IPB

>

Clear Sky build 3120. FAQ, проблемы

 
 OlegatoR
сообщение 16.05.2008, 20:30
Сообщение #121


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10190
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
F.A.Q

Как запустить билд?
- Чтобы запустить игру нужно открыть файл run_alife.bat

Игра вылетает при убийстве кабанчиков. Что делать?
- Необходимо скачать ]]>этот архив]]> и распаковать в папку с игрой.

Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?
- Да, нужна.

У меня старый компьютер и видеокарта, есть ли шанс как-то запустить билд?
- Да, патч, позволяющий запустить билд 3120 на видеокартах прошлого поколения на восьмом директе можно скачать ]]>здесь]]>. Реализована поддержка для dx8(r1) и неполного динамического(r2a), вес 5,5 mb.

Советы по гемплею:
1. Ни в коем случае не идите в начале игры сразу в деревню. Пройдите по бревну, дождитесь пролета вертолета, спрячьтесь от него в камышах и только после этого идите к главному входу на хутор. Если там будет перестрелка с бандитами - значит, всё правильно. Теперь квесты заработают.

2. При обороне захваченной вышки обязательно дождитесь, когда бандиты подойдут близко, иначе ЧНовцы могут остаться на башне и не идти к следующим точкам.

3. Если ЧНовцы решат атаковать точку рядом с церковью, внимательно за ними следите. Тех, кто после боя решит пойти к деревне бандитов, тихо пристрелите - там нет точек AI-сетки, если они пойдут туда, будет гарантированный вылет.

4. Если бандиты, собравшиеся атаковать завод, встали в ряд и тупо смотрят в одну точку - сходите к ним, побегайте рядом, пораньте одного из них. Тупить перестанут.

Игра вылетает с такой вот ошибкой, что делать?
Цитата
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\XR_3DA.exe" at 001B:0041491D, CApplication::load_draw_internal()+13149 byte(s)

- Заходим в fsgame.ltx и меняем
Цитата
$app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\

на
Цитата
$app_data_root$ = true| false| appdata\


У меня другая ошибка, как мне ее исправить?
Цитата
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky build 3120 Aug 19 2007\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Удалить папку "_appdata_". Обычно появляется в корне жёсткого диска.

Плющит некоторые модели, словно выварачивает наизнанку, что мне делать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
- К сожалению ничего, кроме как заменить эти самые модели другими.. Этот баг присутствует в билде на всех видеокартах серии geforce 7xxx от nvidia, либо покупайте серию 8xxx, либо ставьте патчи, заменяющие эти модели на другие, как например ]]>этот]]>.

Olegator
Neo ][
Loxotron

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.07.2008, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 2nick
сообщение 18.05.2008, 16:42
Сообщение #122


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008
Пользователь №: 7548



Цитата
2nick, Свои сейвы не грузятся у всех.

Дык, я и так знал.
Цитата
Народ, если кто в скриптах разбирается - проверьте.

Вот и мне этого хотелось бы.

Логи для коллекции.

Код
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraph::distance
[error]File          : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 78
[error]Description   : There is no proper graph point neighbour!


stack trace:

Вылета не было: просто зависание. И капитальное, только reset помог.
И еще один лог. На сей раз вылет.

Код
! error in stalker with visual actors\stalker_nebo\stalker_nebo_3
stack trace:


001B:7C812A5B kernel32.dll
001B:78158E69 MSVCR80.dll, CxxThrowException()
001B:006C3D02 stlport.5.0.dll, stlp_std::__stl_throw_out_of_range()
Перейти в начало страницы
 
 
 Diversant 7.62
сообщение 18.05.2008, 18:03
Сообщение #123


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8088



Другой вопрос:можно-ли как-нибудь запустить этот билд на Радеоне 9600 с пиксельными шейдерами 2.0?А то как то неохота покупать новую видеокарту только для теста этого билда...И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?
Перейти в начало страницы
 
 
 2nick
сообщение 18.05.2008, 18:05
Сообщение #124


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008
Пользователь №: 7548



Цитата
И еще:никто незнает,релизную версию сделают тоже под шейдеры 3.0?

В релизе обещан DX8 рендер.
А этот билд - под DirectX9.
Перейти в начало страницы
 
 
 aeg
сообщение 18.05.2008, 18:24
Сообщение #125





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 18.05.2008
Пользователь №: 8103



помогите пожалуста!я скачал билд,играл в него всё норм,потом в один прекрасный моментЮкогда я захотел играть у меня всё грузится,на экране загрузки показывает надпись loading textures и вылетает(я скачал ещё один,тоже самое((запускаю через run_alife
Перейти в начало страницы
 
 
 -=SN@KE_Dog=-
сообщение 18.05.2008, 18:30
Сообщение #126


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 03.07.2007
Из: Где-то под Чернобыльской АЭС...
Пользователь №: 6516



