Warhammer 40000 Dawn of War 2, Долгожданный сиквел лучшей РТС 2004 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Warhammer 40000 Dawn of War 2, Долгожданный сиквел лучшей РТС 2004 |
21.09.2008, 13:34
Сообщение
#221
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 |
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 Разработчик: Издатель: Издатель в России: Официальный сайт: Русский сайт: Жанры: Strategy (Real-time) / 3D Дата выхода: в разработке, запланирована на 27 февраля 2009 г (Европа). Ушла в печать, в продаже: 26 февраля 2009 г. (Россия). Ушла в печать, в продаже: 19 февраля 2009 г. (США). Скачать Системные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: • Windows® XP SP2 или Vista® SP1 • Intel 3.2 ГГц / AMD Athlon64 3200+ / Intel Core (или Pentium D) 2.0 ГГц или более мощный ЦП • 1 Гб ОЗУ (Windows® XP) или 1.5 Гб ОЗУ (Vista) • NVIDIA 6600GT 128 МБ / ATI X1600 128 МБ с новейшими драйверами от производителя • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c • 5.5 Гб свободного пространства на жестком диске • Онлайн-аккаунт Steam • Локальный профиль в Games For Windows® Live РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: • Windows® XP или Vista® • Intel Core2 Duo / Core2 Quad, или AMD Phenom • 2 Гб ОЗУ • NVIDIA 8800GT 512 МБ / ATI 3850 512 МБ или другая современная видеокарта, с последними драйверами от производителя • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c • 9 Гб свободного пространства на жестком диске • Онлайн-аккаунт Steam • Активированный профиль Games For Windows® Live В данной теме обсуждаем как multiplayer,так и singlplayer. Сообщение отредактировал Мортарион - 27.04.2009, 09:49 -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
21.03.2009, 17:35
Сообщение
#222
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Вооббще для меня - православного хрестианина, всё это поклонение палиогональному императору - настоящее кощунство и еретичество. О как Богов нет! Есть только Уль'Твэ! -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
21.03.2009, 23:26
Сообщение
#223
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 14.03.2009 |
Я слышал эту фигню мол Близы всё тупо срисовали и т.д. Но как по мне Сейчас это два совершенно разных игровых мира. Давайте не холиварить Не, не срисовали. Близзы просто говорили, что при создании миров крафта черпали вдохновение из вселенной вахи. И я не про превосходство говорил, а про первичность (сиречь что первое). Цитата Вооббще для меня - православного хрестианина, всё это поклонение палиогональному императору - настоящее кощунство и еретичество. О как [offtop]То, что меня прёт эта вселенная в общем и Империум в частности не означает, что я в реале поклоняюсь Богу-Императору. Хотя в реале для тебя я тоже еретик, так как придерживаюсь язычества.[/offtop] -------------------- Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH! |
 
|
|
22.03.2009, 07:41
Сообщение
#224
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Забудьте про предыдыдущий пост. Хайне рулет!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
22.03.2009, 07:46
Сообщение
#225
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
[offtop]Да ладно нам сказки то тут расказывать,не покланяется он. А как же примарх ультрадесантников? Робаут Жиллиман[/offtop]
|
 
|
|
22.03.2009, 07:48
Сообщение
#226
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Мортарион, Я сказал Хайне!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
22.03.2009, 08:53
Сообщение
#227
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 14.03.2009 |
[offtop]Да ладно нам сказки то тут расказывать,не покланяется он. А как же примарх ультрадесантников? Робаут Жиллиман[/offtop] Чёрт, палимся Но если мне не изменяет склероз и надпись на картинке - то на аве Марнеус Август Калгар. Кстати, а почему ДоВ - это всегда Кровавые вороны? Главное в каждом аддоне Эльдар меняются, у Гвардии разные роты, у Хаоса разные ордена и тд. Но морпехи всгда вороны! Непорядок. Хотелось бы новенького его. Тех же ультрамаринов или Космических волков. Сообщение отредактировал Калгар - 22.03.2009, 08:53
Прикрепленные изображения
-------------------- Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH! |
 
|
|
22.03.2009, 09:10
Сообщение
#228
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Чёрт, палимся Но если мне не изменяет склероз и надпись на картинке - то на аве Марнеус Август Калгар. охохо,как быстро ты забыл своего примарха десантник. я знаю что на картинке не примарх ультрадесанта,я имел ввиду кому ты покланяешся на самом деле. Я считаю что мы тут оффтопим,давайте лучше переберемся с примархами, и ультрадесантниками вот сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry737801 создал по быстрому,лень было материал нормальный собирать. А темку DOW2 оставим. А то оффтопим жутко,с богами эльдар,с примархами,даже с еретиками старика. Насчет Кровавых воронов тоже заметил,да еще взяли каких-то неудачников за компанию,эти даже не из первого основания. Сообщение отредактировал Мортарион - 22.03.2009, 09:22 |
 
