Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
33 страниц V  « < 31 32 33  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Clear Sky build 3120. Обсуждение
alex-san
сообщение 09.07.2008, 12:41
Сообщение #641


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал и проверил. Не знаю о какой атмосферности там все говорили( Нету её там нифига, ну абмиентик новенько-миленький прикрутили, но в остальном то, обрубок он и есть обрубок. Но вот графа сильно порадовала. Наконецто исправили флору! незаживающую рану Сталкера. Причём все три её составляющие: траву, кусты и деревья. Долго долго бегал по траве, пытаясь выяснить, ведёт ли она себя также идиотско как и в ТЧ. Если кто забыл) то в ТЧ она "весело ввыскакивает на ГГ". Вырастая жутко режущими глаза ступеньками. Бегал долго, понял мало)В общем и целом, трава скачет мало,но.. всё таки можно заметить, особенно при тяжёлых настройках. При более низких резолюшенах ФПС значительно вырастает и метамафоз травы, становится неосязаем. Кусты стали НАКОНЕЦТО состоять из ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО количества сложно пересечённых поверхностей. Что в результате создаёт гораздо более осмысленный вид. Хотя всё равно, когда залажу в кусты, кажетсая что попал в Реднек Рампейдж)) Во вторых деревья, НАКОНЕЦТО ОБРАСЛИ ТОНКИМИ ВЕТОЧКАМИ! Это вообще, какаято ахилесова пята Сталкера( Наверно все обращали внимание что в ТЧ все деревья состоят из уродливо громадных СУЧЬЁВ. Это меня особенно бесило после Халвы. Наконецто в ЧН это исправили! Видимо всё таки значитель но перелапатили движёк, что видно по многим параметрам. Например почему никто не обратил внимание что ЧН чрёт МЕНЬШЕ 512 метров видеопамяти!!! Это одно из величайших достижений нового движка. Непотребное отношение ТЧ к видеопамяти, приводило к вечным идиотско-обрыдлым микрофризам. Даже на моей некислой конфе и фэпэсях на уроне 60, при фулдинамик на максимале на 1680х1050, микрофризы не покидали меня. Теперь же, НАКОНЕЦТО об этом можно забыть. Конечно это не конечная производительность ЧН, но всётаки, уже благородная черта движка, и надеюсь неотьемлемая.

Кстатики вопрос на засыпку. Почему у этого билда нету мошион блура зато есть саншафт, а у Ская2.0 наоборот? Вроде из одного .. "куска" они слеплены)))
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 09.07.2008, 14:36
Сообщение #642


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alex-san Ты судиш о производительности и атмосферности ЧН по куску недоделаной карты, которой уже почти год?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 09.07.2008, 17:08
Сообщение #643


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если год назад движок билда 3120 умел правильно работать с видеопамятью, и не выходить за красные флажки 512 метров. То можно надеется, что ещё через год положение изменится скорее в лучшую сторону чем в худшую)
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 09.07.2008, 17:32
Сообщение #644


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитирую сам себя
Цитата
Ты судиш о производительности и атмосферности ЧН по куску недоделаной карты, которой уже почти год?

Вот на таких кусках и SoC 2004-05 тоже неплохо работал, а потом разрабы сказали что пришлось урезать детализацию мира ради производительности. А теперь прибавь ко всему этому АИ (в билде его почти небыло, сплошной скрипт), аномалии с их свето-эфектами и монстров.
Неподумайте что я песимист, но нестоит ничево загадывать до 31 августа, ато опять останимся разочароваными

Сообщение отредактировал krendel - 09.07.2008, 17:35


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 09.07.2008, 17:46
Сообщение #645


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну почему вы зарошеваетесь одном билде 3120. Ведь есть уже и сакй второй и CSSA. Они УЖЕ работает в полноценной игровой среде ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 09.07.2008, 17:49
Сообщение #646


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну почему вы зарошеваетесь одном билде 3120. Ведь есть уже и сакй второй и CSSA. Они УЖЕ работает в полноценной игровой среде ТЧ.

Второй билд ЧН? blink.gif Что за нах

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:

Проверяй орфографию перед отправкой поста

Сообщение отредактировал krendel - 09.07.2008, 17:50


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 09.07.2008, 18:00
Сообщение #647


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


??? АААА понял)) проклятая моя орфография)) ну ничего привыните, следующий раз буду вниматльнее. Под словами "сакй второй", я имел ввиду ВТОРОЙ СКАЙ, для непросвещённых поясню - "Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3" мод для ТЧ, вторая версия которого базируется на шейдерах из билда 3120.

ЗЫ Вот блин, из-за одной буквы чуть не убили)) Давайте будем более толеранты.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 09.07.2008, 18:07
Сообщение #648


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну убивать никто не собирался, а мод к сожелению не видел. Но мод к ТЧ и готовое ЧН, вещи разные.
*Ох, ну и наоффтопился я*

Сообщение отредактировал krendel - 09.07.2008, 18:07


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 09.07.2008, 18:44
Сообщение #649


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krendel @ Jul 9 2008, 18:07)
ну убивать никто не собирался, а мод к сожелению не видел. Но мод к ТЧ и готовое ЧН, вещи разные.
*Ох, ну и наоффтопился я*

Да вы что! КАЧАЙТЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО! Благо он есть на этом сайте(нефорум а сайт), на офф. сайте его забанил, за то что Скай исползовал шейдеры из билда 3120. Такчто ПОЧТИ всеми графическими плюшками ЧН , уже сейчас можно наслаждатся!

ЗЫ. Ну подофтопили малость, как же без этого)
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 19.07.2008, 17:43
Сообщение #650


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alex-san,
Цитата
Наверно все обращали внимание что в ТЧ все деревья состоят из уродливо громадных СУЧЬЁВ. Это меня особенно бесило после Халвы. Наконецто в ЧН это исправили!

стоит напомнить, что в халве вся растительность статичная. вот это бесило намного больше. ну и тени от деревьев соответсвенно тоже. типа во всей игре постоянный штиль.
Цитата
на офф. сайте его забанил, за то что Скай исползовал шейдеры из билда 3120

считаю, что правильно и сделали, ибо этот автор не любит указывать первоисточники, а выдавать чужое творение за свое - нигде не поощряется.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.07.2010, 21:09
Сообщение #651


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется что это заброшеный госпиталь я даже уверен в этом на 70%

Ну я её в этом билде нашёл

Сообщение отредактировал Oxygenium - 30.07.2010, 21:16
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 30.07.2010, 21:09
Сообщение #652


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые пользователи! Тут обсуждается только билд 3120!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.10.2010, 16:08
Сообщение #653


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин вылетает без лога вот только файл mdmp
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 31 32 33
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 05:15