Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Изменил конструкцию кулисы КПП, Снова делюсь опытом
VASA
сообщение 30.04.2008, 11:06
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПРЕДЫСТОРИЯ:
У меня новая 15-я
И с новья дребезжала кулиса
Поехал на гарантию, сказали что у всех так стучит и ни как не лечится.
Я послал весь ентот автосервис...
на досуге репу почесал... ( слав богу образование техническое)
И… УСТАНОВИЛ ДИАГНОЗ:
Во-первых, разница амплитуд колебаний двигателя на холостом ходу и свободного хода ручки КПП.
Во-вторых, конструкция карданчика !!!
Поясняю:
Ось вращения расположена горизонтально...
И это понятно.
Двигло стоит поперёк и основная болтанка - вперёд, назад... т.е. кулиса гнётся на карданчике - вверх, вниз.
А вот колебания вправо, влево, конструкторы решили просто. В пластмассовых втулках, отверстия овальные...
т.е. по горизонтали кулиса болтается как гавно в ополоске.
А просуммировав всё вышеперечисленное:
соотношение центров вращения рукоятки, разницу амплитуд, люфт в карданчике 5 мм.
ИМЕЕМ дребезг на холостых и 3 см. болтающейся рукоятки.
ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
немного изменил конструкцию кулисы.
А точнее , изменив расстояния между центрами вращения, изменил углы.
Сначала математически.
]]>]]> ]]>]]>
А потом и в железе.
]]>]]>
А в жизи это выгядит так.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

А вот карданчик я всё же поставил Калиновский

В РЕЗУЛЬТАТЕ:
во-первых: исчез стук, ручка стоит как вкопанная (на любых оборотах)
во-вторых: (что самое приятное) амплитуда переключения стала 8 см.
(для сравнения: у заводской кулисы амплитуда 15 см.)

Хотел запатентовать....
Но недавно узнал что на рынке (в разделе спорт-тюнинг) есть, так называемые "короткоходные кулисы" ....
В общем нашёл я эту самую "спортивную" короткоходную....
С одной стороны, расстроился, что не смогу запатентовать. Так как она мало чем отличается от моей ( ну разве что растояния между центрами осей и соответственно углы вращения )
ХОТЯ, енти самые углы – САМОЕ ГЛАВНОЕ.
А с другой стороны рад, что такую простую и гениальную вещи сделал своими головой да руками.
Так что, все желающие !
Идите на базар ( в оптовый день она стоит 450 руб. )
А те у кого есть голова и руки.....
Тоже идите...
…и делайте.
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 30.04.2008, 16:01
Сообщение #2


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Идите на базар ( в оптовый день она стоит 450 руб. )
А те у кого есть голова и руки.....
Тоже идите...
…и делайте.

Я бы купил, ибо сварочный шов рано или поздно разойдется, хорошо если не в лесу...

Сообщение отредактировал centrino - 30.04.2008, 16:02


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Borland
сообщение 30.04.2008, 16:03
Сообщение #3


Стрелок.
**********

Репутация:   734  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 921
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал делать боевую с домиком и с длинным рычагом но потом посоветовавшись с товарищами по автоспорту решил все таки остановится на покупке тюнинговой....можно конечно навоять и самому нечего сложного нету, что в свою очередь и доказал VASA, за что ему почет и уважение...но так же ко всему был куплен короткоходный карданчик в коробку передач...можно стандарт заменить на калиновский но это продлится не долго так как втулки в калиновском и стандарте пластиковые и как вы понимаете появляется выроботка и как следствие люфт. А в самодельном втулки металические с резиновыми прокладками....я поставлю сначала так но в будушем хочу эти втулки заменить на полиуритановые, но этим займусь когда буду всю подвеску перепаковывать на полиуритан. Сейчас пойду в гараж и сфоткаю всен то о чем писал выше...
Перейти в начало страницы
 
Borland
сообщение 01.05.2008, 00:46
Сообщение #4


Стрелок.
**********

Репутация:   734  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 921
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пересмотрел фотки и единственное что мне не понравилось так это то как ты наварил проушины для рычага на тяге карданчика коробки. Как по мне то надо было сильнее выгнуть трубу тяги, на трубогибе или на верстаке заполнив трубку песком. И выгнув ее под нужным угловм удленить ее у основания со стороны карданчика или посередине, вварив недостающий кусочек.
Совет дам с твоего позволения.
Для еще большего эфекта замени кардаччик переключения передач на калиновский но могут потом появитс ялюфты в связи с выробонкой втулок и при установке могут вознигнуть трудности с пыльником. Он наверняка окажется маленьшким. Поэтому постарайся найти карданчик самопальный, их делают в руливых колонок. Думаю походив по базара поспрашивав найдешь, стоит копейки.
Перейти в начало страницы
 
VASA
сообщение 07.05.2008, 14:17
Сообщение #5


Новичок
*

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 28.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
на верстаке заполнив трубку песком. И выгнув ее под нужным угловм

Цитата
как ты наварил проушины

Во-первых, ТРУБА ТОНКОСТЕННАЯ !!!
Попробуй погни а потом поговорим.
Во-вторых, не такая уж и простая у неё форма. Велика вероятнось ошибится, и тогда она будет цеплять за защитную железяку (которая отводит тепло от глушителя) Возможно перекосит пыльник, и он через год лопнет.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ то, что я это делал в виде экснеримента !!!
И если бы мне не понравился результат, я бы просто срезал эти проушины и вернул всё взад. (не покупая новую кулису)
Перейти в начало страницы
 
Borland
сообщение 07.05.2008, 17:56
Сообщение #6


Стрелок.
**********

Репутация:   734  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 921
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу трубы....заполнив писком можно погнуть вполне акуратно...а если найти трубогиб то вообще не вопрос... А проушины и оторвать можно...нагрузки на рычаг и силовые узны при активном переключении оч велики...не зря рычаги длинные делают из дюрали Д16Т....были случаи когда рычаг пополам переламывали или сгибали в дугу...
Перейти в начало страницы
 
MAD_MAX
сообщение 07.05.2008, 18:09
Сообщение #7


А ну выше головы!
***************

Репутация:   719  
Группа: Участник
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
рычаг пополам переламывали или сгибали в дугу...

у меня на ЗАЗ-968М рычаг именно так укоротился пополам)))


--------------------
"Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска
Вёл сквозь годы, снега и зной
Верил победа близка.
Горизонты теснились в груди
Утопали в кровавых слезах
И сияли звёзды в земной грязи
И пьянила полынь в небесах." (с)
Перейти в начало страницы
 
Borland
сообщение 07.05.2008, 18:16
Сообщение #8


Стрелок.
**********

Репутация:   734  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 921
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
у меня на ЗАЗ-968М рычаг именно так укоротился пополам)))

Ну вот сразу и пример моим словам...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 05:44