IPB

>

Warhammer 40000 Dawn of War 2

, Долгожданный сиквел лучшей РТС 2004

 
 Anonymous
сообщение 21.09.2008, 13:34
Сообщение #21


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Warhammer 40.000: Dawn of War 2


Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: dawnofwar2.com
Русский сайт: открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Дата выхода: в разработке, запланирована на 27 февраля 2009 г (Европа).
Ушла в печать, в продаже: 26 февраля 2009 г. (Россия).
Ушла в печать, в продаже: 19 февраля 2009 г. (США).

Скачать Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (Рус. Бука).

Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Windows® XP SP2 или Vista® SP1
• Intel 3.2 ГГц / AMD Athlon64 3200+ / Intel Core (или Pentium D) 2.0 ГГц или более мощный ЦП
• 1 Гб ОЗУ (Windows® XP) или 1.5 Гб ОЗУ (Vista)
• NVIDIA 6600GT 128 МБ / ATI X1600 128 МБ с новейшими драйверами от производителя
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
• 5.5 Гб свободного пространства на жестком диске
• Онлайн-аккаунт Steam
• Локальный профиль в Games For Windows® Live
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
• Windows® XP или Vista®
• Intel Core2 Duo / Core2 Quad, или AMD Phenom
• 2 Гб ОЗУ
• NVIDIA 8800GT 512 МБ / ATI 3850 512 МБ или другая современная видеокарта, с последними драйверами от производителя
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c
• 9 Гб свободного пространства на жестком диске
• Онлайн-аккаунт Steam
• Активированный профиль Games For Windows® Live

В данной теме обсуждаем как multiplayer,так и singlplayer. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Мортарион - 27.04.2009, 09:49
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Soulseeker
сообщение 14.05.2008, 10:44
Сообщение #22


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



FRED,
Цитата
я просто говорю что он стоит не на уровне - равном уровне со Старом 2.. Стар 2 на уровень выше ДоВа..


Да за счет чего, скажи уже пожалуйста? А если нечего сказать, то вообще ничего не говори.
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 14.05.2008, 17:17
Сообщение #23


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
Да за счет чего, скажи уже пожалуйста? А если нечего сказать, то вообще ничего не говори.

Метко сказано.
Пустые фразы кидать смысла нет никакого.
Должно быть хоть какое-то обоснование.
Перейти в начало страницы
 
 
 Crazy Max
сообщение 14.05.2008, 23:27
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 639
Регистрация: 08.11.2006
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 4350



Цитата
QUOTE
Ухахах)) "Пошарпанные доспехи, постопокалиптического времени..." 

Что мы видим?
Правильно. Абсолютное незнание вселенной и первый составленный из скринов образ.
Ты ошибся с точностью до абсолютного.
Это блестящие и сверкающие доспехи - вершина технологии М41.
Не какого-то там "постапокалиптического" времени. М41. 40000+ год. Империя Человека, какие бы войны не шли на многих планетах этой империи миллиона миров, она более чем процветает.


это как бы меня процитировали... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) да я не знаю историю и говорю то что вижу... но это не мешает мне играть с восхищением в ДоВ! но стар будет хуже только по одной причине... там НИЧЕГО нового не будет!(кроме графы-дань технологиям и пары юнитов) ни одной новой рассы(тоже самое если бы в варике 3 мы увидели только людей и орков!) та же конфетка тока в новой бумажке...
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 14.05.2008, 23:29
Сообщение #25


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Crazy_Max, Ну зная товарисчей из близард , можно пока не ставить штам " нету" на новую рассу ... они всегда любили удивлять (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 15.05.2008, 01:31
Сообщение #26


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
это как бы меня процитировали...  да я не знаю историю и говорю то что вижу... но это не мешает мне играть с восхищением в ДоВ! но стар будет хуже только по одной причине... там НИЧЕГО нового не будет!(кроме графы-дань технологиям и пары юнитов) ни одной новой рассы(тоже самое если бы в варике 3 мы увидели только людей и орков!) та же конфетка тока в новой бумажке...

Глупости.
Игры хуже потому, что там нет ничего нового?
В сущности своей - очень многие игры похожи. И при этом одни нам интересны, а другие вызывают сон.
Я тебе с огромной уверенностью скажу, что в ДоВ 2 новые расы будут ОЧЕНЬ врядли. Хотя бы потому, что в Соулшторме мы увидели практически все возможные. Только тиранидов, наверное, ещё небыло.

Еслиб в варике 3 были только люди и орки, то и разнобразие их юнитов, героев и т.д. было бы заметно большим. И хуже врядли бы было...
Цитата
там НИЧЕГО нового не будет

Это, кстати, большое заблуждение.
Будут новые юниты, а старые будут изменены. Думаю, изменены глобально.
Цитата
та же конфетка тока в новой бумажке...

