Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы |
16.05.2008, 20:30
Сообщение
#161
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Как запустить билд? - Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать? - Необходимо скачать ]]> Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0? - Да, нужна. У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд? - Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]> Советы по гемплею: 1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают. 2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам. 3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет. 4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут. Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать? Цитата XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) - Заходим в fsgame.ltx и меняем Цитата $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ на Цитата $app_data_root$ = true| false| appdata\ У меня другая ошибка, как мне ее исправить? Цитата XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска. Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? - К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]> Olegator Neo ][ Loxotron Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.05.2008, 17:51
Сообщение
#162
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Пара советов. Если не сложно, добавьте в шапку темы.
1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают. 2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам. 3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет. 4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут. Цитата(BeRLiN @ May 21 2008, 16:34) Прива всем.... мой комп кор2дуо 2гига оперы 7900ГТ... баг с резким падением фпс через 2-3 минуты после начала игры отключение солнечных лучей не помогло.... так же в деревне клиар ская когда беру квестна вышку со мной ни кто не идет, а после того как всех мочу квест не сдается.... че делать??? См. первый совет. Сообщение отредактировал Neonized - 21.05.2008, 18:01 -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
21.05.2008, 19:39
Сообщение
#163
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 40 Регистрация: 17.05.2008 |
Цитата(BeRLiN @ May 21 2008, 16:34) Прива всем.... мой комп кор2дуо 2гига оперы 7900ГТ... баг с резким падением фпс через 2-3 минуты после начала игры отключение солнечных лучей не помогло.... так же в деревне клиар ская когда беру квестна вышку со мной ни кто не идет, а после того как всех мочу квест не сдается.... че делать??? Попробуй тупо промотать время!!! Может поможет |
 
|
|
21.05.2008, 21:57
Сообщение
#164
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
Товарищи, помогите решить проблеммы:
1) небо в игре жёлтое 2) во время игры жуткие лаги... Пытался ставить DX8, как-то всё равно не тянет или у меня руки не из того места. |
 
|
|
21.05.2008, 22:09
Сообщение
#165
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
berch, ну вот, сам себе и ответил... Я в смысле, что не тянет.
|
 
|
|
21.05.2008, 22:17
Сообщение
#166
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
ну обычный ведь сталкер на ура тянет...
|
 
|
|
21.05.2008, 22:27
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата ну обычный ведь сталкер на ура тянет... Ну, намекнул бы, чтоль, какая у тебя система/ос/видюха/дрова. Может у тебя 486-DX2-66 на S3Tro64V+ с вистой. Потому и не тянет.В окне в 800x600 пробывал? Сообщение отредактировал macron - 21.05.2008, 22:34 |
 
|
|
22.05.2008, 14:05
Сообщение
#168
|
|
Геймер Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 110 Регистрация: 15.02.2008 |
При включении демо_рекорда не работает съемка скриншотов по кнопке F11 - "Level map screenshots": экран становится ярко-желтым, по середине его возникает черное пятно, похожее на дыру в стекле.
Обнаружил забавный глюк, явно связанный с движком. Вздумав проверить реакцию клиарскаевцев в деревне, получил в упор 5-6 очередей. Разумеется, пули должны были отбросить ГГ назад, но не настолько же: ]]> ГГ пролетел, по моей прикидке, 600-800 метров в длину и 300-400 в высоту, при этом пробив стену сарая в начале своего головокружительного полета. И еще один забавный момент. После захвата завода отстреливал бандитов в камышах и просто гулял по локации. У сторожевой башни заметил, что на карте на заводе отображается красная точка - бандиты. Рванул туда, на подходе услышал призыв о помощи "Everybody hearing us! We are under attack..." Вбегаю на завод, и что я вижу: идиллическая картина всеобщего пацифизма и миролюбия. ]]> Ни бандиты, ни клиарскаевцы ни в друг друг друга, ни в ГГ стрелять не хотят. Перемирие оказалось хрупким, мне было достаточно выстрелить и попасть в одного из бандитов, чтобы стороны вспомнили, как они должны друг другу относиться согласно game_relations.ltx. Сообщение отредактировал 2nick - 22.05.2008, 14:07 -------------------- Если уж вы открыли банку с червями, то единственный способ снова их запечатать - это воспользоваться банкой большего размера.
[Первый закон создания динамики систем Зимерги] |
 
|
|
22.05.2008, 14:08
Сообщение
#169
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
Цитата Ребят не подскажите в чем дело? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 299 [error]Description : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds") тоже сталкнулся с этой проблемой =) видать тоже хочешь всунуть мапы из ТЧ =) решение - создать ed_not_existing_texture.dds в папке textures\ed это новое решение при отсутствии текстур - теперь движка при отсутствии текстуры будет вставлять вот эту =) -------------------- |
 
