IPB

 
>

Старый Добрый СТАЛКЕР (MOD)

 
 IIpu3paK
сообщение 18.04.2008, 01:20
Сообщение #61


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Ребята хочу сказать вот что. Честно говоря в моём моде который я делаю не будет того что многие хотели бы увидеть. Можно сказать что на мой мод больше упирается графическая основа. Тоесть нового ничего не будет. Я просто стораюсь сделать STALKER приблезительно того что было когда-то чего многие фанаты не дождались. Я не планировал его сюда вылаживать мне нужна была ваша помощь. Я даже не знаю смогу ли я эту машину впихнуть в игру. Были бы люди которые мне помогали бы. Те кто могли поработать со скриптами и с картами. У меня мечта большая. Я хотел бы вернуть старый кордон тот что вы видели в билде 1154. Но по скольку этим я ещё не занимался я не знаю смогу ли я это сделать.Возможно не смогу. Может быть в этом поможет мне dezodor. Это единственный человек который хоть кое как мне помогает. Мод я делаю совершенно один и одному очень тяжело. Хочется много чего воплотить в игру. Но одному это не реально. Я недавно делал ролик любительский для своего друга из своего мода. И я выложу его сюда чтобы вы посмотрели то что я сделал. Я ещё буду доробатывать мелкие детали. Если вы не хотите чтобы я такой мод вылаживал сюда я не буду. Так что вы решаете понравилось вам в ролике что-то или нет и стоит ли его выкладывать сюда.Извените видео залил на Рапиду.На другие не смог инет глючит в последнее время сильно. Буду ждать ваших комментов.
Ссылка на ролик:
]]>http://rapidshare.de/files/39151171/S.T.A....3_MOD_.wmv.html]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 btGrave
сообщение 18.04.2008, 12:10
Сообщение #62


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008
Пользователь №: 7446



Мод действительно выглядит супер. Графическая часть очень сильно напоминает ТОТ сталкер.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaNcHeZ
сообщение 18.04.2008, 12:24
Сообщение #63


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 35
Регистрация: 18.03.2008
Пользователь №: 7736



Призрак как ты и просил выкладываю текстурки двух плащей!
Прости что так долго, просто лежу в больнице, а там выпускают только на выходные!
]]>http://ifolder.ru/6209630]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 18.04.2008, 13:01
Сообщение #64


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Будьте добры. Кто нибудь переведите модель Нивы из финальнйо версии в формат obj. Мне нужно посмотреть как она устроена.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.04.2008, 19:14
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата
Я хотел бы вернуть старый кордон тот что вы видели в билде 1154.

Помнится, выкладывали этот кордон в формате 3dmax9.(http://rapidshare.com/files/108491368/esc1154_full_3dmax9.rar) Никто не пытался перегнать в формат SDK? А то у меня уже есть кордон переконверченный HEXом из 1154 в формат финалки (под dx8). В одиночку там бегать скучно, а чтобы в SDK сделать к нему AI-map (ну всякие level.graph, level.ai, level.gct) нужна родная геометрия - уже готовый уровень в SDK не засунешь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

]]>(IMG:http://img171.imageshack.us/img171/1477/escape11541jr1.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img362.imageshack.us/img362/4765/escape11542on8.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img363.imageshack.us/img363/8095/escape11543ff5.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img175.imageshack.us/img175/1520/escape11544ti3.th.jpg) ]]>]]>(IMG:http://img187.imageshack.us/img187/9863/escape11545da7.th.jpg) ]]>

Сообщение отредактировал macron - 18.04.2008, 19:18
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 19.04.2008, 13:09
Сообщение #66


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Ребята у меня есть идея. Поможите? В общем шкавчик который стоит в бункере у сидоровича можно открывать. Поскольку физика применяется к шкавчику (открытие двери) то она идёт вместе с моделью. Что если эту физику применить к дверям автомобиля? Если попробывать возможно что двери у машины будут открываться. Мне нужен этот шкавчик. Скиньте его модель пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaNcHeZ
сообщение 19.04.2008, 19:45
Сообщение #67


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 35
Регистрация: 18.03.2008
Пользователь №: 7736



Ого с этим я канеш не знаю, я бы скинул без проблем елибы знал какая эт модель!
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 24.06.2008, 00:53
Сообщение #68


