Clear Sky build 3120. Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Clear Sky build 3120. Обсуждение |
09.07.2008, 12:41
Сообщение
#641
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Скачал и проверил. Не знаю о какой атмосферности там все говорили( Нету её там нифига, ну абмиентик новенько-миленький прикрутили, но в остальном то, обрубок он и есть обрубок. Но вот графа сильно порадовала. Наконецто исправили флору! незаживающую рану Сталкера. Причём все три её составляющие: траву, кусты и деревья. Долго долго бегал по траве, пытаясь выяснить, ведёт ли она себя также идиотско как и в ТЧ. Если кто забыл) то в ТЧ она "весело ввыскакивает на ГГ". Вырастая жутко режущими глаза ступеньками. Бегал долго, понял мало)В общем и целом, трава скачет мало,но.. всё таки можно заметить, особенно при тяжёлых настройках. При более низких резолюшенах ФПС значительно вырастает и метамафоз травы, становится неосязаем. Кусты стали НАКОНЕЦТО состоять из ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО количества сложно пересечённых поверхностей. Что в результате создаёт гораздо более осмысленный вид. Хотя всё равно, когда залажу в кусты, кажетсая что попал в Реднек Рампейдж)) Во вторых деревья, НАКОНЕЦТО ОБРАСЛИ ТОНКИМИ ВЕТОЧКАМИ! Это вообще, какаято ахилесова пята Сталкера( Наверно все обращали внимание что в ТЧ все деревья состоят из уродливо громадных СУЧЬЁВ. Это меня особенно бесило после Халвы. Наконецто в ЧН это исправили! Видимо всё таки значитель но перелапатили движёк, что видно по многим параметрам. Например почему никто не обратил внимание что ЧН чрёт МЕНЬШЕ 512 метров видеопамяти!!! Это одно из величайших достижений нового движка. Непотребное отношение ТЧ к видеопамяти, приводило к вечным идиотско-обрыдлым микрофризам. Даже на моей некислой конфе и фэпэсях на уроне 60, при фулдинамик на максимале на 1680х1050, микрофризы не покидали меня. Теперь же, НАКОНЕЦТО об этом можно забыть. Конечно это не конечная производительность ЧН, но всётаки, уже благородная черта движка, и надеюсь неотьемлемая.
Кстатики вопрос на засыпку. Почему у этого билда нету мошион блура зато есть саншафт, а у Ская2.0 наоборот? Вроде из одного .. "куска" они слеплены))) |
 
|
|
|
|
09.07.2008, 14:36
Сообщение
#642
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
alex-san Ты судиш о производительности и атмосферности ЧН по куску недоделаной карты, которой уже почти год?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.07.2008, 17:08
Сообщение
#643
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Если год назад движок билда 3120 умел правильно работать с видеопамятью, и не выходить за красные флажки 512 метров. То можно надеется, что ещё через год положение изменится скорее в лучшую сторону чем в худшую)
|
 
|
|
09.07.2008, 17:32
Сообщение
#644
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Цитирую сам себя
Цитата Ты судиш о производительности и атмосферности ЧН по куску недоделаной карты, которой уже почти год? Вот на таких кусках и SoC 2004-05 тоже неплохо работал, а потом разрабы сказали что пришлось урезать детализацию мира ради производительности. А теперь прибавь ко всему этому АИ (в билде его почти небыло, сплошной скрипт), аномалии с их свето-эфектами и монстров. Неподумайте что я песимист, но нестоит ничево загадывать до 31 августа, ато опять останимся разочароваными Сообщение отредактировал krendel - 09.07.2008, 17:35 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.07.2008, 17:46
Сообщение
#645
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Ну почему вы зарошеваетесь одном билде 3120. Ведь есть уже и сакй второй и CSSA. Они УЖЕ работает в полноценной игровой среде ТЧ.
|
 
|
|
09.07.2008, 17:49
Сообщение
#646
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Цитата Ну почему вы зарошеваетесь одном билде 3120. Ведь есть уже и сакй второй и CSSA. Они УЖЕ работает в полноценной игровой среде ТЧ. Второй билд ЧН? Что за нах Добавлено через 1 минуту 11 секунд: Проверяй орфографию перед отправкой поста Сообщение отредактировал krendel - 09.07.2008, 17:50 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.07.2008, 18:00
Сообщение
#647
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
??? АААА понял)) проклятая моя орфография)) ну ничего привыните, следующий раз буду вниматльнее. Под словами "сакй второй", я имел ввиду ВТОРОЙ СКАЙ, для непросвещённых поясню - "Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3" мод для ТЧ, вторая версия которого базируется на шейдерах из билда 3120.
ЗЫ Вот блин, из-за одной буквы чуть не убили)) Давайте будем более толеранты. |
 
|
|
09.07.2008, 18:07
Сообщение
#648
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
ну убивать никто не собирался, а мод к сожелению не видел. Но мод к ТЧ и готовое ЧН, вещи разные.
*Ох, ну и наоффтопился я* Сообщение отредактировал krendel - 09.07.2008, 18:07 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.07.2008, 18:44
Сообщение
#649
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Цитата(krendel @ Jul 9 2008, 18:07) ну убивать никто не собирался, а мод к сожелению не видел. Но мод к ТЧ и готовое ЧН, вещи разные. *Ох, ну и наоффтопился я* Да вы что! КАЧАЙТЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО! Благо он есть на этом сайте(нефорум а сайт), на офф. сайте его забанил, за то что Скай исползовал шейдеры из билда 3120. Такчто ПОЧТИ всеми графическими плюшками ЧН , уже сейчас можно наслаждатся! ЗЫ. Ну подофтопили малость, как же без этого) |
 
|
|
19.07.2008, 17:43
Сообщение
#650
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
alex-san,
Цитата Наверно все обращали внимание что в ТЧ все деревья состоят из уродливо громадных СУЧЬЁВ. Это меня особенно бесило после Халвы. Наконецто в ЧН это исправили! стоит напомнить, что в халве вся растительность статичная. вот это бесило намного больше. ну и тени от деревьев соответсвенно тоже. типа во всей игре постоянный штиль. Цитата на офф. сайте его забанил, за то что Скай исползовал шейдеры из билда 3120 считаю, что правильно и сделали, ибо этот автор не любит указывать первоисточники, а выдавать чужое творение за свое - нигде не поощряется. |
 
|
|
30.07.2010, 21:09
Сообщение
#651
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Мне кажется что это заброшеный госпиталь я даже уверен в этом на 70%
Ну я её в этом билде нашёл Сообщение отредактировал Oxygenium - 30.07.2010, 21:16 |
 
|
|
30.07.2010, 21:09
Сообщение
#652
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Уважаемые пользователи! Тут обсуждается только билд 3120!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.10.2010, 16:08
Сообщение
#653
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Блин вылетает без лога вот только файл mdmp
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 05:15 |