2008, 20:15
Сообщение #181


Продвинутый геймер
********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Регистрация: 13.03.2007
Из: Москва...................
............
Пользователь №: 5398



Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ May 30 2008, 19:46)
удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

что-то я ее не нашел

Сообщение отредактировал Sir-Win-Alot - 30.05.2008, 20:27
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.01.2022, 20:14