Цитата(J()Ker @ May 18 2008, 14:08)
Всем превед!
Тоже решил заняться доработкой билда. Сделал небольшой патчик, заменяющий модельки ЧН-овцев на другие, которые не глючат. Советую поставить тем у кого они "размазаны" по земле. Ссылка в подписи.
Пока решить проблему без замены модели не получается, там что-то с координатами костей... На выставке, если я не ошибаюсь, это дело тестировали на 8-ом GeForc-е, по этому такие глюки и появляются только у тех, кто юзает 7-ую серию. Думаю, в релизе все будет ок.
Сейчас займусь заменой иконки ГГ, его внешним видом в инвентаре, и другим экраном загрузки Болот.
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.
И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db.
Хэ... какое слово-то вышло.  (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

такие глюки не только на 7-ой серии, но и на 6-ой тоже (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
а за патч спасибо, сейчас поставлю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал -=SN@KE_Dog=- - 18.05.2008, 18:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Inhale
сообщение 18.05.2008, 18:43
Сообщение #127


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 40
Регистрация: 17.05.2008
Из: Мытищи
Пользователь №: 8090



Нашел пару траблов; попробовал залезть в инвентарь к дохлому кабану, тот выругался на меня критической ошибкой и отбил всякое желание дальше с ним вести беседу. Меню так же показала себя далеко с не лучшей стороны и при попытке зайти в настройки самым наглым образом выкинула меня в окошко!
Перейти в начало страницы
 
 
 2nick
сообщение 18.05.2008, 18:57
Сообщение #128


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008
Пользователь №: 7548



Цитата
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.

В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить.
Названия группировок из game_relations.ltx - в файле string_table_general.xml. В 3120 его тоже нет. Придется скопировать его из 3116 и добавить в него csky.
Цитата
И кстати, кто-нибудь, выложите запакер в *.db.

]]>http://www.sendspace.com/file/kgwb9z]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 18.05.2008, 20:52
Сообщение #129


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(2nick @ May 18 2008, 18:57)
Цитата
Вчера пытался заменить имя ГГ (actor_hero не катит), и сделать нормальные названия группировок... Никак не нашел файл, отвечающий за это.

В профиле и у ГГ, что в билде 3120, что в релизном 3116, <name>actor_name</name>, и actor_name в оригинале читался из stable_bio_name.xml. В 3120 этого файла вообще нет - надо добавить.

Зачем? Текстовые файлы загружаются все и сразу. Можно хоть в описания оружия запихивать диалоги, хоть в тексты из PDA добавлять имя главгероя - без разницы, по названию игра строку везде найдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 J()Ker
сообщение 18.05.2008, 22:42
Сообщение #130


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 17.05.2008
Из: г.Воронеж
Пользователь №: 8089



S.T.A.L.K.E.R. Build 3120 Patch v.1.2

На базе патча Macron и Marauder.

Полный список изменений:
- Частично пофиксено размыливание картинки (если глючит - надо выйти в главное меню и назад в игру);
- Руссификация меню и интерфейса;
- Работают титры;
- Работает запуск игры из главного меню через start.cmd или start_fast.cmd;
- Добавлен start_fast.cmd для быстрого запуска с пропуском заставок и кеширования;
- В cmd-запускателях убрана привязка к конкретному user.ltx. Используется только из папки \appdata;
- Файл user.ltx с настройками теперь создается внутри папки с игрой в подпапке \appdata, а не в корне диска;
- В user.ltx добавлены клавиши F1-F3 для переключения внешних камер;
- В user.ltx добавлена клавиша "pause" для паузы;
- В user.ltx добавлена клавиша "BackSpace" для дублирования перезарядки;
- В user.ltx добавлена клавиша "Enter" для дублирования действия;
- Добавлен распаковщик;
- Пофиксен вылет при обыске кабана;
- Пофиксен вылет при смерти кабана;
- У ножа изменено расположение при взгляде со стороны. Теперь сидит точно в руке и не просвечивает;
- Нож повернут вокруг своей оси на 50 градусов, чтобы быть острием вперед при взгляде со стороны;
- У болта изменено расположение при взгляде со стороны, не просвечивает сквозь руку;
- Время жизни болта увеличено в триллион раз;
- Сокращено в 10 раз время набора "силы" при бросках болта на дальние дистанции по правой кнопке мыши;
- Возвращено подбрасывание болта после броска;
- Новое меню с соответствующей фоновой музычкой;

Новое:
- Загрузочные экраны локации "Болота". Три штуки, лежат в папке Дополнения\Экраны загрузок, ставить в gamedata\textures\intro;
- Для тех у кого глючат модели NPC из группировки Чисоте Небо, в папке Дополнения фикс, просто скопируйте папку meshes в папку gamedata;
- Изменена текстура перчаток на перчатки из старых билдов, возвращен зеленый свитер вместе с хорошим бампом;
- Убрана надоедливая иконка подгрузки;
- Новые иконки оружия и вещей;
- Новая иконка ГГ в инвентаре;
- Новая иконка ГГ в диалоговом окне;
- Новые текстуры оружия, и прицельные сетки, некоторые взяты из старых билдов;
- Убрана надпись "WORK IN PROGRESS";
- Теперь с самого начала игры у ГГ в рюкзаке добавлены Sig 550, патроны к нему и пять Ф-1;

