Создание нового торговца, помогите пожалуйста |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Создание нового торговца, помогите пожалуйста |
24.04.2008, 21:51
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
Видел недавно мод, который помимо многих опций добавляет торговца в Припяти. Можете подсказать как замутить нового торговца, или прописать торговлю, например, Волку. Заранее спасибо
|
 
|
|
|
|
25.04.2008, 09:03
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Читай ]]>
Сообщение отредактировал Woland - 25.04.2008, 09:30 -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
25.04.2008, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
Цитата Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля. Где этот скрипт спавна НПЦ находится? И еще: торговлю писать в ххх gulag.scrip? |
 
|
|
25.04.2008, 18:23
Сообщение
#4
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Хм. Интересно. Кстати я новичок в этом деле но как изменять файлы? Мож какая-то программа нужна?
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
25.04.2008, 18:25
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
Цитата Кстати я новичок в этом деле но как изменять файлы? Мож какая-то программа нужна? если файлы .ltx или .script - то достаточно и блокнота |
 
|
|
25.04.2008, 20:52
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Woland наврал человеку((
В общем так делается. беру код аж из беты SRP))) [80131] name=agr_ratcatcher section_name=stalker_trader - указываешь на то, что это торговец. position= -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445 direction=0,0,0 money=5000 character_profile= agr_ratcatcher game_vertex_id= 678 distance = 10 level_vertex_id=40287 object_flags=0xffffffbf custom_data=<<END [logic] trade = misc\trade_ratcatcher.ltx - указываешь путь к файлу с товарами. END ; cse_visual properties visual_name = actors\dolg\stalker_do_nauchniy ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -3,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 predicate5 = 0,1,2,0,1 predicate4 = 0,0,1,0 upd:start_dialog = Файлик с товарами создаешь аналогично тем что есть) Сообщение отредактировал Arhet - 25.04.2008, 20:53 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
26.04.2008, 07:55
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(Arhet @ Apr 25 2008, 20:52) Woland наврал человеку(( Ну конечно... уж лучше взять кусок спавна из какой-то там беты и нихрена не объяснить куда его пихать... З.Ы. ИМХО нужно отходить от использования спавн-файла. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
26.04.2008, 10:18
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А зачем отходить?..
Для чего он вообще тогда был придуман?.. |
 
|
|
26.04.2008, 18:03
Сообщение
#9
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Arhet,Скажи куда и что пихать?
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
26.04.2008, 21:42
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата([empr) ,Apr 26 2008, 10:18] А зачем отходить?.. Для чего он вообще тогда был придуман?.. Х.З... Наверное для обеспечения головняка моддерам Но коль уж придумали метод спавна через скрипт - можно минимизировать его использование. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
26.04.2008, 22:24
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
И все-таки? Это надо запихивать в all.spawn, или это есть скрипт спавна? Если да, то куда его совать?
|
 
|
|
26.04.2008, 22:45
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(fuego @ Apr 26 2008, 22:24) И все-таки? Это надо запихивать в all.spawn, или это есть скрипт спавна? Если да, то куда его совать? ЭТО надо запихивать в all.spawn. В статье, которая находится по третьему данному мной линку, рассказывается как сделать без модификации all.spawn. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
26.04.2008, 23:23
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
А вот это:
Цитата Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля где находится? |
 
|
|
27.04.2008, 06:22
Сообщение
#14
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Нашел в ассортименте файлы NO TRADE. Их возможно добавить?
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
27.04.2008, 07:53
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Woland, ну укажи где в приведенной тобой статьях описывается именно добавление торговца.
half-катяра-life распаковать all.spawn прогой от бардака acdc и прописать. И прогой бардака же и скомпилировать. Сообщение отредактировал Arhet - 27.04.2008, 07:55 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
27.04.2008, 08:27
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Цитата(Arhet @ Apr 27 2008, 07:53) Woland, ну укажи где в приведенной тобой статьях описывается именно добавление торговца. Эээ... заметил одну трудность... Беру свои слова обратно Хотя имхо придумать решение можно (и даже нужно, но сейчас не до этого). -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
27.04.2008, 12:52
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
Блин, может кто-нить нормально, подробно и пошагово обьяснить как добавить торговца? Думаю это и другим пойдет на пользу (то-есть не ток мне)
Добавлено через 7 минут 49 секунд: Еще одно: Когда я попытался дать Волку логику (типа в скрипте в all.spawn прописал cfg = scripts\esc_wolf.ltx), мне игра дала вылет, с логом чет на счет Rebuild Spawn. В чем трабла? Сообщение отредактировал fuego - 27.04.2008, 13:00 |
 
|
|
28.04.2008, 08:18
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Бу -) Ты all.spawn распаковал?
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
29.04.2008, 15:20
Сообщение
#19
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Как прописать торговлю например Волку. Я пытался, но эффект распространялся ко всем сталкерам!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
29.04.2008, 21:05
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 12 Регистрация: 24.04.2008 |
Цитата [80131] name=agr_ratcatcher section_name=stalker_trader - указываешь на то, что это торговец. position= -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445 direction=0,0,0 money=5000 character_profile= agr_ratcatcher game_vertex_id= 678 distance = 10 level_vertex_id=40287 object_flags=0xffffffbf custom_data=<<END [logic] trade = misc\trade_ratcatcher.ltx - указываешь путь к файлу с товарами. END ; cse_visual properties visual_name = actors\dolg\stalker_do_nauchniy ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -3,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 predicate5 = 0,1,2,0,1 predicate4 = 0,0,1,0 upd:start_dialog = Файлик с товарами создаешь аналогично тем что есть) А самого торгаша в симуляцию (character_desc_xxx.xml) надо добавлять? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 17:07 |