А именно этого ведь мы от него и ждем.
Как и от ДоВ 2 мы ждем фактически того же ДоВ 1 с новой графикой. Мы хотим той же динамичности, кровавости и зрелищности. Той же детализации и анимации. Если всего этого не будет - это будет самая простая стратегия. И вот уже тогда он проиграет Старкрафту 2 наверняка.

В каждой игре есть изюминка.
И задача разработчиков, создающих сиквел - эту изюминку сохранить.
Цитата
Ну зная товарисчей из близард , можно пока не ставить штам " нету" на новую рассу ... они всегда любили удивлять

Было заявление, что новых рас не будет. В соседней теме, точно помню, об этом писали.



Так. И вообще - хватит оффтопить.
Тема какая? Про Dawn of War 2.
Ещё раз увижу что-то про Starcraft 2 - буду кидаться предупреждениями и нещадно тереть оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 15.05.2008, 01:54
Сообщение #27


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, Да не , про это заявление я прекрасно знаю , но сюрпризов от них всегда можно ожидать ( писал тот пост основываясь именно на этих чудных мыслях) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FRED
сообщение 15.05.2008, 07:36
Сообщение #28


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 508
Регистрация: 11.08.2003
Пользователь №: 267



Цитата(Rob Warner [SKO)
,May 14 2008, 11:44] FRED,
Цитата
я просто говорю что он стоит не на уровне - равном уровне со Старом 2.. Стар 2 на уровень выше ДоВа..


Да за счет чего, скажи уже пожалуйста? А если нечего сказать, то вообще ничего не говори.

Ну скажем это просто моё 6ое чувство, интуиция, экстросенсорный элемент... незнаю называйте как хотите, у мя работает.. проверенно) просто попомните мои слова.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 15.05.2008, 14:32
Сообщение #29


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Основные отличия от первой части:

Строительство баз отводится на задний план. Игроку будет подвластны мобильные базы, например, Боевая баржа Кровавых воронов.
Последствия о выборах заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченное время. Во время заданий, игроку также прийдётся выбирать между спасением мирного населения либо приобретением обмундирования.
Вместо крупных армий, игроку предоставляется не более пяти-шести отрядов (неизвестно распространяется ли это ограничение на все расы или только на Космодесант). Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку.
Более развитая система обмундирования.
Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
Улучшенный ИИ отрядов — например, отряды во время боя будут активно искать укрытия.
Более реалистичные размеры боевой техники.

Взято с ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40%...:_Dawn_of_War_2]]>

Цитата
Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку.
Не представляю как они это сделают
Перейти в начало страницы
 
 
 Crazy Max
сообщение 16.05.2008, 14:09
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 639
Регистрация: 08.11.2006
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 4350



Цитата
QUOTE
Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку.
Не представляю как они это сделают

да, что-что, а это точно трдно реализовать... ну "уникальную особенность" это может быть просто генератор каких-либо символов на броне/флаге отряда... а вот озвучка-это серьезно(буду надеятся что отличия не будут заключаться в тембре голоса)
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 16.05.2008, 14:43
Сообщение #31


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



Эээ.. А в чем проблема записать просто кучу разных голосов и использовать их в игре?
Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 16.05.2008, 14:56
Сообщение #32


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4596
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



Цитата
Эээ.. А в чем проблема записать просто кучу разных голосов и использовать их в игре?

ппкс.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 16.05.2008, 15:46
Сообщение #33


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата
Эээ.. А в чем проблема записать просто кучу разных голосов и использовать их в игре?


Ну... тогда нужно разные лица и пишите характеры для каждого пехотинца
А их ведь ещё и убивать будут: подавай новые отряды с новыми голосаи
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 16.05.2008, 16:27
Сообщение #34


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



krendel,
Цитата
Ну... тогда нужно разные лица и пишите характеры для каждого пехотинца

Да, обязательно. Эта фраза была просто необходима к произнесению и очень органично вписалась в дискуссию, браво.

Цитата
А их ведь ещё и убивать будут: подавай новые отряды с новыми голосаи


А ты считаешь, что записанных, скажем, 15 вариантов различных голосов будет недостаточно? Это при том, что мы привыкли к тому, что в таких играх одинаковые отряды говорят всегда вообще только одним голосом.
Перейти в начало страницы
 
 
 кот нейтрон
сообщение 16.05.2008, 16:51
Сообщение #35


мррраахахахах
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6126
Регистрация: 18.12.2003
Из: dreams and hollows
Пользователь №: 1522



Цитата
ничего такого хорошего, в во втором Dawn of War не вижу уже сейчас, Стар 2 выглядет в разы лучше... Близзард всё равно опять всех уделают.. это уже известный заранее факт.