В следующих версиях планируется пофиксить имя ГГ, названия группировок, изменить конфиги оружия, заспавнить в рюкзаке еду и наконец сделать рабочие сохранения... Так что ваша помощь приветствуется. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Macron и Marauder - базис патча;
J()ker - иконки ГГ, загрузочные экраны;
Pollux - текстуры оружия;
SmanxX1 - спавн оружия в инвентарь;
stalker69 - иконки оружия;
Domestos - перчатки и свитер;
Stalker_Zip - огромное спасибо за техническую и моральную поддержку, тестеру из команды AMK. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Качать здесь: ]]>http://www.sendspace.com/file/l216wy]]>. Вес: 32,2 MB.
Установка: скопировать в папку с чистым билдом 3120.

P.S. В папке Дополнения положил хорошую иконку, можно использовать для ярлыка к билду.

Сообщение отредактировал J()Ker - 18.05.2008, 22:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Andreas
сообщение 18.05.2008, 22:46
Сообщение #131


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 71
Регистрация: 02.05.2005
Пользователь №: 1516



Чтобы запустить этот билд, нужна видеокарта с поддержкой шейдеров 3.0?

Да, нужна. Добавил ответ в шапку темы

Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.05.2008, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Jetro
сообщение 19.05.2008, 01:58
Сообщение #132


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 18.05.2007
Из: Україна
Пользователь №: 6296



Народ! Хелп!!! Как это лечится?
Код
Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 235
Description   : _hr
Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 19.05.2008, 09:23
Сообщение #133


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата
Народ! Хелп!!! Как это лечится?CODE
Expression    : An undetermined error occurred
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 235
Description  : _hr

Выбрасывает в окна сразу после загрузки карты (появляюсь на болоте с автоматом, и сразу вылет с таким логом. Что ему нехватает?


ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jetro
сообщение 19.05.2008, 10:08
Сообщение #134


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 18.05.2007
Из: Україна
Пользователь №: 6296



Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)  (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Плохо, очень плохо...
Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте?

Сообщение отредактировал Depesh - 19.05.2008, 10:19
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 19.05.2008, 10:10
Сообщение #135


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(Depesh @ May 19 2008, 10:08)
Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу)  (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Плохо, очень плохо...
Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят.

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=173&t=18594
Перейти в начало страницы
 
 
 Jetro
сообщение 19.05.2008, 10:11
Сообщение #136


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 18.05.2007
Из: Україна
Пользователь №: 6296



Цитата(Сахаров @ May 19 2008, 09:23)
ошибка связана с шейдерами. один из них бажный (а может и все сразу) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Плохо, очень плохо...
Значит из оригинальной версии сюда рендеры не подходят. Или я неправильно понял, и проблема в шейдерах на моей карте?
Перейти в начало страницы
 
 
 StiL
сообщение 19.05.2008, 11:18
Сообщение #137


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 116
Регистрация: 25.03.2008
Пользователь №: 7780



у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со мной не идет рашеть ту башню, я пошол раскида всех там прихожу а он мне обратно типо иди раш ее и ппц что делать?
играю на 8dx стоит фикс 0,2
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 19.05.2008, 11:55
Сообщение #138


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9487
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Shareza\S.T.A.L.K.E.R\Clear sky\bin\xrCore.dll" at 001B:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Выкинуло когда я спросил что нужно для победы,после того.как мы захватили вышку.
И да..я видел Кровососа.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StiL
сообщение 19.05.2008, 12:07
Сообщение #139


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 116
Регистрация: 25.03.2008
Пользователь №: 7780



Собствено проблема в Фиксе
Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа

Сообщение отредактировал Eurus - 19.05.2008, 12:08
Перейти в начало страницы
 
 
 2nick
сообщение 19.05.2008, 14:50
Сообщение #140


Геймер
******

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 110
Регистрация: 15.02.2008
Пользователь №: 7548



Цитата
Поствел оригенальный билд все норм зарашел когда направляют растрелять кобанов выкидует тут делема либо играть тупо пойти и всех раскидать в течении 30 минут и забыть про билд до 29 августа

Третий вариант: смотреть лог вылета.
Четвертый: ставить фиксы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cleaner
сообщение 19.05.2008, 16:18
Сообщение #141


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 18.05.2008
Пользователь №: 8094



Цитата
у меня трабла с квестом появился иду к деревни убиваю вертолет по идее там стоит чел я должен взять квест на раш на сторожевую вышку он либо нече неговорит когда жмещ Ф либо шото трусит по анг но некто со

Собственно проблемы с головой: не с тем кренделем базарить надо а с другим после мачилова бандитом, а чтобы они(бандиты) пошли мочить чуваков из clear sky надо обходить их(clear sky) базу со стороны лодочного сарая.
А дальше фсё в поряде...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2022, 16:03