|
|
22.05.2008, 14:52
Сообщение
#170
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
Цитата прочитал вроде всю тему, но ни у кого не видел такого. Игра выкидывает в синий экран (BSOD) после смены графических настроек или при выходе из игры. На BSOD nv4_disp.dll. По идее проблема с драйверами (конфа - C2D E6550 / 8800GTS / 2 GB RAM / WinXP SP3), но у меня новые драйвера FW 175.51 WHQL, не беты. Кто подскажет в чём проблема может быть? поставь дрова ранней версии (примерно 2007 года - датирован релиз 2007 годом, поэтому логично предположить что дело в дровах =) -------------------- |
 
|
|
22.05.2008, 14:52
Сообщение
#171
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 61 Регистрация: 19.05.2008 |
Цитата(DimOriN @ May 22 2008, 14:08) решение - создать ed_not_existing_texture.dds в папке textures\ed это новое решение при отсутствии текстур - теперь движка при отсутствии текстуры будет вставлять вот эту =) Опа. А вот это действительно очень дельно. -------------------- Texture Pack and Some Stuff 0.3
Мод для использующих DX8 и не только. |
 
|
|
25.05.2008, 02:43
Сообщение
#172
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
по поводу неработающих сохранений.
ошибка возникает из-за строки Код self.task_manager:load(reader) лечится так: файл bind_stalker.script, ф-ия actor_binder:load(reader) коментируем неописанный вызов ф-ии, рядом дописываем следующее: Код task_manager.get_task_manager().load(reader) после этого имеем вылет из-за xr_gulag.script при попытке вызова Код local current_action = se_obj.squad_obj.current_action проблема в том, что se_obj иногда может быть nil, поэтому просто делаем предварительную проверку. перед этой строкой дописываем: Код if se_obj.squad_obj == nil then return nil end вуаля, сохранения работают. проверял на вертолете, спрятался в камышах, он меня искал, сохранился. загрузился, вертолет с того же места продолжил поиск, не нашел, улетел. также на первой вышке сразу после ее захвата, сохранился как только заметил в бинокль идущих от церкви бандитов. звгузился, бандиты продолжали идти к вышке. вобщем пока глюков нет. |
 
|
|
25.05.2008, 04:52
Сообщение
#173
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
блин, после загрузки при попытки вызова карты - вылет :(
есть подозрение, что при сохранении не отрабатывает ф-ия записи состояния, ибо все обращения к Код obj_attacking_smart(se_obj , smrttrn) содержат пустое значение se_obj судя по коментам эта ф-ия "Возвращает имя смарта, какой смарт атакует указанный чувак." хотя неписи продолжают свои дела. |
 
|
|
25.05.2008, 07:12
Сообщение
#174
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
такс... добился таки того, что после загрузки при вызове карты вылета нет. теперь другой косяк, кроме бантитских лагерей на карте нет больше ничего
вообще, наверное многие заметили, что march.sav прекоасно загружается, и при этом он пересоздается при начале новой игры. попробую найти этот момент, надо посмотреть в нем процедуру созранения. |
 
|
|
25.05.2008, 11:41
Сообщение
#175
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
HikeR, круто. На всяк случай обрати внимание на task_manager.script. Он довольно здорово от финалкиного отличается. Может, там еще чего подправить надо...
|
 
|
|
25.05.2008, 17:28
Сообщение
#176
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
угу. в task_manager.script вообще отсутсвуют ф-ии сохранения тасков.
напрямую скопировать из ТЧ не выйдет, но кусочки для билда восстановить можно. вобщем, пока что сохраняется все, кроме квестов. |
 
|
|
29.05.2008, 16:27
Сообщение
#177
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 29.05.2008 |
Цитата(vinc @ May 16 2008, 16:39) Цитата(Andreas @ May 16 2008, 16:12) При запуске игра вылетает с ошибкой: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Downloads\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s) Видюха не поддерживает Render2 ? ))) пока кажется не поможет ничего ) Подсовывание шейдеров из ТЧ довдят процесс загрузки до загрузочного экрана миссии и рушится на Prefetching objects Видюха не поддерживает Render2 ? ))) пока кажется не поможет ничего ) Всмысле что можно ка небуть зделать чтоб заработало |
 
|
|
29.05.2008, 16:49
Сообщение
#178
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
подними глазки вверх и посмотри прикрепленный пост
-------------------- |
 
|
|
30.05.2008, 19:27
Сообщение
#179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 127 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Награды: 1 Регистрация: 13.03.2007 |
Народ XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) вот при такой ошибке пишут это из-за _appdata_ что надо сделать ? я неособо расбираюсь в этом
|
 
|
|
30.05.2008, 19:46
Сообщение
#180
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 73 Группа: Участник Сообщений: 314 Награды: 4 Регистрация: 03.07.2007 |
Цитата(Sir-Win-Alot @ May 30 2008, 19:27) Народ XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s) вот при такой ошибке пишут это из-за _appdata_ что надо сделать ? я неособо расбираюсь в этом удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска |
 
|
|
30.05.2008, 20:15
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 127 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Награды: 1 Регистрация: 13.03.2007 |
Цитата(-=SN@KE_Dog=- @ May 30 2008, 19:46) удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска что-то я ее не нашел Сообщение отредактировал Sir-Win-Alot - 30.05.2008, 20:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:42 |