|
|
22.03.2009, 10:28
Сообщение
#229
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
охохо,как быстро ты забыл своего примарха десантник. я знаю что на картинке не примарх ультрадесанта,я имел ввиду кому ты покланяешся на самом деле. Я считаю что мы тут оффтопим,давайте лучше переберемся с примархами, и ультрадесантниками вот сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry737801 создал по быстрому,лень было материал нормальный собирать. А темку DOW2 оставим. А то оффтопим жутко,с богами эльдар,с примархами,даже с еретиками старика. Тема эта была создана вообще по 2 вархе! Так что можно! Но тема хорошая! мочим старкрафт здесь!, Обсуждаем расы и их мифологию здесь! -------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
23.03.2009, 14:45
Сообщение
#230
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Полностью прокачал все отряды до 20-го уровня и ток потом заметил что у Давиана Тула в разделе энергия есть способность "великий дренноут". Ктонебуть её открывал? Интересно просто, меняеться ли у него при это скин?
ЗЫ Нащёт того что во всех частях присутствуют только кровавые вороны - брехня. В зимнем штурме были неиграбельные ультрамарины. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
24.03.2009, 15:30
Сообщение
#231
|
|
Игрок Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 14.03.2009 |
Первое что я вкачал - это великого дредноута. Тул внешне сильно меняется. Становится ещё пафоснее.
-------------------- Мысли порождают Ересь. Ересь порождает Наказание.
Da` Krendel do me aWaaGH! |
 
|
|
24.03.2009, 16:11
Сообщение
#232
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Первое что я вкачал - это великого дредноута. Тул внешне сильно меняется. Становится ещё пафоснее. неееет! Это чтож мне, по третьему разу теперь проходить!? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
24.03.2009, 16:19
Сообщение
#233
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата неееет! Это чтож мне, по третьему разу теперь проходить!? Такова воля Императора или Даааааааааа,Хаос поглатит вас Сообщение отредактировал Мортарион - 24.03.2009, 16:20 |
 
|
|
14.04.2009, 11:12
Сообщение
#234
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
20.04.2009, 09:39
Сообщение
#235
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 20.04.2009 |
Я себе установил но у мя не хочет запускатся а почему понять не могу. Да я читал што новый Warhammer будет существенно отличатся от того што мы видели раньше
-------------------- Убийца враг эретик - берегись!!!!
|
 
|
|
26.04.2009, 08:22
Сообщение
#236
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
А кампания только за космодесант?
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
26.04.2009, 08:30
Сообщение
#237
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата А кампания только за космодесант? да,я правда не прошел до конца игры... Сообщение отредактировал Мортарион - 26.04.2009, 08:31 |
 
|
|
26.04.2009, 08:41
Сообщение
#238
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
Я прошел! Охота погонять кампанию за эльдаров!
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
28.04.2009, 22:39
Сообщение
#239
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 20.04.2009 |
Я не говорю что ДоВ2 будет плохой игрой, я просто говорю что он стоит не на уровне - равном уровне со Старом 2.. Стар 2 на уровень выше ДоВа.. Полный бред. DOW2 лучше и по этому именно про него здесь мы и говорим. Сообщение отредактировал Мортарион - 29.04.2009, 10:56 -------------------- Убийца враг эретик - берегись!!!!
|
 