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



После 2х месячного перерыва решил опять поработать над модом.
С машинами опять проблема, кароче я к ней кости не прекрепил. Но есть человек который попробует их поставить ан место так что он над этим работает.
Наконецто настроил конфиг для некоторых оружий, мучался дооолго. Очень нудная работа над расположением оружия.
В игре будет присутствовать старый калаш тоесть тот который вы видели в 1154 билде.
ДА и ещё поскольку мой мод будет напоминать старый сталкер я думаю над тем оставить ли прицел для оружия с оптикой или сделать как это вы видли на роликах в 2002 году. Тоесть чтобы было видно при приближении дуло справа внизу.
Так же ищутся скриптовики. Люди, которые разбираются в них.
-----------------------------------------------------------
А пока вот 3 скриншота моей работы:
]]>(IMG:http://i051.radikal.ru/0806/2b/6163738df581t.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://i053.radikal.ru/0806/7d/d039f42f4db0t.jpg) ]]>

]]>(IMG:http://i048.radikal.ru/0806/9d/d3bf46d56ff5t.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 24.06.2008, 07:20
Сообщение #69



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



IIpu3paK, если надо для твоего мода то вот...
Domestos сделал клёвые перчатки (как из старых билдов, только качественные (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ]]>http://drp.do.am/load/1-1-0-22]]>

мод который делает правильное положение оружия ]]>http://webfile.ru/2039952]]>
(установщик удобный там он дописывает нужные строчки в файл если уже есть такой, если нет , то создается новый файл.)

Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 07:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 24.06.2008, 09:13
Сообщение #70



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



вот ещё R1 Sky shine mod
Скрытый текст (Выделите для чтения):
]]>http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8779]]>

погода получше становится на статике
ещё можно летнюю растительность добавить...

п.с. хотелось бы графический глобальный мод, который возвращает всё как в старых билдах. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 09:14
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 24.06.2008, 09:15
Сообщение #71


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Fe1ix спасибо за помощь. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 24.06.2008, 11:02
Сообщение #72



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



IIpu3paK, играл c модом Oblivion Lost 2.0 ?
Мне в нём понравилось
главное меню (и музыка в нём)]]>http://i055.radikal.ru/0806/ca/792885cedf20.jpg]]>,
прицеливание оружия и худ... ]]>http://i033.radikal.ru/0806/51/6877d344cecd.jpg]]>

вот ссылка на него ]]>http://stalker.filefront.com/file/Oblivion_Lost;89584]]> и не забудь скачать патч под патч (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1.0004

Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 11:04
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 24.06.2008, 11:15
Сообщение #73


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



Fe1ix Ну меню впринципе от билда 2215.
Играл с этим модом ну там продвинутые парни его делают. Тоесть у этого человека есть своя комманда.
Я делал меню собственное с эффектами + оооочень старая тема её в инете вообще нигде не достать. В Общем у GSC выпросил музычку которая когда-то играла в 2003 году.
Перейти в начало страницы
 
 
 sasha47007
сообщение 24.06.2008, 11:25
Сообщение #74


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 24
Регистрация: 02.06.2008
Пользователь №: 8202



А сможешь сделать возможность сна через инвентарь?Как было в старых билдах....
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 24.06.2008, 11:32
Сообщение #75


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



По мне так лучше финальный сталкер, чем подобный мод. Не один из скринов, не произвел должного впечатления или обещанной настальгии. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 24.06.2008, 11:34
Сообщение #76



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Я вытащил это главное меню ( ]]>http://i055.radikal.ru/0806/ca/792885cedf20.jpg]]> ) и худ + музыка в главном меню.
ловите народ ]]>http://webfile.ru/2040662]]>
Призрак, можешь показать своё меню?)

Сообщение отредактировал Fe1ix - 24.06.2008, 11:37
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 24.06.2008, 13:38
Сообщение #77


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



]]>(IMG:http://i058.radikal.ru/0806/96/ee166fa8993ct.jpg) ]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 24.06.2008, 13:50
Сообщение #78


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/lol.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сори, просто не выдержал. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 IIpu3paK
сообщение 24.06.2008, 13:56
Сообщение #79


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008
Из: Белоруссия, г.Минск
Пользователь №: 7767



*D@CENT* чего ты смеёшься? Лучше попробуй сделать а я оценю. Думаешь я когда нить занимался подобными модами? Это вообще первый мой мод. И когда один работаешь знаешь как-то не в понт даже его делать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дацент
сообщение 24.06.2008, 14:14
Сообщение #80


ground control to major tom
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 29.07.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1884



IIpu3paK, да успокойся ты. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Я смеялся не над модом, а над скрином. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Не принимай близко к сердцу. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Позволь дать тебе совет. Если делаешь мод, то лучшим вариантом для него, будет патч версии 1.4. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Т.к. он стоит у подавляющего большинства.

Сообщение отредактировал *D@CENT* - 24.06.2008, 14:17
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.03.2023, 12:00