Старый Добрый СТАЛКЕР (MOD) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Старый Добрый СТАЛКЕР (MOD) |
18.04.2008, 01:20
Сообщение
#61
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Ребята хочу сказать вот что. Честно говоря в моём моде который я делаю не будет того что многие хотели бы увидеть. Можно сказать что на мой мод больше упирается графическая основа. Тоесть нового ничего не будет. Я просто стораюсь сделать STALKER приблезительно того что было когда-то чего многие фанаты не дождались. Я не планировал его сюда вылаживать мне нужна была ваша помощь. Я даже не знаю смогу ли я эту машину впихнуть в игру. Были бы люди которые мне помогали бы. Те кто могли поработать со скриптами и с картами. У меня мечта большая. Я хотел бы вернуть старый кордон тот что вы видели в билде 1154. Но по скольку этим я ещё не занимался я не знаю смогу ли я это сделать.Возможно не смогу. Может быть в этом поможет мне dezodor. Это единственный человек который хоть кое как мне помогает. Мод я делаю совершенно один и одному очень тяжело. Хочется много чего воплотить в игру. Но одному это не реально. Я недавно делал ролик любительский для своего друга из своего мода. И я выложу его сюда чтобы вы посмотрели то что я сделал. Я ещё буду доробатывать мелкие детали. Если вы не хотите чтобы я такой мод вылаживал сюда я не буду. Так что вы решаете понравилось вам в ролике что-то или нет и стоит ли его выкладывать сюда.Извените видео залил на Рапиду.На другие не смог инет глючит в последнее время сильно. Буду ждать ваших комментов.
Ссылка на ролик: ]]> -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
|
|
18.04.2008, 12:10
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Мод действительно выглядит супер. Графическая часть очень сильно напоминает ТОТ сталкер.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
18.04.2008, 12:24
Сообщение
#63
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2008 |
Призрак как ты и просил выкладываю текстурки двух плащей!
Прости что так долго, просто лежу в больнице, а там выпускают только на выходные! ]]> |
 
|
|
18.04.2008, 13:01
Сообщение
#64
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Будьте добры. Кто нибудь переведите модель Нивы из финальнйо версии в формат obj. Мне нужно посмотреть как она устроена.
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
18.04.2008, 19:14
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Цитата Я хотел бы вернуть старый кордон тот что вы видели в билде 1154. Помнится, выкладывали этот кордон в формате 3dmax9.(http://rapidshare.com/files/108491368/esc1154_full_3dmax9.rar) Никто не пытался перегнать в формат SDK? А то у меня уже есть кордон переконверченный HEXом из 1154 в формат финалки (под dx8). В одиночку там бегать скучно, а чтобы в SDK сделать к нему AI-map (ну всякие level.graph, level.ai, level.gct) нужна родная геометрия - уже готовый уровень в SDK не засунешь ]]> Сообщение отредактировал macron - 18.04.2008, 19:18 |
 
|
|
19.04.2008, 13:09
Сообщение
#66
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Ребята у меня есть идея. Поможите? В общем шкавчик который стоит в бункере у сидоровича можно открывать. Поскольку физика применяется к шкавчику (открытие двери) то она идёт вместе с моделью. Что если эту физику применить к дверям автомобиля? Если попробывать возможно что двери у машины будут открываться. Мне нужен этот шкавчик. Скиньте его модель пожалуйста.
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
19.04.2008, 19:45
Сообщение
#67
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 35 Регистрация: 18.03.2008 |
Ого с этим я канеш не знаю, я бы скинул без проблем елибы знал какая эт модель!
|
 
|
|
24.06.2008, 00:53
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
После 2х месячного перерыва решил опять поработать над модом.
С машинами опять проблема, кароче я к ней кости не прекрепил. Но есть человек который попробует их поставить ан место так что он над этим работает. Наконецто настроил конфиг для некоторых оружий, мучался дооолго. Очень нудная работа над расположением оружия. В игре будет присутствовать старый калаш тоесть тот который вы видели в 1154 билде. ДА и ещё поскольку мой мод будет напоминать старый сталкер я думаю над тем оставить ли прицел для оружия с оптикой или сделать как это вы видли на роликах в 2002 году. Тоесть чтобы было видно при приближении дуло справа внизу. Так же ищутся скриптовики. Люди, которые разбираются в них. ----------------------------------------------------------- А пока вот 3 скриншота моей работы: ]]> ]]> ]]> -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
24.06.2008, 07:20
Сообщение
#69
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
IIpu3paK, если надо для твоего мода то вот...
Domestos сделал клёвые перчатки (как из старых билдов, только качественные ) ]]> мод который делает правильное положение оружия ]]> (установщик удобный там он дописывает нужные строчки в файл если уже есть такой, если нет , то создается новый файл.) Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 07:21 |
 
|
|
24.06.2008, 09:13
Сообщение
#70
|
|||
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
вот ещё R1 Sky shine mod
погода получше становится на статике ещё можно летнюю растительность добавить... п.с. хотелось бы графический глобальный мод, который возвращает всё как в старых билдах. Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 09:14 |
||
 
|
|||
24.06.2008, 09:15
Сообщение
#71
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Fe1ix спасибо за помощь.
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
24.06.2008, 11:02
Сообщение
#72
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
IIpu3paK, играл c модом Oblivion Lost 2.0 ?
Мне в нём понравилось главное меню (и музыка в нём)]]> прицеливание оружия и худ... ]]> вот ссылка на него ]]> Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 11:04 |
 
|
|
24.06.2008, 11:15
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
Fe1ix Ну меню впринципе от билда 2215.
Играл с этим модом ну там продвинутые парни его делают. Тоесть у этого человека есть своя комманда. Я делал меню собственное с эффектами + оооочень старая тема её в инете вообще нигде не достать. В Общем у GSC выпросил музычку которая когда-то играла в 2003 году. -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
24.06.2008, 11:25
Сообщение
#74
|
|
Почти Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 24 Регистрация: 02.06.2008 |
А сможешь сделать возможность сна через инвентарь?Как было в старых билдах....
|
 
|
|
24.06.2008, 11:32
Сообщение
#75
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
По мне так лучше финальный сталкер, чем подобный мод. Не один из скринов, не произвел должного впечатления или обещанной настальгии.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
24.06.2008, 11:34
Сообщение
#76
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Я вытащил это главное меню ( ]]>
ловите народ ]]> Призрак, можешь показать своё меню?) Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 11:37 |
 
|
|
24.06.2008, 13:38
Сообщение
#77
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
24.06.2008, 13:50
Сообщение
#78
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Сори, просто не выдержал.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
24.06.2008, 13:56
Сообщение
#79
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
*D@CENT* чего ты смеёшься? Лучше попробуй сделать а я оценю. Думаешь я когда нить занимался подобными модами? Это вообще первый мой мод. И когда один работаешь знаешь как-то не в понт даже его делать.
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
24.06.2008, 14:14
Сообщение
#80
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
IIpu3paK, да успокойся ты. Я смеялся не над модом, а над скрином.
Не принимай близко к сердцу. Позволь дать тебе совет. Если делаешь мод, то лучшим вариантом для него, будет патч версии 1.4. Т.к. он стоит у подавляющего большинства. Сообщение отредактировал *D@CENT* - 24.06.2008, 14:17 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 15:01 |