|
|
15.05.2009, 10:09
Сообщение
#240
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Relic's выпустили патч 1.3.1 к Dawn of War II
Среди основных изменений добавлены версия скирмиша 2 на 2 с 2 новыми картами, новая графика для раскраски юнитов и переработанный АИ для скирмиша. Перегрузите Стим, в случае проблем с обновлением Вархаммера. Список исправлений и усовершенствований патч 1.3.1 New Content: Two on Two game mode is now available for ranked play. Two new four-player maps have been added to the game: (4p) Medean Cliff Mines and (4p) Ruins of Argus. These are available for ranked and custom games. We have added a benchmarking performance test; you can find it in the Graphics options tab. There are eight new sync kill animations in the game. Keep your eyes open for some new carnage! New Options: We have added a ”Push to Talk” option for in-game voice chat. When enabled in the Game Options screen, tilde (~) will control chat. We have also added a ”Advanced Sub-selection” game option. When enabled sub-selection behavior will be the same as Company of Heroes, where a sub-selected squad will be the only one to receive orders. Stability: Fixed several crashes where invalid data was being written to logs. Fixed a common multithreading crash. Fixed some out-of-memory crashes on Vista 32. Fixed a crash that could occur if Avitus was reinforcing when a game ended. UI Change: The previous PvP squad decorators have been replaced with decorators based on the squad role. The new decorators identify units in a way that is consistent across races. A new loading screen tip has been added to explain the new images. Replay Improvements: Added a 4x speed. Capture progress bars are now visible. Commander wargear and squad upgrades are now visible on unit selection panel. Build queues are now displayed. Replay control buttons now have audio. Decorators now show up in replays. Army Painter: Chapter name character limit is now increased to 32. Maximum number of custom chapters is now 350. Gameplay Bug Fixes: Fixed a bug where a unit with an energy shield could become unkillable if they also had very low health. Fixed a bug where the Carnifex would stop meleeing units after killing a hero in melee. Tankbusta targeting priorities have been improved, now prefer to target vehicles. Fixed a bug where demolition charges could pass through terrain and not detonate. Fixed a bug where the Techmarine could continue to repair after being knocked down. Squads now unload from a vehicle when it is destroyed. Full resource refunds are now granted when a building that hasn’t started construction is cancelled. Adjusted refund costs on the Webway gate. Adjusted refund costs on the Techmarine’s Space Marine Heavy Bolter turret. Fixed a bug where a melee leaping unit would follow a teleporting or jumping unit a long distance. Fixed Warp Spider Exarch Enhanced Warp Generator and Improved War Generator. Adjusted Scything Talon knockback and suppression. Fixed a pathing problem on (6p) Typhon Arena. Put a build time on Ravener Tunnels. Tunnels are also vulnerable during construction. Text Bugs: Fixed tooltip on Lictor Hero’s Adrenal Gland wargear. Fixed tooltip on Catalyst ability. Fixed tooltip on Warlock Champion’s robe. Fixed an incorrect tooltip on the ”Luv da Dakka” ability. Custom Games: Players are no longer prompted to dispute a match when a player is kicked from a non-ranked game. Players can now select chapter colors for AI players. Matchmaking: Removed the ”Submit Player Review” prompt that would appear if a player left the countdown before a match started. Fixed a situation where a party could get broken up when host migration occurred. Post-Game Stats: We now show a ”Player has left” message for all players when you quit out to the post game screen. Achievements: Fixed a bug with the Sweeping Advance achievement. Previously it wouldn’t be awarded if the retreating unit was the last entity in the squad. Audio Improvements: Speech events now fade out if a higher priority event triggers. Medium sound quality preset now chooses 44100Hz instead of 22050Hz. In-Game HUD & UI: There are now two map ping buttons, Attack and Defend. (Hotkeys are F8 and F9 respectively.) Added a Retreat All hotkey. (ALT-X) Added a Retreat Hero hotkey. (SHIFT-X) Fixed an issue where the camera would get locked to a position if you band-box selected and landed on a button, then pressed it without moving the mouse. The camera no longer strafes when starting a move facing or band-box selection. Squads that have sergeants now display the count correctly on the reinforcement UI. Unconscious heroes no longer get selected when bandbox selecting multiple units. Targeted abilities are now usable on multi-select portraits and on squad tabs. Implemented a fix for starting squads not receiving hotkeys when another player loaded slowly. Player list bars no longer fade in and out while using voice chat. Fixed an issue where ”Rear Armor Hit” kickers were triggering multiple times. Selection circles no longer disappear on a selected unit that is performing a sync kill. Fixed a bug where greyed-out unavailable abilities would show up when a squad was retreating. Fixed an issue where the portrait health of a unit could display zero when the unit was still alive. Clicking a squad tab on a unit in a Webway gate or Ravener tunnel will now correctly select that squad. Fixed a bug where squads with a sergeant would sometimes get two decorators when exiting a webway gate. Reinforcement UI no longer displays when a hero is selected. Fixed an issue where a blank square would appear when a squad was reinforcing. Opposing players no longer see random players’ race selection in the Player List panel. Fixed a bug where helptext on purchased hero accessory wargear wasn’t visible. Fixed an issue where a black border would sometimes appear on a garrisonable building. Pressing space bar in a chat no longer results in two spaces entered. Game Options: Fixed a bug where sound for buttons in the Game Options screen would disappear after adjusting brightness. AI Player Improvements: Expert and Hard players now provide higher early game pressure through a variety of tier one units. AI players now purchase a variety of wargear for their hero, and take better care not to hurt their economy. AI players now purchase an appropriate amount of generators. AI players will engage the enemy and attack more aggressively than before. AI players are stronger at preserving units, and retreat at appropriate times both in melee and ranged combat. AI players are now much better at using unit abilities. AI players will upgrade existing units with a variety of upgrades more intelligently. AI players prioritize capture points in a more intelligent fashion. AI players tech to tier 2 in an appropriate timeframe and purchase later game units based on combat needs. AI players tech to tier 3 and purchases late game units including Carnifexs, predator tanks, fire prisms, etc, based on combat needs. AI players now can flank suppression weapons out of combat. AI players now purchase dead heroes at more appropriate costs. AI players no longer buy and cancel generators when enemies are around. Campaign: Mission briefing speech now only plays the first time a mission is opened. Fixed an issue where the starmap button didn’t highlight the first time a player had to travel between planets. The character level up screen now accounts for rewards granted by the mission. Fixed a fatal SCAR error on Angel Gate. Fixed a fatal SCAR error on the first Lictor encounter. Co-Op: Added a countdown timer to campaign mission start. Fixed an issue where the other player in a coop games hotkeys were always set to 5. Localization: Added support for Hungarian language. Сообщение отредактировал Alexpc - 15.05.2009, 10:13 |
 
|
|
10.06.2009, 06:55
Сообщение
#241
|
|
Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 10.06.2009 |
Народ! У меня Таркус после Ворот Ангела пропал Так должно быть?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:55 |