Карбюратор..., Доработка, замена, ремот... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Карбюратор..., Доработка, замена, ремот... |
16.05.2008, 03:33
Сообщение
#1
|
|
Стрелок. Репутация: 734 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 921 Награды: 1 Регистрация: 22.02.2004 |
Вот задаюсь волпросом, что делать, родной крутить или на что то заменить....думаю если уже менять то на Вебера или на инжектор и 16 клапанов.
Что скажете? |
 
|
|
|
|
17.05.2008, 02:21
Сообщение
#2
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
замена на инжектор - это попа, друг мой. для этого тебе придется:
1.прорезать в баке дырку, чтоб установить топливный насос. 2.проложить кучу доп. проводки и установить новый предохранительный блок под инжектор 3.каким-то образом врезать в блок датчик положения коленвала 4. немного изменить ход патрубков ОЖ (на 21083 и 2111 они различаются) 5.установить распред-вал 2111, убрать распределитель зажигания, 6. ну еще ряд датчиков по-мелочи там.))))) засим - поставить один большой карбер (о которм я писал) - вебера - вообще отлично, но дорого и два карбера сложно регулировать -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
17.05.2008, 21:16
Сообщение
#3
|
|
Стрелок. Репутация: 734 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 921 Награды: 1 Регистрация: 22.02.2004 |
Инжектор веселее буд...хотя если вебера на 16 клапанов одеть то конечно тож прикольно получится...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 17:11 |