холивар)
в старкрафт2 я поиграю 100процентно, но и дов2 выглядит круто.. сейчас играю в первый... точнее в дарк крусаде
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 17.05.2008, 02:06
Сообщение #36


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
Строительство баз отводится на задний план. Игроку будет подвластны мобильные базы, например, Боевая баржа Кровавых воронов.
Последствия о выборах заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченное время. Во время заданий, игроку также прийдётся выбирать между спасением мирного населения либо приобретением обмундирования.
Вместо крупных армий, игроку предоставляется не более пяти-шести отрядов (неизвестно распространяется ли это ограничение на все расы или только на Космодесант). Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку.
Более развитая система обмундирования.
Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты).
Улучшенный ИИ отрядов — например, отряды во время боя будут активно искать укрытия.
Более реалистичные размеры боевой техники.

Итак, мы уходим от того понимания Вархаммера 40к, что нам показали на компьютере в ДоВ, и плавно идем к настольному варианту Вархаммера 40к.

Уменьшение числа отрядов... ну, может это пойдет и на пользу баллансу и лучше подчеркнет дух вселенной (что вполне вероятно и является целью разработчиков), но как это на динамике и масштабности отразится я представляю плохо.

Искренне надеюсь, что ход этот сугубо рассовый. Так орки будут брать числом, а спейс марины - качеством.
Искренне так же надеюсь, что рас будет много. Хотя бы 7 - как в Дарк Крусейде.
Имперская гвардия - наше всё. :Р

Более развитая система обмундирования - это как раз прямой ход в сближении с настолкой. Именно ведь в этом и был там основной смысл.
Создать из типовых пехотинцев такие отряды, которые бы максимально эффективно действоали в требуемой ситуации и при этом были хоть сколько-нибудь универсальны. Или же наоборот - сделать солдат, нормально уничтожающих любой тип врага, но при этом не обладающих заметными преимуществами ни перед одним из них...
Хорошая идея. И реализуется не сильно сложно. И число тактик и стратегий увеличит в разы.

Реальные размеры техники? Да, в ДоВ смотрелись размеры странно.
Но если гнаться за размерами - то это опять же может сильно на зрелищность подействовать. Причем может подействовать в обе стороны.
Тот же Бейнблейд, извините, как 4 танка размеров. Или тот же Лендрайдер...
Цитата
А их ведь ещё и убивать будут: подавай новые отряды с новыми голосаи

Ауспексы (рации) немного искажают звук. Да и говорят войска по большинству в шлемах или броне.
Хватит 4-5 различных озвучек для отряда.
Да и нужны ли эти озвучки так сильно?
Кого как - а меня вполне устраивало, как обстояли дела в ДоВ 1.
Это подчеркивало смысл всей вселенной. Всё происходящее на экране, сколь бы кровавым и масштабным всё это ни смотрелось ничтожно мало в сравнении всего мира Вархаммера 40.



Но вообще - всё это печально звучит.
DoW своей масштабностью радовал особенно. Сделайте из него мелкие действия спецподразделений - и это уже будет что-то совсем другое...
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 17.05.2008, 02:15
Сообщение #37


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, Я даже подкажу что ( намекаю на " В тылу врага" + Компани оф Хирос) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 17.05.2008, 07:24
Сообщение #38


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
Я даже подкажу что ( намекаю на " В тылу врага" + Компани оф Хирос)

Кстати "В тылу врага" был очень даже ничего.
Особенно идеей вести масштабную войну, в которой мы управляем лишь несколькими людьми. Это вообещ супер придумано.

А вот с "Компани оф Хироус" ты попал в десятку.
Игра хороша, бесспорно. Но на мой взгляд, кроме графики проигрывает ДоВу капитально. Почему-то игра не цепляет...
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 17.05.2008, 07:41
Сообщение #39


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Darth_Revan, Аналогично ( про нецелпяемость Компани) . (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А про в тылу врага , это я просто из соображений о " малом кол-ве юнитов , с индивидуальным подходом к онным. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Не дай бог чтоб они из ДОВ Компани сделали , а то если 5-6 юнитов + 2-3 танка , нету базы как таковой + выкуривание из укртыий оооочень напоминает Компани (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Crazy Max
сообщение 17.05.2008, 14:07
Сообщение #40


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 639
Регистрация: 08.11.2006
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 4350



если получиться "в тылу врага" со спейс маринами - играю обязательно! но тольк может не будет ТАКОЙ реалистичности(именно этим и привлекал меня ВТВ)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 17.05.2008, 15:49
Сообщение #41


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
если получиться "в тылу врага" со спейс маринами - играю обязательно! но тольк может не будет ТАКОЙ реалистичности(именно этим и привлекал меня ВТВ)

Какая нафиг реалистичность?
Если в Вархаммере 40к игре делать реалистичность - то гвардейцы будут умирать от любых нескольких попаданий, некроны будут с выстрела уносить всё живое, лазганы будут убивать людей залпом... да будет много того, что бы в итоге отпугнуло от игры.

Всё должно быть, как в ДоВ 1. :Р
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.06.2022, 13:18