Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Создание нового торговца, помогите пожалуйста
fuego
сообщение 24.04.2008, 21:51
Сообщение #1


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видел недавно мод, который помимо многих опций добавляет торговца в Припяти. Можете подсказать как замутить нового торговца, или прописать торговлю, например, Волку. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 25.04.2008, 09:03
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читай ]]>здесь]]>, ]]>здесь]]> и ]]>здесь]]>, может поможет.

Сообщение отредактировал Woland - 25.04.2008, 09:30


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
fuego
сообщение 25.04.2008, 17:35
Сообщение #3


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля.

Где этот скрипт спавна НПЦ находится?
И еще: торговлю писать в ххх gulag.scrip?
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 25.04.2008, 18:23
Сообщение #4


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм. Интересно. Кстати я новичок в этом деле но как изменять файлы? Мож какая-то программа нужна?


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
fuego
сообщение 25.04.2008, 18:25
Сообщение #5


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати я новичок в этом деле но как изменять файлы? Мож какая-то программа нужна?

если файлы .ltx или .script - то достаточно и блокнота
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 25.04.2008, 20:52
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Woland наврал человеку((

В общем так делается. беру код аж из беты SRP)))

[80131]
name=agr_ratcatcher
section_name=stalker_trader - указываешь на то, что это торговец.
position= -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445
direction=0,0,0
money=5000
character_profile= agr_ratcatcher

game_vertex_id= 678
distance = 10
level_vertex_id=40287
object_flags=0xffffffbf
custom_data=<<END
[logic]
trade = misc\trade_ratcatcher.ltx - указываешь путь к файлу с товарами.

END
; cse_visual properties
visual_name = actors\dolg\stalker_do_nauchniy
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0

upd:position = -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445

upd:o_model = 0
upd:o_torso = -3,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
predicate5 = 0,1,2,0,1
predicate4 = 0,0,1,0
upd:start_dialog =

Файлик с товарами создаешь аналогично тем что есть)

Сообщение отредактировал Arhet - 25.04.2008, 20:53


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 26.04.2008, 07:55
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Arhet @ Apr 25 2008, 20:52)
Woland наврал человеку((

Ну конечно... уж лучше взять кусок спавна из какой-то там беты и нихрена не объяснить куда его пихать... biggrin.gif


З.Ы. ИМХО нужно отходить от использования спавн-файла.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 26.04.2008, 10:18
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем отходить?..
Для чего он вообще тогда был придуман?..
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 26.04.2008, 18:03
Сообщение #9


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Arhet,Скажи куда и что пихать?


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 26.04.2008, 21:42
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([empr)
,Apr 26 2008, 10:18] А зачем отходить?..
Для чего он вообще тогда был придуман?..

Х.З... Наверное для обеспечения головняка моддерам biggrin.gif Но коль уж придумали метод спавна через скрипт - можно минимизировать его использование.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
fuego
сообщение 26.04.2008, 22:24
Сообщение #11


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И все-таки? Это надо запихивать в all.spawn, или это есть скрипт спавна? Если да, то куда его совать?
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 26.04.2008, 22:45
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fuego @ Apr 26 2008, 22:24)
И все-таки? Это надо запихивать в all.spawn, или это есть скрипт спавна? Если да, то куда его совать?

ЭТО надо запихивать в all.spawn. В статье, которая находится по третьему данному мной линку, рассказывается как сделать без модификации all.spawn.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
fuego
сообщение 26.04.2008, 23:23
Сообщение #13


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот это:
Цитата
Теперь берем любой скрипт спавна NPC, вгоняем туда имя секции из spawn_sections.ltx и ву-а-ля

где находится?
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 27.04.2008, 06:22
Сообщение #14


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел в ассортименте файлы NO TRADE. Их возможно добавить?


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 27.04.2008, 07:53
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Woland, ну укажи где в приведенной тобой статьях описывается именно добавление торговца.

half-катяра-life распаковать all.spawn прогой от бардака acdc и прописать. И прогой бардака же и скомпилировать.

Сообщение отредактировал Arhet - 27.04.2008, 07:55


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 27.04.2008, 08:27
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Arhet @ Apr 27 2008, 07:53)
Woland, ну укажи где в приведенной тобой статьях описывается именно добавление торговца.

Эээ... заметил одну трудность... unsure.gif Беру свои слова обратно rolleyes.gif Хотя имхо придумать решение можно (и даже нужно, но сейчас не до этого).


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
fuego
сообщение 27.04.2008, 12:52
Сообщение #17


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, может кто-нить нормально, подробно и пошагово обьяснить как добавить торговца? Думаю это и другим пойдет на пользу (то-есть не ток мне)

Добавлено через 7 минут 49 секунд:

Еще одно:
Когда я попытался дать Волку логику (типа в скрипте в all.spawn прописал cfg = scripts\esc_wolf.ltx), мне игра дала вылет, с логом чет на счет Rebuild Spawn. В чем трабла?

Сообщение отредактировал fuego - 27.04.2008, 13:00
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 28.04.2008, 08:18
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бу -) Ты all.spawn распаковал?


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 29.04.2008, 15:20
Сообщение #19


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как прописать торговлю например Волку. Я пытался, но эффект распространялся ко всем сталкерам!


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
fuego
сообщение 29.04.2008, 21:05
Сообщение #20


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 24.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
[80131]
name=agr_ratcatcher
section_name=stalker_trader - указываешь на то, что это торговец.
position= -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445
direction=0,0,0
money=5000
character_profile= agr_ratcatcher

game_vertex_id= 678
distance = 10
level_vertex_id=40287
object_flags=0xffffffbf
custom_data=<<END
[logic]
trade = misc\trade_ratcatcher.ltx - указываешь путь к файлу с товарами.

END
; cse_visual properties
visual_name = actors\dolg\stalker_do_nauchniy
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0

upd:position = -197.00810241699,2.4792649745941,95.399490356445

upd:o_model = 0
upd:o_torso = -3,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
predicate5 = 0,1,2,0,1
predicate4 = 0,0,1,0
upd:start_dialog =

Файлик с товарами создаешь аналогично тем что есть)


А самого торгаша в симуляцию (character_desc_xxx.xml) надо добавлять?
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 17:07